California Raisin Advisory Board

редактировать

California Raisin Advisory Board (или CalRAB ) была маркетинговая комиссия штата Калифорния, базирующаяся в Фресно, Калифорния, которая была создана в середине 1900-х годов для координации регулирования и продвижения урожая штата изюм.. Группа стала самой известной с 1986 по 1994 год за разработку международной рекламной кампании с использованием символов Калифорнийский изюм пластилин. Кампания California Raisin финансировалась за счет первоначального гранта в размере 3 миллионов долларов США от Министерства сельского хозяйства США. Кампания California Raisin, хотя и пользовалась популярностью у публики, в конечном итоге потерпела неудачу, поскольку ее производство стоило производителям изюма почти вдвое больше их доходов. CALRAB был закрыт 31 июля 1994 года из-за разногласий с производителями изюма по поводу справедливости необходимых выплат организации. В 1998 году Калифорнийский совет по маркетингу изюма, финансируемый производителями изюма, был создан вместо CALRAB в качестве рекламной организации по выращиванию изюма.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:24:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте