Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Еда и напитки |
Жанр | Американская кухня |
Год основания | 1985; 35 лет назад (1985) |
Основатели | Рик Розенфилд. Ларри Флакс |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Обслуживаемая территория | США. Мексика. Южная Америка. Азиатско-Тихоокеанский регион. Западная Азия. Австралия |
Ключевые люди | Джим Хаятт (генеральный директор) |
Продукты | Пицца, паста, салаты, маленькие тарелки и десерты |
Услуги | Изысканный ресторан повседневной кухни |
Владелец | Golden Gate Capital |
Количество сотрудников | 14,000 |
Дочерние компании | CPK ASAP |
Веб-сайт | www.cpk.com |
California Pizza Kitchen (CPK ) повседневная кухня сеть ресторанов, специализирующихся на пицце в калифорнийском стиле. Ресторан был открыт в 1985 году поверенными Риком Розенфилдом и Ларри Флаксом в Беверли-Хиллз, Калифорния, США.
Ocean Terminal, Гонконг место на Рождество
Новое California Pizza Kitchen в Стэмфорде, Коннектикут
Ресторан California Pizza Kitchen в Westfield Garden State Plaza в Парамусе, Нью-Джерси
. Сеть California Pizza Kitchen широко известна своими инновационные и нетрадиционные пиццы, такие как «Оригинальная пицца с курицей BBQ», тайская курица и ямайская пицца с курицей. Также здесь подают различные виды пасты, салаты, супы, бутерброды и десерты. У них есть обширное детское меню для детей от 10 лет и младше, которое включает в себя множество различных пицц, паст, салатов и курицы.
Сеть представлена более чем 250 точками в 32 штатах США и 10 других странах, в том числе 15 нетрадиционных франчайзинговых концепций California Pizza Kitchen, разработанных для аэропортов, университетов и стадионов.
Торговая марка CPK имеет лицензию на производство продуктов с ручным перемешиванием, хрустящего тонкого теста, теста без глютена и небольших замороженных пиццы для продажи в супермаркетах. Первоначально лицензия на бренд была предоставлена Kraft в 1999 году. Лицензия была передана Nestlé после того, как она приобрела линии пиццы Kraft в 2010 году.
В 1985 году Флакс и Розенфилд объединили 200 000 долларов в виде банковских кредитов и сбережений, а также 350 000 долларов, вложенных от друзей, чтобы арендовать место на Беверли-Драйв в Беверли-Хиллз, Калифорния. Первое меню, включающее знаменитую BBQ Chicken Pizza, было разработано Эд ЛаДу, затем шеф-поваром пиццы в ресторане Spago Вольфганга Пака. CPK сразу же добился успеха, и компания расширилась по всей Южной Калифорнии. К 1992 г. было 26 КПК.
Лен и Розенфилд были со-генеральным директором и сопредседателями КПК с 1985 по 1996 год, а затем снова с 2003 по 2011 год.
В 1992 году PepsiCo заплатила почти 100 миллионов долларов за 67% сети, при этом Flax и Rosenfield получили по 17,5 миллионов долларов каждая. В то время считалось, что это больше, чем стоил CPK, и PepsiCo стремилась к более быстрому расширению. В 1993 году CPK открыла 15 магазинов, а в следующем году - еще 28. Этот план быстрого расширения был катастрофой. PepsiCo инвестировала десятки миллионов долларов и быстро замедлила расширение и начала сокращать расходы. Руководители PepsiCo начали срезать углы, заменив свежие ингредиенты замороженными овощами и сыром (позднее это изменение было отменено).
В 1997 году частная инвестиционная компания Bruckmann, Rosser, Sherrill Company выкупила у PepsiCo две трети акций с намерением вывести CPK на биржу в 2000 году, добиваясь возобновления расширения. Ветеран ресторана Фред Хипп был нанят для управления CPK с агрессивным планом расширения, включая 18 новых магазинов в 2002 году, 22 в 2003 году и 28 в 2004 году. Расширение должно было осуществляться бывшим Brinker International Vice Президент Том Дженнеман под названием Директор по развитию. Flax и Rosenfield остались в совете директоров, но не имели повседневного контроля.
В начале 2003 года CPK сообщил о 16% -ном увеличении прибыли, а Hipp сообщил аналитикам, что CPK находится в отличном финансовом состоянии. В пресс-релизе от 25 марта 2003 г. КПК снизила оценку прибыли за первый квартал, что не имело смысла, учитывая положительный прогноз, сделанный всего несколькими неделями ранее. Розенфилд исследовал цифры и обнаружил, что положительные цифры прибыли, которые рекламировал Хипп, скрывают трудные кварталы впереди. Было созвано экстренное заседание совета директоров, Хипп и Дженнеман были уволены, а Флакс и Розенфилд возобновили контроль над CPK.
В 2011 году CPK был приобретен дочерней компанией частной инвестиционной компании Golden Gate Capital, и ГДж Харт был назначен президентом, главным исполнительным директором и исполнительным председателем.
CPK начал предлагать безглютеновую пиццу, сертифицированную Группой по борьбе с глютеном (GIG), доступную во всех филиалах CPK, за исключением пунктов франшизы. в 2013 году.
В 2014 году CPK начал развертывание своих локаций «Следующая глава» с модернизированным интерьером и обновленным меню.
В 2018 году CPK добавила цветную капусту для пиццы в свое меню по всей стране.
В июле 2020 года CPK подала заявление о банкротстве из-за пандемии COVID-19.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с California Pizza Kitchen. |