California Pizza Kitchen

редактировать
Сеть американских ресторанов
California Pizza Kitchen, Inc.
Тип Частный
ПромышленностьЕда и напитки
ЖанрАмериканская кухня
Год основания1985; 35 лет назад (1985)
ОснователиРик Розенфилд. Ларри Флакс
Штаб-квартираЛос-Анджелес, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияСША. Мексика. Южная Америка. Азиатско-Тихоокеанский регион. Западная Азия. Австралия
Ключевые людиДжим Хаятт (генеральный директор)
ПродуктыПицца, паста, салаты, маленькие тарелки и десерты
УслугиИзысканный ресторан повседневной кухни
ВладелецGolden Gate Capital
Количество сотрудников14,000
Дочерние компании CPK ASAP
Веб-сайтwww.cpk.com

California Pizza Kitchen (CPK ) повседневная кухня сеть ресторанов, специализирующихся на пицце в калифорнийском стиле. Ресторан был открыт в 1985 году поверенными Риком Розенфилдом и Ларри Флаксом в Беверли-Хиллз, Калифорния, США.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Страны присутствия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание
Расположение California Pizza Kitchen

. Сеть California Pizza Kitchen широко известна своими инновационные и нетрадиционные пиццы, такие как «Оригинальная пицца с курицей BBQ», тайская курица и ямайская пицца с курицей. Также здесь подают различные виды пасты, салаты, супы, бутерброды и десерты. У них есть обширное детское меню для детей от 10 лет и младше, которое включает в себя множество различных пицц, паст, салатов и курицы.

Сеть представлена ​​более чем 250 точками в 32 штатах США и 10 других странах, в том числе 15 нетрадиционных франчайзинговых концепций California Pizza Kitchen, разработанных для аэропортов, университетов и стадионов.

Торговая марка CPK имеет лицензию на производство продуктов с ручным перемешиванием, хрустящего тонкого теста, теста без глютена и небольших замороженных пиццы для продажи в супермаркетах. Первоначально лицензия на бренд была предоставлена ​​Kraft в 1999 году. Лицензия была передана Nestlé после того, как она приобрела линии пиццы Kraft в 2010 году.

История
Калифорнийский клуб пицца из CPK

В 1985 году Флакс и Розенфилд объединили 200 000 долларов в виде банковских кредитов и сбережений, а также 350 000 долларов, вложенных от друзей, чтобы арендовать место на Беверли-Драйв в Беверли-Хиллз, Калифорния. Первое меню, включающее знаменитую BBQ Chicken Pizza, было разработано Эд ЛаДу, затем шеф-поваром пиццы в ресторане Spago Вольфганга Пака. CPK сразу же добился успеха, и компания расширилась по всей Южной Калифорнии. К 1992 г. было 26 КПК.

Лен и Розенфилд были со-генеральным директором и сопредседателями КПК с 1985 по 1996 год, а затем снова с 2003 по 2011 год.

В 1992 году PepsiCo заплатила почти 100 миллионов долларов за 67% сети, при этом Flax и Rosenfield получили по 17,5 миллионов долларов каждая. В то время считалось, что это больше, чем стоил CPK, и PepsiCo стремилась к более быстрому расширению. В 1993 году CPK открыла 15 магазинов, а в следующем году - еще 28. Этот план быстрого расширения был катастрофой. PepsiCo инвестировала десятки миллионов долларов и быстро замедлила расширение и начала сокращать расходы. Руководители PepsiCo начали срезать углы, заменив свежие ингредиенты замороженными овощами и сыром (позднее это изменение было отменено).

В 1997 году частная инвестиционная компания Bruckmann, Rosser, Sherrill Company выкупила у PepsiCo две трети акций с намерением вывести CPK на биржу в 2000 году, добиваясь возобновления расширения. Ветеран ресторана Фред Хипп был нанят для управления CPK с агрессивным планом расширения, включая 18 новых магазинов в 2002 году, 22 в 2003 году и 28 в 2004 году. Расширение должно было осуществляться бывшим Brinker International Vice Президент Том Дженнеман под названием Директор по развитию. Flax и Rosenfield остались в совете директоров, но не имели повседневного контроля.

В начале 2003 года CPK сообщил о 16% -ном увеличении прибыли, а Hipp сообщил аналитикам, что CPK находится в отличном финансовом состоянии. В пресс-релизе от 25 марта 2003 г. КПК снизила оценку прибыли за первый квартал, что не имело смысла, учитывая положительный прогноз, сделанный всего несколькими неделями ранее. Розенфилд исследовал цифры и обнаружил, что положительные цифры прибыли, которые рекламировал Хипп, скрывают трудные кварталы впереди. Было созвано экстренное заседание совета директоров, Хипп и Дженнеман были уволены, а Флакс и Розенфилд возобновили контроль над CPK.

В 2011 году CPK был приобретен дочерней компанией частной инвестиционной компании Golden Gate Capital, и ГДж Харт был назначен президентом, главным исполнительным директором и исполнительным председателем.

CPK начал предлагать безглютеновую пиццу, сертифицированную Группой по борьбе с глютеном (GIG), доступную во всех филиалах CPK, за исключением пунктов франшизы. в 2013 году.

В 2014 году CPK начал развертывание своих локаций «Следующая глава» с модернизированным интерьером и обновленным меню.

В 2018 году CPK добавила цветную капусту для пиццы в свое меню по всей стране.

В июле 2020 года CPK подала заявление о банкротстве из-за пандемии COVID-19.

Страны операций
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с California Pizza Kitchen.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:23:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте