Калифорния Парк - это некорпоративное сообщество в округе Марин, Калифорния, США и пригороде Сан-Рафаэль. Он расположен к северу от государственной тюрьмы Сан-Квентин. Санитарная служба Марин - крупнейший арендатор в этом районе.
Сообщество находится в почтовом индексе 94901 и с кодами 415 и 628.
Южный портал тоннеля Кал Парк Хилл, ноябрь 2018 г. | |
Обзор | |
---|---|
Местоположение | Калифорния-Парк, Калифорния |
Координаты | 37 ° 57′03 ″ с.ш., 122 ° 30′37 ″ з.д. / 37,950701 ° с.ш., 122,510368 ° Вт / 37,950701; -122,510368 Координаты : 37 ° 57'03 ″ N 122 ° 30'37 ″ W / 37,950701 ° N 122,510368 ° W / 37,950701; -122.510368 |
Статус | тестирование для пригородной железной дороги обслуживание. пешеходная дорожка открыта |
Начало | Калифорнийский парк |
Конец | Larkspur |
Операция | |
Открыт | 1884 (1884) |
Закрыт | ок. 1960-е годы |
Восстановлен | 1924 |
Повторно открыт | 2010 (пешеходная дорожка). 2019 (пригородная железная дорога) |
Владелец | Железнодорожный транспорт в районе Сонома – Марин |
Оператор | Железнодорожный транспортный район Сонома – Марин |
Знак | параллельный одинарный канал пригородная железная дорога / пешеходный туннель |
Технический | |
Длина | 1,106 футов (337 м) |
№ из путей | 1 (ранее 2) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Тоннель в Кал-Парк-Хилл проходит на 1106 футов (337 м) через холм до Ларкспур. Он открылся в 1884 году и представлял собой двухпутный железнодорожный туннель, принадлежавший Северо-западной тихоокеанской железной дороге. Поезда остановились в 1960-х годах. Сейчас он принадлежит компании Sonoma – Marin Area Rail Transit (SMART). После проекта стоимостью 27 миллионов долларов, совместно финансируемого SMART и округом Марин, половина туннеля открылась 10 декабря 2010 года в качестве велосипедной и пешеходной дорожки. Железнодорожный транспортный терминал Сонома – Марин использует другую половину для соединения линии, соединяющей центр города Сан-Рафаэль с паромным терминалом Ларкспур. Первоначально стоимость туннеля оценивалась в 4 миллиона долларов, но в 2010 году он был реконструирован для доступа пешеходов и обошелся в 28 миллионов долларов; кроме того, была продлена железнодорожная линия от временного терминала в транзитном центре Сан-Рафаэля за 55,4 миллиона долларов.
.