Калифорнийский парк, Калифорния

редактировать

Калифорния Парк - это некорпоративное сообщество в округе Марин, Калифорния, США и пригороде Сан-Рафаэль. Он расположен к северу от государственной тюрьмы Сан-Квентин. Санитарная служба Марин - крупнейший арендатор в этом районе.

Сообщество находится в почтовом индексе 94901 и с кодами 415 и 628.

Содержание

  • 1 Туннель Cal Park Hill
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки

Тоннель Кал Парк Хилл

Тоннель Кал Парк Хилл
Южный портал туннеля Cal Park Hill, ноябрь 2018.JPG Южный портал тоннеля Кал Парк Хилл, ноябрь 2018 г.
Обзор
МестоположениеКалифорния-Парк, Калифорния
Координаты 37 ° 57′03 ″ с.ш., 122 ° 30′37 ″ з.д. / 37,950701 ° с.ш., 122,510368 ° Вт / 37,950701; -122,510368 Координаты : 37 ° 57'03 ″ N 122 ° 30'37 ″ W / 37,950701 ° N 122,510368 ° W / 37,950701; -122.510368
Статустестирование для пригородной железной дороги обслуживание. пешеходная дорожка открыта
НачалоКалифорнийский парк
КонецLarkspur
Операция
Открыт1884 (1884)
Закрыток. 1960-е годы
Восстановлен1924
Повторно открыт2010 (пешеходная дорожка). 2019 (пригородная железная дорога)
ВладелецЖелезнодорожный транспорт в районе Сонома – Марин
ОператорЖелезнодорожный транспортный район Сонома – Марин
Знакпараллельный одинарный канал пригородная железная дорога / пешеходный туннель
Технический
Длина1,106 футов (337 м)
№ из путей 1 (ранее 2)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи

Тоннель в Кал-Парк-Хилл проходит на 1106 футов (337 м) через холм до Ларкспур. Он открылся в 1884 году и представлял собой двухпутный железнодорожный туннель, принадлежавший Северо-западной тихоокеанской железной дороге. Поезда остановились в 1960-х годах. Сейчас он принадлежит компании Sonoma – Marin Area Rail Transit (SMART). После проекта стоимостью 27 миллионов долларов, совместно финансируемого SMART и округом Марин, половина туннеля открылась 10 декабря 2010 года в качестве велосипедной и пешеходной дорожки. Железнодорожный транспортный терминал Сонома – Марин использует другую половину для соединения линии, соединяющей центр города Сан-Рафаэль с паромным терминалом Ларкспур. Первоначально стоимость туннеля оценивалась в 4 миллиона долларов, но в 2010 году он был реконструирован для доступа пешеходов и обошелся в 28 миллионов долларов; кроме того, была продлена железнодорожная линия от временного терминала в транзитном центре Сан-Рафаэля за 55,4 миллиона долларов.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:23:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте