Калифорнийская международная выставка Midwinter 1894 года

редактировать
1894 Сан-Франциско
CMIE a.jpg Главный зал
Обзор
BIE -классУниверсальная экспозиция
НазваниеМеждународная выставка в Калифорнии Midwinter
Площадь200 акров (81 га)
Посетители2,5 миллиона
Местоположение
СтранаСША
ГородСан-Франциско
Координаты37 ° 46′14 ″ с.ш., 122 ° 28′03 ″ З.д. / 37,77064 ° N 122,46749 ° Вт / 37,77064; -122,46749 Координаты : 37 ° 46'14 ″ с.ш., 122 ° 28′03 ″ з.д. / 37,77064 ° с.ш., 122,46749 ° з.д. -122.46749
Хронология
Открытие27 января 1894 г. (1894-01-27)
Закрытие4 июля 1894 (1894-07-04)
Экспозиция ночью. Немногие из прилегающих территорий были наэлектризованы, что делало ярмарку волшебным зрелищем после наступления темноты.

Калифорнийская международная выставка «Середина зимы» 1894 года, обычно называемая «Выставкой Середины зимы» или «Ярмаркой Середины зимы», была Всемирной выставкой, которая официально проходила с 27 января по 5 июля в Сан-Франциско Парк Золотых Ворот.

. В 1892 году США Президент Бенджамин Харрисон назначил Майкла Х. де Янга национальным уполномоченным на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года, проходившей в Чикаго. Во время выставки в Чикаго де Янг признал возможность стимулировать экономику Калифорнии во время депрессии. Летом 1893 года де Янг объявил о своих планах провести Калифорнийскую международную выставку «Середина зимы» в парке «Золотые ворота». По словам де Янга, одна из привлекательных сторонних погоды в Калифорнии, которая позволяет проводить ярмарку посреди зимы. Суперинтендант парка Золотые Ворота Джон Макларен боролся против использования экспозиции в парке, утверждая, что «ущерб, нанесенный окружающей среде, можно исправить десятилетиями».

В августе 1893 года Конгресс США одобрил для проведения ярмарки в парке Золотые ворота. Перед днем ​​открытия ярмарки Midwinter, в 1893 году, Исайя Вест Табер выиграл концессию на роль официальной фотографа ярмарки. Табер задокументировал ярмарку с того момента, когда началась градуировка земли, и продолжил фотографировать ярмарку на всем ее протяжении. Свои фотографии он продавал в ярком многоэтажном павильоне во время экспозиции, на территории ярмарки. В конце ярмарки он собрал около 130 своих оригинальных фотографий в сувенирную книгу под названием «Сувенир с Калифорнийской международной выставки Midwinter». Многое из того, что известно о ярмарке, особенно визуально, взято из фотографий Табера.

Ярмарка занимала 200 акров в центре нынешнего Музыкального зала парка. Для экспозиции построено 120 построек, ее использованных более 2 миллионов человек. На ярмарке были представлены четыре основных здания. Эти здания включали здание изящных искусств, здание сельского хозяйства и садоводства, здание механического искусства и здания производителей и гуманитарных наук. Здание Fine Arts стало М.Х. Мемориальный музей де Янга (был перестроен в совершенно другом дизайне). Другие популярные достопримечательности включают знаменитый Японский чайный сад, Башню Бонета, аттракционы и культурные экспонаты.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Здания Большого суда
    • 2.1 Административное здание
    • 2.2 Здание сельского хозяйства и садоводства
    • 2.3 Башня Бонет
    • 2.4 Здание изящных искусств
    • 2.5 Промышленные предприятия и либералы Arts Building
    • 2.6 Mechanical Arts Building
  • 3 Другие здания
    • 3.1 Больница скорой помощи
    • 3.2 Санта-Барбара Амфибия
  • 4 Выставки и аттракционы
    • 4.1 Шоу диких животных Буна
    • 4.2 Аттракционы
    • 4.3 Призрачные качели
    • 4.4 Горный лагерь
      • 4.4.1 Противоречие
    • 4.5 Девушки из резины
  • 5 Этнологические экспонаты
    • 5.1 Дагомейская деревня
    • 5.2 Японская деревня и чайный сад на болоте
      • 5.2.1 Противоречие
    • 5.3 Эскимосская деревня
    • 5.4 Восточная деревня
    • 5.5 Гавайская деревня
  • 6 Еда
  • 7 Наследие ярмарки
    • 7.1 Остающиеся скульптуры
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Справочная информация

В 1893 г. М. Х. де Янг, местный житель Сан-Франциско, посетивший Всемирную выставку в Чикаго, понял, что Калифорния может получить большие выгоды от своей собственной всемирной выставки. ДеЯнг представил себе всемирную ярмарку посреди зимы, где люди с холодного восточного побережья и со всего мира наслаждаются хорошей прохладной погодой Калифорнии и ее многочисленными возможностями. Кроме того, де Янг стремился поднять экономику Калифорнии, которая шла в тупике и слабела. В этот период Калифорния и остальная часть страны переживали одну из худших депрессий 19 века. Де Янг и другие лидерыали, всемирная выставка в Сан-Франциско создаст рабочие места и стимулирование местную экономику. Однако их более грандиозное видение состояло в том, чтобы продвигать Калифорнию как страну безграничных возможностей, с хорошей погодой и пахотными землями.

План де Янга был поддержан немедленно. Де Янг провел серию встреч в Чикаго и США, что собрано 41 500 всего за две недели с момента объявления о своих намерениях. За короткое время 4400 экспонентов обязались переехать из Чикаго в Сан-Франциско в поддержку ярмарки. Мэр Леви Ричард Эллерт Сан-Франциско и губернатор Генри Маркхэм Калифорнии выразили поддержку плану. Общественность также выразила свою поддержку, пожертвовававшую сумму. Мэр Эллерт учредил Финансовый комитет, которому было поручено собрать и поддержать необходимые фонды. Основная стратегия этого заключалась в сборе пожертвований от населения. В результате ярмарка полностью финансировалась за счет пожертвований и не получала никаких федеральных, государственных или местных облигаций, займов, грантов или субсидий. В итоге ярмарка собрала 344 319,59 долларов. Тогда ярмарка началась и закончилась без всяких долгов.

Здания Большого суда
Мидуэй, с административным зданием слева

Административное здание

Административное здание было построено в западной части Большого Суд, где сегодня находится Храм музыки Спрекельса. Основное назначение здания - это офисы начальников отделов ярмарки и других генеральных администраторов ярмарки. Архитектура административного здания была определена Артуром Пейджем Брауном. В его дизайне использовались арабский, византийский, готический и исламский стили. Он имел купол высотой 135 футов с рельефными фигурами. Здание было трехэтажным и почти полностью освещенное естественным светом. Ночью здание было видно издалека, потому что оно было полностью освещено лампами накаливания.

Здание сельского хозяйства и садоводства

Здание Здание сельского хозяйства и садоводства было расположено к западу от Здания изящных искусств и является частью Музея ДеЯна Стоит сегодня. Он был разработан Сэмюэлем Ньюсомом. Он стоил 58000 долларов и разработан в стиле Калифорнийской миссии с романским регионом. В нем было три купола, пропускавших свет для растений. Внутри были растения и цветы, калифорнийская листва и статуи. Были представлены представленные юга, зерно и домашний скот из долин Сакраменто и Сан-Хоакин, клубника и артишоки из долины Салинас, а также озимые урожаи Калифорнии.

Башня Бонет

Башня Бонет представляла собой большую стальную башню, установленную в центре Большого суда чести, в которой использовалось недавнее открытие электрического, спроектированное французским архитектором Леопольдом Боне. Башня Бонет-Тауэр, высотой 266 футов, была примерно в третьем размере Эйфелевой башни, после чего она была смоделирована. Башню украсили 3200 разноцветных огней. На уровне верхней башни находился прожектор, который использовался для популярных мест в парке, а также близлежащие Один горы. Башня оказалась большим доходом для ярмарки, так как подъем на лифте наверх стоит 0,25 доллара, а подъем на первый уровень - 0,10 доллара. Башня Бонета простояла 2 года, пока Джон Макларен не потребовал уничтожить ее с помощью мощной взрывчатки.

Здание изящных искусств

Здание изящных искусств, ныне Музей де Янга, был построен в парке Золотые Ворота для хранения произведений искусства, заказанных для зимней выставки. Здание было спроектировано в стиле «псевдоегипетского возрождения и декоративно украшено изображениями Хатор, египетской богини коров». Само здание представляло собой кирпичное строение высотой 50 футов с крышей в крыше, поддерживаемой железными фермами. После того, как выставка Midwinter закончилась, Дом изящных искусств превратился в бесплатный и общественный музей, где большая часть произведений искусства с выставки подарена художниками. Здание изящных искусств просуществовало 11 лет, прежде чем землетрясение в 1906 году разрушило целостность первоначального здания, что привело к закрытию на полтора года на ремонт. В 1929 году, через четыре года после смерти де Янга, первоначальное здание изящных искусств было окончательно снесено.

В Доме изящных искусств были представлены работы шестидесяти восьми художников, двадцать восемь из которых были женщинами. Многие из этих женщин-художников получили образование в Калифорнийской школе дизайна, что в итоге стало сегодняшним Институтом искусств Сан-Франциско. В то время Калифорнийская школа дизайна принимала женщин в качестве студентов и нанимала женщин в качестве инструкторов. Многие из женщин, представленных на Ярмарке Середины зимы, приехали в Сан-Франциско после того, как были представлены на Колумбийской выставке в Чикаго. Например, работы Эвелин МакКормик и Клары МакЧесни были представлены на выставках. Среди других женщин-художников, представленных в Доме изящных искусств, Элис Читтендон, Хелен Хайд, Матильда Лотц, Дора Уильямс, Ева Витроу и некоторые другие. Произведения искусства, созданные женщинами, состояли из различных картин маслом. «В то время, когда на фотопленку можно было снимать только черно-белые изображения, их красочные изображения с изображением знаменитых жителей ранней Калифорнии - это визуальные воспоминания о местной истории».

Производство и здание свободных искусств Здание в мавританском стиле Промышленное здание и здание свободных искусств было расположено в восточной части зала, ближе всего к Панхандл. Его спроектировал Артур Пейдж Браун, и его строительство стоило 113 000 долларов. Разделенный на три раздела, он включил в себя производство, гуманитарные науки и этнологию / археологию. В отделе гуманитарных наук были представлены экспонаты из Калифорнийского университета, Йельского университета, технической школы Когсвелл, Миллс-колледжа и Калифорнийской школы для глухонемых, как а также другие частные школы. Также был экспонат из астрономического отдела Обсерватории Лика. Подразделение производителей представило совокупное дисплеев с Колумбийской выставки в Чикаго. Отдел этнологии / археологии представил модели, статуи, изобретения и оружие из тридцати восьми различных мест на земном шаре. Он использовался как магазин для коммерческих товаров, ввозимых со всего мира. Здание было самым большим зданием на ярмарке и считалось самым большим зданием в Калифорнии в то время.

Здание механических искусств

Здание механических искусств было спроектировано Эдвардом Свейн. Он занимал «акровое пространство (300 'x 160')» прямо там, где сегодня стоит Калифорнийская академия наук. В здании установлено и размещено оборудование, необходимое для подачи электричества по всему парку. На нем также были представлены «последние достижения машиностроения». В здании находился позолоченный глобус, представляющий собой объем производства золота в Калифорнии на сегодняшний день. В 1894 году этот позолоченный глобус долларов весил более 2000 тонн и стоил «1,3 миллиарда долларов, или более 32 миллиардов долларов в пересчете на текущую стоимость».

Другие здания

Больница скорой помощи

Больница скорой помощи Midwinter Exposition была создана в связи с полицейским участком в центре парка Золотые Ворота на овале земли, известном как Большой двор чести. Участок располагался между северным и южным проездами парка и состоял из пяти основных построек. Одним из основных строений было Административное здание, рядом с которым находилась больница скорой помощи. Он привлек большое внимание на ярмарке своей необычной крестообразной структурой и большими расписными крестами. Здание было официально названо Аптекой Ленгфельда в честь доктора А. Л. Ленгфельда, основал Фармацевтический колледж при Калифорнийский университет. Аптека Ленгфельда сама по себе стала непреднамеренной выставкой современной медицинской техники в середине зимы в то время, когда процедуры вызывали значительный интересный общественный интерес.

Больница скорой помощи была оборудована командой врачей и машиной скорой помощи. оказания услуг. Первоначально врач-резидент медицинского учреждения Мартин Регенсбергер не смог найти для себя местную машину скорой помощи. Де Янг получил машину скорой помощи, построенную для Колумбийской выставки в Чикаго годом ранее и доставил ее в Сан-Франциско. После выставки машину скорой помощи приобрела Тереза ​​Фейр, будущая владелица отеля Fairmont в Сан-Франциско. Тереза ​​Фэйр подарила городу машину скорой помощи, и это дало начало первой и старейшей постоянно действующей муниципальной службы скорой помощи в Штатах.

Во время ярмарки было оказано лечение почти 2000 человек, от небольших порезов и ожогов до жизни -угрожающие травмы. На ярмарке произошел инцидент, произошедшее в результате чего потребовалось обращение в больницу скорой помощи. Один из самых известных историй - перегруженный дилижанс танцоров, который перевернулся и ранил тринадцать человек. В ходе инцидента произошла ошибка, и зевак случайно включил пожарную сигнализацию вместо того, чтобы связаться с больницей. В конце происшествия было рассмотрено, и единственная машина скорой помощи больницы скорой помощи тринадцать поездок между больницей и местом в шахтном лагере '49.

Санта-Барбара Амфибия

38>Санта-Барбара Амфибия представляет собой выставку размером 76 на 56 футов, на которых были представлены многие виды морских обитателей, которые сделали канал Санта-Барбара своим домом. Внутри находился большой резервуар L-образной формы, в котором содержалось 40 000 галлонов морской воды, имитирующей естественную среду обитания животных. Позади танка были лежбища и гроты, террасированные, как Нормандские острова; естественная среда обитания морских львов, морских тигров и каланов. Однако не все морские животные были живы. В частности, на выставке была изображена маринованная акула-гренка, примыкающая к резервуару с водой. Мэр Санта-Барбары Эдвард В. Гати в течение нескольких месяцев должно быть демонстрацией канала Санта-Барбары. Наряду с морскими львами, каланами и леопардовыми акулами он также прислал медицинские изделия из кожи, ракушки и множество мхов. В качестве последнего решения мэр Гати добавил испанскую группу El Montecito, которая играет струнную музыку для восхищения туристов.

Выставки и аттракционы

Шоу диких животных Буна

Шоу диких животных Дэниела Буна было популярным шоу, в котором «собраны дрессированные и дикие животные. Карло Тиман представил на выставке львов на выставке в феврале он был представлен вокруг дрессировщика львов, в честь которого был назван. В шоу обычно горели фонари поблизости, где львы не нападали в темноте, но по неизвестной причине фонарей там не было, но по неизвестной причине этого человека призывы о помощи, находилась с ними в этих местах, когда погасло электричество. Бун попытался войти в клетку, но дверь застряла, задерживая его на несколько драгоценных секунд, наконец, он вошел в клетку, ударил львов металлическими прутьями и крикнул, чтобы они использовали Тимана в покое.. В конце концов, кто-то зажег фонари, и ужасная сцена была освещена для наблюдений. Тимана со скальпами и царапинами по всему телу, львы пытались дотянуться до его жизнен. но важные органы, но им это не удалось. Он был доставлен в приемную больницу живым и пришел в сознание. Он подробно рассказал как самый большой из львов по имени Фарнелл первым напал, а затем двое других последовали его пример. Тиман имел 18-летний опыт работы, а сами львы считались дрессированными животными. После нападения спектакль был прекращен. Тиман умер 14 февраля 1894 года из-за полученных травм.

Аттракционы

Колесо Ферта на выставке в Калифорнии в середине зимы 1894 года

Ярмарка в середине зимы включает в себя аттракционы как часть развлечения. Ад Данте был среди четырех аттракционов, предлагала ярмарку. На эту выставку-панику пассажиры входили через пасть головы золотого дракона. Колесо обозрения, названное в честь его дизайнера и впервые названное вертикальной каруселью, было копией первого колеса обозрения, построенного для Всемирной выставки в Чикаго. Колесу Фертса, стоявшему на высоте 120 футов над землей и способному перевозить десять человек в каждой тележке, требовалось до двадцати минут, чтобы совершить полный оборот. Живописная железная дорога, еще один аттракцион зимней ярмарки, представляла собой «ранние деревянные американские горки с дюжиной волнистых подъемов и спусков». Пассажиры могли «одновременно увидеть всю ярмарку и прокатиться на американских горках».

Качели с привидениями

Качели с привидениями были замечательной поездкой в 1894 году в «Хрониках Сан-Франциско». Говорят, что это заставляло райдеров молиться выбранному ими библейскому святому, поскольку большинство было сбито с толку тем, как мотоцикл смог заставить комнату вращаться на 360 градусов по вертикали. Хотя помещение, окружающее всадников, заставляло всадников чувствовать, как будто они вращаются, на самом деле они никогда не покидали неподвижного положения; комната, в которой сидели всадники, вращалась вокруг оси, создавая иллюзию.

Горный лагерь

Горный лагерь был одним из самых уникальных и популярных экспонатов на ярмарке. Он был расположен на северном склоне Strawberry Hill и стоил около 2500 долларов. Горный лагерь предоставил еду, игры и интерпретацию того, какой была жизнь калифорнийских шахтеров в 1849 году. В комплекте с нарисованным фоном горы Шаста, лагерем и многими достопримечательностями, такими как дилижанс, который ежедневно задерживали бандиты, и игровые столы, танцевальный зал, салон и золотопромысловые шлюзы. На верху дилижанса сидел мужчина с банджо. Когда тренер останавливался, он начинал играть «Дни 49-го», а рабочие Горного лагеря присоединялись к припеву «Дни старины, дни золота, дни 49-го». В Горном лагере также находились копии домиков известных деятелей Калифорнии, таких как американский промышленник Джон У. Маккей, сенатор Калифорнии Джордж К. Перкинс и писатель Марк Твен. Выставка стоила посетителям дополнительных 25 центов, что составляет почти половину 55-центовой платы за вход на ярмарку. Танцевальный зал '49 и Театр '49 были расширением выставки. Каждый вход стоит дополнительно 25 центов. У лагеря даже была своя газета под названием Weekly Midwinter Appeal, которую редактировал Сэм Дэвис. Танцевальный зал был одним из самых популярных аттракционов Горного лагеря. Одна из причин популярности и привлекательности танцевального зала - очаровательные испанские танцоры. Такие экспонаты, как танцевальный зал, позволяли мужчинам предаваться своим фантазиям.

Противоречие

Горный лагерь был разработан, чтобы посетители могли испытать, какой была жизнь в Сан-Франциско до начала индустриализации ииммигрантов. город. Он был для того, чтобы люди могли вспомнить «старые добрые времена». «Дни старины, дни золота, дни 49-го» - был девиз Горного лагеря. Это произошло из популярной песни «Дни '49», написанной Томом Муром, которая напоминает времена золотой лихорадки. Концовка песни звучит следующим образом: «С тех пор как все изменилось. В этой стране свободы. Дарки не голосовали и не ходатайствовали в суде. И не правят этой страной. Но хуже всего - китайский вопрос. те дни не сияли, Ибо страна была права, а мальчики все белые. В дни 49-го ». Эти строчки песни представляют собой некоторые последние разногласия с лагерем. Некоторые люди утверждают, что некоторые люди утверждают, что Горный лагерь обелил историю Золотых лихорадки, заставил людей скучать по прежним временам.

Девушки из резинки

Одной из спорных форм Midwinter Exhibition были девушки из резинки. Эти молодые женщины ходили по магазинам, продавая жевательную резинку посетителям ярмарки. На них были синие платья, черные чулки и кепки. Для многих в то время их платья считались короткими, открывавшими щиколотки. Жевательницы жвачки, как известно, флиртовали с мужчинами на ярмарках, чтобы продать свою жвачку. В статье The Examiner мужчинам даже говорилось, что девушки с жевательной резинкой обеспечат им приятный флирт, пока они находятся на ярмарке. У девочек была песня, которые они все свистнули, она называлась «Две маленькие девочки в синем», и они насвистывали ее всякий раз, когда они совершали продажу. Эту песню слышали так часто, что ее насвистывали люди по всему парку.

На протяжении всего времени на ярмарке девушки часто подвергаются опасности и нежелательному воздействию. Девочки путешествовали парами, чтобы мужчины не становились слишком обидчивыми или агрессивными. В одном случае у девушки жевательной резинки по имени Вайолет Эйлидс мужчина схватил галстук ее платья. В ответ на это нежелательное продвижение Эйлидс ударил его по лицу и сломал нос.

Этнологические экспонаты
Выставка в гавайской деревне

В конце 1800-х годов этнологические выставки начали развиваться как форма проведения общественных развлечений и культурного просвещения о незападном образе жизни. На этих экспонатах были представлены группы людей из разных уголков мира в виде экспонатов, имитирующих их дома. Обитатели многих экспонатов останутся на выставке до конца ярмарки. Середина зимы 1894 года включает в себя несколько этнологических экспозиций: гавайскую деревню, дагомейскую африканскую деревню, различные японские культурные выставки, Венский Пратер, индейскую деревню Аризоны, индейскую деревню сиу, восточную деревню, немецкую деревню, деревню Самоа, иня эосов / инуитов. Этнологические экспонаты вызвали разногласия, особенно со стороны расовых сообществ, которые отождествляли себя с представленными этническими группами. Многие утверждают, что это изображение этих групп было стереотипным, редуктивным и расистским, вызывая критику со стороны Фредерика Дугласа и японского населения Сан-Франциско. Кроме того, подверглось критике обращение с людьми, живущими на выставках, хотя мало что могло быть предпринято, люди, живущие на выставках, были там сами по себе.

Дагомейская деревня

Дагомейская деревня была представлена ​​африканцами из Французского Конго, Французской Гвинеи и Бенина. Эти люди были наняты Ксавье Пене, французским торговцем слоновой костью и подрядчиком по найму, которым было разрешено выставить африканскую деревню после того, как он представил ту же выставку на Всемирной выставке в Чикаго в прошлом году. В дагомейской деревне было 67 человек, четыре человека погибли за время выставки. Фредерик Дуглас и осудил, и похвалил дагомейскую деревню, заявляет в отдельных случаях, что это было «как бы для того, чтобы посрамить негра [что] дахомцы также собрались здесь для того, чтобы показать как отвратительные дикарей» и что «танцы и церемония африканцев, которые были основаны на том же принципе, если не так хорошо развиты, как у людей, живущих ближе к цивилизации». Замечания Дугласа привлекли внимание общественности к внутренним внутренним проявлениям выставки экспонатов.

Японская деревня и чайный сад Марша

Японская деревня и чайный сад Марша, а также здание изящных искусств, которое позже стало музеем де-Юнга, - единственные остатки ярмарки Midwinter, которые остались в Золотом Воротном парк. Сегодня он официально известен как Японский чайный сад. Джордж Марш, австралийский бизнесмен, интересующийся японской культурой, организовал и профинансировал японскую деревню и чайный сад для Зимней ярмарки 1894 года. Во время ярмарки Марш и японский художник по имени Тошио Аоки спроектировали и поддержали деревню как

Внутри деревни в 1894 году деревня состояла из небольших искусственных водопадов, небольших озер, Тайко Баши (барабанный мост) и различных японских растений и птиц, таких как Цурус и О'Хики.. В рамках представлены японские женщины, одетые как «Musumee» в чайной деревне выставки. Обычно подавали японский чай и сладости. В то время выставка принимала вход за 25 центов для взрослых и 10 центов для детей, включая чай и угощения. Марш также представил японский вид транспорта на ярмарке в деревню и нанял рабочих, чтобы катать Джинрикша.

Противоречие

Во время Ярмарки Середины зимы вокруг японской деревни и Чайного сада возникли разногласия.. Основная проблема заключалась в использовании рикш в аттракционе, в частности, в том, что Джордж Маршял японцев, чтобы тащить американские ярмарки на рикшах. Члены японской общины были крайне обижены, что «для японцев было приемлемо таскать людей в Японии, но в Америке такая работа подходила только для лошадей и была оскорблением для императора». Те, кто был недоволен Маршем, решили создать Общество против цзиньрикишоу, объявив, что любой японец, который решит потянуть рикшу, будет убит. Марш полностью избежал проблемы, наняв немцев, чтобы таскать туристов, он также «затем их лица и одел их в восточные одежды».

Деревня эскимосов

Деревня эскимосов с оленями и собачьей упряжкой

Эскимосский Деревня была размером в три акра и принадлежала коренным инуитам из Лабрадора, Канада. Представленные на выставке жителей инуитов жили в хижинах, напоминающих иглу , и палатках из тюленьей кожи. Посетители выставки могли прокатиться на собачьих упряжках по круговой трассе.

Восточная деревня

Египетский зал и Восточная деревня

Восточная деревня представлена ​​турецкой, греческой, алжирской и египетской культурми. Центральной осью выставки стала улица Каира, основанная на улице египетского рынка. Улица была заполнена витринами и населенными лавочниками и людьми, которые платили за повседневную уличную жизнь, включая гадалок. За улицей Каира в египетском стиле находился Турецкий театр и танцевальный зал, где выступали турецкие танцоры. Перед входом в здание находился небольшой базарный рынок, на котором турецкие, греческие и алжирские торговцы продавали различные товары.

Гавайская деревня

Центральная гавайская деревня была циклорама, нарисованная в виде извергающейся горы Килауэа, где артисты танцевали, пели и выполняли религиозные ритуалы ежедневно для посетителей. Также на выставке были покрытые травой бамбуковые хижины, Гавайский дворец, кофейные деревья, танцоры хула и выставка, изображающая историю гавайской династии Камехамеха, а также демонстрирующая различное военное оружие. В южном крыле выставки было выкопано прямоугольное искусственное озеро, на которые были настроены посетители выставки. Гавайский дворец был обставлен импортной гавайской мебелью и товарами.

Еда

Кухня Midwinter Exposition была такая же разнообразной, как и на всей всемирной ярмарке. Рестораны работали в китайских, японских и восточных деревнях, в Старом Гейдельберге, у Фёрт-Колеса и у подножия Башни Бонета среди других мест. Были дополнительные киоски и продавцы, в которые участники ярмарки покупали еду. На выставках были представлены экзотические блюда, которые пользовались особой популярностью у посетителей ярмарки. Также было обычным делом приносить еду из дома и устраивать пикники в парке.

Наследие ярмарки

По завершении зимней выставки суперинтендант парка Джон Макларен взял его месть за то, что было сделано с его парком. Макларен создал Парк Золотых Ворот с намерением сделать его естественным убежищем в пределах города, и для него развитие ярмарки разрушило ее природный пейзаж. Хотя руководство ярмарки согласилось восстановить восстановление парка, они не выполнили свое обещание. Макларен лично снес большую часть зданий и вырыл бетонный фундамент. Он боялся, что Башня Бонета постоянной достопримечательностью в его парке, поэтому он взорвал ее и продал на металлолом. Однако McLaren пощадил некоторые строения, которые все еще можно увидеть в парке сегодня. Здание изящных искусств, ныне музей Де Янга, японская деревня, а также несколько статуй и части Суда чести все еще существуют в парке.

Мэр Адольф Сутро сохранил некоторые достопримечательности ярмарки до разрушения Макларена. Сутро приобрел Камеру-обскуру, Колесо Ферта, Ад Данте, Зеркальный лабиринт и множество других аттракционов Мидуэй и перевез их в бани Сутро, которые открылись в 1896 году.

Остальные скульптуры

Многие произведения искусства с ярмарки Midwinter Fair можно увидеть сегодня в парке Golden Gate. Некоторые из сохранившихся скульптур включают пресс для яблочного сидра, римский гладиатор, крест из молитвенника, вазу Доре и двух сфинксов. Ваза Доре, созданная французским скульптором Гюставом Доре, представляет собой 11-футовую бронзовую скульптуру, которая говорит о ценимом процессе виноделия. Apple Cider Press, созданный американским художником Томасом Шилдсом Кларком, во время ярмарки, как говорили, использовался как фонтан для сидра. Сегодня перед музеем Де Янга можно увидеть и вазу Доре, и пресс для яблочного сидра. Третью скульптурно называли римским гладиатором. Эта бронзовая скульптура, созданная Джорджем Гифсом в 1884 году, была идентифицирована как Леонид, король Спарты. Он был выставлен на Ярмарке Середины Зимы 1894 года, а затем перенесен на то место, где Майкл де Янг вытащил первую лопату земли, чтобы начать строительство ярмарки. Крест из Молитвенника, созданный Эрнестом Коксхедом, представляет собой 57-футовый кельтский крест из песчаника, подаренный Англиканской церковью в ознаменование первой англиканской службы, проведенной на английском языке. в Калифорнии.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Международной выставкой в ​​Калифорнии в середине зимы 1894 года.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:23:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте