Калифорнийский институт регенеративной медицины

редактировать

Координаты : 37 ° 46'40,65 ″ N 122 ° 23'33,09 ″ W / 37,7779583 ° N 122,3925250 ° W / 37,7779583; -122.3925250 Калифорнийский институт регенеративной медицины (CIRM) был создан в 2004 году после того, как 59% калифорнийских избирателей одобрили Калифорния Предложение 71 : исследования и Cures Initiative, которая выделила 3 ​​миллиарда долларов на финансирование исследований стволовых клеток в Калифорнии.

Институты, занимающиеся исследованиями и обучением стволовых клеток, существуют в Санфордском консорциуме, Стэнфордском университете, Калифорнийском университете в Дэвисе, Калифорнийском университете в Ирвине, Калифорнийском университете в Сан-Франциско, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Университете Южной Калифорнии. Пять клиник альфа-стволовых клеток также были созданы для проведения клинических испытаний методов лечения стволовыми клетками в Городе надежды, Калифорнийском университете в Сан-Диего, Калифорнийском университете Сан-Франциско, Калифорнийском университете в Дэвисе и совместной клинике Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Калифорнийский университет в Ирвине.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Надзор
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

CIRM был создан в соответствии с Предложением 71 Калифорнии (2004) однако его реализация была отложена, когда оппоненты, проживающие за пределами штата, инкорпорировались в Калифорнию, чтобы подать два иска, оспаривающих конституционность предложения. Оппоненты утверждали, что в рамках инициативы была создана организация, финансируемая налогоплательщиками и не находящаяся под контролем государства, что у Независимого комитета по гражданскому надзору (ICOC) был конфликт интересов с представителями, имеющими право на получение гранта, и что эта инициатива нарушала требование единственного субъекта инициатив. за счет финансирования областей за пределами исследований стволовых клеток В мае 2007 года Верховный суд Калифорнии отказался пересмотреть два решения нижестоящих судов, тем самым признав Предложение 71 конституционным и разрешив CIRM финансировать исследования стволовых клеток в Калифорнии.

Примеры CIRM. финансирование включает:

  • В 2018 г. Калифорнийский университет в Сан-Франциско (UCSF) получил грант в размере 12 миллионов долларов на исследование тяжелого комбинированного иммунодефицита (SCID). Исследование, которое UCSF смог провести благодаря финансированию, полученному учреждением, частично способствовало потенциальному излечению в 2019 году, описанному в исследовании, опубликованном в Медицинском журнале Новой Англии: Лентивирусная генная терапия в сочетании с низкими дозами бусульфана у младенцев с ТКИН -X1.
  • В 2017 году CIRM выделил 2 миллиона долларов ученому из Калифорнийского университета в Сан-Диего, ищущему лекарство от инфекции Зика. В результате исследований был успешно найден предварительно одобренный препарат для блокирования репликации и инфицирования вируса Зика, а также его передачи от матери к ребенку.
  • В 2011 году CIRM выделил 25 миллионов долларов на поддержку исследования травмы спинного мозга - первая награда посвященный клиническим испытаниям на людях - Geron Corporation, которая позже была передана Asterias Biotherapeutics. Клиническое испытание принесло значительные выгоды парализованному старшекласснику Джейку Хавьеру, который смог восстановить функцию верхней части тела.

В конце 2019 года CIRM выделил грантовое финансирование на сумму более 2,67 миллиарда долларов по шести широким категориям: физическая и институциональная инфраструктура, фундаментальные исследования, образование и подготовка, перевод результатов исследований, применение исследований и клинические испытания.

3 миллиарда долларов, первоначально предоставленные CIRM в рамках предложения 71, были заложены в бюджет до 2017 года. В феврале 2014 года Роберт Кляйн, лидер первоначальной кампании за Предложение 71 и бывший председатель правления CIRM, представил в Калифорнийском университете в Сан-Диего Онкологический центр Мурса предложение о расширении финансирования CIRM. Другой вариант, обсуждавшийся в то время, заключался в том, чтобы CIRM стал частной некоммерческой организацией, которая будет полагаться исключительно на внешнее финансирование.

Надзор

Правление CIRM состоит из членов, назначаемых избранными должностных лиц штата, включая губернатора, лейтенанта губернатора, казначея штата, контролера, спикера Ассамблеи штата Калифорния и временного президента Сената штата Калифорния. Только один член должен быть назначен от одного университета, учреждения или организации.

Последний аудит 2018 года показал, что CIRM имеет культуру сотрудничества, заинтересованности и производительности, ориентирован на пациента и имеет улучшенные процессы, чтобы быть более эффективными. эффективен и эффективен с момента внедрения CIRM 2.0.

В 2008 году Комиссия Литтла Гувера оценила CIRM по запросу сенаторов от Калифорнии Шейлы Куэл и Джорджа Раннера. Комиссия особо отметила структуру правления CIRM и необходимость большей прозрачности и подотчетности. Комиссия представила предложения о том, как улучшить структуру и усилить функционирование правления CIRM, некоторые из которых включали: уменьшение размера ICOC с 29 до 15 членов, при этом четыре члена не были связаны с организациями, финансируемыми CIRM; разрешение членам совета директоров работать максимум четыре года; и устранение дублирования обязанностей председателя агентства и президента совета директоров. Кроме того, Комиссия рекомендовала, чтобы CIRM также позволял внешним экспертам оценивать заявки на гранты.

Сенатор Калифорнии Дин Флорез, член Комиссии Литтл Гувера и лидер большинства в сенате штата в то время, не был удовлетворен отчетом, подчеркнув несколько проблем в письме в Комиссию Литтл Гувера, в котором говорится: «Я обеспокоен по поводу очевидная поспешность Комиссии завершить свой отчет. Как сказал на собрании один из членов, пять минут и один бутерброд - недостаточное время для членов Комиссии, чтобы усвоить представленную информацию. Хотя я ценю значительные усилия, которые члены и сотрудники Комиссии приложили к составлению отчета, я обеспокоен тем, что из-за спешки с утверждением отчета Комиссия придавала непропорционально большой вес критикам CIRM и не учитывала более широкий спектр взглядов на комплекс вопросы, которые являются предметом отчета ».

« Обзор политики в отношении конфликта интересов, администрирования грантов, административных расходов и расходов »за 2008 год, проведенный офисом государственного контролера, который изучил 18 месяцев подряд агентством было установлено, что «CIRM имеет обширную политику и процессы в отношении конфликта интересов, которые смоделированы и в некоторых случаях выходят за рамки требований Национального института здравоохранения». Наш вывод согласуется с заключением Бюро государственного аудита в его аудиторском отчете CIRM, выпущенном в феврале 2007 года ».

В декабре 2012 года Институт медицины (IOM) выпустил отчет:« Калифорнийский институт регенеративной медицины: наука, управление и поиск излечения », который проводил оценку программ и операций CIRM с момента его создания в 2004 году. Комитет МОМ дал рекомендации, аналогичные рекомендациям Комиссии Литтл Гувера. В целом, МОМ рекомендовала ICOC разделить их обязанности как исполнителя и контролера и отметила потенциальные конфликты интересов среди членов правления CIRM. Несколько активных членов правления CIRM также представляли организации, которые в настоящее время получают или получают гранты CIRM. Комитет IOM также рекомендовал CIRM организовать единый Научный консультативный совет с экспертами в области биологии стволовых клеток и клеточной терапии.

В 2014 году целостность процесса рассмотрения грантов CIRM была поставлена ​​под сомнение после того, как CIRM наградил Стэнфордским Премия консорциума в области геномики стволовых клеток составляет 40 миллионов долларов, что делает ее крупнейшим исследовательским грантом CIRM. В феврале 2013 года рецензенты CIRM рассмотрели заявки на получение награды в области геномики, но впервые отказались направить какие-либо предложения о грантах в правление для принятия окончательного решения. Комментарии были отправлены обратно исследователям, и повторные заявки были приняты осенью 2013 года. Во время обзора осенью 2013 года рецензенты CIRM отправили все четыре предложения по геномной награде в совет CIRM, рекомендуя, чтобы все четыре проекта получили финансирование, несмотря на то, что проекты превышают бюджет 40 миллионов долларов. Президент CIRM, Алан Траунсон, был вовлечен в процесс отбора, и окончательное решение было профинансировать только Стэнфордский проект на общую сумму 40 миллионов долларов. Процесс рассмотрения и оценки грантов CIRM и роль президента Траунсона были подвергнуты сомнению, особенно теми, кто не получил финансирования, например, Жанна Лоринг, от программы стволовых клеток в Исследовательском институте Скриппса.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:22:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте