California Green Chemistry Initiative (CGCI ) состоит из шести частей. инициатива по снижению воздействия токсинов на население и окружающую среду за счет улучшения знаний и регулирования химических веществ ; две части стали уставом в 2008 году. Остальные четыре части не были приняты, но все еще находятся в повестке дня научных панельных дискуссий Департамента по контролю над токсичными веществами Калифорнии. Две части Калифорнийской инициативы по экологической химии, которые были приняты, известны как AB 1879 (глава 559, Устав 2008 г.): Оценка и регулирование опасных материалов и токсичных веществ и SB 509 (Глава 560, Устав 2008 г.): Центр обмена токсичной информацией. Внедрение CGCI отложено на неопределенное время после 1 января 2011 года.
Зеленая химия - это дизайн химического вещества продукты и процессы, которые сокращают или исключают использование и образование опасных веществ. Зеленая химия основана на двенадцати принципах, определенных в «Зеленой химии: теория и практика» и утвержденных Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Это инновационная технология, которая поощряет разработку более безопасных химикатов и продуктов и сводит к минимуму воздействие отходов за счет повышения энергоэффективности, дизайна химических продуктов, которые ухудшаются после использования, и использования возобновляемых ресурсов (вместо обычных -возобновляемое ископаемое топливо, такое как нефть, газ и уголь ). Управление по предотвращению загрязнения и токсичности (OPPT), созданное в соответствии с Законом США о предотвращении загрязнения 1990, продвигает использование химии для предотвращения загрязнения посредством добровольных, ненормативных партнерских отношений. с академическими кругами, промышленностью, другими государственными учреждениями и неправительственными организациями. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) продвигает зеленую химию под надзором OPPT. California Green Chemistry Initiative выходит за рамки добровольных партнерств и добровольного раскрытия информации и требует отраслевой отчетности и публичного раскрытия информации.
Наиболее важным законом Агентства по охране окружающей среды США, регулирующим производство, использование и удаление химических веществ, является Закон о контроле за токсичными веществами 1976 года (TSCA). За прошедшие годы TSCA отстала от отрасли, которую она должна регулировать, и не является адекватным инструментом для обеспечения защиты от сегодняшних химических рисков. Зеленая химия представляет собой серьезную смену парадигмы в промышленном производстве, поскольку это упреждающий подход «от колыбели к колыбели», в котором основное внимание уделяется охране окружающей среды на этапе проектирования производственных процессов.
В 2008 году губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер подписал два объединенных законопроекта, AB 1879 и SB 507, которые создали Калифорнийскую инициативу по экологической химии (CGCI). AB 1879 расширяет регулирующие полномочия по химическим веществам в потребительских товарах. Закон учредил консультативную группу ученых, известную как научная группа с зеленой лентой, для руководства исследованиями в области химической политики, создания правил для оценки альтернатив и создания интернет-базы данных исследований токсинов. SB 509 был разработан для обеспечения того, чтобы информация об опасных свойствах, токсикологических и экологических конечных точках, а также другие важные данные были доступны общественности, предприятиям и регулирующим органам в Центре обмена информацией о токсичных веществах. Этот закон знаменует собой самый большой скачок вперед в политике Калифорнии в отношении химикатов за почти два десятилетия и направлен на улучшение здоровья и безопасности всех калифорнийцев путем предоставления Департамента по контролю за токсичными веществами (DTSC) с полномочиями контролировать токсичные вещества в потребительских товарах.
Законопроекты должны были вступить в силу с 1 января 2011 года с принятием Инициативы по зеленой химии. Калифорния отложила инициативу на неопределенный срок из-за опасений, высказанных заинтересованными сторонами и, в частности, спорных изменений в последний момент в окончательном проекте. Окончательный или третий проект содержит существенные изменения, в том числе сокращенные требования производителей и розничных торговцев о соответствии, которые не были хорошо приняты экологическим сообществом. Член Ассамблеи Майк Фер и несколько авторов AB 1879 утверждают, что изменения, внесенные в последнюю минуту Калифорнийским DTSC, резко ослабили инициативу «Зеленая химия» и ограничили ее масштабы. Их больше всего беспокоит изменение, требующее, чтобы государство доказало, что химическое вещество является вредным, прежде чем регулироваться, что отражает то, что в настоящее время требует на федеральном уровне TSCA. Первоначальный проект отстаивал принцип предосторожности или подход «от колыбели до колыбели». Экологи опасаются, что CGCI не удалит химикаты с полок, а вместо этого создаст «паралич путем анализа», поскольку компании будут судиться против DTSC за неблагоприятные решения.
Общество исторически управляло своими промышленными и городскими отходами путем их удаления или сжигания. Химическое регулирование происходит только после того, как продукт определен как опасный. Такой подход, ориентированный на конкретные проблемы, привел к выбросу тысяч потенциально вредных химических веществ в нашу окружающую среду. Химическое регулирование - это непрерывная игра в догонялки, в которой запрещенные химические вещества заменяются новыми химическими веществами, которые могут быть такими же или более токсичными. Многие законы об охране окружающей среды по-прежнему основаны на модели промышленного производства - от колыбели до могилы. Термин «от колыбели до могилы» используется для описания и оценки жизненного цикла продуктов, от добычи сырья до обработки материалов, производства, распределения, использования и утилизации. Этот традиционный подход к управлению химическими веществами имеет серьезные экологические недостатки, поскольку он не учитывает, что происходит с продуктом после его утилизации. Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) 1976 года является примером комплексного подхода к обращению с опасными отходами. RCRA был в значительной степени неэффективным, потому что его упор делался на отходы после того, как они были созданы; Между тем акцент на сокращение отходов минимален. Отходы не исчезают, их просто вывозят в другое место. Дорогостоящая и обременительная утилизация опасных отходов в США стимулировала вывоз опасных отходов в бедные округа и развивающиеся страны, готовые принимать эти отходы за плату.
В рамках инициативы «Зеленая химия» вместо этого используется Комплексный подход, представляющий собой серьезную смену парадигмы экологической политики и обеспечивающий упреждающее решение проблемы токсичных отходов. Способность Земли принимать токсичные отходы практически отсутствует. Удаление опасных отходов - это не основная проблема, а, скорее, основной симптом. Важнейшей проблемой является образование токсичных отходов. Требование от производителей учитывать химическое воздействие во время производства, использования продукта и после его утилизации способствует производству более безопасных продуктов.
К тому времени, когда мы находим товар на полке, 90% ресурсов, использованных для создания этого продукта, считались отходами. Это составляет около 136 фунтов ресурсов в неделю, потребляемых средним американцем, и 2 000 фунтов отходов поддерживают это потребление. По мере роста населения и развития экономики будет производиться, потребляться и утилизироваться все больше и больше продуктов. Многие негативные внешние эффекты связаны с экологическими последствиями производства и использования, включая загрязнение воздуха, антропогенное изменение климата и загрязнение воды. В соответствии с текущим производственным циклом токсичные побочные химические продукты будут продолжать производиться и выбрасываться в окружающую среду. Важно тщательно продумать, как образуются токсичные отходы, чтобы исключить возможность создания мира, непригодного для жизни человека.
Одна из самых больших неудач в рыночных транзакциях - это несбалансированность информации, которая предоставляется потребителю через производителя. «Информационная асимметрия » - это экономическое понятие, которое используется для объяснения этой неудачи: оно касается изучения решений в транзакциях, когда одна сторона имеет больше или лучше информации, чем другая. Из-за отсутствия информационной прозрачности у общественности может отсутствовать жизненно важная информация о здоровье и безопасности продуктов, которые можно найти на полках супермаркета. Такое отсутствие информации могло привести к отмене решения о покупке. Однако без такой маркировки потребители должны делать предположения, основываясь на таких вещах, как цена или опыт. Например, один бренд яблочного сока может считаться более полезным для здоровья, потому что он стоит дороже и потому что бренд рекламируется как «здоровый» и «рекомендованный матерями». Кроме того, можно предположить, что продукт безопасен для употребления, если он находится на полке продуктового магазина, и, вероятно, не будет одобрен правительством, если он содержит вредные химические вещества. Подобные предположения могут помочь в принятии типичного решения о покупке, несмотря на их неточность. Возможно, учитывая больше информации, такая же марка яблочного сока была бы менее желательной, если бы легко получить информацию о вредных консервантах, добавках или остатках пестицидов. Чтобы сделать рыночные операции более эффективными, правительство могло бы потребовать более точной маркировки продуктов, законы могли бы потребовать от компаний быть более прозрачными, а правительство могло бы потребовать, чтобы реклама была менее убедительной и более информативной. Калифорнийская инициатива «Зеленая химия» решит проблемы прозрачности за счет создания общедоступного реестра химических веществ и требования более строгого регулирования химических веществ, которые могут быть токсичными. В проекте отчета CGCI предлагается система зеленой маркировки для идентификации потребительских товаров с ингредиентами, вредными для здоровья человека и окружающей среды.
Соединенные Штаты являются мировым лидером в производстве химикатов. Будучи многомиллиардной отраслью, химическая промышленность играет ведущую роль в экономике США и благодаря этому имеет высокий уровень влияния на принятие решений на федеральном уровне. Центральное место в современной мировой экономике, оно превращает сырье (нефть, природный газ, воздух, воду, металлы и минералы) в более чем 70000 различных продуктов.. Химическая промышленность - производители химикатов, бытовых чистящих средств, пластмасс, каучука, красок и взрывчатых веществ внимательно следят за проблемами, включая политику в области окружающей среды и здравоохранения, налоги. и торговля. Промышленность часто становится целью экологических групп, которые обвиняют химические вещества и химические отходы в загрязнении воздуха и водоснабжения. И, как и в большинстве отраслей с проблемами загрязнения, производители химической продукции выступают против назойливых правительственных постановлений, которые усложняют и удорожают их ведение бизнеса. То же самое делает большинство республиканцев, поэтому эта индустрия отдает почти три четверти своих предвыборных взносов в Республиканскую партию. Помимо взносов на избирательную кампанию избранным должностным лицам и кандидатам, компании, профсоюзы и другие организации ежегодно тратят миллиарды долларов на лоббирование Конгресса и федеральных агентств. Некоторые особые интересы сохраняют лоббирующие фирмы, многие из которых расположены на легендарной Вашингтонской улице К-стрит ; у других лоббисты работают внутри компании.
Согласно данным веб-сайта Opensecrets, общее количество клиентов, лоббирующих интересы химической промышленности, в 2010 году составило 143, что является самым высоким показателем в истории. Первая группа в этом списке, Американский совет по химии потратила 8 130 000 долларов на лоббирование в прошлом году, а Crop America, которая занимает второе место, потратила 2 291 859 долларов на лоббирование в прошлом году, FMC Corporation потратила 1 230000 долларов и Кох Industries потратила 8 070 000 долларов. Химическая промышленность требует ограниченного тестирования химикатов, более длительных и дорогостоящих исследований химикатов, уже доказавших свою опасность, и предположения, что мы подвергаемся воздействию только одного химического вещества за раз и из одного источника за раз.
По данным Safer Chemicals, Healthy Families, широкой коалиции групп, включая крупные экологические организации, такие как Совет по защите природных ресурсов и Фонд защиты окружающей среды, организации здравоохранения, такие как Ассоциация лиц с ограниченными возможностями обучения, Фонд рака молочной железы и Американское общество аутизма, медицинские работники и поставщики медицинских услуг, такие как Американская ассоциация медсестер, Федерация планирования семьи и Mt. Детский центр гигиены окружающей среды Синая и группы заинтересованных родителей, такие как MomsRising: набирают силу и давление в стране с целью изменения Закона о контроле за токсичными веществами (TSCA), нашей федеральной системы надзора за химической безопасностью, которая не обновлялась уже тридцать пять лет. Данные опросов указывают на подавляющую поддержку химического регулирования по всей стране. Согласно данным опроса, проведенного Mellman Group, 84% считают, что «ужесточение контроля» за химическим регулированием важно, при этом 50% считают это «очень важным». Защитники общественного здравоохранения требуют публичного раскрытия информации о безопасности всех используемых химикатов, незамедлительных действий по поэтапному отказу от или сокращения наиболее опасных химикатов, принятия решений о безопасности на основе реального воздействия всех источников токсичных химикатов.
В 2008 году губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер подписал два законопроекта штата, разрешающих штату определять токсичные химические вещества в промышленности и потребительских товарах, а также анализировать альтернативы. Закон AB 1879, написанный депутатом парламента Майком Фером, демократом из Лос-Анджелеса, требует от Департамента штата Контроль токсичных веществ для оценки химических веществ и определения приоритетных наиболее токсичных для возможных ограничений или запретов. Совет по экологической политике, состоящий из глав всех советов и отделов государственных органов по охране окружающей среды, будет контролировать программу. SB 509, сенатор Джо Симитиан, Пало-Альто демократ, создает информационный центр информации о токсичных веществах онлайн с информацией об опасностях тысяч используемых химикатов. В Калифорнии. Эти законопроекты призваны положить конец запретам на химические продукты и удалить вредные продукты на стадии проектирования. Ожидается, что эти правила побудят производителей потребительских товаров, содержащих опасные химические вещества, искать более безопасные альтернативы.
Среди сторонников законопроекта - Калифорнийская ассоциация профессиональных ученых, Калифорнийский совет химической промышленности, DuPont, BIOCOM, Ассоциация производителей продуктов питания, Фонд рака груди, Католическая организация здравоохранения Запад, в дополнение к широкому кругу экологических групп, таких как Коалиция за чистый воздух, Фонд защиты окружающей среды, Совет защиты природных ресурсов. Американская ассоциация электроники (AEA) и Ford выступили против законопроекта, каждая из которых потребовала освобождения от его положений. Противники также были сторонниками экологической справедливости, которые указали, что законопроект не пошел достаточно далеко. Между тем, крупные торговые ассоциации, такие как Consumer Specialty Products Association, Western States Petroleum Association, American Chemistry Council, CA Manufacturers and Technology Association и CA Торговая палата официально сняла возражение против этих мер.
Из-за устаревшего и неэффективного или иного добровольного регулирования химических веществ на федеральном уровне, штат Калифорния решил взять регулирование в свои руки и разработать более строгие экологически обоснованные методики обращения с токсичными отходами. Экономика Калифорнии - крупнейшая из всех штатов США и восьмая по величине экономика в мире. Такое положение дает Калифорнии преимущество, когда дело доходит до экологических стандартов: влияние регулирования химических веществ в масштабах штата может иметь более широкое влияние на всю страну, если производители желают оставаться конкурентоспособными на рынке Калифорнии. Инициатива «Зеленая химия» заставляет промышленность всего штата соблюдать более экологичные стандарты производства, что может стимулировать инновации на более широкой основе.
Инициатива «Зеленая химия» направлена на регулирование создания и использования материалов, опасных для здоровья человека и окружающей среды, путем поощрения инновационных разработок и производства и, в конечном итоге, более безопасных альтернативных потребительских товаров. Для разработки нормативно-правовой базы DTSC провела ряд семинаров для заинтересованных сторон и общественности и пригласила общественность к непосредственному участию в разработке нормативных положений на веб-сайте wiki. Сообщается, что DTSC получил более 57 000 комментариев и более 800 нормативных предложений. Предложения по регулированию включали отраслевые оценки рисков и безопасности, альтернативные химические вещества и оценки жизненного цикла и обязательную отраслевую отчетность, полное публичное раскрытие веществ, содержащихся в продуктах, программу зеленой маркировки, которая будет информировать потребителей о потенциальном здоровье и здоровье людей. воздействие на окружающую среду химических веществ, содержащихся в продуктах, и обязательная надбавка на химические вещества и продукты для поддержки фонда для решения экологических проблем. В декабре 2008 года DTSC объявил о шести политических рекомендациях для инициативы «Зеленая химия». Вкратце, эти рекомендации заключаются в следующем:
Были приняты две из шести рекомендаций из этого отчета: AB 1879 требует, чтобы DTSC внедрил правила, выявлять химические вещества, вызывающие озабоченность, и определять их приоритетность, оценивать альтернативы и указывать ответные меры регулирующих органов, если химические вещества присутствуют в продуктах. SB 509 требует наличия общедоступного центра обмена информацией о токсичных веществах, который включает научную информацию о токсичности и опасных свойствах химических веществ, используемых в повседневной жизни. По существу, рекомендуемые методы политики включают инструменты власти, которые будут регулировать утверждение новых химических веществ более осторожным образом, а также предписывают уничтожение информации, предоставляемой производителями общественности; В рамках этой парадигмы будут поощряться инновации для замены вредных химикатов более экологичными альтернативами, а правительство Калифорнии будет финансировать программы, помогающие промышленным предприятиям производить более экологичные химические вещества. Во-вторых, возможности или инструменты обучения будут предоставлены общественности в виде онлайн-базы данных, предоставляя инструменты, позволяющие им лучше принимать рыночные решения, отражающие их интересы.
Защитники окружающей среды говорят, что измененные правила не удалят токсичные продукты с полок и создадут «паралич анализа », поскольку отрасли могут подавать иски против DTSC за неблагоприятные решения отдела. Активисты говорят, что Калифорния была готова стать лидером в регулировании токсичных веществ, но теперь она сталкивается с потенциально одним из самых слабых химических регулирующих механизмов в стране. Согласно CHANGE («Калифорнийцы за здоровую и зеленую экономику»), пересмотренные правила являются нарушением обещания «Зеленая химия» и игнорируют два года общественного мнения, в то же время подчиняясь закулисному лоббированию индустрии. Кроме того, это предательство общественным интересам группам, предприятиям, жителям Калифорнии и законодателям, которые поддержали намерение этого законопроекта защитить жителей Калифорнии и стимулировать здоровую, инновационную зеленую экономику. Экологи говорят, что токсикологический департамент подавил инициативу по приказу химической промышленности, а затем вынес изменения на общественное обсуждение в течение 15 дней незадолго до Дня благодарения. Это было нарушением закона, требующего 45-дневного периода общественного обсуждения, когда предлагается существенная переработка нормативных актов штата. Новый директор Калифорнийского департамента по контролю токсичных веществ Дебби Рафаэль объявила, что середина октября 2011 года является новой целевой датой для новых проектов нормативных актов по реализации Закона Калифорнии о зеленой химии, и новые проекты руководящих принципов были выпущены 31 октября 2011 года. Период общественного обсуждения для последней версии проекта правил заканчивается 30 декабря 2011 года.
Внедрение CGCI было отложено на неопределенное время после крайнего срока 1 января 2011 года из-за проблем, возникших после публичного рассмотрения третьего проекта. Третий проект, который был обнародован в декабре 2010 года, содержит существенные поправки, в том числе сокращенные требования производителей и розничных продавцов, которые не были хорошо восприняты экологическим сообществом. В последний проект DTSC внесены следующие изменения: