Департамент переработки и восстановления ресурсов Калифорнии

редактировать
Контролирует управление отходами в Калифорнии
Департамент переработки и восстановления ресурсов Калифорнии
CalRecycle logo.png Логотип CalRecycle
Агентство обзор
Создан1989
Предыдущие агентства
  • Калифорнийский государственный совет по управлению твердыми отходами
  • Калифорнийский объединенный совет по управлению отходами (CIWMB)
Штаб-квартира1001 I Street Сакраменто, Калифорния
Материнское агентствоКалифорнийское агентство по охране окружающей среды
Веб-сайтwww.calrecycle.ca.gov

Департамент переработки и восстановления ресурсов Калифорнии (также известный как CalRecycle ) - это филиал Калифорнийского агентства по охране окружающей среды, который курирует программы управления отходами, переработка и сокращение отходов. CalRecycle была основана в 2010 году для замены Калифорнийского совета по интегрированному управлению отходами . Он известен тем, что управляет программой California Redemption Value (CRV), а также другими обязанностями.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Государственный совет по управлению твердыми отходами
    • 1.2 Калифорнийский совет по интегрированному управлению отходами
    • 1.3 Калифорнийский департамент по переработке и утилизации ресурсов
      • 1.3.1 Январь 2010 - январь 2011
      • 1.3.2 январь 2011 - февраль 2012
      • 1.3.3 февраль 2012 - май 2012
      • 1.3.4 октябрь 2011 - июль 2015
      • 1.3.5 июль 2015 - настоящее время
  • 2 Достижения и критика
    • 2.1 Цели и правила компостирования
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Государственный совет по управлению твердыми отходами

Исходное агентство по управлению отходами Совет штата по управлению твердыми отходами был создан в 1972 году. В 1982 году он был переименован в Калифорнийский совет по управлению отходами.

Калифорнийский совет по интегрированному управлению отходами

Логотип Калифорнийского совета по интегрированному управлению отходами

Калифорнийский объединенный совет по управлению отходами (CIWMB) был основан в 1989 году в соответствии с AB 939, введенным Байроном Шером из штата Калифорния. ssembly и подписано губернатором Джорджем Деукмеджяном.

CIWMB был одним из шести агентств в рамках Калифорнийского агентства по охране окружающей среды (сокращенно Cal / EPA, чтобы отличать его от федерального Агентство по охране окружающей среды США - EPA ). CIWMB возглавлялся директивным советом в составе шести человек. Четыре члена Правления были назначены губернатором, и каждая ветвь Законодательного собрания произвела одно назначение. Срок полномочий правления составляет до четырех лет.

В 2005 году губернатор Арнольд Шварценеггер предложил ликвидировать CIWMB, а также 87 других советов и комиссий штата. сенатор штата Калифорния Тони Стрикленд внес в Сенат законопроект (SB) 63 в январе 2009 г. о роспуске CIWMB; Губернатор Арнольд Шварценеггер подписал закон SB 63 в июле 2009 года. Калифорнийский совет по интегрированному управлению отходами - CIWMB прекратил свое существование 1 января 2010 года.

Калифорнийский департамент по переработке и рекуперации ресурсов

Обязанности и ответственность CIWMB были переданы Департаменту переработки и восстановления ресурсов Калифорнии (CalRecycle), другому агентству в рамках Калифорнийского агентства по охране окружающей среды, в январе 2010 года. Функции депозита по переработке контейнеров для напитков / Программы Калифорнийской выкупной стоимости (CRV), установленные Законом Калифорнии об утилизации тары для напитков и сокращении количества мусора (AB 2020, Margolin - 1986), или «Счет за бутылку», были объединены из Департамента охраны окружающей среды Калифорнии, Отдел Переработка в новый CalRecycle.

Вместо ежемесячных заседаний Правления и подкомитетов, как это было сделано в рамках структуры CIWMB, CalRecycle проводит ежемесячное открытое собрание в аудитории Байрона Шера на 1001 I Street в Сакраменто с возможностью прямой аудиотрансляции. Ежемесячные публичные собрания CalRecycle предоставляют обзор многих ожидающих и недавно принятых решений, обновленную информацию о текущих проектах отдела и рабочих мероприятиях, а также общий отчет директора CalRecycle.

Январь 2010 г. - январь 2011 г.

Марго Рид Браун, которая была председателем совета директоров при предыдущей структуре CIMWB, была назначена губернатором Арнольдом Шварценеггером в качестве первого заместителя директора и исполняющего обязанности директора CalRecycle.

январь 2011 - февраль 2012

Заместитель директора CalRecycle Марк Лири (и исполнительный директор бывшего CIWMB с 2001 по 2010 год) исполнял обязанности главного заместителя директора и исполняющего обязанности директора CalRecycle.

февраль 2012 г. - май 2012 г.

Марк Лири был назначен губернатором Эдмундом Г. Брауном-младшим на должность главного заместителя директора CalRecycle и продолжал исполнять обязанности директора CalRecycle до назначения Кэролл Мортенсен.

октябрь 2011 г. - июль 2015

Кэролл Мортенсен была первым директором CalRecycle, назначенным губернатором Эдмундом Г. Брауном-младшим в октябре 2011 г. единогласно утвержден сенатом штата в мае 2012 года и работал до июля 2015 года. И Марк Лири (2011–2012), и Марго Рейд Браун (2010–2011) были исполняющими обязанности директоров, но Мортенсен был первым, кто был назначен директором CalRecycle губернатор. Мортенсен продолжает работать старшим ученым-экологом в отделе законодательных и внешних связей в CalRecycle.

июль 2015 г. - настоящее время

Скотт Смитлайн является нынешним директором CalRecycle и был назначен губернатором Эдмундом Г. Браун-младший и единогласно утвержден сенатом штата в июле 2015 года. В качестве директора Смитлайн руководит усилиями по сокращению и переработке отходов, а также надзору за удалением отходов в целях защиты здоровья населения и окружающей среды. Прежде чем стать директором, с 2011 года он работал заместителем директора департамента по разработке политики. Кен ДеРоса в настоящее время является главным заместителем директора CalRecycle и был назначен губернатором Эдмундом Г. Брауном-младшим в ноябре 2012 года.

Достижения и критика

Когда был создан CIWMB, Калифорния направила только 10 процентов твердых отходов с свалок в проекты по переработке и / или повторному использованию. К 2007 году уровень утечки отходов увеличился до 58 процентов. Совместные усилия CIWMB с местными юрисдикциями Калифорнии (округа и муниципалитеты ) в рамках выполнения задачи AB 939 по обеспечению 50-процентной утечки отходов способствовали росту.

CIWMB работал над реализацией программ по поиску «более широкого и лучшего использования» примерно 92 миллионов тонн отходов, образующихся ежегодно в Калифорнии. В частности, CIWMB предоставил гранты и ссуды, которые помогли перерабатывающей промышленности Калифорнии; использовали стимулирующие гранты и ссуды, чтобы помочь частному сектору осваивать новые рынки вторичных материалов; очистили свалки твердых отходов; и очищены от незаконных отходов утилизации шин. CIWMB также регулировал свалки в Калифорнии; способствовал правильной утилизации отработанного моторного масла ; способствовал повторному использованию и переработке электронных отходов ; координировал безопасную утилизацию острых отходов ; и поощрял покупку экологически предпочтительных устройств.

В 2001 году CIWMB стал первым государственным учреждением, принявшим стратегическую цель «Отсутствие отходов».

К 2017 году уровень утилизации бутылок и банки в Калифорнии упали до самой низкой отметки почти за десятилетие, и критики утверждали, что CalRecycle недостаточно адаптирует платежи за обработку своих дочерних компаний к меняющимся рыночным условиям.

Цели и правила компостирования

Согласно CalRecycle, органические отходы занимают около трети свалок в Калифорнии, и только пищевые отходы составляют около 15,5%. Разложение этих органических отходов на свалках вносит значительный вклад в выбросы парниковых газов. Органические отходы должны быть перенаправлены со свалок и на объекты и предприятия по переработке компостируемых материалов, которым разрешено компостировать в соответствии с положениями Регламента CalRecycle, Раздел 14, Природные ресурсы - Раздел 7, Глава 3.1, утвержденного 4 апреля 2003 года. Это положение было принято как средство реализации положения Закона об управлении отходами Калифорнии 1989 г., касающиеся компостирования. Калифорнийские предприятия, которые компостируют только сельскохозяйственный материал и продают или раздают более 2500 кубических ярдов или более в год, а также предприятия и предприятия, которые используют сельскохозяйственные и чистые зеленые материалы и продают или раздают 1000 кубических ярдов или более в год, должны соблюдать положениям главы 3.1 и получить Разрешение на работу с компостируемыми материалами в соответствии со Статьей 2, Раздел 17854, если они не соответствуют определенным исключениям. Обращение с компостируемыми материалами во время использования в качестве питательной среды на грибных фермах и фермах по вермикомпостированию не регулируется этими правилами. Правила запрещают компостирование необработанных тканей млекопитающих, если они не используются для исследования снижения количества патогенов, обработанных или необработанных медицинских отходов и опасных отходов, и требуют минимизировать запах, воздействие, мусор, шум, пыль и патогенные микроорганизмы, а также выбросы разрешенных

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:20:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте