Каледонский железнодорожный мост

редактировать

Каледонский железнодорожный мост
Мост короля Георга V - geograph.org.uk - 628011.jpg Каледонский железнодорожный мост слева и мост Георга V справа
КрестыРека Клайд
Характеристики
МатериалСталь
Общая длина702 фута 6 дюймов (214,12 м)
История
Открыт1905 (второй мост)

12>Каледонский железнодорожный мост - мост, пересекающий реку Клайд в Брумило в Шотландии. Он находится рядом с Центральной станцией Глазго.

Содержание

  • 1 Первый мост
  • 2 Второй мост
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Первый мост

Первый мост

Первый мост был построен между 1876–1878 годами для Каледонской железнодорожной компании и открыт 1 августа 1879 года. Он был спроектирован Блитом и Каннингемом и построен сэром Уильямом Арролом и компанией Он состоял из решетчатых балок из кованого железа , соединенных наверху легкой арочной решетчатой ​​балкой, и несущихся на чугунной арке (виден на фотографии) над двойные пирсы в реке. Опоры образованы чугунными цилиндрами, погруженными в скалу и заполненными бетоном, а затем продолженными над рекой из гранита Далбитти .

Подходной пролет над Клайд-Плейс на юге составлял 60 футов (18 м) в длину, и над Брумиелав к северу от реки был 90 футов (27 м) в длину. Длина навигационного участка составляла 164 фута (50 м), 184 фута (56 м) и 152 фута (46 м). Мост пронес четыре пути на новую Центральную станцию ​​Глазго.

В 1966–1967 годах были сняты балки и рельсы, в результате чего столбы остались в воде, после того как снятие с производства означало, что в этом больше нет необходимости.

Второй мост

Опоры первого Каледонского железнодорожного моста со вторым мостом рядом с ним

Текущий, второй мост был построен в 1899–1905 годах во время расширения Центрального вокзала по проекту Д.А. Мэтисона, Главный инженер Каледонской железной дороги, компания Arrol and Co., также была подрядчиком строительства этого моста.

Фундамент моста представляет собой прямоугольные затопленные кессоны, опущенные методом камеры сжатого воздуха, который использовался на Форте. Мост на глубину до 48 футов (15 м) ниже русла реки. Центральный пролет составляет 194 фута (59 м) в длину с балками фермы Линвилля глубиной 15 футов 9 дюймов (4,80 м). Балки парапета имеют глубину около 10 футов (3,0 м) и подвешены на изогнутых кронштейнах. По ширине должно быть не менее восьми параллельных главных балок. Длина пролётов составляет 160 футов (49 м), 200 футов (61 м) и 178 футов (54 м), а конструкция содержит 11 000 тонн (11 000 длинных тонн; 12 000 коротких тонн) стали. Общая длина моста между опорами опор составляет 702 фута 6 дюймов (214,12 м).

Ширина моста варьируется от 35 до 62,5 метров (115-205 футов), и на нем до десяти треков. Он ведет сразу к Центральному вокзалу Глазго на северном берегу реки. На момент открытия это считалось самым широким железнодорожным мостом из существующих.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Каледонией Железнодорожный мост.

Координаты : 55 ° 51′20,8 ″ с.ш., 4 ° 15′32,2 ″ з.д. / 55,855778 ° с.ш., 4,258944 ° Вт / 55,855778; -4.258944

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:07:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте