Мост Кала Галдана

редактировать
Мост Кала Галдана из нержавеющей стали
CalaGaldanaBridge.JPG Мост снизу
Несетдвигатель транспортные средства. Пешеходы, велосипеды
КрестыАлгендар-Крик
ЛокальКала Галдана, Менорка, Испания
ПоддерживаетсяConsell Insular de Menorca
Характеристики
ДизайнАрочный мост из нержавеющей стали
Общая длина55 м
Ширина13 м
Самый длинный пролет45 м
История
ДизайнерPedelta Structural Engineers
Открытиюнь 2005 г.

Мост Кала Галдана - стальной арочный мост через ручей Альгендар на острове Менорка, Испания. Это первый автомобильный мост, построенный из дуплексной нержавеющей стали.

В 2003 году его владелец (Consell Insular de Menorca) решил заменить существующий 18-метровый (59-футовый) железобетон мост из-за сильной коррозии (из-за морской среды) и оседания в одной из его опор. Общая длина моста составляет 55 метров (180 футов), а его основной пролет - 45 метров (148 футов) в длину.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Конструкция
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание

Мост состоит из двух параллельных арок со свободным пролетом 45 метров ( 148 футов) и промежуточная палуба. Арки возвышаются на 6 метров (20 футов) с отношением пролета к высоте 7: 5 и крепятся к настилу двумя соединенными продольными балками. Арки имеют треугольное поперечное сечение с центральной перемычкой. Их глубина составляет 0,7 метра (2 фута 4 дюйма), постоянна по всей длине; ширина каждой секции варьируется от 0,7 до 1 метра. Продольные балки представляют собой полые прямоугольные секции размером 1 x 0,5 метра и пластины различной толщины от 15 миллиметров (0,59 дюйма) до 25 миллиметров (0,98 дюйма). В центральной зоне (с аркой над настилом) балки имеют центральную перемычку, соединенную со стенкой арки, что позволяет передавать вертикальную нагрузку продольной балки на арку. Две распорки (соединяющие основание каждой из арок и конец продольной балки) предотвращают горизонтальную реакцию на упоры.

Основная конструкция весит 165 метрических тонн (182 коротких тонны) и изготовлена ​​из дуплексной нержавеющей стали марки 1.4462, которая демонстрирует высокую стойкость к коррозии под действием хлоридов. Палуба сделана из железобетона, соединенного серией поперечных балок. Строительство было завершено стоимостью 2,6 миллиона фунтов стерлингов.

Строительство

Строительство было начато Ferrovial в октябре 2004 года (со сносом существующего моста) и завершено. в начале июня 2005 г.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 39 ° 56′23 ″ N 3 ° 57′32 ″ E / 39,9396186 ° N 3,9589771 ° E / 39,9396186; 3.9589771

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:48:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте