Мост Кала Галдана из нержавеющей стали | |
---|---|
Мост снизу | |
Несет | двигатель транспортные средства. Пешеходы, велосипеды |
Кресты | Алгендар-Крик |
Локаль | Кала Галдана, Менорка, Испания |
Поддерживается | Consell Insular de Menorca |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост из нержавеющей стали |
Общая длина | 55 м |
Ширина | 13 м |
Самый длинный пролет | 45 м |
История | |
Дизайнер | Pedelta Structural Engineers |
Открыт | июнь 2005 г. |
Мост Кала Галдана - стальной арочный мост через ручей Альгендар на острове Менорка, Испания. Это первый автомобильный мост, построенный из дуплексной нержавеющей стали.
В 2003 году его владелец (Consell Insular de Menorca) решил заменить существующий 18-метровый (59-футовый) железобетон мост из-за сильной коррозии (из-за морской среды) и оседания в одной из его опор. Общая длина моста составляет 55 метров (180 футов), а его основной пролет - 45 метров (148 футов) в длину.
Мост состоит из двух параллельных арок со свободным пролетом 45 метров ( 148 футов) и промежуточная палуба. Арки возвышаются на 6 метров (20 футов) с отношением пролета к высоте 7: 5 и крепятся к настилу двумя соединенными продольными балками. Арки имеют треугольное поперечное сечение с центральной перемычкой. Их глубина составляет 0,7 метра (2 фута 4 дюйма), постоянна по всей длине; ширина каждой секции варьируется от 0,7 до 1 метра. Продольные балки представляют собой полые прямоугольные секции размером 1 x 0,5 метра и пластины различной толщины от 15 миллиметров (0,59 дюйма) до 25 миллиметров (0,98 дюйма). В центральной зоне (с аркой над настилом) балки имеют центральную перемычку, соединенную со стенкой арки, что позволяет передавать вертикальную нагрузку продольной балки на арку. Две распорки (соединяющие основание каждой из арок и конец продольной балки) предотвращают горизонтальную реакцию на упоры.
Основная конструкция весит 165 метрических тонн (182 коротких тонны) и изготовлена из дуплексной нержавеющей стали марки 1.4462, которая демонстрирует высокую стойкость к коррозии под действием хлоридов. Палуба сделана из железобетона, соединенного серией поперечных балок. Строительство было завершено стоимостью 2,6 миллиона фунтов стерлингов.
Строительство было начато Ferrovial в октябре 2004 года (со сносом существующего моста) и завершено. в начале июня 2005 г.
Координаты : 39 ° 56′23 ″ N 3 ° 57′32 ″ E / 39,9396186 ° N 3,9589771 ° E / 39,9396186; 3.9589771