"Cake by the Ocean" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от DNCE | ||||
из EP Swaay и альбом D NCE | ||||
Выпущено | 18 сентября 2015 г. | |||
Записано | 2015 | |||
Жанр | ||||
Длина | 3:38 | |||
Лейбл | Republic | |||
Автор (ы) песен | ||||
Продюсер (и) | ||||
DNCE хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
» Cake by the Ocean " на YouTube | ||||
Альтернативная обложка | ||||
Обложка живой версии | ||||
"Cake by the Ocean " - дебютный сингл американской группы DNCE, выпущен для продажи 18 сентября 2015 года и для радио 29 сентября 2015 года на лейбле Republic Records. Он служит ведущим синглом их дебютного EP Swaay (2015), а также включен в их дебютный студийный альбом DNCE (2016).
Песня вошла в десятку лучших в нескольких национальных чартах, в том числе в Австралии, Канаде, Германии, Великобритании и США. Он также возглавил чарт американских Billboard Adult Pops в эфире и получил золотой или более высокий сертификат от ряда ассоциаций звукозаписывающей индустрии.
Billboard занял 44-е место "Cake by the Ocean" в списке "100 лучших поп-песен 2016 года". Nielsen Music назвала "Cake by the Ocean" второй по популярности песней в Канаде на 2016 год, уступая только Джастину Биберу «Love Yourself ".
"Cake by the Ocean" была написана в соавторстве с Джо Джонасом, Джастином Трантером и шведским дуэтом Мэттман и Робин, которые также спродюсировали песню. С лирической точки зрения песня посвящена половому акту, но также часто интерпретируется как ссылка на коктейль Секс на пляже. Название песни возникло из-за того, что Мэттман и Робин постоянно путали фразу «секс на пляже» с «пирогом у океана». Песня compo sed in ми минор, с темпом 120 ударов в минуту.
Видео, снятое Black Coffee и тогдашней девушкой Джонаса Джиджи Хадид был выпущен 16 октября 2015 года. На нем изображено выступление DNCE «перед гигантским куском торта на пляже», когда битва по бросанию торта происходит между Толстяком Еврей и «кучка одетых в бикини женщин, которые являются« командой DNCE »». Оба соперничают, «чтобы стать« чемпионом по борьбе с пирожными », но, как выясняется, все становятся победителями, поскольку сцена превращается в одну гигантскую пляжную вечеринку». Музыкальное видео в настоящее время набирает 395 миллионов просмотров на YouTube.
DNCE исполнили песню в качестве музыкальных гостей на Шоу Эллен ДеДженерес и Шоу Грэма Нортона. Группа исполнила песню вживую на Radio Disney Music Awards, 2016 Kids 'Choice Awards и Billboard Music Awards 2016 в США, а также 2016 Royal Variety Performance в Великобритании.
DNCE исполнили вдохновленную роком версию 1950-х годов "Cake by the Ocean" для их эпизодической роли в Grease: Live в роли Johnny Casino and the Gamblers.
Песня используется в фильмах Идеальный голос 3, Плохие мамочки, Средняя школа: Худшие годы моей жизни, Спасение Малибу, Король Статен-Айленда и в трейлерах для Майку и Дейву нужны даты свадьбы и Отель Трансильвания 3: Летние каникулы. Он также был показан в телесериалах Telenovela, South Park, No Tomorrow, The Real O'Neals, The Challenge XXX: Dirty 30 и Мэри + Джейн, и появилась в индонезийской рекламе Mizone в августе 2016 года. Чистая версия песни - это трек в Just Dance 2017. Он также был показан в бразильской подростковой soap-opera Malhação в течение его 24-го сезона.
Официальная чистая версия песни и версия для радио подвергают цензуре строчку «сойти с ума» на «сойти с ума», со словом «с ума», повторяющимся из аудио. Строка «Черт возьми» заменена на «Черт возьми». Фраза «охуенно вкусно» заменена на «так вкусно». В лирическом видео слово «чертовски» указано как «чертовски».
Музыкальные каналы в Великобритании, принадлежащие The Box Plus Network, подвергают "чертову" цензуре, инвертируя звук, вместо того, чтобы принимать официальную чистую версию песни. Рот Йонаса затуманен, когда он поет непристойность. Каналы MTV в Великобритании заменить строчку «... сойти с ума...» на «... сойти с ума...», сняв звук с «Иди за мной, детка», хотя в этом случае не требуется никакого визуального редактирования.
Недельные чарты | Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | 3 × Platinum | 210,0 00 |
Бразилия (Pro-Música Brasil ) | 2 × Platinum | 80,000 |
Канада (Music Canada ) | 2 × Platinum | 160,000 |
Франция (SNEP ) | Platinum | 150,000 |
Германия (BVMI ) | Platinum | 400,000 |
Италия (FIMI ) | 4 × Платина | 200000 |
Нидерланды (NVPI ) | Платина | 30 000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | 2 × Платина | 30,000 |
Польша (ZPAV ) | 2 × Platinum | 40,000 |
Испания (PROMUSICAE ) | 2 × Platinum | 80,000 |
Швеция (GLF ) | Platinum | 40,000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | 2 × Platinum | 1,200,000 |
США (RIAA ) | 3 × Platinum | 1,684,000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации. данные о продажах + данные потоковой передачи, основанные только на сертификации |
Регион | Дата | Формат | Этикетка | Ссылка |
---|---|---|---|---|
США | 18 сентября 2015 г. | Цифровая загрузка | Re public | |
Streaming | ||||
29 сентября 2015 | Contemporary hit Radio |