Торт (реклама)

редактировать
Торт
Skodacake.jpg a кадр из Торта
АгентствоFallon (Лондон)
КлиентŠkoda Auto
ЯзыкАнглийский
Время работы60 секунд
Продукт
  • Второе поколение Škoda Fabia автомобили
Дата (даты) выпуска17 мая 2007 г. (2007-05-17)
РежиссерКрис Палмер
МузыкаДжули ЭндрюсМои любимые вещи ")
Производство. компанияGorgeous Enterprises
ПроизводствоРуперт Смайт
СтранаВеликобритания
Бюджет£ 500 000 (оценка)
Официальный сайтhttp://www.skoda.co.uk

Cake - это теле- и кинореклама, запущенная в 2007 году компанией Škoda Auto продвигать новое поколение автомобилей Fabia supermini второго поколения в Великобритании. 60-секундный ролик является центральным элементом интегрированной рекламной кампании, включающей выступления на телевидении, в кинотеатрах, в газетах и ​​журналах, в Интернете и в прямой маркетинг. Рекламной кампанией и ее составными частями занималось лондонское отделение рекламного агентства Fallon Worldwide. Режиссером торта выступил британский режиссер. Производство было заключено по контракту с Gorgeous Enterprises, а звуком занималась Wave Studios. Премьера кампании состоялась на британском телевидении 17 мая 2007 года.

Кампания имела успех у критиков, популярность и финансовый успех. Он был отмечен за значительное улучшение осведомленности и общественного мнения о бренде, а также получил награды на ряде рекламных фестивалей и церемоний награждения, в том числе на церемонии вручения наград British Television Advertising Awards, Международного фестиваля рекламы Cannes Lions и премии Creative Circle Awards.

«Более грубая» версия рекламы была сделана для продвижения модели vRS Fabia.

Содержание

  • 1 Последовательность
    • 1.1 Версия vRS
  • 2 Производство
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Съемки
    • 2.3 Пост-продакшн
    • 2.4 Звук
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Последовательность

Торт открывается на пекаре, разбивающем яйца в миске под начальные звуки «Мои любимые вещи », исполненные Джули Эндрюс. Начинается монтаж кадров поваров в белой форме, которые перемещают тележки с ингредиентами и выполняют такие работы по приготовлению торта, как замес апельсинов и механическое перемешивание жидкого теста для торта. Несколько больших блоков торта «мадера» вынимаются из печи, начиная с покадровой последовательности, когда кирпичные торты складываются в кучу и покрываются сливочной глазурью. После кадра, на котором руки в перчатках месили апельсиновую сахарную пасту, женщина наливает растопленный шоколад в горшок с рисом криспис. Сахарная паста продавливается между роликами, и горшок с рисовыми криспи опорожняется в форму. Слои торта Баттенберг растирают вместе с малиновым джемом. Рисовые криспи извлекаются из форм и размещаются в виде панелей вокруг структуры мадеры, создавая грубый контур автомобиля. Желейная смесь выливается в форму, в то время как другой повар прикрепляет ледниковые мяты Fox's к помадной основе, чтобы создать налобный фонарь. Длинные линии лакрицы обернуты ремнями вокруг частей двигателя Мадейры. Вместо смазки наливают банку золотого сиропа. Двигатель опускается в переднюю часть автомобиля, а стулья для кондитерских опускаются внутрь. Желейная форма удаляется, чтобы открыть стоп-сигнал, и вкатывают шину из шоколадной помадки и различные детали, такие как лакричные дворники и передняя решетка из шоколада Хлопья добавлены в машину. капот опускается, и сахарная пудра присыпается пылью на крышу, прежде чем на передней части будет прикреплен помадный логотип Škoda. Заключительный снимок - это команда, выстроившаяся вокруг своего творения, которое теперь кажется копией торта Skoda Fabia с лозунгом «Новая Fabia. Полна прекрасных вещей». по дну.

версия vRS

Производство

Предпосылки

Рекламное агентство Fallon начал представлять Škoda в 1999 году, и его первая кампания была для первого поколения супермини Fabia, преемника Felicia, в начале 2000 года. В то время как предыдущее рекламное агентство, Gray London, удалось улучшить имидж компании, автомобили Škoda были Они по-прежнему являются предметом многих шуток и рассматриваются британскими потребителями как "naff ". Фэллон применил более легкий, самооправданный подход - лозунг первой серии рекламы (,) разыграл неверие публики в то, что автомобиль Škoda может быть высокого качества, используя лозунг «Это Skoda, честно». Кампания имела огромный успех, резко изменив общественное мнение о бренде. Продажи автомобилей Škoda выросли на рекордные суммы за период, когда проводилась кампания.

После запуска второго поколения Fabia Фаллон решил сместить акцент с улучшения бренда Škoda в целом и к продвижению отдельных аспектов автомобилей. Ремень для Fabia с его многочисленными «полезными мелкими деталями», такими как крючки для сумок в багажнике, чтобы делать покупки в вертикальном положении, должен был быть «полон прекрасных вещей. ". Идея рекламного ролика, основанного на создании автомобиля из торта, возникла в результате разговора креативных директоров Джона Эллисона и Криса Бовилла, когда они делили торт в День святого Валентина. Была одобрена кампания на тему торта, ориентированная на пары в возрасте от 35 лет, с бюджетом примерно в 500 000 фунтов стерлингов.

Съемки

После утверждения проекта, режиссер Крис Палмер был доставлен на борт. Предыдущая работа Палмера включала отмеченные наградами ролики для Транспорт для Лондона и нашумевшего Old Lions для Carlsberg в 2006 году. План Палмера состоял в том, чтобы снять настоящую торт Fabia в натуральную величину с небольшим количеством изображений или без них компьютерных изображений. Поскольку дата выхода готового произведения в эфир назначена всего через четыре недели с начала проекта, из которых празднование Пасхи займет большую часть, не было времени для каких-либо исследований. Все решения должны были приниматься на ходу, во время самого производства.

Экранная бригада состояла из шести домашних экономистов во главе с Петой О'Брайен [1] и Сара Тилдерсли, три шеф-повара, машинист, два специалиста по реквизиту и четыре создателя спецэффектов модельера из Pennicott Payne Ltd, с большим производством команда за кадром. Съемки проводились в Shepperton Studios в течение четырех дней, пекарное оборудование было арендовано у компании Brook Foods, хотя предварительные работы, такие как отливка форм для панелей Rice Krispie, были выполнены за неделю. Производство было завершено точно в срок, а последний штрих - значок Škoda - был установлен в 2:30 утра в последний день графика. Команда планировала пожертвовать остатки торта местным благотворительным организациям и больницам, но после четырех дней, проведенных под горячим светом студии, он больше не считался пригодным для употребления в пищу и был передан для компостирования в Клэпхэм. Однако некоторые детали, такие как шоколадный спидометр и марципан зеркала заднего вида, были сохранены для потомков.

Пост-продакшн

Пост-продакшн выполнял Том Спаркс из Alteration Services, монтаж видео выполнял. Вспомогательные элементы кампании, такие как присутствие в Интернете и прямой маркетинг, обрабатывались рекламным агентством, которое проработало со Škoda восемь лет до Cake. Онлайн-элементы кампании включали специальный микросайт, на который были ссылки через баннерную рекламу выпечки, размещенную на таких сайтах, как The Times Online, AOL и Top Gear. В рамках прямой маркетинговой части кампании Арчибальд Ингалл Стреттон разослал по почте потенциальным и бывшим клиентам освежители воздуха в форме автомобиля двойной шоколад и крем-помадку с ириской.

Звук

Звук был записан в Wave Recording Studios звукорежиссером Парв Третий.

Выпуск и прием

Премьера торта состоялась в четверг 17 мая 2007 года. Специальный микросайт был открыт в 18:00, а 60-секундная реклама первый эфир на ITV, Channel 4, Five и в нескольких сетях многоканального телевидения с 9 до 22 часов. Кроме того, с понедельника, 21 мая 2009 г., в эфир началось 30-секундное редактирование Cake. Коммерческие помещения, приобретенные для Cake, были выбраны специально для охвата основной аудитории, в том числе Big Brother, Britain's Got Talent, Coronation Street, CSI: Miami, Deal or No Deal, GMTV, Grand Designs, Grease Is the Word, Market Kitchen, This Morning и Trinny Susannah Undress..., а также телевидение показы таких фильмов, как Талантливый мистер Рипли и Слоеный торт. Стоимость мест, приобретенных для Cake с момента его дебюта до 30 июня, была выше, чем для любой другой автомобильной рекламы.

Кампания сразу же имела популярность и успех у критиков. В течение двух недель 37 000 человек посетили микросайт Skoda Fabia, а еще 260 000 просмотрели клип на веб-сайте для обмена видео YouTube. К 10 июня количество просмотров на YouTube превысило 700 000, в социальной сети на сайте Facebook было создано девять групп с общим числом участников более 2000 человек, и был выполнен поиск по запросу «Skoda». торт вагон "в поисковой системе Google выдал более 150 000 результатов. Исследование рынка, проведенное YouGov, показало существенное улучшение восприятия общественностью Бренд Škoda в Великобритании.

Пресса хвалила его, появляясь в статьях даже на первой полосе чешской газеты. Рецензенты сравнили эту статью с предыдущими знаковыми кампаниями Honda, такими как Cog и Grrr. Пол Силберн, креативный партнер Saatchi Saatchi, сказал о Cake: «Он свежий, инновационный и привлекательный [...] Он продвинул вперед рекламу автомобилей. Получить такую ​​узнаваемость бренда, не видя машину, было великолепно.. " Торт получил множество наград, в том числе золото на British Television Advertising Awards и Creative Circle Awards, а также Золотого льва на Международном фестивале рекламы Cannes Lions, одной из самых престижных наград маркетинговая индустрия. Согласно Gunn Report, Cake была третьей по количеству наград телевизионной рекламной кампанией в 2008 году после Gorilla для Cadbury и Epuron.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:42:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте