Caixin

редактировать
Медиа-группа в Пекине

Caixin Media Company Ltd.
Родное имя財 新 傳媒
Тип Частная компания
IndustryNews и publishing
Основана2009 г.; 11 лет назад (2009 г.)
Штаб-квартираРайон Чаоян, Пекин
Ключевые людиЛи Жуйган (председатель). Ху Шули (президент)
ПродукцияCaixin Weekly. Caixin Online
Веб-сайт

Caixin Media (упрощенный китайский : 财 新 传媒; традиционный китайский : 財 新 傳媒; пиньинь : Cáixīn Chuánméi) - китайская медиагруппа, базирующаяся в Пекине, известная журналистскими расследованиями. Caixin означает «Новости Fortune» на китайском языке.

Содержание

  • 1 Структура
    • 1.1 Caixin Insight
    • 1.2 Caixin Global
  • 2 История
    • 2.1 Выход из журнала Caijing Magazine
    • 2.2 Создание Caixin
    • 2.3 Введение платного доступа
  • 3 Примечательные события
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Структура

Санлитун SOHO имеет штаб-квартиру Caixin.

Основателем и издателем является Ху Шули, бывший научный сотрудник по журналистике в Стэнфордском университете и почетный доктор Принстонского университета. Ранее Ху основал журнал Caijing. Ян Дамин является заместителем издателя, а Ван Шо - главным редактором. Деловую часть возглавляет Чжан Лихуэй в качестве исполнительного президента.

Штаб-квартира находится в Санлитунь SOHO (三里屯 SOHO) в районе Чаоян, Пекин. Есть также офисы в районе Сюйхуэй, Шанхай и Quarry Bay, Гонконг.

Caixin Insight

The Caixin Insight. Group - это подразделение Caixin, занимающееся данными и разведкой, а его исполнительным президентом является Гао Эржи. Основанный в 2015 году, он предоставляет финансовые данные китайским институциональным инвесторам. Как дочерняя компания Caixin Media, Caixin Insight Group специализируется на предоставлении китайскому бизнесу финансовых баз данных, макроэкономических исследований, аналитики больших данных, интеллектуальных бета-индексов и услуг стратегического консалтинга.

Caixin China PMI, является одним из наиболее пристально отслеживаемых экономических индексов Китая, который ежемесячно составляется и публикуется IHS Markit ; его часто цитируют наблюдатели рынка и СМИ. Caixin Media приняла на себя спонсорскую поддержку индекса деловой активности в Китае Markit от HSBC в 2015 году, а исследовательская группа Caixin Insight проводит анализ этого индекса.

Caixin Global

В 2010 году Caixin запустила простой англоязычный новостной сайт под названием «Caixin Online», ежедневно переводя небольшое количество своих статей на китайский язык для иностранных читателей. В 2016 году она значительно расширила свое присутствие, создав отдельную компанию под названием Caixin Global, в которой Ху Шули стал генеральным директором, а Ли Синь - управляющим директором. Он включал в себя новое новостное приложение на английском языке, новый веб-сайт на английском языке (www.caixinglobal.com), обновленный с Caixin Online, и ряд специализированных служб бизнес-аналитики под маркой Caixin Global Intelligence.

В апреле В 2018 году Caixin Global и CITIC Capital совместно приобрели международное подразделение бизнес-информации британской Euromoney за 180,5 млн долларов, что стало одной из крупнейших офшорных покупок, когда-либо сделанных ведущей китайской медиа-компанией. Подразделение Global Market Intelligence Division (GMID) было поставщиком глобальной финансовой информации и данных на более чем 15 языках с упором на развивающиеся рынки. Двумя основными подразделениями GMID являются CEIC и EMIS.

История

Уход из журнала Caijing Magazine

Caixin Media была создана в январе 2010 года, после ухода Ху Шули и большинство редакторов и репортеров журнала Caijing в ноябре 2009 года. Первоначальный штат Caixin Media полностью состоит из сотрудников Caijing.

Caijing. журнал финансовых новостей. Он был основан Ху Шули в 1998 году и управлялся Исполнительным советом фондовой биржи (SEEC), председателем которого является Ван Бомин. Способность журнала продвигать границы в освещении новостей во многом зависят от политической защиты, предоставляемой SEEC, ее сторонником с хорошими связями.

В ноябре 2009 года Ху Шули ушел из Caijing вместе с большая часть журналистов Caijing после нескольких недель конфликтов с контролером Caijing по вопросам, включая «освещение им деликатных текущих событий». Журнал был хорошо известен своими журналистскими расследованиями и подробными деловыми статьями; но его покровитель, по словам уходящих сотрудников, хотел, чтобы он «отошел от журналистских расследований к прямому освещению бизнеса в режиме Fortune ». После вспышки этнического насилия в Синьцзяне в июле 2009 года необходимость сосредоточить внимание на финансах существенно возросла; Репортеры Caijing получили приказ SEEC удалить конфиденциальные материалы, несмотря на обещания SEEC не вмешиваться в принятие редакционных решений. Кроме того, были также споры по поводу заработной платы.

Джереми Голдкорн, основатель и редактор Danwei, блога, посвященного Китаю, назвал уход Ху из Caijing «a большой убыток для ВЕЭС ». «Теперь никто не будет воспринимать Цайцзин всерьез», - сказал он. «Ху Шули - это почти половина бренда, если не больше».

Основание Caixin

Через два месяца после разделения с Caijing, Ху Шули основала Caixin Media и стала исполнительным редактором нового издания Caixin Weekly.

Caixin Media инвестировали различные стороны. Ху получил вложение 40 миллионов юаней от государственного газетного конгломерата Zhejiang Daily Press Group за 40 процентов акций Caixin. Zhejiang Daily пыталась продать 19,77% акций Caixin за 56 миллионов юаней в 2011 году, но позже отказалась от продажи. В июле 2012 года Ху получил еще один шанс, когда Tencent, одна из крупнейших интернет-компаний Китая, стала новым акционером Caixin с нераскрытым количеством акций. В декабре 2013 года China Media Capital (CMC), одна из ведущих китайских инвестиционных и операционных платформ в сфере СМИ и развлечений, Интернета и мобильной связи, а также образа жизни, заявила, что она приобрела 40% акций Caixin Media у Чжэцзяна. Daily Press Group, став таким образом крупнейшим акционером. Ли Жуйган, председатель CMC, сказал: «Для меня и моего фонда большая честь стать частью Caixin»; «Наша общая цель - создать финансовую медиа-платформу в Китае с международным влиянием».

Введение платного доступа

Caixin Media изначально предлагала контент со своего веб-сайта caixin.com и мобильного приложение бесплатно, но взимается плата за электронную версию его фирменного журнала. 6 ноября 2017 года он установил платный доступ для caixin.com, став первым крупным китайским изданием, разместившим большую часть своего онлайн-контента за платным доступом.

Введение платного доступа было частью об усилиях Caixin по защите контента от нарушения авторских прав и увеличению доходов. В мае 2018 года Ху Шули в своем выступлении перед студентами Китайского университета Жэньминь сказал, что многие читатели подписались на него с момента начала тестирования модели платного доступа в 2016 году, доказав, что рынок положительно отреагировал на Модель платного доступа.

В интервью в ноябре 2018 года, через год после введения платного доступа, Ху Шули сказал, что у Caixin более 200 000 цифровых подписчиков в год. Веб-сайт Caixin на китайском языке caixin.com получает около 130 миллионов просмотров страниц в месяц от 50 миллионов уникальных посетителей. Ху сказал, что число читателей неуклонно росло.

Примечательные события

7 марта 2016 года Caixin опубликовала статью, в которой разоблачала Администрацию киберпространства Китая за удаление статьи о своих Китайский сайт. Причина приказа об удалении - «незаконное содержание». Цензурированная статья, первоначально опубликованная 3 марта, была о Цзян Хуне, члене НПКСК, который сказал, что советники должны быть «свободны давать Коммунистической партии и правительственным учреждениям предложения по экономическим, политическим, культурным и социальные проблемы". Публичное разоблачение такой цензуры считалось крайне необычным в Китае, и Caixin намеренно назвал CAC «органом государственной цензуры».

11 ноября 2018 г. репортер Caixin Чжоу Чен подверглась преследованию со стороны полиции в своем гостиничном номере, пока во время поездки для расследования утечки нефтехимической продукции в Цюаньчжоу, от которой заболело более 50 человек. Инцидент вызвал возмущение в социальных сетях и редкие извинения со стороны местной полиции.

27 марта 2020 года были высказаны сомнения в точности китайских данных, касающихся официального числа погибших 2535 человек в Ухане, поскольку Caixin опубликовала фотографии грузовика, выгружающего 2500 упакованных в коробку погребальных урн, прибывших из Ханькоу похоронного бюро, и еще 3500 упакованных в коробки погребальных урн в зале Цзинъя.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:40:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте