Легкорельсовый транспорт Кэрн-Вэлли

редактировать
[
  • v
  • t
]Легкорельсовый транспорт Кэрн-Вэлли
Легенда
Мониэйв
Киркленд
Кроссфорд
Данскор
Степфорд
Ньютонэрдс
Иронгрей
Стрелка вверх-вправо Глазго, Дамфрис и Карлайл Рейлвей
Узел Кэрн-Вэлли
Стрелка вверх Железная дорога Касл Дуглас и Дамфрис
Стрелка вправо Железная дорога Дамфрис, Лохмабен и Локерби
Узел замка Дуглас Бранч
Дамфрис Гудз (CR)
Дамфрис
Стрелка вниз Железная дорога Глазго, Дамфрис и Карлайл

114>Легкая железная дорога в долине Кэрн - это сельская железнодорожная линия, построенная для соединения Мониива и других населенных пунктов в долине Кэрн с основной железнодорожной сетью в Дамфрис. Он открылся в 1905 году, но его использование было разочаровывающим и продолжало снижаться, когда автобусные компании начали конкурировать. Он был закрыт для пассажиров в 1943 году и полностью закрыт в 1949 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние предложения
    • 1.2 Жизнеспособная схема
    • 1.3 Открытие наконец
    • 1.4 Разочаровывающий обычай
    • 1.5 Замыкание
  • 2 Авария, 1911
  • 3 Сигнализация
  • 4 Топография
  • 5 Соединения с другими линиями
  • 6 Маршрут сегодня
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
История

Ранние предложения

Рельсы на старой станции Кроссфорд

Глазго и Юго-Западная железная дорога (G SWR) полностью открыли свою главную линию между Глазго и Карлайлом через Дамфрис в 1850 году, произведя революцию транспортные средства в обслуживаемых местах. Сообщества, которые были обойдены, начали ощущать неудобства из-за отсутствия железнодорожного сообщения.

Еще в 1865 году была предложена ветка к Мониив : G SWR оплатила две трети стоимости обследования. В 1867 году было предпринято решительное усилие по началу строительства. Стоимость линии, соединяющей Moniaive с G SWR, была оценена в 66 000 фунтов стерлингов, но местные промоутеры получили только 20 150 фунтов стерлингов в качестве подписки. Они обратились к GWR с просьбой подписаться на разницу, но G SWR придерживался мнения, что любые преимущества придут к самим жителям, и они должны были вкладывать деньги. Схема ни к чему не привела. Еще одна схема была предложена в 1872 году - Гленкэрнская железная дорога от Олдгирта до Мониива; эта схема получила разрешение парламента, но не смогла привлечь необходимый капитал. Другое неудачное предложение последовало в 1879 году.

В 1896 году были выдвинуты две предложенные линии; они планировали разные маршруты. Один ударил бы на восток по долине Шиннел Уотер, чтобы соединиться с главной линией G SWR в Торнхилле; это был кратчайший путь к основной линии, но требовал сложных градиентов. Второй предлагал спуститься на юго-юго-восток по рекам Кэрн-Уотер и Клуден-Уотер, чтобы присоединиться к G SWR недалеко к северу от Дамфриса, недалеко от Холивуда. Несмотря на то, что этот маршрут также имел значительные уклоны, этот маршрут был бы более умеренным, предполагал более легкое гражданское строительство и имел преимущество в приближении к графству Бург.

Жизнеспособная схема

На этот раз G SWR был убедили в преимуществах строительства железной дороги и приняли схему Холивуда. Закон о GSWR от 6 августа 1897 года разрешил строительство (вместе с несколькими другими предложениями GWR): линия была названа Железной дорогой долины Кэрн, а ее ориентировочная стоимость составляла 165 840 фунтов стерлингов.

Закон о легких железных дорогах 1896 года был принят для того, чтобы разрешить строительство местных железных дорог с некоторым смягчением некоторых требований к основным линиям, чтобы обеспечить более дешевое строительство. линия хорошо подходила к аранжировке. На этом этапе они предложили некоторые изменения маршрута, но им сообщили, что Закон, разрешающий эту линию, не может быть изменен без дополнительного Акта Парламента. Бездействие продолжалось до тех пор, пока 4 октября 1898 года Правление не приняло решение подать заявку на Распоряжение легкорельсового транспорта (LRO) для первоначально определенного маршрута; бюджет был сокращен до 123 857 фунтов стерлингов. Официальный процесс утверждения LRO не был быстрым, и он был окончательно ратифицирован 29 декабря 1899 года.

Если процесс разрешения был медленным, строительство было немного лучше, и разрешенный период строительства истек 6 августа. 1902; Временное парламентское постановление разрешило продление на два года, и это пришлось повторить для дальнейшего продления 1 августа 1904 года. Подрядчик успешно потребовал компенсацию за непредвиденные сложные грунтовые условия и получил 40 000 фунтов стерлингов (сверх контрактной цены в 100 000 фунтов стерлингов)

Наконец-то открытие

Системная карта легкорельсового транспорта в долине Кэрн в 1905 году

Директора запланировали официальное открытие линии на 31 декабря 1904 года, но это оказалось невозможным, поскольку Совет Сотрудник торговой инспекции не смог запланировать свой визит для утверждения открытия; праздничный ужин все же состоялся. Фактически торжественное открытие состоялось 28 февраля 1905 года, а полное публичное открытие линии последовало на следующий день, 1 марта 1905 года. Ежедневно ходило три пассажирских поезда в каждую сторону, четыре по средам и субботам и ни одного в субботу.

В то время на магистральных железных дорогах вводились рельсовые двигатели, легковые автомобили, в которых небольшой паровой двигатель тесно связан с пассажирским вагоном с помощью средств управления движением, как экономичное средство эксплуатации слабо используемых линий. Компания G SWR решила использовать такой автомобиль на линии Кэрн-Вэлли, и для этой цели на заводе Kilmarnock Works был построен один. Еще два последовали с ноября 1905 года. 3 показан в Дамфрисе на фотографии, следующей за страницей 56 «Рассказов Смита».

Эти устройства не были механически успешными, и после неудачного эксперимента, в котором паровой двигатель рельсового двигателя был отключен, работая как обычная паровая машина, эксплуатация рельсовых двигателей была прекращена с 1909 г. и начата эксплуатация традиционных локомотивов. 0-4-4Т № 269.

Неутешительный обычай

Пассажирские перевозки на линии не оправдали ожиданий и фактически сократились с 4800 рейсов. в 1906 году до 3600 в 1913 году, 2500 в 1918 году и упало до 1000 в 1923 году. По сельской дороге было мало товаров.

В 1921 году пассажирские перевозки ежегодно теряли 1600 фунтов стерлингов, и с этого времени местные автобусные операторы начали предоставлять более удобные автобусные перевозки, что еще больше ухудшило привычки на железной дороге.

Закрытие

Во время Второй мировой войны потребность в экономии была крайней, и продолжение обслуживания пассажиров считалось нежизнеспособным; последний пассажирский поезд отправился 1 мая 1943 года, а закрытие ожидается с 3 мая 1943 года. Доставки грузов продолжались, но также были закрыты 4 июля 1949 года. Следующей зимой длинные участки состава были размыты во время зимних штормов.

Несчастный случай, 1911 г.

6 января 1911 г. в Иронгре произошло серьезное происшествие; на вокзале должны были перейти пассажирский и товарный состав; сигнальщик (также начальник станции) преждевременно задействовал точки входа в петлю, так как товарный поезд приближался, и он столкнулся с другим поездом.

Сигнализация

При строительстве линия имела новую сигнализацию Система, состоящая из модификации системы блокировки и блокировки Сайкса для одиночных линий, уклонения от штабов поездов и фиксированных сигналов с приподнятыми дисками. Педали на станциях проверяли прохождение поездов и блокировали сигналы о противоречивых движениях; если поезд приводил в действие педаль на въезде в линию, ведущую к следующему блокпосту, он должен был продолжить движение, так как не было никакого способа остановить движение.

Система была несколько сложной, и в 1936 году она была удалена, а затем заменена обычной системой жетонов ключей между перекрестком Кэрн-Вэлли (на главной линии) и Данскором. Остальные места для проезда были упразднены, а линия от Данскора до Мониива использовалась по схеме «Один паровоз в паровой машине» с персоналом поезда.

Топография

Длина линии составляла 17,5 миль (28,2 км).) долго и были станции в Иронгре, Ньютонэрдс, Степфорде, Данскор, Кроссфорде и Киркленде. Irongray, Newtonairds, Dunscore и Moniaive считались «станциями» и имели места для проезда (до 1936 г.), в то время как Crossford, Kirkland и Stepford были назначены «местами остановки» и имели простую деревянную платформу и небольшое укрытие для пассажиров. Первоначально требовалось наличие станции в Drumpark возле Newtonairds, но это требование было снято в период строительства.

Соединение с главной линией было на перекрестке Кэрн-Вэлли, чуть более мили к северу от Дамфриса.

Линия упала от Мониаива до основной линии; основной уклон для восходящих поездов составлял 1 к 80. Вертикальный интервал составлял 270 футов (82 м). Через Клуден-Уотер был семипролетный виадук.

Связи с другими линиями
Маршрут сегодня
Фасад Станция Moniaive в 2009 г.

Линия закрыта и поднята.

В 2011 году от железной дороги почти не осталось. Деревянное и кирпичное здание вокзала в Мониаве сохранилось и используется как сарай для фермы, но постепенно разрушается. Сарай для товаров на станции Мониайв, использовавшийся как фермерский магазин, сильно пострадал в результате пожара в 2012 году. Большинство других станций сохранились как частные дома. Изящный кирпичный трехарочный Виадук Данскор сохранился, но частично скрыт деревьями. Часть старого гусеничного полотна в некоторых местах используется как ферма, хотя многое было вспахано. Рядом с Данскором каменными отходами засыпана глубокая выемка.

Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:36:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте