Каин и Мэйбл | |
---|---|
ноты для. «Я спою тебе» Тысяча любовных песен » | |
Режиссер | Ллойд Бэкон |
Продюсер | Хэл Б. Уоллис. Джек Л. Уорнер |
Автор | HC Витвер (рассказ) |
Сценарий | Лэрд Дойл |
В ролях | Мэрион Дэвис. Кларк Гейбл. Аллен Дженкинс. Роберт Пейдж |
Музыка | Songs : . Гарри Уоррен (музыка). Аль Дубин (текст). Оценка:. Бернхард Каун. Хайнц Ремхельд. (оба, в титрах) |
Cinematography | George Barnes |
Отредактировано | |
Production. company | Cosmopolitan Pictures |
Распространено | Warner Brothers |
Дата выпуска | ‹ См. TfM ›
|
Продолжительность | 90 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
«Каин и Мэйбл » - романтическая комедия 1936 года , созданная как средство передвижения для Мэрион Дэвис, в котором она играет вместе с Кларком Гейблом. История была снята ранее, в 1924 году, производственной компанией Уильяма Рэндольфа Херста, Cosmopolitan, в качестве немого фильма под названием Великий белый путь с Анитой Стюарт и Оскаром Шоу. В этой версии Роберт Пейдж представил песню «Я спою тебе тысячу песен о любви» с музыкой Гарри Уоррена и словами Эла Дубина, который также написал "Кони-Айленд", "Here Comes Chiquita" и другие песни.
Официантка Бродвейская звезда Мейбл О'Дэр (Мэрион Дэвис ) и механик-механик Ларри Кейн (Кларк Гейбл ) сильно не любят друг друга, но пресс-агент Алоизиус К. Рейли (Роско Карнс ) затеял между ними фальшивый роман для огласки. Неизбежно, эти двое влюбляются по-настоящему и планируют пожениться, когда Мэйбл уходит из шоу-бизнеса, чтобы стать домохозяйкой, а Кейн уходит из боевых искусств, чтобы управлять гаражами в Нью-Джерси.
Когда их окружение узнает об их плане, они помещают эту историю в газеты, и каждый думает, что другой выдал их секрет - пока тетя Мейбл (Рут Доннелли ) не говорит Мейбл правду. Мэйбл бросает шоу и бросается в Филадельфию, где сражается Каин. Узнав от своего менеджера, что Мэйбл собирается выйти замуж за певца Ронни Кодуэлла (Роберт Пейдж ), разъяренный Каин ведет решительную борьбу со своим противником, пока не слышит голос Мэйбл и не падает с ног. Рейли признается Каину в том, что он был тем, кто слил эту историю, и секундант Каина, ДоДо (Аллен Дженкинс ) случайно бросает полотенце на ринг, в результате технический нокаут делает Каина проигравшим. Но поскольку Мэйбл сделала ставку на другого боксера, у недавно воссоединившейся пары будет аккуратное гнездышко, чтобы начать новую совместную жизнь.
Стрельба по Каину и Мэйбл была отложена из-за того, что роль ведущей человек, который в итоге достался Кларку Гейблу, еще не был брошен. Издатель Уильям Рэндольф Херст, любовник Мэрион Дэвис, убедил главу студии Warner Bros. Джека Л. Уорнера, старого друга, получить Гейбла от MGM как партнер Дэвиса. Херст оказал значительное влияние на постановку: он также отклонил Дика Пауэлла на роль, которая досталась Роберту Пейджу, названному здесь как «Дэвид Карлайл» - видимо, потому что он ревновал, поскольку он считает, что Дэвис находит Пауэлла привлекательным.
Фильм снимался на 16-й сцене на участке Warner, который был стандартным 45 футов в высоту, но Мэрион Дэвис хотела, чтобы декорации были больше, поэтому она позвонила Джеку Л. Уорнеру и попросила поднять крышу звуковой сцены. Уорнер отказывалась, пока Дэвис не позвонила своему возлюбленному Уильяму Рэндольфу Херсту и убедила Уорнера подписаться на эту идею, но только если Херст заплатит за ремонт. Из-за графика съёмок не смогли сделать стандартным способом, крышу оторвали и застроили. Вместо этого они наняли несколько сотен рабочих и ручных домкратов и окружили здание четырьмя большими басовыми барабанами на каждом углу. Тогда били в барабан, и рабочие в унисон заводили его. Когда-то здание было в футе от земли, ставились шпалы. Затем они подняли его еще на ногу и перекрещивали шпалы. Они продолжали это, пока звуковая сцена не достигла нынешней высоты 98 футов. Потом быстро построили фундамент и стены, и снова появилась звуковая сцена. Сцена 16 сейчас одна из самых высоких звуковых площадок в Северной Америке.
Фильм потерпел неудачу с кассовыми сборами, критики сочли, что Гейбл был ошибочно представлен как боец.
Каин и Мэйбл были номинированы на премию 1937 года Оскар за «Лучшую танцевальную постановку» Бобби Коннолли.