Аэропорт Caboolture | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Правительство Квинсленда | ||||||||||||||
Оператор | Caboolture Aero Club Inc | ||||||||||||||
Обслуживает | регион Моретон-Бэй, Квинсленд | ||||||||||||||
Местоположение | Кабулчер, Квинсленд | ||||||||||||||
Высота AMSL | 40 футов / 12 м | ||||||||||||||
Координаты | 27 ° 04,6'S 152 ° 59,2'E / 27,0767 ° S 152,9867 ° E / -27,0767; 152.9867 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.cabooltureaeroclub.com.au | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
YCAB Расположение аэропорта в Квинсленде | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэродром Кабултур - это аэродром, обслуживающий авиацию общего назначения и сверхлегкие самолеты, расположенный в Кабултур, Квинсленд, примерно в 55 км (34 мили) к северу от столицы штата Брисбен, рядом с шоссе Брюса. Аэродром обслуживается и управляется Caboolture Aero Club Incorporated и разделяет большую тренировочную зону с близлежащими аэропортом Калаундры и аэропортом Редклифф. Аэродром является популярным местом для восстановления исторических самолетов, и на его территории находится ряд связанных предприятий.
Впервые взлетно-посадочная полоса была построена в Кабултуре до 1965 года Норманом Дугласом Тюрехтом, который позже стал одним из основателей Аэроклуба Редклифф, после того, как ему было отказано в разрешении на строительство аэропорта на нынешнем месте Аэродрома Редклифф из-за отсутствия радиолокационного покрытия в районе, в непосредственной близости от загруженных аэропортов Арчерфилд и Игл Фарм, обслуживающих город Брисбен. После строительства аэродрома Редклифф взлетно-посадочная полоса Кабултюра была заброшена, и ее эксплуатация была перенесена на новый объект.
Нынешний участок аэродрома Кабултур находится в аренде от правительства Квинсленда компании Caboolture Aero. Клуб. Региональный совет Мортон-Бей действует как хранитель земли от имени правительства Квинсленда. С момента своего создания сайт Caboolture Aero Club принадлежит и управляет сайтом. Клуб планерного спорта Brisbane Valley начал свою деятельность с аэродрома примерно в 1990 году, когда в мае 1991 года клуб изменил свое название на Caboolture Gliding Club и основал свою главную базу в Кабултуре.
Срок действия нынешнего соглашения об аренде земли на аэродроме истекает. срок действия истекает в 2034 году.
Основным пользователем аэропорта является Аэроклуб Caboolture, однако несколько других аэроклубов также базируются на местах. К ним относятся Caboolture Gliding Club и Caboolture Microlights, Recreational Aviation Australia, аккредитованная организация по летному обучению. Обучение полетам с неподвижным крылом и вертолетом доступно на месте у нескольких поставщиков, включая Airwork Helicopters, Aero Dynamic Flight Academy и Caboolture Recreational Aviation.
Помимо пользователей авиации общего назначения, рекреационных и летных тренировок, аэропорт является популярным центром обслуживания и восстановления старинных самолетов. Ряд организаций работает в Caboolture, включая Beaufort Restoration Group и Complete Aircraft Care. Сообщество старинной авиации привлекало в аэропорт полеты и авиашоу, в частности, проведение фестиваля полетов Queensland Vintage Airplane Group в 2001 и 2011 годах.
На аэродроме также находится музей боевых самолетов и наследия Caboolture. В их экспозиции представлена коллекция warbird и других старинных самолетов в летном состоянии. В настоящее время коллекция включает P-51D Mustang, SNJ и Winjeel, а также истребитель Первой мировой войны Nieuport 17 французской постройки, а также экспонаты авиационные реликвии и авиационные двигатели.
На аэродроме есть две взлетно-посадочные полосы, каждая из которых работает со смещенным порогом , чтобы воздушные суда могли в достаточной мере покинуть Брюсское шоссе и местные дороги. Основная полоса - 12/30, имеющая доступную посадочную дистанцию 1210 м (3970 футов). У порога взлетно-посадочной полосы 12 имеется короткая герметичная зона протяженностью примерно 250 м. Вторичная полоса, выровненная 06/24, имеет доступное расстояние 821 м (2694 фута) для посадки. Использование взлетно-посадочной полосы 24 обычно не рекомендуется из-за близости к больнице Caboolture на этом участке. Возможна дозаправка самолетов. В аэропорту нет диспетчерской вышки, и от пилотов требуется координировать движение самолетов, используя Common Traffic Advisory Frequency (CTAF). Ближайшим радионавигационным средством для самолетов является установка Brisbane VOR / DME, расположенная в 18,9 морских миль (35,0 км) к югу.
Хотя аэропорт не взимает сборов за посадку с посещающих самолетов, существует ряд опасностей, которые затрудняют использование Caboolture для пилотов, незнакомых с оборудованием. На взлетно-посадочных полосах существует значительная опасность для птиц и диких животных, отчасти из-за того, что аэродром не огорожен забором и находится в непосредственной близости от полигона. В периоды сильного дождя открытые рулежные дорожки подвержены заболачиванию, что может привести к затоплению самолетов.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Аэродром Кабултур. |