Аэродром Caboolture

редактировать

Аэропорт Caboolture
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецПравительство Квинсленда
ОператорCaboolture Aero Club Inc
Обслуживаетрегион Моретон-Бэй, Квинсленд
МестоположениеКабулчер, Квинсленд
Высота AMSL 40 футов / 12 м
Координаты 27 ° 04,6'S 152 ° 59,2'E / 27,0767 ° S 152,9867 ° E / -27,0767; 152.9867
Веб-сайтwww.cabooltureaeroclub.com.au
Карта
YCAB находится в Квинсленде YCAB YCAB Расположение аэропорта в Квинсленде
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12/303,9931,210трава
06/242709821Грасс

Аэродром Кабултур - это аэродром, обслуживающий авиацию общего назначения и сверхлегкие самолеты, расположенный в Кабултур, Квинсленд, примерно в 55 км (34 мили) к северу от столицы штата Брисбен, рядом с шоссе Брюса. Аэродром обслуживается и управляется Caboolture Aero Club Incorporated и разделяет большую тренировочную зону с близлежащими аэропортом Калаундры и аэропортом Редклифф. Аэродром является популярным местом для восстановления исторических самолетов, и на его территории находится ряд связанных предприятий.

Содержание
  • 1 История и обзор
  • 2 Операции
  • 3 Услуги аэропорта
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История и обзор

Впервые взлетно-посадочная полоса была построена в Кабултуре до 1965 года Норманом Дугласом Тюрехтом, который позже стал одним из основателей Аэроклуба Редклифф, после того, как ему было отказано в разрешении на строительство аэропорта на нынешнем месте Аэродрома Редклифф из-за отсутствия радиолокационного покрытия в районе, в непосредственной близости от загруженных аэропортов Арчерфилд и Игл Фарм, обслуживающих город Брисбен. После строительства аэродрома Редклифф взлетно-посадочная полоса Кабултюра была заброшена, и ее эксплуатация была перенесена на новый объект.

Нынешний участок аэродрома Кабултур находится в аренде от правительства Квинсленда компании Caboolture Aero. Клуб. Региональный совет Мортон-Бей действует как хранитель земли от имени правительства Квинсленда. С момента своего создания сайт Caboolture Aero Club принадлежит и управляет сайтом. Клуб планерного спорта Brisbane Valley начал свою деятельность с аэродрома примерно в 1990 году, когда в мае 1991 года клуб изменил свое название на Caboolture Gliding Club и основал свою главную базу в Кабултуре.

Срок действия нынешнего соглашения об аренде земли на аэродроме истекает. срок действия истекает в 2034 году.

Операции

Основным пользователем аэропорта является Аэроклуб Caboolture, однако несколько других аэроклубов также базируются на местах. К ним относятся Caboolture Gliding Club и Caboolture Microlights, Recreational Aviation Australia, аккредитованная организация по летному обучению. Обучение полетам с неподвижным крылом и вертолетом доступно на месте у нескольких поставщиков, включая Airwork Helicopters, Aero Dynamic Flight Academy и Caboolture Recreational Aviation.

Помимо пользователей авиации общего назначения, рекреационных и летных тренировок, аэропорт является популярным центром обслуживания и восстановления старинных самолетов. Ряд организаций работает в Caboolture, включая Beaufort Restoration Group и Complete Aircraft Care. Сообщество старинной авиации привлекало в аэропорт полеты и авиашоу, в частности, проведение фестиваля полетов Queensland Vintage Airplane Group в 2001 и 2011 годах.

На аэродроме также находится музей боевых самолетов и наследия Caboolture. В их экспозиции представлена ​​коллекция warbird и других старинных самолетов в летном состоянии. В настоящее время коллекция включает P-51D Mustang, SNJ и Winjeel, а также истребитель Первой мировой войны Nieuport 17 французской постройки, а также экспонаты авиационные реликвии и авиационные двигатели.

Сооружения аэропорта

На аэродроме есть две взлетно-посадочные полосы, каждая из которых работает со смещенным порогом , чтобы воздушные суда могли в достаточной мере покинуть Брюсское шоссе и местные дороги. Основная полоса - 12/30, имеющая доступную посадочную дистанцию ​​1210 м (3970 футов). У порога взлетно-посадочной полосы 12 имеется короткая герметичная зона протяженностью примерно 250 м. Вторичная полоса, выровненная 06/24, имеет доступное расстояние 821 м (2694 фута) для посадки. Использование взлетно-посадочной полосы 24 обычно не рекомендуется из-за близости к больнице Caboolture на этом участке. Возможна дозаправка самолетов. В аэропорту нет диспетчерской вышки, и от пилотов требуется координировать движение самолетов, используя Common Traffic Advisory Frequency (CTAF). Ближайшим радионавигационным средством для самолетов является установка Brisbane VOR / DME, расположенная в 18,9 морских миль (35,0 км) к югу.

Хотя аэропорт не взимает сборов за посадку с посещающих самолетов, существует ряд опасностей, которые затрудняют использование Caboolture для пилотов, незнакомых с оборудованием. На взлетно-посадочных полосах существует значительная опасность для птиц и диких животных, отчасти из-за того, что аэродром не огорожен забором и находится в непосредственной близости от полигона. В периоды сильного дождя открытые рулежные дорожки подвержены заболачиванию, что может привести к затоплению самолетов.

Несчастные случаи и происшествия
  • 1 октября 2012 года винтаж de Havilland DH.84 Dragon Риама, базирующийся в Кабултуре, потерпел крушение в 14 км (8,7 миль) к северу от плотины Борумба на Саншайн-Кост, в результате чего погибли все шесть человек на борту. В то время Риама был одним из четырех летных образцов DH.84 в мире. Самолет возвращался в Кабултюр с авиашоу в Монто. Окончательный отчет об авиационном происшествии Австралийского бюро безопасности на транспорте (ATSB) был выпущен 19 декабря 2013 года. ATSB заявил, что пилот не имеет квалификации, а самолет не оборудован для полетов по приборам и «... пилот связался с диспетчером управления воздушным движением (УВД) и запросил помощь в навигации, сообщив, что самолет находится в облаке». Они обнаружили, что: «При отсутствии или ограниченных визуальных ориентирах в облаке и вблизи него пилоту было бы очень трудно поддерживать контроль над самолетом. После сохранения управления в таких условиях в течение примерно часа и невозможности уйти из горного хребта пилот, скорее всего, потерял пространственную ориентацию и потерял управление самолетом до того, как он ударился о землю ».
  • 22 марта 2014 г. вскоре разбился Cessna 206, принадлежащий Adrenalin Skydivers. после взлета и загорелся, в результате чего погибли пять пассажиров на борту.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Аэродром Кабултур.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:02:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте