Кабинет Сингапура

редактировать
Кабинет Сингапура
Текущее: Пятый кабинет Ли Сянь Луна
Герб Сингапура.svg Герб Сингапур
Кабинет обзор
Образован5 июня 1959 г.; 61 год назад (1959-06-05)
ТипПринятие решений
ЮрисдикцияПравительство Сингапура
Штаб-квартираСингапур
Кабинет руководители
Веб-сайтwww.pmo.gov.sg

Кабинет министров Республики Сингапур
Традиционный китайский 新加坡 共和國 內閣
Упрощенный китайский 新加坡 共和国 内阁

Кабинет Сингапура формирует Правительство (исполнительную власть ) Сингапура вместе с Президентом Сингапура. Его возглавляет премьер-министр Сингапура, который является главой правительства. Премьер-министр - член парламента (MP), назначаемый президентом, который выбирает лицо, которое, по его или ее мнению, может вызвать доверие большинства парламента Сингапура. Остальные члены Кабинета министров - это министры, которые являются членами парламента, назначаемыми президентом по рекомендации премьер-министра. Членам Кабинета запрещается занимать коммерческую должность и активно участвовать в любых коммерческих предприятиях.

Кабинет, как правило, направляет и контролирует правительство и несет коллективную ответственность перед парламентом. Он также имеет значительное влияние на законотворчество. Министры могут быть назначены премьер-министром ответственными за определенные министерства или в качестве министров в канцелярии премьер-министра. Министры Сингапура - самые высокооплачиваемые в мире. До пересмотра заработной платы в 2011 году годовая зарплата премьер-министра составляла 3,07 миллиона сингапурских долларов, а зарплата офицеров министерского уровня колебалась от 1,58 до 2,37 миллиона сингапурских долларов. 21 мая 2011 года премьер-министром был назначен комитет для проверки заработной платы премьер-министра, а также президента, лиц, занимающих политические должности, и членов парламента. После рекомендованного комитетом снижения заработной платы, которое затем обсуждалось и впоследствии было принято парламентом, заработная плата премьер-министра была снижена на 36% (включая отмену его пенсии) до 2,2 миллиона сингапурских долларов (тогда около 1,7 миллиона долларов США). Тем не менее, премьер-министр остается самым высокооплачиваемым политическим лидером в мире.

Первым предшественником кабинета был Исполнительный совет Straits Settlements, созданный в 1877 году для консультирования Губернатор поселений Проливов. Он не обладал исполнительной властью. В 1955 году был создан Совет министров, состоящий из трех официальных членов ex officio и шести избранных членов Законодательного собрания Сингапура, назначенных губернатором по рекомендации лидера палаты. После всеобщих выборов того же года Дэвид Саул Маршалл стал первым главным министром Сингапура. Конституционные переговоры между представителями Законодательного собрания и Колониальным управлением проводились с 1956 по 1958 год, а в 1958 году Сингапур получил полное внутреннее самоуправление. Губернатора сменил Ян ди-Пертуан Негара, который имел право назначать на пост премьер-министра человека, который, скорее всего, руководил бы полномочиями Ассамблеи и других министров Кабинета министров по рекомендации премьер-министра. На всеобщих выборах 1959 года, Партия народного действия пришла к власти с 43 из 51 места в Собрании, и Ли Куан Ю стал первым премьер-министром. Министр Сингапура. Исполнительная власть правительства Сингапура осталась неизменной после слияния Сингапура с Малайзией в 1963 году и последующей независимости в 1965 году.

после всеобщих выборов 2020 года произошла небольшая перестановка в Кабинете, чтобы лидеры 4G с 27 июля 2020 г. получили возможность работать в разных министерствах с 37 политическими должностными лицами, как и в предыдущем кабинете. Хенг Сви Кит взял на себя дополнительную роль министра-координатора по экономической политике, сохранив при этом свои другие назначения.

Ли Сянь Лунг, Тео Чи Хин, Тарман Шанмугаратнам, Нг Энг Хен, Вивиан Балакришнан, Ган Ким Ён, К. Шанмугам, Жозефина Тео и Чан Чун Синг сохранят свои должности без новых назначений. Лоуренс Вонг, Масагос Зулкифли, Грейс Фу, Десмонд Ли и Онг Йе Кунг также были заменены на новое министерство в качестве министра. Индрани Раджа также была переведена в новое министерство в качестве второго министра, сохранив при этом свою роль министра в канцелярии премьер-министра.

Малики Осман и Эдвин Тонг оба были назначены на должность министра. Тан Си Ленг был вновь назначен в кабинет в качестве министра и второго министра.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Структура правительства
    • 2.1 Назначение кабинета
    • 2.2 Отпуск с должности
  • 3 Обязанности и вознаграждение
    • 3.1 Обязанности министров
    • 3.2 Вознаграждение
      • 3.2.1 До 2010 г.
      • 3.2.2 Обзор 2011 г.
      • 3.2.3 Пенсии
  • 4 Текущие Кабинет
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Книги
    • 8.2 Новости новостей
  • 9 Внешние ссылки

История

До начала Второй мировой войны, Сингапур был частью королевской колонии, известной как Straits Settlements вместе с Малакка и Пенанг. Самым ранним предшественником Кабинета министров был, возможно, Исполнительный совет поселений проливов, который был учрежден в 1877 г. на основании патента, выданного Короной, хотя его функции сильно отличались от сегодняшних. Кабинет. Совет, который состоял из «таких лиц и образован таким образом, который может быть направлен» королевскими инструкциями, существовал для консультирования губернатора Проливных поселений и не обладал исполнительной властью. Губернатор был обязан консультироваться с Исполнительным советом по всем важным вопросам, если только они не были слишком срочными, чтобы их можно было довести до него, или если упоминание о нем нанесло бы ущерб государственной службе. В таких неотложных случаях губернатор должен был сообщить Совету о принятых мерах.

Сэр Уильям Кливер Фрэнсис Робинсон (1834–1897), губернатор поселений Стрейтс когда в 1877 году был создан Исполнительный совет поселений проливов.

После Второй мировой войны поселения проливов были расформированы, и Сингапур стал самостоятельной колонией короны. Воссозданный Исполнительный совет состоял из шести официальных лиц и четырех назначенных «неофициальных лиц». В феврале 1954 года Конституционная комиссия Ренделя под председательством сэра Джорджа Уильяма Рендела, которая была назначена для всестороннего обзора конституции колонии Сингапур, представила свой отчет. Среди прочего, он рекомендовал создать Совет министров, состоящий из трех официальных членов ex officio и шести избранных членов Законодательного собрания Сингапура, назначаемых губернатором по рекомендации лидера палаты., который будет лидером крупнейшей политической партии или коалиции партий, пользующихся поддержкой большинства в законодательном органе. Рекомендация была выполнена в 1955 году. На всеобщих выборах, состоявшихся в том же году, Лейбористский фронт занял большинство мест в Собрании, а Дэвид Саул Маршалл стал первым Главный министр Сингапура. Основные проблемы с Конституцией Rendel заключались в том, что полномочия главного министра и министров были плохо определены, а официальные члены сохраняли контроль над портфелями финансов, администрирования, внутренней безопасности и права. Это привело к конфронтации между Маршаллом, который считал себя премьер-министром, управляющим страной, и губернатором сэром Джоном Фирнсом Николлом, который считал, что важные решения и политика должны оставаться за ним. и Официальные члены.

Ли Куан Ю, который был избран первым премьер-министром Сингапура в 1959 году, на фотографии 2005 года

В 1956 году члены Законодательного собрания провели конституционное разговаривает с Колониальным управлением в Лондоне. Переговоры были прерваны, поскольку Маршалл не согласился с предложением британского правительства о решающем голосе по предложенному Совету обороны, который будет проводиться британским верховным комиссаром в Сингапуре, который будет осуществлять его только в случае крайней необходимости. Маршалл ушел с поста главного министра в июне 1956 года, и его заменил Лим Ю Хок. В следующем году Лим возглавил еще одну делегацию в Великобритании для дальнейших переговоров по самоуправлению. На этот раз была достигнута договоренность о составе Совета внутренней безопасности. Другие конституционные меры были быстро урегулированы в 1958 году, и 1 августа парламент Соединенного Королевства принял Закон о штате Сингапур 1958 года, предоставив колонии полное внутреннее самоуправление. Согласно новой конституции Сингапура, вступившей в силу 3 июня 1959 года, губернатора сменил Ян ди-Пертуан Негара (глава государства), который имел право назначать премьер-министром лицо, которое, скорее всего, будет руководить полномочия Законодательного собрания и других министров Кабинета министров по рекомендации премьер-министра. Конституция также учредила пост британского верховного комиссара, который имел право получать повестку дня каждого заседания кабинета и просматривать все документы кабинета. На всеобщих выборах 1959 года, Партия народного действия (ПНД) пришла к власти с 43 из 51 места в Собрании, и Ли Куан Ю стал первый премьер-министр Сингапура. Девять других министров были назначены в Кабинет.

Роль британского Верховного комиссара стала ролью посла после обретения Сингапуром независимости от Великобритании и слияния с Малайзией в 1963 году. от этого исполнительная власть правительства Сингапура осталась в основном неизменной, хотя теперь она управляла государством в рамках более крупной федерации. Однако с 9 августа 1965 года Сингапур вышел из Федерации Малайзии и стал полностью независимой республикой. После отделения от Малайзии правительство Сингапура сохранило свою исполнительную власть, а исполнительная власть парламента Малайзии перестала распространяться на Сингапур и перешла к правительству Сингапура. Ян ди-Пертуан Агонг, верховный глава государства Малайзии, также перестал быть верховным главой Сингапура и отказался от своего суверенитета, юрисдикции, власти и власти, исполнительной или иной в отношении Сингапура, что инвестировал в Ян ди-Пертуан Негара из Сингапура. Закон 1965 года о независимости Республики Сингапур затем наделил исполнительную власть Сингапура на вновь созданной должности президента и сделал ее осуществимой им, Кабинетом или любым министром, уполномоченным Кабинетом.

Структура правительства

Сингапур унаследовал Вестминстерскую систему правительства от британцев. В таких системах существует перекрытие между исполнительной и законодательной ветвью правительства. глава государства, который является президентом Сингапура, является членом как исполнительного правительства Сингапура, так и парламента Сингапура Но играет в них минимальную роль. Исполнительная власть находится в руках Кабинета, который состоит из премьер-министра Сингапура (глава правительства ) и других министров. В то же время премьер-министр и министры также являются членами парламента (депутатами).

После конституционных реформ в 1991 году должность президента была преобразована из назначенной в выборную. Таким образом, и президент, и депутаты избираются на свои посты гражданами Сингапура на отдельных выборах.

Назначение Кабинета

Тони Тан, бывший президент Сингапура, в 2011 году

Президент назначает премьер-министром депутата, который, по его мнению, может вызвать доверие большинства депутатов. На практике премьер-министр обычно является лидером политической партии, обладающей большинством мест в парламенте.

Президент также назначает других министров в кабинет из числа депутатов, действуя в соответствии с постановлением премьер-министра. совет. Любой член парламента, включая члена парламента (NCMP) или члена парламента (NMP), может быть назначен министром. Таким образом, лицо, которое не было избрано избирателями, может быть назначено парламентом в качестве НМП, а затем президентом в качестве министра. В 1990 году тогдашний заместитель премьер-министра Го Чок Тонг сказал в парламенте: «Я бы предпочел, чтобы у правительства была гибкость в назначении подходящего человека на пост министра финансов, чем заставлять это правительство выбирать из кто бы ни был доступен в доме ". Однако он добавил, что в то время у правительства не было намерения назначать министра кабинета из числа депутатов парламента. В мае 2009 г. депутат Хри Кумар предложил в ходе парламентских дебатов пересмотреть эту позицию, поскольку премьер-министр сможет использовать опыт многих способных сингапурцев. Он выразил мнение, что это не нарушит демократические принципы. Парламентская система Сингапура придавала больший вес правящей партии, чем отдельным депутатам, и "парламентарии все еще должны заручаться поддержкой на местах, и, в конечном итоге, премьер-министр, правящая партия и его команда в кабинете министров по-прежнему будут подотчетны электорату на выборах.. " Критики отмечают, что внедрение этой практики разочарует сингапурцев, углубит и без того узкую политическую культуру и приведет к отсутствию подотчетности и легитимности.

Прежде чем приступить к исполнению своих служебных обязанностей, Премьер-министр и другие министры должны принять и подписать (подписать) Присягу на верность и присягу для надлежащего исполнения своих должностей перед Президентом. Присяга на верность гласит:

Я, [имя], будучи назначенным на должность [название должности], торжественно клянусь [или подтверждаю], что буду нести истинную веру и верность Республике Сингапур. и что я буду хранить, защищать и защищать Конституцию Республики Сингапур.

Присяга для надлежащего исполнения должности премьер-министра или министра следующая:

Я, [имя], будучи выбранным и назначенным премьер-министром [или министром] Сингапура, я торжественно клянусь [или подтверждаю], что буду всегда добросовестно выполнять свои обязанности премьер-министра [или министра] в соответствии с законом, насколько мне известно и способности, без страха или расположения, привязанности или недоброжелательности.

Членам Кабинета запрещается занимать прибыльную должность или активно участвовать в любом коммерческом предприятии. Кроме того, они обязаны соблюдать Кодекс поведения министров. Например, чтобы противостоять потенциальным обвинениям в коррупции и необъяснимом богатстве и избежать потенциальных конфликтов между частными интересами и общественными обязанностями, Кодекс требует, чтобы каждый министр при назначении на должность конфиденциально раскрывал президенту через премьер-министра все источники дохода. кроме его зарплаты в качестве министра и депутата. Это должно включать все активы, такие как финансовые активы, недвижимость, интересы в любой компании или профессиональной деятельности, а также любые другие существенные личные активы, а также финансовые обязательства, включая ипотечные кредиты и займы. Министр также должен «скрупулезно избегать любого фактического или очевидного конфликта интересов между его офисом и его частными финансовыми интересами». Таким образом, министру не разрешается принимать какие-либо услуги любого рода от лиц, ведущих переговоры или стремящихся получить какую-либо лицензию или вступать в какие-либо договорные отношения с правительством, или использовать официальную информацию, которая поступает к нему как к министру его собственная прибыль или прибыль любого члена семьи или партнера.

Отпуск с должности

Президент должен объявить должность премьер-министра вакантной, если премьер-министр уходит в отставку, или если Президент, действуя по своему усмотрению, удовлетворен тем, что премьер-министр перестал пользоваться доверием большинства депутатов. В последнем случае от президента требуется сначала сообщить премьер-министру о своей оценке в этом отношении, и, если премьер-министр попросит его об этом, президент может распустить парламент вместо объявления вакансии. всеобщие выборы должны быть проведены в течение трех месяцев после роспуска парламента. Это дает бывшему премьер-министру возможность укрепить поддержку, получив новый мандат на избирательных участках.

В настоящее время неясно, на какие доказательства президент может положиться, чтобы убедиться в том, что премьер-министр перестал пользуются доверием большинства депутатов, поскольку сингапурские суды еще не решили этот вопрос. В деле Саравак Стивен Калонг Нингкан против Тун Абанг Хаджи Опенг, постановивший принять положения, аналогичные положениям Конституции Сингапура, суд установил, что эта фраза перестала пользоваться доверием большинства членов Парламент был термином статьи, который должен был быть подтвержден официальным вотумом недоверия, принятым законодательным органом. Напротив, суд Сабаха постановил, что по делу Датук Амир Кахар против Тун Мохда Саида бин Керуака, Янга ди-Пертуа Негери Сабах утрата доверия может быть оценена на основании других доказательств, помимо голосования в законодательном органе. Это может включать, например, сообщения в СМИ или письма на имя президента.

Другие министры кабинета должны покинуть свой пост, если они уйдут в отставку или если их назначения отменены президентом, действующим в соответствии с советом премьер-министра. Лицо, которое освободило свою должность министра, может, при наличии соответствующей квалификации, быть впоследствии снова назначено министром.

Премьер-министр и другие министры, составляющие Кабинет, не освобождают свои должности при роспуске Парламент, но остаются на своих постах до первого заседания следующего Парламента после всеобщих выборов.

Обязанности и вознаграждение

Кабинет возглавляет премьер-министр, Ли Сянь Лун, сфотографировано здесь 21 ноября 2004 г.

Исполнительная власть Сингапура принадлежит Президенту и осуществляется им, Кабинетом Сингапура или любым министром, уполномоченным Кабинетом. Однако президент обычно играет номинальную и в основном церемониальную роль в исполнительной ветви власти. Хотя президент действует по своему личному усмотрению при выполнении определенных функций в качестве проверки Кабинета министров и парламента Сингапура, в остальном от него требуется действовать в соответствии с советом Кабинета министров или министра, действующего под общим руководством правительства. Кабинет. Именно Кабинет министров осуществляет общее руководство и контроль правительства. Поскольку Сингапур следует Вестминстерской системе правления, законодательная повестка дня Парламента определяется Кабинетомминистерству. В начале новой парламентской произносится каждая из которых произносится подготовленное Кабинетом обращение, в котором излагаются цели, Кабинет намеревается достичь на этой сессии.

Согласно Конституции, Кабинет коллективно ответственны перед парламентом. Теоретически действует как ограничитель власти кабинета, поскольку министры должны оправдывать свои действия и политику после допроса депутатов. Однако в Сингапуре это слабая проверка, выступающие депутатами, обязаны в соответствии с партийной дисциплиной голосовать в соответствии с партийными кнутом инструкции.

Кабинет не может быть вызван иначе как с разрешением Премьер-министра. Насколько это практически возможно, премьер-министр выполняет на заседаниях кабинета министров и председатель на них.

Когда премьер-министр болен отсутствует в Сингапуре, ему предоставлен отпуск для выполнения своих служебных обязанностей, функции, возложенные на него Конституцией, выполняет любой другой министр, уполномоченный Президентом. Как правило, президент должен действовать в соответствии с советом премьер-министра при назначении для министра этой цели. Однако президент может действовать по своему усмотрению, если по его мнению, получить совет премьер-министра из-за его болезни или практически невозможно.

Обязанности министра

Премьер-министр может, давая письменные инструкции, возложить на любого министра ответственность за любой департамент или предмет. На практике это делается путем уведомления, которые публикуются в «Правительственной газете». Например, в уведомлении 2009 г. Конституции Республики Сингапур (Ответственность старшего министра и министра-координатора по вопросам национальной безопасности) говорится:

Настоящим уведомляется для общей информации, что в соответствии со статьей 30 (1) Конституции Республики Сингапур премьер-министр распорядяд, чтобы г-н С. Джаякумар был с 1 апреля 2009 г. нести ответственность за следующие вопросы:

(a) вопросы национальной безопасности, связанные с или направления более одного министерства;
(b) письмо в Ком по обзору политики безопасности;
(c) вопросы внешней политики, занимающие более одного министерства или соответствующие их; и
(d) вопросы внешней политики, которые связаны с юридическими переговорами или международными судебными решениями,

и что он должен быть назначен старшим министром и координирующим министром национальной безопасности.

Министры могут быть назначены Премьер-министр отвечает за назначены министерства или в качестве министра в Канцелярии премьер-министра. Такие министры раньше назывались министра без портфеля.

Премьер-министр может оставить в своем ведении любой департамент или субъект.

Вознаграждение

До 2010 года

В 1994 году тогдашний премьер-министр Гох Чок Тонг получал ежемесячную зарплату почти 96000 сингапурских долларов (около 1,15 миллиона долларов в год), в то время как другие министры разместились около 48900 долларов в месяц (586 800 в год).. Это сделало их одними из самых высокооплачиваемых правительственных министерств в мире. В октябре того же года правительство выпустило белую книгу, озаглавленную «Конкурентоспособные зарплаты для компетентного и честного правительства», в которой предлагалось установить зарплату правительства и государственных служащих на уровне двух третей средней основной заработный доход четырех лучших дел в шести профессиях: бухгалтерский учет, банковское дело, инженерное дело, местные производственные фирмы и транснациональные корпорации. Эти профессии были выбраны, потому что их высшие члены были обладателями общими управленческими навыками. Согласно официальному документу, третья «скидка» будет «видимой демонстрацией жертвы, которую нужноести, чтобы стать министром». «Риски и общественные обязанности политические карьеры» - это «риски и общественные обязанности политические карьеры». Контрольный представитель президента также установит, какой президентской службы назначен, премьер-министра, заместителя премьер-министра, генерального прокурора, председателя по государственной службе и судей.

Правительство-министр, правительство правительства страны, правительство правительства, правительство, правительство, правительство. В отчете американской комиссии 1995 года рекомендовано установить ориентир примерно на 1,6 миллиона долларов в год, но было сказано, что премьер-министру было разумно платить 2,4 миллиона долларов с учетом его тяжелых обязанностей. Правительство заявило, что через три года оно поднять зарплату премьер-министру до 1,46 миллиона долларов, ам - до 60% от контрольной суммы, а в более долгосрочной перспективе до 1,6 миллиона долларов и двух третей от контрольной суммы соответственно.

В феврале 1996 года сообщалось, что опрос журнала Всемирного экономического форума World Link в 19 странах показал, что у политических лидеров и высших государственных служащих Сингапура самые высокие зарплаты. Заработная плата премьер-министра Сингапура (1,1 млн сингапурских долларов или 812 858 долларов США) почти в пять раз превышала среднюю зарплату главных руководителей опрошенных стран (168 291 доллар США). Старшие служащие службы США 292 714 долларов США, что почти в среднюю заработную плату их коллег.

В августе 2000 года, учитывая рост Сингапура почти на 10%, обусловленный быстрым стимулом экспорта, зарплата Премьер-министр был увеличен на 14%, а остальные министры - на 12%. Примерно пяти тарелкам char kway teow [жареная лапша с моллюсками ] на общественное беспокойство по всему населению. Впечатление, в конце 2001 года, когда Сингапур переживал худшую рецессию за поколение, зарплата министерства была снижена более чем на 17%, тем не менее, сообщалось, что премьер-министр по-прежнему получал брутто- годовой оклад в размере около 1,03 миллиона долларов до учета составляющей.

В апреле 2007 года годовая зарплата премьер-министра увеличилась до 3,1 миллиона долларов ( 2,05 миллиона долларов США), что примерно в пять раз больше, чем у тогдашнего президента США Джорджа Буша, заработавшего 400000 долларов США. 6 млн долларов и по прогнозам, вырастет до 88% эталонного показател я частный сектор к концу 2008 года. Почти половина пакетов заработной платы составлялась из индивидуальных бонусов за результативность. решение премьер-министра, а также переменный бонусный компонент, основанный на преобладающем валовом внутреннем продукте и ограниченный восемью месяцами годового оклада каждого министра. Повышение заработной платы тем самым оправдало повышение уровня зарплаты в частном секторе. Тео Чи Хин, тогдашний министр обороны и министр, отвечающий за государственную службу, как сообщается, сказал: «Мы не хотим, чтобы оплата была причиной людей присоединиться [правительство]. Но мы также не хотим, чтобы оплата была причиной того, что они не присоединятся к нам или уйдут после присоединения к нам ». Это повышение вызывает много споров в парламенте, так и за его пределами. Затем во время парламентских дебатов по этому вопросу назначенный член парламента Тио Ли-анн : «Моему поколению было бы обвинять, если никто бы не выступил, служить без чрезмерных усилий. 11 апреля 2007 года премьер-министр Ли Сянь Лун сказал парламенту: «Чтобы я делаю это защищенное, я делаю это моральное право». Правительство будет выплачивать мою зарплату в полном объеме, потому что в течение пяти лет, независимо от увеличения зарплаты выше ее нынешнего года. уровня, я буду пожертвовать на подходящие добрые дела ". Премьер-министр сделал это, вызванное повышением заработной платы министерством.

В 2008 г. Заработок служителей начального уровня составлял 1 924 300 долларов. В связи с обострением экономического кризиса в 2008–2009 гг., с января 2009 года зарплата премьер-министра снижена до 3,04 миллиона долларов, а зарплата чиновников министерского ранга - на 18% до 1,57 миллиона долларов. В ноябре 2009 года Управление государственной службы заработной платы будет отложено во второй раз в 2010 году из-за неуверенного восстановления экономики. Таким образом, зарплата министра в 2009 году в размере 1 494 700 долларов в год была на 22% ниже, чем в 2008 году.

Обзор 2011 года

По состоянию на 31 декабря 2010 года вознаграждение зависело от того, какое министерство оценки - от низшей до высшей, MR4, MR3, MR2 или MR1 - они были на уровне. Пакет заработной платы каждого минимального размера ежемесячной платы за 12 месяцев. годовая переменная составляющая, премия по результатам и премия валового внутреннего продукта (ВВП)). Годовая переменная составляющая зарплаты до полутора месяцев выплачивалась на основе экономических показателей Сингапура. В период, когда экономические показатели были исключительными, также производились специальные выплаты. Премия каждого премьер-министром и может составлять до 14 месяцев месячного оклада, хотя большинство хороших исполнителей эквивалентных девятимесячного оклада. Бонус к ВВП зависел от темпов роста ВВП страны. Премия не выплачивалась, если ставка была ниже 2%, максимальная премия в размере восьми месяцев заработной платы выплачивалась, если ставка составляла 10% или больше. Кроме того, министры прилагаются те же медицинские готы. В 2010 году базовое годовое вознаграждение министра уровня MR4 составляющее 2 598 004 доллара, фактическая выплачиваемая зарплата - 1 583 900 долларов. Зарплата министра ранга MR1 составляющая 2 368 500 долларов. Годовая заработная плата премьер-министра была установлена ​​в фиксированном использовании к заработной плате MR4 и составляла 3 072 200 в 2010 году. Это включало фиксированную премию за обслуживание вместо теста по результатам, поскольку некому было оценивать индивидуальную работу премьер-министра. Бонус за фиксированную службу был таким же, как и бонус за результативность, выплачиваемый хорошему исполнителю на уровне MR4.

21 мая 2011 года, после всеобщих выборов 2011 года, премьер-министр объявил, что Комитет будет назначен для проверки вознаграждения политиков, и что пересмотренные зарплаты вступят в силу с этой даты. Комитет по пересмотру заработной платы министров под председательством Джерарда И представил свой отчет 30 декабря 2011 года и опубликовал его 4 января 2012 года. Что касается заработной платы министров, Комитет рекомендовал сопоставить зарплату министра уровня MR4. к среднему доходу 1000 самых высокооплачиваемых работников, которые являются гражданами Сингапура, с 40% скидкой, «означающей жертву, которую приносит идеал политической службы». Он также рекомендовал отменить специальную надбавку и надбавку за руководство государственной службой; ограничение надбавок за работу на уровне шестимесячного оклада (при этом хорошие работники обычно получают трехмесячный оклад); и замена бонуса ВВП национальным бонусом на основе четырех одинаково взвешенных показателей: реального медианного дохода темпа роста (то есть темп роста с учетом инфляции ), реального роста уровень доходов самых бедных людей, получающих 20-й процентиль, уровень безработицы и темп роста реального ВВП. Что касается последнего, то бонус не будет выплачиваться, если минимальные цели по показателям не достигнуты. Премия в размере трехмесячной заработной платы будет выплачиваться, если цели будут достигнуты, и максимальная премия в размере шестимесячной заработной платы, если цели будут значительно превышены. Это привело бы к сокращению годовой зарплаты министра уровня M4 на 31% от показателя 2010 года до 1,1 миллиона долларов.

Что касается вознаграждения премьер-министра, Комитет рекомендовал установить его в два раза больше. Зарплата министра уровня MR4 и отказ от надбавки за фиксированную службу. Вместо этого премьер-министр получит более крупную национальную премию. Его годовой бонус при достижении целевых показателей показателей будет составлять шестимесячный оклад и 12-месячный оклад, если они были значительно превышены. Это приведет к снижению годовой зарплаты премьер-министра на 28% до 2,2 миллиона долларов (около 1,7 миллиона долларов США). Ли Сянь Лун сказал, что принял рекомендации комитета. Он остается самым высокооплачиваемым главой правительства в мире, его предлагаемый годовой пакет оплаты превышает таковой для тогдашнего исполнительного директора Гонконга сэра Дональда Цанга, политического лидера с вторым - самая высокая зарплата в мире (около 550 000 долларов США), примерно в три раза; и тогдашнего президента Соединенных Штатов Барака Обамы (400 000 долларов США) более чем в четыре раза.

Отчет комитета обсуждался в парламенте с 16 по 18 января. 2012. Определяя позицию Рабочей партии, Чэнь Шоу Мао сказал, что базовая ежемесячная зарплата депутата должна составлять 11000 долларов, это зарплата директора класса MX9 в Схема управления государственной службой. Министру следует платить в пять раз больше (55 000 долларов), а премьер-министру - в девять раз (99 000 долларов). затем NCMP Джеральд Гиам сказал, что министры должны получать среднюю годовую премию в размере трех месяцев от их базового оклада и в любом случае не более пяти месяцев премии. Две трети бонуса должны составлять национальный бонус, а оставшаяся треть должна зависеть от результатов работы отдельного человека, которые должны определяться в соответствии с ключевыми показателями эффективности, установленными для каждого министерства в начале нового срок правительства. Более того, только часть бонусов должна выплачиваться в конце каждого года. Выплату оставшейся суммы следует отложить до конца срока полномочий правительства. Если работа министра плохая, часть удержанной премии должна быть возвращена. Предложение WP подверглось критике со стороны ряда депутатов от ППА. Старший государственный министр здравоохранения Эми Хор выразила мнение, что «политическая служба - это гораздо больше, чем государственная служба. Государственные служащие не подлежат голосованию граждан, и им не нужно отстаивать свою позицию.... Привязка зарплат министров к зарплатам государственных служащих не является адекватным механизмом для учета бремени и обязанностей, связанных с ч. ».

Завершая дискуссию, заместитель премьер-министра Тео Чи Хин сказал, что в соответствии с предложением WP по расчету министерских зарплат, достигнутый размер был аналогичен сумме, предложенной комитетом, и что в его По мнению Рабочей группы, WP одобрила три принципа новой системы: требование о том, чтобы заработная плата была конкурентоспособной, признание идеала политической службы и желательность системы "чистой заработной платы" (то есть такой, который предусматривает министры не получают дополнительные льготы, такие как жилье и медицинские пособия). е предложений комитета.

26 марта 2012 года Управление государственной службы канцелярии премьер-министра объявило, что фиксированный компонент заработной платы в размере обладателя политического назначения будет иметь 13 месяцев своей ежемесячной зарплаты. В 2011 году годовая переменная составляющая оклада будет составлять 1,25 месяца 250 долларов, а национальный бонус составит 2 625 месяца, хотя лица, назначенные на должности, будут получать пропорционально заработной плате в размере 1,618 месяцев, поскольку новые зарплаты Вступление в силу с 21 мая 2011 года. Целевые показатели для четырех показателей, составляющие 2–3% для роста реального среднего дохода для нижнего 20-го процентиля граждан, 3–5% для роста реального ВВП, но не более 4,5. % по уровню безработицы граждан. Премия каждого назначенного кандидата будет определяться Премьер-министром.

Пенсии

В настоящее время лица, достигшие 50-летнего возраста и вышедшие на пенсию в качестве депутатов, которые проработали в этом качестве в течение не менее девяти лет, может быть назначена пенсия на всю оставшуюся жизнь. Годовая сумма выплаты составляет ⁄ 30 максимальной годовой заработной платы лица за каждый завершенный год службы и ⁄ 360 за каждый незавершенный год, но не более двух третей годовая зарплата Участника. Которому исполнилось 50 лет и который менее восьми лет занимал должность премьер-министра, заместителя премьер-министра, старшего министра или министра, может получать дополнительную пенсию каждый год ⁄ 27 его или ее наивысшего годового оклада за каждый завершенный год службы и ⁄ 324 за каждый незавершенный год, при этом опять-таки потолок составляет две трети служебной: годовая заработная плата владельца. Члены, которые достигли возраста, 55 лет и проработали министр не менее восьми лет, могут получать пенсию, даже если они еще не прекратили занимать должность. Ни одно лицо не имеет абсолютного права на компенсацию за прошлые услуги или на какую-либо пенсию или чаевые, и президент может уменьшить или удержать в случае признания депутата виновным в коррупции.

Комитет по пересмотру заработной платы министров рекомендовал пенсии для лиц, занимающих политические должности, упразднить в пользу выплаты Центрального резервного фонда. Лица, назначенные 21 мая 2011 года и позднее, не будут получать пенсии, а назначенные до этой даты будут иметь право только на пенсии, начисленные до этой даты. Такие пенсии будут выплачиваться после ухода с должности или выхода на пенсию. Если принять во внимание отмену пенсий, годовая зарплата премьер-министра будет снижена по сравнению с показателем 2010 года на 36%, а зарплата министров уровня MR4 - на 37%.

Текущий кабинет

По состоянию на 27 июля 2020
МинистерствоМинистрыГосударственные министрыПарламентские секретари
Канцелярия премьер-министра (PMO)
Связь и информация (MCI)
Культура, общество и молодежь (MCCY)
Оборона (MINDEF)
Образование (МО)
Финансы (Минфин)
Иностранные дела (МИД)
Здравоохранение (Минздрав)
Внутренние дела (MHA)
Закон (МИНЛАВ)
Рабочая сила (МАМА)
Национальное развитие (MND)
Социальное и семейное развитие ( MSF)
Устойчивое развитие и окружающая среда (MSE)
Торговля и Индустрия (MTI)
Транспорт (MOT)

.

См. также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Книги

Новостные репортажи

  • Онг, Андреа (6 января 2012 г.), «Какая цена за министра «42 года споров», The Straits Times, стр. A26 – A27.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с министрами правительства Сингапура.

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:57:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте