Комитет Кабинета министров по национальной безопасности ( Пакистан)

редактировать

Комитет Кабинета министров по национальной безопасности (CCNS или CNS ), ранее известный как Комитет Обороны Кабинета, является основным федеральным учреждением и консультативным форумом, используемым избранным премьер-министром Пакистана для решения вопросов государства национальной безопасности, геополитических, геостратегических и внешней политики вопросы с премьер-министром главные военные советники тер, старшие правительственные советники и старшие члены кабинета министров.

С момента его создания и начала при премьер-министре Зульфикаре Али Бхутто в 1976 году основные функции под руководством CCNS область - консультировать и помогать премьер-министру по вопросам, связанным с национальной безопасностью, угрозой войны, политикой в ​​области ядерного оружия, а также проблемами геостратегической и внешней политики. CCNS служит основным форумом для принятия решений премьер-министром и консультативным форумом для координации национальной безопасности и геостратегической внешней политики между различными правительственными учреждениями и министерствами. CCNS является аналогом советов национальной безопасности многих других стран.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало и создание: 1976–1991
    • 1.2 Реорганизация и расширение DCC: 1991–1999
    • 1.3 События и встречи: 2008 - настоящее время
    • 1.4 Доступ к парламенту и комитеты
  • 2 Правительственные источники
    • 2.1 Структура Кабинета министров Комитет по национальной безопасности
История

Создание и создание: 1976–1991

Премьер-министр Зульфикар Али Бхутто учредил DCC в 1976 году, чтобы заменить вызывающий споры NSC в 1976 году.

В 1969 году президент Яхья Хан утвердил концепцию Совета национальной безопасности, но в ней доминировали в кругах военной науки Пакистана, и он имел неоднозначное положение в кругах политологии Пакистана. КНБ при Яхья Хане имел неоднозначный имидж в гражданском обществе Пакистана, и его неоднократно обвиняли в постоянном вмешательстве во внутреннюю политику государства и его политической активности. Секретариат Совета национальной безопасности не фигурировал в принятии решений военным правительством, потому что президент Яхья Хан руководил своим правительственным управлением как персонализированным предприятием, в значительной степени опираясь на своих близких и доверенных военных и бюрократических советников. Секретариат Совета национальной безопасности при Яхья Хане был всего лишь бумажной организацией.

В результате катастрофического конфликта с Индией, который возглавил правопреемства из Восточного Пакистана, Комиссия Хамудура Рахмана во главе с Верховным судьей Хамудуром Рахманом указала на жестокий провал и крах военно-гражданские отношения между вооруженными силами Пакистана в Восточном Пакистане и сферой политологии Пакистана. Сторонники реформы осознали, что «не существует институциональных средств для координации внешней и оборонной политики» и что неформальные методы управления, использованные президентом Яхья Ханом и премьер-министром Нурулом Аминдурингом во время 1971 г. Зимние войны были не годны для длительного перерыва. С тех пор влиятельные круги страны призывают создать Совет национальной безопасности. Истоки Комитета Кабинета министров по национальной безопасности восходят к премьер-министру Пакистана Зульфикару Али Бхутто в мае 1976 года, после того, как парламент штата решительно отклонил Предложение пакистанских военных о создании совета национальной безопасности.

В конечном итоге премьер-министр Бхутто опубликовал Белую книгу по высшим оборонным организациям (HDO), в которой изложены институциональные механизмы для занимается вопросами обороны и национальной безопасности. С созданием Объединенного комитета начальников штабов во главе с его председателем был учрежден DCC с конечным мандатом и ответственностью, возложенной на гражданского премьер-министра, и включал другие правительственные учреждения, участвующие в принятии решения. -делки по вопросам безопасности и национальной безопасности. CCNS неоднократно консультировал премьер-министра Бхутто по разным поводам по вопросам, связанным с геостратегическими вопросами, оценками национальной безопасности и внутриполитической ситуацией в стране. В 1976 году DCC провел свою первую встречу под председательством премьер-министра Зульфикара Бхутто со своими высокопоставленными военными и стратегами, на которой он вел переговоры о возможной войне с Афганистаном из-за постоянных агрессивных действий Афганистана. Бхутто и Дауд совершили обмен официальным визитом, чтобы заставить Афганистан принять линию Дюрана в качестве постоянной границы. Это был первый раз, когда DCC одобрил свою первую политику в области иностранных дел, и западные эксперты рассматривали политику Бхутто как «проницательную политику» в отношении пограничного вопроса, явно усилившую давление со стороны Афганистана и, весьма вероятно, помогая афганским правительствам двигаться к соглашению. В 1985 году DCC был заменен недавно сформированным, но весьма спорным Советом национальной безопасности (NSC) и продолжал выполнять свои функции до 1993 года, когда NSC был распущен премьер-министром Беназир Бхутто в 1993.

Реорганизация и расширение DCC: 1991–1999

В 1994 году DCC снова был введен в действие и провел меньше встреч между премьер-министром и главными военными советниками премьер-министра. В январе 1997 года президент Фарук Легари и премьер-министр Мерадж Халид реорганизовали совет DCC и установили его операционные параметры, в большей степени касающиеся государственной политики и политики в области ядерного оружия. Новый избранный народом премьер-министр Наваз Шариф одобрил новую политику DCC и интегрировал DCC с Экономическим координационным комитетом (ECC). В его параметрические обязанности входило предоставление всесторонних рекомендаций федеральному кабинету министров по формулированию оборонной политики, его координации с внешней и внутренней политикой и другим вопросам, имеющим последствия для безопасности и стабильности.

Сотрудники DCC под председательством премьер-министра Юсуфа Гиллани встречается с президентом Бараком Обамой.

После вторых ядерных испытаний Индии, Покран-II в 1998 году, политика ядерного оружия, ядерные ограничения и учения по ядерному оружию были интегрированы в оперативный мандат совета ДКК. Совет DCC обеспечил значимую и взаимную среду понимания вопросов национальной безопасности между вооруженными силами Пакистана и гражданскими учреждениями. В мае 1998 года неоднократные и экстренные встречи DCC обеспечили отличную среду для его работы, когда премьер-министр Наваз Шариф приказал провести первые публичные ядерные испытания Пакистана, Chagai-I, за которыми последовали Chagai-II, после того, как совет DCC провел различные гражданско-военные заседания с премьер-министром и военным руководством.

Принятие решений по вопросам обороны должно быть скоординированным усилием совета DCC между гражданскими и военными властями. военные элементы в Пакистане. DCC обеспечивает комплексную консультативную и единую точку зрения на военную и гражданскую гражданскую сферу при принятии решений в Пакистане по вопросам, связанным с внешней политикой, военной политикой в война с террором, ядерное оружие разработка и доводка. Через совет DCC военные имеют постоянное и влиятельное место на заседаниях на уровне кабинета, а председатель комитета начальников штабов служил главному советнику DCC и главному военному советнику, консультируя гражданский премьер-министр в военном спектре и предоставляет военную точку зрения по важным национальным вопросам.

События и встречи: 2008 г. - настоящее время

CCNS не ограничивается ключевыми министрами кабинета, и любые члены кабинета министров также могут присутствовать на встрече. CCNS подтверждает постоянное место военачальников объединенных сил на заседании кабинета министров. Согласно отчетам Пакистанского института развития законодательства и прозрачности (PILDT), опубликованным в марте 2012 года, встречи DCC проводились девять раз с апреля 2008 года по март 2008 года. Эти гражданско-военные встречи носили реактивный характер и проводились в ответ на чрезвычайная ситуация или кризисы. CCNS (известный как DCC до августа 2013 года) заменил вызывающий споры Совет национальной безопасности (NSC), и его первое заседание состоялось 8 декабря 2008 года под председательством премьер-министра Юсуфа Раза Гиллани, чтобы обсудить ситуацию с безопасностью и разрешить использование ядерных сил для сдерживания давления Индии после атак в Мумбаи в 2008 году. С тех пор CCNS приобрела большую значимость, чем когда-либо в последние десятилетия.

С 2008 года роль Комитета Кабинета Министров обороны, Парламента и его комитетов возросла. Военные научные круги более открыты в проведении брифингов по вопросам национальной безопасности для парламента и высокопоставленных гражданских лиц, чем это было во времена генерала Мушаррафа.

Доступ в парламент и комитеты

Источники в правительстве

Структура Комитета Кабинета министров по национальной безопасности

Государственный герб Пакистана. Основная структура Комитета Кабинета по национальной безопасности (Текущий)
Официальное наименованиеЧлены Ex OfficioСекретариат и офисы правительства
1председатель Кабинета Комитет национальной безопасностиНаваз Шариф Премьер-министр Пакистана
2Главный военный советникГенерал. Рашид Махмуд Председатель из Объединенного комитета начальников штабов
3Советник (ы) по разведкеLGen Ризван Ахтар

Нисар Али Хан

DG Межведомственная разведка

Национальное управление разведки

4Советник по наукеНазначения еще нетСоветник по науке при Правительстве
5Кабинет министровСартадж Азиз Мухаммад Асиф Нисар Али Хан Исхак Дар Тарик Фатеми советник по национальной безопасности министр обороны Министр внутренних дел Министр финансов Советник по иностранным делам
7Военное руководствоГенерал Рахил Шариф

Адмирал Мохамад Зака ACM Тахир Рафик

начальник штаба армии пакистанской армии

начальник военно-морского штаба ВМС Пакистана Начальник штаба ВВС ВВС Пакистана

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:54:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте