Шкаф (комната)

редактировать
Кардинал Альбрехт из Бранденбург как Святой Иероним (с друзьями) в своем исследовании Лукас Кранах Старший, 1526.

A кабинет (также известный под другими терминами) был частная комната в домах и дворцах ранней современной Европы, служащая кабинетом или убежищем, обычно для мужчина. Кабинет был бы обставлен книгами и произведениями искусства и располагался рядом с его спальней, эквивалентом студиоло итальянского ренессанса. В период позднего средневековья такие новые осознанные требования к частной жизни удовлетворялись солнечным английским дворянским домом, и аналогичная, менее светская цель выполнялась частным ораторское искусство.

Такую комнату можно использовать как кабинет, офис или просто гостиную. В больших дворцах или особняках зимой было трудно обогревать основные помещения, а в маленьких комнатах было удобнее. Они также предлагали больше уединения от слуг, других членов семьи и посетителей. Обычно такая комната предназначена для одного человека, так что в доме может быть как минимум двое (его и ее), а часто и больше. Имена менялись: кабинет, шкаф, кабинет (от итальянского studiolo), офис и ряд более специфических женских эквивалентов, таких как будуар.

Содержание

  • 1 Studiolo
  • 2 Closet
  • 3 Кабинет
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Studiolo

С его истоками в требованиях повышенной конфиденциальности для чтения и медитации, порожденных гуманистическое призвание многих представителей итальянской знати и меркантильной элиты в Quattrocento, studiolo предоставляли убежище, часто доступное только через сравнительно открытую спальню. Это было верно для тщательно продуманного Studiolo Франческо I Медичи, расположенного в Palazzo Vecchio, Флоренция.

Святой Иероним в своем кабинете, 1514, Альбрехт Дюрер Богато украшенный Studiolo Франческо I

Можно инвентаризировать стандартное оборудование позднего средневековья и раннего современного исследования среди традиционных атрибутов изображения святого Иеронима в иллюминированных рукописях, на картинах или гравюрах, подобных тем, что изображен на Альбрехте Дюрере (иллюстрация): стул; возможно, подставка для ног, чтобы оторвать ноги от сквозняков; переносной стол с наклонной поверхностью для письма; и стол с подставкой для книг, возможно, с утяжеленной лентой, чтобы держать книгу открытой в каком-либо месте, и подсвечник (чтобы дополнить свет из окна, которое часто закрыто ставнями, но также часто имеет место у окна в глубина стены). В Св. Иероним Доменико Гирландайо в его Кабинете стеллажи проходят по комнате на уровне фриза, на них лежат любопытные предметы, контейнеры различных типов и большие объемы, лежащие на них. стороны.

Студиоли, полностью инкрустированные интарсией для герцогских дворцов Урбино (на месте) и Губбио (повторно установлен в Метрополитен-музей of Art ) с смоделированными полками и встроенными шкафами, заполненными книгами, научными инструментами и образцами геометрических тел, выполненных в ярких trompe-l'oeil, вызывающих характер стремлений шкафа. Для студии Фердинандо Гонзаги в Мантуе примерно в 1619 году Доменико Фетти написал серию новозаветных притч, подходящих для частных созерцание; они оказались очень популярными, и Фетти и его студия, а также подражатели Фетти повторяли их для других подобных ретритов. Изабелла д'Эсте назвала свою комнату с картинами, заказанными у Андреа Мантенья, Перуджино и других, студиоло.

Студиоло часто имеет латинский девиз нарисованный или инкрустированный фризом. Геральдика и личные устройства и эмблемы напоминают обитателю его жизненного положения. Были популярны серии портретов образцовых фигур, будь то Девять достойных или классические философы, в воображаемых идеальных портретных головах.

Возможно, самым грандиозным студиоло была Camerino («маленькая комната») Альфонсо д'Эсте в Ферраре, для которой величайшие художники того времени были приглашены из ок. 1512-1525 гг. писать мифологические полотна, очень большие по меркам того времени. Фра Бартоломео умер до начала работы, и Рафаэль не продвинулся дальше рисунка, но Джованни Беллини завершил Праздник богов ( NGA, Вашингтон ) в 1514 году. Затем был доставлен Тициан и добавил три из своих лучших работ: Вакх и Ариадна (Национальная галерея, Лондон ) и The (оба Prado, Madrid ), а также перекраска фона Беллини, чтобы лучше соответствовать его собственным работам. Доссо Досси, придворный художник Альфонсо, завершил комнату большой картиной (ныне утерянной) и десятью маленькими продолговатыми предметами, которые должны стать фризом над остальными.

Шкаф

В елизаветинской Англии такое частное убежище, скорее всего, можно было бы назвать чуланом, самым последним в серии событий, в которых люди со средствами нашли способы постепенно уйти из общественная жизнь домашнего хозяйства, как это происходило в позднесредневековом большом зале. Это значение «туалета» продолжало использоваться в термине «туалетная драма », который представляет собой литературное произведение в форме театра, предназначенное не для монтирования или публичного представления, а для чтения и визуализации в Конфиденциальность. Два человека в интимной частной беседе до недавнего времени считались "закрытыми". В своем туалете в Крайст-Черч, Оксфорд, Роберт Бертон написал Анатомия меланхолии (1621).

Кабинет на английском языке часто использовался для кладовых или кладовых - крохотная, но изящная кладовая в елизаветинской башне в Лакокском аббатстве могла быть так называться - но также и в более широком смысле. Дэвид Риццио был убит, когда обедал со своей предполагаемой возлюбленной Марией, королевой Шотландии в «кабинете на xii футовой площади, на той же маленькой низкой кровати и на столе».

Редкий сохранившийся шкаф или чулан, содержимое которого, вероятно, мало изменилось с начала 18 века, находится в Ham House в Ричмонде, Лондон, Англия. Это меньше чем 10 футов (3 м) квадрата и начинается от Длинной галереи, которая намного превышает 100 футов (30 м) в длину и 20 футов (6 м) в ширину, что дает довольно поразительную картину. изменение масштаба и атмосферы. Как это часто бывает (например, в Chatsworth House ), из него открывается прекрасный вид на главный вход в дом, так что можно незаметно наблюдать за приходом и уходом. В большинстве сохранившихся больших домов или дворцов, особенно до 1700 года, есть такие комнаты, но (опять же, как в Чатсуорте) они очень часто не показываются посетителям.

Со времен правления короля Георга I Кабинет - производный от комнаты - был основной исполнительной группой британского правительства, и этот термин был принят в большинстве англоязычных стран. Такие фразы, как «кабинетный советник», означающие совет, данный монарху наедине, встречаются с конца 16 века, и, учитывая нестандартное написание того времени, часто бывает трудно определить, «совет» или «совет». имеется в виду. В OED упоминается Фрэнсис Бэкон в его Эссе (1605) с первым использованием слова «Кабинет министров», где это описывается как иностранная привычка, которую он не одобряет: «За что неудобства, доктрина Италии и практика Франции во времена некоторых королей вводили кабинетных советников; лекарство хуже, чем болезнь ».

Карл I начал формальный« Кабинетный совет »со своего вступления в 1625 г., поскольку его Тайный совет, или «частный совет», очевидно, не был достаточно частным, и первое зарегистрированное использование «кабинета» само по себе для такого органа относится к 1644 году и снова является враждебным и соратникам термин с сомнительной зарубежной практикой. Этот процесс повторился в последнее время, когда руководители почувствовали необходимость иметь кухонный шкаф. Образное использование Closet развилось в ином направлении.

Cabinet

Уголок раритета, нарисованный Франсом II Франкеном в 1636 году раскрывает диапазон ценителей эпохи барокко виртуоз.

В кабинете, как он развивался в архитектуре французского барокко, последнем в стандартизированной серии комнат, составлявших апартаменты в стиле барокко. стены будут увешаны богатой тканью в качестве фона для картин кабинетов, тех небольших работ, часто на медных или деревянных панелях, которые требовали тщательного изучения для оценки, среди которых также были бы религиозные изображения. Особенно богатые или аристократические люди могли иметь несколько кабинетов в люксе.

В Во-ле-Виконт архитектор Ле Во изобрел подобный драгоценному камню личный кабинет королевского министра финансов Николя Фуке, полностью увешанный венецианскими зеркалами; позднее, Большой кабинет Людовика XIV в Версале (снесенный в 18-м веке во имя еще более частных королевских пространств) был аналогичным образом отражен в зеркале: «самость короля» -направленный взгляд был одновременно религиозным и самовлюбленным », как заметил Орест Ранум.

В Версале есть большой ассортимент кабинетов en filade для короля, расположенных позади и рядом с его официальной спальней, Petit appartement du ROI. Кабинет является мужским эквивалентом будуара, а в Версале и дворцах в стиле барокко и великих загородных домах, которые повторяют его, для королевской или знатной супруги будет предоставлена ​​параллельная квартира в Версале Petit appartement de la reine. Даже в тесноте лондонского дома Сэмюэл Пепис и его жена имели спальню и «туалет»; с общей гостиной или «гостиной », это был минимум, который требовал благородный барокко.

Значение «шкаф» стало распространяться на содержимое шкафа; таким образом, мы видим кабинет редкостей 16-го века, часто объединенный с библиотекой. Смысл шкафа как предмета мебели на самом деле древнее в английском, чем значение «комната», но первоначально означало скорее сейф или сундук с драгоценностями, чем витрину.

Примечания

Ссылки

  • Джаффе, Дэвид; и другие. (2003). Тициан. Лондон: Национальная галерея.

Дополнительная литература

  • Торнтон, Дора (1997). Ученый в своем исследовании: собственность и опыт в Италии эпохи Возрождения. Издательство Йельского университета. ISBN 9780300073898.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:54:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте