Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Аренда автомобиля |
Год основания | 2011 |
Основатель | Хуан де Антонио |
Главный офис | Мадрид, Испания |
Количество офисов | 38 городов |
Обслуживаемые территории | |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 900 (2016) |
Веб-сайт | www.cabify.com |
Cabify - это испанская компания по организации поездок. Она предоставляет автомобилей в аренду через его смартфон мобильное приложение. Лесами управляют самостоятельно работающие поставщики услуг. Работая в Латинской Америке, Испании и Португалии, компания предлагает две услуги: одну для предприятий, а другую - для частных лиц.
Как единое целое. из крупнейших компаний по аренде автомобилей в испаноязычном и португалоговорящем мире, Cabify работает в Мексике, Чили, Колумбии, Перу, Бразилия, Панама, Эквадор, Португалия, Испания, Аргентина, Доминиканская Республика и Уругвай. В начале 2016 года компания Cabify сообщила о более чем одном миллионе установок по всему миру, большинство из которых были в Латинской Америке, а остальные - в Испании.
Компания Cabify была основана в мае 2011 года Хуаном де Антонио, испанский предприниматель, инженер по телекоммуникациям, выпускник Стэнфордского университета. Де Антонио был заинтересован в создании компании по аренде автомобилей после получения отрицательных отзывов рынка из-за высоких первоначальных затрат при попытке внедрить электромобили в европейских городах.
Де Антонио начал обсуждать эту идею с Адейеми. Аджао, один из основателей Tuenti, и Брендан Уоллес. Cabify создала свою первую транспортную сеть в Мадриде, и эта идея привлекла инвесторов из Кремниевой долины. Хуан де Антонио остался генеральным директором, а Ажао и Уоллес стали советниками, продолжая руководить собственным стартапом. Сэмюэл Лаун стал техническим директором в июле, а два месяца спустя к команде присоединились Майкл Копер и Адриан Мерино.
В феврале 2012 года, всего через 6 недель после официального запуска, Cabify зарегистрировал 20 000 пользователей и совершил почти 3 000 поездок. только в Мадриде. В следующие два года к компании присоединятся более 150 водителей такси в Мадриде. В сентябре 2012 года компания привлекла раунд инвестиций Series Seed на сумму 4 миллиона долларов от Black Vine, бельгийского фонда Emerge, бизнес-ангелов, привлеченных через AngelList (включая близнецов Винклвосс) и ряд латиноамериканских инвесторов.
Через год после своего основания в Испании Cabify начала вести бизнес в Латинской Америке, открывая дочерние компании в Мексике, Чили и Перу. Через несколько лет 80% дохода Cabify будет поступать с американского континента.
Второй раунд инвестиций компании состоялся в апреле 2014 года. Инвестиции в размере 8 миллионов долларов были предприняты Seaya Ventures. К тому времени у Cabify было более 100 000 загрузок своих приложений по всему миру, более 35 000 из которых были в Испании.
Первоначально служба называлась «Executive» и предназначалась для определенной ниши. группа автомобилей высокого класса, которые были немного дороже, чем такси. В июне 2013 года компания запустила Cabify Lite с автомобилями среднего класса, которые обычно были дешевле такси. К концу 2015 года Cabify Lite составляла 85% предложения компании.
Крупнейший инвестор компании, японский гигант электронной коммерции Rakuten, который также является ведущим инвестором в приложение для такси. player Lyft сделала свои первые инвестиции в Cabify в октябре 2015 года, когда предоставила капитал для дальнейшего продвижения в Латинскую Америку. Выручка Cabify выросла до 40 млн долларов с 10 млн в 2014 году до 1 млн в 2013 году. Компания также заключила партнерские отношения с Waze, чтобы быстрее совершать поездки и повышать безопасность водителей и пассажиров.
Благодаря новым инвестициям Cabify увеличила экспансию в Мексике. Программа Hoy No Circula в Мехико вызвала рост спроса на 200%. В этот период Cabify снизила тарифы на 25%, чтобы мотивировать жителей использовать альтернативные виды транспорта. Кроме того, он пожертвовал часть своей прибыли ЮНИСЕФ. В то время компания работала в шести мексиканских городах: Мехико, Монтеррей, Керетаро, Пуэбла-Сити, Гвадалахара. и Толука.
В апреле 2016 года Rakuten инвестировал в Cabify еще 92 миллиона долларов. Инвестиции Rakuten были частью раунда финансирования, в котором Cabify собрал 120 миллионов долларов. Компания объявила, что начнет работу в Аргентине (Буэнос-Айрес и Росарио ), Бразилии (Сан-Паулу ), Коста-Рика, Португалия (Лиссабон ), Боливия, Эквадор и Панама. Он также объявил, что расширит свои текущие услуги на новые города, такие как Вальпараисо и Винья-дель-Мар в Чили.
Когда компания объявила, что будет вести бизнес в Колумбия, это приветствовала Ассоциация свободных потребителей. Cabify начал предлагать услуги корпоративному сектору в Боготе в 2015 году. Cabify с опозданием открылся в Кали в апреле 2016 года и объявил о своем расширении до Медельин и Карибский регион, точнее до городов Барранкилья и Картахена. Позже в этом же году компания планировала предлагать свои услуги в Перейре, Манисалес и Букараманга.
На данный момент компания работает в восьми городах Испании. 2017 - Мадрид, Барселона, Валенсия, Бильбао, Витория, Ла-Корунья, Малага и Севилья - и на острове Тенерифе. После финансирования в 2016 году стоимость Cabify составила около 320 миллионов долларов. В настоящее время в компании работает 400 постоянных сотрудников, занимающихся разработкой, производством, продажами, маркетингом, логистикой и обслуживанием клиентов.
Cabify выступает в качестве точки контакта между клиентами и частными водителями с помощью своих мобильное приложение для Android и iPhone, а также его веб-страницу. Пользователи платят за услугу через свою учетную запись или учетную запись PayPal, а платежи наличными были введены в 2016 году. Платежная система защищена системой безопасности Verisign Symantec.
Услуга задумывалась как альтернатива перевозки премиум-класса. Он предлагает три основных класса автомобилей: представительский, с такими автомобилями, как Mercedes S-Class или Audi A8, Lite (например, Toyota Avensis ) или Group ( 6 человек). В дополнение к этим основным услугам Cabify предлагает ряд других услуг в зависимости от города, в том числе: Cabify Express, услугу немедленной доставки с помощью мото-такси, в Перу ; Cabify Taxi, служба для доступа к местным такси в Испании ; Cabify City, служба независимых водителей, в Чили ; Cabify Bike, сервис, с помощью которого пользователи могут ездить на своих велосипедах в Чили, и Cabify Cash, сервис, где пользователи платят наличными, а не кредитной картой, в Перу.
Cabify был первым частным сервисом, предлагающим транспорт вариант для инвалидов. Услуга была впервые представлена в партнерстве с Peugeot в Мексике, где 6,6% населения имели какую-либо инвалидность. С тех пор сервис был открыт в Чили, Испании и Перу. В планы Cabify на будущее входит глобальное расширение Cabify Access, услуги для инвалидов.
. Компания обслуживает два типа клиентов: корпоративных и частных пассажиров, причем первый из них занимает 60% предложения Cabify. Cabify утверждает, что корпоративные пользователи находятся в центре предложения услуг компании. Бизнес-сервис, используемый для перевозки сотрудников, включает крупных клиентов, таких как Google, Visa, Allianz, FCC, и Securitas Direct. Компания расширила свои корпоративные отношения для обеспечения коммерческих партнерских отношений, включая LAN, крупнейшую авиакомпанию Перу и Чили, Aeroméxico, крупнейшую мексиканскую авиакомпанию, и кредит Visa. карты.
Компания пытается стабильно расти, налаживая отношения с местными предприятиями, нанимая как традиционные такси, так и постоянных потребителей в качестве водителей Cabify, и уделяя особое внимание постоянным клиентам, например, управляя своими автомобилями в часы пик для обычных пользователей, а не для тех, кто предлагает самый выгодный разовый тариф. Благодаря такому подходу компания заявляет, что у нее нет необходимости субсидировать водителей или предлагать пользователям большие скидки, в отличие от многих ее конкурентов.
приложение показывает местонахождение водителей клиенту, вызывает ближайшего водителя, направляет водителя и играет роль посредника при оплате, взимая комиссию около 20%. По окончании поездки Cabify отправляет на мобильный телефон клиента сводку, включающую такую информацию, как расстояние, продолжительность и стоимость поездки. Заказчик может оценить поездку и водителя. Места можно сохранять как избранные для более удобного доступа. В системе есть очередь ожидания, в которой она ищет поездку в течение указанного клиентом периода (от 5 до 30 минут). Услугу можно заказать за 30 дней до прибытия.
Услуга включает возможность отслеживания в реальном времени между отправлением и прибытием. Если сигнал пропадет более шестидесяти секунд или маршрут значительно изменится, пассажир получит телефонный звонок, подтверждающий его комфорт и безопасность. Приложение позволяет клиенту выбрать тип автомобиля (Executive, Lite или Group) и предлагает широкий спектр бесплатных опций, таких как водитель, говорящий на иностранном языке, желаемая температура кондиционирования воздуха, открытие двери водителем или звонок по прибытии и желаемая радиостанция.
Приложение Cabify также интегрируется с Waze, чтобы предоставить водителям оптимальный маршрут.
Машины и водители Cabify проходят тщательный отбор и фильтрацию. Все водители должны пройти психометрические тесты, тесты на алкоголь и наркотики, а также ориентировочный тест на город. Они должны показать, что у них нет судимости или нарушений правил дорожного движения. Убийство молодой женщины-покупательницы в Пуэбле, Мексика, одним из водителей Cabify поднимает важные вопросы о достоверности любого процесса фильтрации, проводимого компанией.
Все водители должны носить профессиональную одежду. Ожидается, что они будут вежливыми и будут внимательны к потребностям пассажира, что часто включает дополнительные услуги, такие как материалы для чтения в автомобиле и вода под маркой Cabify. От водителей требуется максимально быстрый путь к месту назначения. Если они изменят маршрут без согласия пассажира, они могут быть оштрафованы Cabify.
В отличие от некоторых других конкурентов, Cabify пытается работать с правительствами, чтобы найти способ действовать на законных основаниях. До сих пор компания добивалась успеха, работая на законных основаниях в странах, где она в настоящее время присутствует.
В случае Испании все водители работают с Cabify в качестве «сотрудников», и они делают это в соответствии с коммерческим контрактом. для предоставления услуг в рамках компании или в качестве внештатных владельцев автопарка VTC (автомобиль с водителем). Они могут быть либо прямыми поставщиками услуги, либо предоставлять ее через наемный персонал в соответствии с законодательством Социального обеспечения. Cabify не занимается регистрацией самозанятых работников. Вместо этого их нужно рассматривать как таковые, прежде чем они начнут сотрудничать с компанией. Водители Cabify не получают ежемесячную или годовую фиксированную зарплату от компании. Их доход исходит от выставления счетов за поездки и объема предоставленных услуг.
Система контроля Cabify позволяет им отслеживать все платежи и сборы, которые они производят, поскольку поездки не могут быть оплачены наличными.. Это помогает устранить неформальную экономику и ненадежность, присутствующую в настоящее время в остальных сегментах городского транспорта.
Профсоюз такси Сантьяго протестовал против Cabify и Uber, объявив общенациональную забастовку в мае 2016 года. Несколько чилийских знаменитостей, пользующихся услугами Cabify, в том числе Кристиан Санчес и Рената Руис, поддержали компанию, сняв видео, в котором они объясняют причины использования Cabify. После более шести месяцев безуспешных попыток найти юридическое решение с правительством Чили, Cabify запустила Cabify City, который соединяет независимых владельцев автомобилей с пользователями в приложении Cabify. Cabify City - это первая нерегулируемая служба.
9 мая 2017 года Управление портов и транспорта Колумбии оштрафовало Cabify на 516 миллионов колумбийских песо (около 173240 долларов США), поскольку это «способствовало нарушению транспортных законов. заявлено правительством Колумбии, разрешив службам личного транспорта работать в специальных транспортных средствах, которые не были разрешены Министерством транспорта для этого вида услуг ".
Хотя это был назван «Uber Европы» и «Испанский Uber», Cabify показывает различия по сравнению со своим основным конкурентом, особенно в отношении своей ценовой политики.
Плата за кабину за километр оптимального маршрута. Это означает, что он оптимизирует расстояние между двумя точками, поэтому пассажир платит за наиболее прямой маршрут независимо от фактического маршрута, выбранного водителем. Uber, для сравнения, взимает плату в соответствии с минутами и километрами, проведенными внутри транспортных средств.
Кроме того, у Cabify есть фиксированные цены (с декабря это было удалено на территории Бразилии), где цена за километр не меняется в зависимости от время суток. Uber, с другой стороны, имеет динамические цены, которые меняются в зависимости от часов пик, погоды и местных событий. Cabify описал это как социально мотивированную особенность: «Мы - не то, чем водитель занимается в свободное время. Мы - его основной источник дохода. Мы не думаем, что это должно быть что-то случайное, но работа, которая может поддерживать семью.. "
Тест-драйв, проведенный ABC в Мадриде, показал, что Cabify дешевле, чем Uber и городское такси за одну поездку.