В Ca»Пезаро является барочный мраморный дворец с видом на Большой канал в Венеции, Италия. Первоначально спроектированный Бальдассаром Лонгена в середине 17 века, строительство было завершено Джан Антонио Гаспари в 1710 году. Как и в Ca 'Rezzonico Лонгены, двойной порядок колоссальных колонн и колоннет, обрамляющих окна с арочными головами, переосмысливает мотив Якопо Сансовино, Longhena создает впечатление двойных лоджий, простирающихся через главный фасад Гранд-канала над смелым рустованным цокольным этажом. Сегодня это один из 11 музеев, находящихся в ведении системы Fondazione Musei Civici di Venezia.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Здание
- 2 Музей современного искусства
- 3 Музей Восточного искусства
- 4 Галерея
- 5 Внешние ссылки
Здание
Дворец Пезаро, Венеция, Италия. Архивы Бруклинского музея, Архивная коллекция Goodyear
Дворец был построен во второй половине 17 века для знатной и богатой семьи Пезаро по проекту венецианского архитектора Бальдассара Лонгена, который также спроектировал церковь Салют и Ка 'Реццонико. Работы начались в 1659 году, начиная с участка; внутренний двор был завершен к 1676 году. К 1679 году фасад Гранд-канала уже достиг второго этажа, но когда Лонгена умер через 3 года после этого, дворец все еще оставался незавершенным. Семья Пезаро доверила его завершение Джан Антонио Гаспари, который завершил его в 1710 году, согласно первоначальному проекту. Создавая Ca 'Pesaro, Лонгена был вдохновлен сансовинским классицизмом, создавая выражение новой роскошной гармонии с его сложной и мощной композицией, но при этом хорошо сбалансированной. Сансовинский мотив более явен на первом этаже с ритмом светотени арок и колонн. На втором этаже фасад обогащен орнаментом в виде подвесов и антаблементов. Прихожая, расположенная по оси всего здания, контрастирует с ясностью двора, огибающего монументальный колодец и огороженного террасой и аркадой из каменной кладки. Во дворце до сих пор сохранились некоторые фрески и масляные украшения потолков таких художников, как Бамбини, Питтони, Кросато, Тревизани и Джироламо Брусаферро. Коллекции семьи Пезаро, задокументированные в архивах, должны были быть еще более замечательными, включая работы таких художников, как Виварини, Карпаччо, Беллини, Джорджоне, Тициан, Тинторетто, а также других известных венецианских художников 17 и 18 веков. веков. Это великое наследие было полностью рассеяно к 1830 году, году смерти последнего члена семьи Пезаро, который выставил на аукцион большую часть коллекции в Лондоне. Дворец был передан сначала семье Градениго, а затем армянским отцам-мехитаристам, которые использовали его как колледж. В конце концов он был куплен семьей Бевилаква и стал собственностью герцогини Фелиситы Бевилаква Ла Маса. Именно она распорядилась о нынешнем использовании здания, передав его городу в 1898 году как музей современного искусства.
В 1902 году по завещанию герцогини городской совет решил использовать дворец для размещения муниципальной коллекции современного искусства, начало которой было положено в 1897 году, когда проводилась вторая Венецианская биеннале. Вскоре после этого, между 1908 и 1924 годами, он также использовался для проведения выставок Bevilacqua La Masa, которые, в отличие от Венецианской биеннале, отдавали предпочтение поколению молодых художников, в том числе Боччони, Казорати, Джино Росси, Джути Равенна и Артуро Мартини.. С годами коллекция пополнялась за счет дальнейших приобретений и пожертвований.
Музей современного искусства
В Ca 'Pesaro хранятся коллекции картин и скульптур 19 и 20 веков, а также отдел графики.
- Зал 1: Выставлены работы венецианских художников второй половины 19 века, таких как Ипполито Каффи, Гульельмо Чиарди, Джакомо Фавретто и Пьетро Фраджакомо, свидетельствующие о разнообразии искусства города в 19 и начале 20 века.
- Зал 2: В этом зале собраны итальянские произведения XIX века: есть картины Синьорини, Джованни Фаттори, Де Ниттиса, Пеллицца, Гаэтано Превиати и Анджело Морбелли. Венеция была взволнована присутствием этих художников на городской биеннале, чтобы приобрести их работы, свидетельствующие о жизнеспособности итальянской живописи на рубеже веков. Особое значение имеет коллекция скульптур Медардо Россо.
- Центральный зал: в центральном зале представлены работы с самой первой Венецианской биеннале до 1950-х годов. Зал начинается с посвящения одному из основателей биеннале Риккардо Селватико, которого изображает Алессандро Милези, и продолжается работами художников из Англии, Бельгии, Скандинавии, Германии, Франции и России. Наряду с шедеврами (такими как « Юдифь II» Густава Климта и « Тетя Луиза » Зулоаги ) выставлен ряд других картин Филиппа Малявина, Шарля Котте и Хоакина Сорольи, имевших выдающийся успех во время ранних выпусков биеннале. Эти работы дают представление о роли Биеннале в продвижении «салонного искусства», за которым следуют другие экспериментальные работы, такие как « Белые зигзаги» Кандинского. Наконец, выставлены работы из коллекции графики и скульптуры музея, а также некоторые известные картины Пьера Боннара и Марка Шагала.
- Зал 3: Этот зал посвящен скульптурам Адольфо Вильдта, подаренным Ка 'Пезаро наследниками Вильдта-Шейвиллера в 1990 году. Миланский художник был главным героем символизма, но также и периода экспериментов и инноваций, которые оказали влияние на более позднее время. поколения.
- Зал 4: Завещание Де Лиси, выставленное в этом зале, было подарено музею в 1961 году и включает основные произведения итальянских и зарубежных художников. Есть картины Феличе Казорати (центральная фигура интеллектуального авангарда Турина в начале 1920-х годов), Марио Сирони и Альберто Мартини. Среди других художников, присутствующих в этом зале, - Карра, Филиппо де Пизис, Джорджио Моранди, Массимо Кампильи, Оттоне Росай и Джорджо де Кирико. Танги, Браунер, Матта Эчауррен, Жоан Миро и Кандинский, которые свидетельствуют о том, что коллекционер предпочитает сюрреалистические темы даже у художников, которые обычно не отождествляются с этим движением.
- Залы 5 и 6: Эти залы посвящены Году Ка 'Пезаро, термин, применяемый к первому сезону выставок Bevilacqua La Masa, организованных Нино Барбантини (с 1908 по 1924 год). Представленные здесь работы привлекли внимание общественности к некоторым из самых выдающихся итальянских художников и дают четкое представление об этом периоде. Работы Уго Валери, Альберто Мартини, Боччони, Джино Росси, Умберто Моджиоли и Феличе Казорати демонстрируются вместе со школой Бурано, которую представляет Пио Семегини. В залах также представлены более поздние работы Гвидо Кадорина, Гвидо Маруссига и Дженнаро Фаваи.
- Зал 7: В этом зале представлен обзор тенденций итальянского искусства 1930-х, 1940-х и 1950-х годов с работами Антонио Донги, Луиджи Тито, Лоренцо Виани, Джузеппе Чезетти и Гвидо Кадорин. Гобелен Фортунато Деперо выставлен вместе с работами Энрико Прамполини и Тоти Скиалоя. В центре зала - работа Умберто Мастроянни. Среди других художников, присутствующих в этом зале, - Леоне Минасян и Франко Джентилини.
- Зал 8: В этом зале представлен обзор некоторых направлений итальянского искусства в период после Второй мировой войны. Фигуративное искусство хорошо представлено произведениями Филиппо Де Пизиса, Фаусто Пиранделло, Бруно Кассинари и Перикла Фаццини. Напротив, неформальные переживания Ренато Биролли, Эннио Морлотти, Zoran Music, Afro Basadella и Achille Perilli соседствуют с абстрактными работами Байса Лаццари. Работаю в диапазон от Emilio Ведов «s Европы к Ренату Birlolli «s стенам Дома рыбака. Посетители также могут увидеть на выставке работы таких художников, как Мирко Базальделла и Леончилло.
- Зал 9: После Второй мировой войны венецианское искусство вступило в новую, оживленную фазу с Фронте Нуово делле Арти и Пространством. В этом зале присутствуют все главные герои этих движений, включая Армандо Пиццинато, Джузеппе Сантомазо, Эмилио Ведова, Танкреди, Эдмондо Баччи, Гуиди, Бруно Саетти, Марио Делуиджи, Альберто Джанкинто и Витторио Басалья.
- Зал 10: небольшая галерея современного искусства внутри музея. Этот зал предназначен для временных выставок неопубликованных работ, экспериментов молодых художников и видеоарта.
Музей Восточного Искусства
Верхний этаж посвящен музею восточного искусства, в котором хранится около 30 000 предметов, в основном из Японии (арсенал, инро, нэцукэ, картины Корюсаи, Харунобу, Хокусая и т. Д.), А также из Китая и Индонезии. Эта коллекция восточных предметов была привезена из Азии принцем Генрихом Бурбон-Пармским, графом Барди в конце XIX века и передана итальянскому государству.
Галерея
внешние ссылки
Координаты : 45.440381 ° N 12.331145 ° E 45 ° 26′25 ″ с.ш., 12 ° 19′52 ″ в.д. / / 45.440381; 12,331145