CW Now | |
---|---|
Логотип CW Now | |
В главных ролях | Джей Буги. Таника Рэй |
Страна происхождения | США |
№ сезонов | 1 |
№ эпизодов | 23 |
Производство | |
Продолжительность | 30 минут |
Продюсерская компания | Warner Horizon Television |
Версия | |
Исходная сеть | The CW |
Исходная версия | 23 сентября 2007 г. (2007-09-23) -. 24 февраля 2008 (2008-02-24) |
CW Now - новостная программа / серия новостных журналов, премьера которой состоялась на CW от 23 сентября 2007 года. Это было расширение бренда из syndicated Telepictures новостной журнал Extra, а также ведущие и корреспонденты этого шоу, в том числе соведущий Марио Лопес и Таника Рэй. Программа была посвящена темам, интересующим молодых людей (возраст 18–29 лет, аудитория, нацеленная на сеть), в том числе развлекательные новости и темы технологий, иногда взятые из самой Extra, что заставляет последнюю необъяснимо конкурировать с выходными днями последней. издание.
Во время В первой предварительной презентации CW, сетевой руководитель Дон Острофф объявила рекламодателям, что они будут следовать новой на тот момент рекламной стратегии для сериала (напоминающей нынешнюю концепцию нативной рекламы в сочетании с рекламным объявлением ), который сеть назвала «CWickies» (произносится как «быстрые»). Согласно этой концепции, контент рекламодателя будет интегрирован в программу, а не в шоу с традиционными рекламными паузами, что позволит шоу сделать неверное заявление о том, что оно будет «без рекламы» в традиционном смысле.
Только Walmart действительно воспользуются преимуществами формата с их продуктами, добавленными в каждый эпизод CW Now, а комик Льюис Блэк высмеял эту концепцию в «Назад в Черный монолог в эпизоде The Daily Show от 26 сентября 2007 года. Концепция "CWickies" будет также использована для рекламных пауз между Gilmore Girls и Вероникой Марс по вечерам во вторник в более традиционном формате рекламы (на этот раз в связке с American Бренд нижнего белья aerie от Eagle Outfitters ), где он также не смог вызвать интереса из-за того, что целевая аудитория каждого сериала находила разговоры между актерами в рекламе CWickies о птице и сюжетных линиях в эти две серии неестественны и высокопарны.
Шоу было произведено Telepictures и Warner Horizon Television.
В эпизоде от 20 января 2008 года CW Now получил 0,2 / 0 в демоверсии 18–49. Нулевая доля была рекордно низкой для сети. Повторение Aliens in America (которое последовало за CW Now) получило еще более низкие оценки - всего 0,1 / 0 в демонстрации 18–49. Против Super Bowl XLII на телеканале Fox 3 февраля 2008 года шоу установило самый низкий рейтинг сети: 0,1 / 0 в демонстрации 18–49 и 0,3 / 0 в домохозяйствах и всего 349 000 зрителей.
8 февраля 2008 г. телеканал CW объявил, что CW Now возьмет перерыв, хотя только пять дней спустя было объявлено, что 24 февраля, Эпизод 2008 года станет финалом сериала. Шоу было заменено выходами на бис America's Next Top Model.