Center for Voting Opinion Trends in Election Research, или CVoter, является гражданином Индии избирательное агентство со штаб-квартирой в Дели, Индия.
CVoter India заявляет, что оно покрыло 15 профсоюзных бюджетов, более 100 государственных выборов и более 30 международных мероприятий. С 2000 года он работал с Times Now, ANN7, United Press International, Reuters, Bloomberg News, BBC News, Аадж Так, Star News Asia, Zee News, Zee Business, отдел развития и образовательных коммуникаций Индийской организации космических исследований, India TV, Lok Sabha TV, канал деловых новостей UTVi (принадлежит), Sahara Samay (принадлежит Sahara India Pariwar ), Jain TV, Asianet, ETV, CNEB и другие поставщики новостей и информации. Исследования включали исследование рынка, исследование разрешения конфликтов и опросы общественного мнения.
В мае 2016 года прошли выборы в Бенгалии, Ассаме, Тамил Наду и Керале. CVoter был единственным из пяти агентств, которые правильно предсказали исход выборов в Тамил Наду.
Опрос UPI / CVoter - только один из двух основных опросов. которые часто предсказывали победу Трампа или демонстрировали почти равные результаты на президентских выборах в США в 2016 году.
Источник опроса | Дата | Хиллари Клинтон. Демократическая партия | Дональд Трамп. Республиканец | Опережая. на% | Выборка. размер | Маржа. ошибки |
---|---|---|---|---|---|---|
UPI/CVoter | 1 ноября - 7, 2016 | 48,7% | 46,2% | 2,5 | 1728 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 30 октября - 5 ноября 2016 г. | 49% | 46% | 3 | 1572 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 29 октября - 4 ноября 2016 г. | 49% | 48% | 1 | 1,497 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 28 октября - 3 ноября 2016 г. | 49% | 48% | 1 | 1,395 | ± 3,0% |
UPI / CVoter | 27 октября - 2 ноября 2016 г. | 49% | 48% | 1 | 1,329 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 26 октября - ноябрь 1, 2016 | 49% | 48% | 1 | 1,383 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 24–30 октября 2016 г. | 49% | 48% | 1 | 1,299 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 23–29 октября 2016 г. | 48% | 48% | Связано | 1,317 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 20–26 октября 2016 г. | 49% | 47% | 2 | 1,363 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 19–25 октября 2016 г. | 49% | 47% | 2 | 1,349 | ± 3,0% |
UPI / CVoter | 17–23 октября 2016 г. | 49% | 46% | 3 | 1414 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 11–20 октября 17, 2016 | 51% | 46% | 5 | 1,326 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 10–16 октября 2016 г. | 50% | 46% | 4 | 1,325 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 7–13 октября 2016 г. | 50% | 45% | 5 | 1,482 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | Octo 4–10 октября 2016 г. | 50% | 44% | 6 | 1,367 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 3–9 октября 2016 г. | 49% | 44% | 5 | 1,801 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 30 сентября - 6 октября 2016 г. | 48% | 47% | 1 | 1,774 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 28 сентября - 4 октября 2016 г. | 47% | 48% | 1 | 1,274 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 26 сентября - 2 октября 2016 г. | 47% | 49% | 2 | 1,285 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 23–29 сентября 2016 г. | 47% | 49% | 2 | 1,236 | ± 3,0% |
UPI / CVoter | 21–27 сентября 2016 г. | 48% | 48% | Связано | 1239 | ± 3,0% |
UPI / CVoter | 19–25 сентября 2016 г. | 48% | 47% | 1 | 1052 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 12–18 сентября 2016 г. | 48% | 47% | 1 | 1,203 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 10–16 сентября 2016 г. | 47% | 47 % | Связано | 1,246 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 9–15 сентября 2016 г. | 47% | 48% | 1 | 1,229 | ± 3,0% |
UPI / CVoter | 8–14 сентября 2016 г. | 47% | 48% | 1 | 1,265 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 7–13 сентября, 2016 | 47% | 48% | 1 | 1,245 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 6–12 сентября 2016 г. | 46% | 49% | 3 | 1,232 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 5–11 сентября 2016 г. | 46% | 49% | 3 | 1,260 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 2–8 сентября 2016 г. | 46% | 48% | 2 | 1256 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 1–7 сентября 2016 г. | 47% | 48% | 1 | 1226 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 31 августа - 6 сентября 2016 г. | 47% | 47% | Связано | 1,262 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 30 августа - 5 сентября 2016 г. | 48% | 46% | 2 | 1,220 | ± 3,0% |
UPI / CVoter | 29 августа - 4 сентября 2016 г. | 49% | 47% | 2 | 1,237 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 28 августа - сентябрь 3, 2016 | 49% | 46% | 3 | 1,242 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 24–30 августа 2016 г. | 49% | 46% | 3 | 1,162 | ± 3,0% |
UPI / CVПримечание r | 23–29 августа 2016 г. | 50% | 47% | 3 | 1,173 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 22 августа –28, 2016 | 50% | 47% | 3 | 1,145 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 21–27 августа 2016 | 50% | 47% | 3 | 1,682 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 18–24 августа 2016 г. | 48% | 49% | 1 | 1,720 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 17–23 августа 2016 г. | 48% | 48% | Связанные | 1,737 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 16–22 августа 2016 г. | 48% | 48% | Связано | 1,752 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 15–21 августа 2016 г. | 48% | 47% | 1 | 1,795 | ± 3,0% |
UPI / CVoter | 14–20 августа 2016 г. | 48% | 47% | 1 | 1,191 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 11–17 августа, 2016 | 50% | 46% | 4 | 1,009 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 9–16 августа 2016 г. | 51% | 44% | 7 | 1069 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 9–15 августа 2016 г. | 51% | 44% | 7 | 1,035 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 7–14 августа 2016 г. | 50% | 45% | 5 | 975 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 7–13 августа 2016 г. | 49% | 46% | 3 | 1403 | ± 3,0% |
UPI / CVoter | 3–10 августа 2016 г. | 49% | 45% | 4 | 1077 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | август 3–9, 2016 | 48% | 46% | 2 | 1002 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 2–8 августа 2016 | 49 % | 45% | 4 | 993 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 1–7 августа 2016 г. | 49% | 44% | 5 | 1407 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 31 июля - 6 августа 2016 г. | 50% | 43% | 7 | 1036 | ± 3,0% |
UPI/CVoter | 29 июля - 4 августа 2016 г. | 50% | 44% | 6 | 1,060 | ± 3,0% |
UPI / CVoter | 27 июля - 2 августа 2016 г. | 49% | 46% | 3 | 989 | ± 3,0% |
Прогнозы опроса CVoter для телеканала India TV показали, что UPA имеет 189–201 место. Это дает Конгрессу 149–155, DMK между 9 и 13, NCP 12–16 и Trinamool между 12 и 16. Опрос показал, что Фронт, возглавляемый BJP, получил от 183 до 195 мест. В его состав входят BJP (140–146), JD (U) 17–21. В итоге на всеобщих выборах в Индии УПА получила 262 (Конгресс - 206) и NDA 159 (БДП - 116).
Согласно прогнозам опроса CVoter для Star News, NDA будет между 267–279 и Конгрессом + союзниками между 169–181. В конце концов, на всеобщих выборах в Индии, Конгресс + Союзники (UPA) получили 218 голосов (Конгресс 145), а NDA - 181 (BJP - 138).
Компания CVoter провела опросы для индийских новостных сетей Times Now, India Today и India TV. Новостной телеканал заявил в ходе проводимой им спецоперации, что некоторые агентства, проводящие опросы общественного мнения перед выборами, готовы скорректировать свои выводы за деньги. В него вошли такие мировые гиганты, как Ipsos и CVoter. Первоначально India Today Group приостановила действие своего контракта с CVoter. Однако промоутеры канала «News Express» под названием «Sai Prasad Group» подверглись серьезной критике за серию дел об отмывании денег, которые велись несколькими правительственными агентствами. После серии опросов и проверок; обвинения были сочтены оживленными и политически мотивированными, поскольку канал поддерживал правящая политическая партия, которая, как показали опросы общественного мнения, плохо отставала. Опросы CVoter Exit были должным образом проведены телеканалами Индии и Time Now и всеми основными региональными сетями Индии.
CVoter провел исследование Trust on Indian Media Institutions
CVoter провел опросы общественного мнения в Индии. новостные каналы
Выборы в Бихаре в 2020 году: опрос Times Now-CVoter предсказывает победу в соглашении о неразглашении информации
Опрос общественного мнения в Бихаре: जानिए बिहार की सभी 243 सीटों का हाल- किसकी बनेगी सरकार? | Опрос избирателей ABP-C
Опрос общественного мнения в Бихаре 2020: опрос CVoter говорит, что Нитиш Кумар может вернуться; Чираг Пасван вряд ли будет фактором