CTP Iai

редактировать
Управление общественного транспорта Румынии

Compania de Transport Public (CTP) Iai
Tramvai din Iasi1.jpg GT4 трамвай на маршруте 13
Обзор
ВладелецГород Яссы
РегионЯссы
Тип общественного транспортаТрамвай, Автобус
Количество линий29
Годовой пассажиропоток50 358 000 (2014)
Эксплуатация
Начало работы1 марта 1900 г.
Количество транспортных средств123 трамвая, 140 автобусов
Технические характеристики
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) ширина колеи

The Compania de Transport Public (CTP) Яссы (Английский : Компания общественного транспорта Яссы) является основным транспортным оператором, ответственным за общественный транспорт в Яссы, Румыния. До сентября 2016 года CTP была известна как автономный оператор общественного транспорта Ясс (румынский : Regia Autonomă de Transport Public (RATP) Iai).

Содержание

  • 1 История
  • 2 маршрута
    • 2.1 Трамвайные маршруты
    • 2.2 Автобусные маршруты
  • 3 Тарифы
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Текущие автомобили
    • 4.2 Вышедшие из эксплуатации автомобили
  • 5 Автобусный парк
    • 5.1 Текущий парк
    • 5.2 Микроавтобусы
    • 5.3 Списанный автобусный парк
    • 5.4 Списанный троллейбусный парк
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Основана 19 марта 1898 года, ЦТП Яссы имеет разветвленную сеть с использованием трамваев метровой ширины (электрические трамваи начали работать в 1900 году) и автобусов . Троллейбусы использовались на ряде маршрутов, начиная с 1985 года, но все троллейбусные маршруты (в пределах системы протяженностью 31,3 км (19,4 мили) по состоянию на 2003 год) были переведены на автобусную работу к 2006 году.

Город Яссы частично построен на холмах, и на некоторых участках трамвайная сеть достигает больших склонов. Самый крутой уклон всей трамвайной системы составляет 8,8% на линии между Тыргу ​​Куку и перекрестком с бульваром Тудор Владимиреску. (Чинчи Друмури-Пэдури) в сторону района Татэраци, одного из самых крутых спусков на железных дорогах с сцеплением в Европе.

Маршруты

По состоянию на 2019 год CTP Iai управляет 8 регулярными трамвайными маршрутами на 140 км (87 миль) и 24 регулярными автобусными маршрутами на 449 км (279 миль) по всему Яссам. В 2014 году CTP перевезло 50 358 000 пассажиров, в среднем 140 000 пассажиров в день.

Трамвайные маршруты

МаршрутПолная длинаПримечания
1Копоу-Пьяня Unirii-Tg.Cucu-Podu Roș-Baza 3-Tătărași-Tg.Cucu-Piaa Unirii-Copou17,517,5 км (10,9 миль)Круговое движение по маршруту 13
3Данку -Тэтараци-Тг.Куцу-Пьяца Унирии- Гара 15,515,5 км (9,6 мили)
6Дачия- Гара -Пьяца Унирии-Тг.Куцу13,013,0 км (8,1 мили)
7Канта- Гара -Пьяца Унирий-Тг. Куку-Тудор Владимиреску-База 3-Țuțora20,820,8 км (12,9 миль)
8 [временно приостановлено]Копоу-Пьяца Унирии-Тг. Куку-Тудор Владимиреску-База 313,913,9 км (8,6 миль)
9Копоу -Piața Unirii-Tg.Cucu-Podu Ro-Tehnopolis20,220,2 км (12,6 миль)
11Dacia-Podu de Piatră - Baza 3-Tătărași Nord21,321,3 км (13,2 мили)
13

[Временно приостановлено]

Копоу-Пьяца Унирии-Тг.Куцу-Тэтараци-База 3-Поду Роц-Тг.Куцу-Пьяца Унирии-Копоу17.517.5 км (10,9 миль) raРаботает в петле с маршрутом 1

Автобусные маршруты

МаршрутПолная длинаПримечания
5Dacia-Podu de Piatră- Podu Roș-Baza 3-uțora19,619,6 км (12,2 мили)
18Тэтараць-Суд - Картье-Авиацей - Тэтараць-Суд3,53,5 км (2,2 мили)Управляется маршрутками
19Канта- Гара -Поду Роц-Фригорифер-CUG I20,020,0 км (12,4 мили)
20Тэтараци-Юг-Тг.Куцу-Пьяца Independenței-Păcurari-Carrefour Era-Metro32,032,0 км (19,9 миль)
23Podu Roș-Primăria Miroslava
27Tătărași Nord-Baza 3-Frigorifer-CUG I -Tehnopolis- Ciurea 25,725,7 км (16,0 миль)
28Dacia-Piaa Alexandru-Podu Roș-Tg.Cucu-Piaa Independenței- Triumf 22,722,7 км (14,1 миль))
29Tomești -Țuțora-Baza 3-Podu Roș19,619,6 км (12,2 мили)
30Канта- Гара -Bucium21,921,9 км (13,6 миль)
30bCarrefour Era-Canta- Gara --Bucium27,927,9 км (17,3 миль)
36Дакия- Гара -Пьяца Унирии-Пьяня Индепенденцей-Копоу-Бреазу22,922,9 км (14,2 мили)
41Пьяца Индепенденцей-Тг. Куку-Поду Ро-Технополис- Чуреа 21,321,3 км (13,2 мили)
42Copou-Piaa Independenței-Tg.Cucu-Tudor Владимиреску-CUG I22,222,2 км (13,8 миль)
43Пэкурари-Пьяца Индепенденцей-Tg.Cucu-Тудор Владимиреску-CUG I23,923,9 км (14,9 миль)
43cCarrefour Era-Păcurari-Piaa Independenței-Tg.Cucu-Tudor Владимиреску-CUG I29,229,2 км (18,1 миль)
44Дачия-Александру чел Бун - Фрумоаса-ЦУГ I-Технополис- Чуреа 24,024,0 км (14,9 миль)
46Пэкурари-Пьяца Индепенденцей-Тг. Куку-Тудор Владимиреску-Бучум25,025,0 км (15,5 миль)
47Тэтараць Суд-Т.Владимиреску-Поду Рош - Александру чел Бун-Дачия21,521,5 км (13,4 мили)
48Tg.Cucu-Cimitirul Sf. Петру Ци Павел - Комплекс "Руа" - Цирич -Тэтараци Суд8,58,5 км (5,3 мили)Маршрут работает с мая по октябрь.
49Tg.Cucu -Cimitirul Sf. Петру Ци Павел-Комплекс "Руа"5,95,9 км (3,7 мили)Маршрут действует с октября по май
50 ЭкспрессГара -Пьяня Унирий-Тг.Cucu- Аэропорт 15,515,5 км (9,6 миль)По расписанию коррелирует с. прибытием и вылетом рейсов
51Тудор Владимиреску-Поду Ро-11,311 0,3 км (7,0 миль)
52Александру чел Бун-Зимбру-Копоу13,013,0 км (8,1 мили)
53Тыргу ​​Куку-Блокури ЧорогариТолько для студентов
54Тыргу ​​Куку-Сэрэрие-КаросеттиРаботает на микроавтобусах

Тарифы

Система тарифов CTP принимает билеты, проездные и карточные платежи (либо прямые или через приложение для смартфона). По состоянию на сентябрь 2019 года стоимость проезда наличными для взрослых составляет 2,50 леев ( 0,53 евро) за 120 минут в 1-й зоне, 3,50 (0,74 евро) в 1-й и 2-й зоне. зоны, или 2,00 RON (0,42 евро) за одну поездку внутри 1-й зоны при покупке группами по 20 поездок в каждой. Пропуска для взрослых доступны для 30-дневных маршрутов по цене 80,00 RON (16,89 евро) внутри 1-й зоны, 30 RON (6,33 евро) во 2-й зоне или 110 RON (23,22 евро) для обеих зон. Доступны дополнительные возможности, включая различные виды скидок.

Автоматы по продаже билетов также доступны на некоторых станциях. В 2018 году были модернизированы способы оплаты, и стала возможной оплата через приложение - с помощью стороннего приложения и сканирования QR-кодов, которые доступны в нескольких точках в транспортных средствах и на стороне билетных киосков на большинстве станций. Спустя несколько месяцев большинство транспортных средств было оборудовано также для поддержки бесконтактных платежей по картам.

Подвижной состав

Исторически трамвайные вагоны приобретались у разных компаний. Текущий парк насчитывает 126 трамваев.

Текущие транспортные средства

Копия трамвая типа AEG 1900 года, построенная в 1998 году к столетнему юбилею трамвайной системы
Список продуктов и подробности (информация о дате от CTP Iași)
Марка / модельОписаниеРазмер паркаГод приобретенияГод выпускаПримечания
SSB GT4 сочлененный трамвай1061997-20121959-1965Приобретено 109 единиц у Штутгартер Штрассенбанен, HAVAG, Stadtwerke Augsburg, Stadtwerke Nordhausen. В 1988-1998 гг. Модернизировано 75 единиц. 2 единицы списаны. 1 единица перестроена как GT4M. CTP Iași - крупнейший оператор данной модели.
GT4Mсочлененный трамвай11997/20131962/2012SSB GT4, реконструированный Ремаром Пачани (с кондиционером).
GT8 (Тип Mannheim )двухшарнирный трамвай102010-20121976Приобретен в Stadtwerke Аугсбург.
ST10 сочлененный трамвай72007-20081976Приобретен у HEAG mobilo Дармштадт.
ST11 двойной -сочлененный трамвай32007-20081982Приобретен в HEAG mobilo Darmstadt.
Be 8/8двухшарнирный трамвай142008-20101973Приобретено у Bernmobil Bern. Все агрегаты модернизированы в 1987-1990 гг.
M8C двухшарнирный трамвай72017-20181989Приобретено у Ruhrbahn GmbH. Модернизировано в 2011-2014 гг.
M6D сочлененный трамвай820181984-1992 гг.Приобретено у MVG Mülheim. Модернизировано в 2011-2014 гг.
Бозанкая пять сочлененных секций на трамвае0 (заказано 16)2021-2022 (запланировано)2021-2022Низкопольные и приспособленные для инвалидных колясок; заказан в ноябре 2019 года.
Pesa 122NaL пятисекционный трамвай0 (заказано 16)2021-2022 (планируется)2021-2022Низкопольные и безбарьерные; заказан в апреле 2020 года.

Бывшие в употреблении автомобили

Сохранившийся трамвай типа ITB V58 с 1961 года Трамвай типа Tatra T4R с 1978 года Единственный складированный трамвай ITB V2A с метрической колеей в Румынии
Бывший каток на складе (информация от CTP Iași)
Марка / МодельОписаниеРазмер паркаНомера паркаГод приобретенияГод выпускаВ эксплуатации доПримечания
AEG 2-осный трамвай541–541900-?1900-?ок. 1976Оригинальные трамваи производства AEG, позже (1929-1938) модернизированные и перестроенные на собственном предприятии; 2 сохранившихся трамвая
ITB V58 + V10 2-осный трамвай + прицеп56 + 6650–105 / 50–1151959-19691958-19691992румынский, построенный ITB в Бухаресте (ныне STB ); 1 сохранившийся трамвай
ČKD Tatra T4R 4-осный трамвай70201–2701978-19811978-198120091 трамвай сохранился
Timiș 2 4-осный трамвай + прицеп47 + 47301–347, 348 ex 301 (одинаковый номер для трамвая и прицепа)1981-19821981-19822003румынский, построенный Electrometal Timioara; 1 трамвай + прицеп хранится в ожидании консервации, 4 трамвая переоборудованы в штатные вагоны
ex-V58 + V102-осный трамвай + прицеп15 + 15100–114 (одинаковый номер для трамвая и прицепа)1991-1992

(реконструкция)

1958-19691998Восстановлен RATC Iași из старые трамваи V58 + V10; не сохранилось
ITB V2A 6-осный сочлененный трамвай25350–3741992–19971988–199220031 прототип (новый); 24 трамвая приобретены у Oradea Transport Local и CTP Клуж-Напока и модернизированы Nicolina Works Iași; 1 трамвай в ожидании консервации
ČKD Tatra T4D 4-осный трамвай27 + 2 (B4D)201II, 206II, 208II, 212II, 219II, 223II, 230II, 231II, 236II, 237II, 241II, 242II, 244II, 246II, 249II, 251II, 253II, 257II, 260II, 262II, 266II, 267II, 269II, 271–274 / 273–2741997–20021968-19882009Приобретено у HAVAG; не сохранилось
ST7 / ST86-осный сочлененный трамвай16101–11619981961- 19632009Приобретено у HEAG mobilo Darmstadt; 1 трамвай в ожидании консервации
GT5 5-осный сочлененный трамвай14354–355, 357–358, 360, 362, 365–367, 369–37320011964-19692010Приобретено в Stadtwerke Augsburg; 1 трамвай в ожидании консервации
Be 4/4 + B4 / B трамвай + вагон92003-20041960-19612016Приобретено у Бернмобиль Берн.

Автобусный парк

По состоянию на январь 2019 года у CTP Iai имеется парк из 142 транзитных автобусов и 10 микроавтобусов.

Текущий парк

ISUZU Citiport в Яссах MAN NL 313 на маршруте 46
Год заказаПроизводитель / МодельГод выпускаДвигатель / ТрансмиссияКоличество / (Активный номер)Примечания
2013Den Oudsten Alliance City B961998-2001DAF GS200 M Euro II. ZF Ecomat 40. ( 40 активен)Ex- HTM Personenvervoer.
2016MAN Lion's City NL 3132005-2006MAN Двигатели D2866 LUH 26 Euro III. ZF Ecomat 10. (10 активных)Ex- Postbus Austria (Форарльберг), PostBus Switzerland, RLG Lippe, и VKU Unna.
2016Euro Bus Diamond2016Mercedes-Benz OM936 Euro VI. ZF EcoLife 8. ( 8 активно)
2016-2017Isuzu Citiport 2016-2018Cummins ISB6.7E6 280B Euro VI. ZF EcoLife 92. (92 активных)4 (местное средств) с 2016 года и еще 88 по контракту ЕБРР (поставлен в 2017 и 2018 годах).

Микроавтобусы

Год заказаПроизводитель / МодельГод выпускаДвигатель / ТрансмиссияКоличество / (Активный номер)Примечания
2003Iveco Daily 50C132003Iveco Euro 3. Iveco механическая коробка передач 50. (11 активно)
2019Ford Transit2019
2020Mercedes Benz Sprinter2008

Списанный автобусный парк

Автобус Scania на маршруте 28 Автобус МАЗ-103 на маршруте 41
Марка / МодельРазмер паркаПриобретенСписанПримечания
Шевроле 51929-1935
ЗИС-155 1954
ТВ 2 U 1960 (?)
Т.В. 20 U 1970 (?)
Karosa ŠM 11
Ikarus IK-4
Ikarus 280
ROMAN 112U
DAC 117 UD
DAC 112 UDM 2006
Saviem SC10U 501994-19952005Ex- RATP.
Ikarus 255/260/266
Ikarus 263
Renault R312 3020072013Ex- RATP.
Mercedes-Benz O405N2 920092013Ex-CTSS San Sebastián.
Van Hool A500 322009-20102017Ex- STIB.
Renault R312 220102013Ex- CTS.
Berkhof Premier Jonckheer SB 250 2020122017Ex- Gemeentelijk Vervoerbedrijf.
МАЗ-103 502005Декабрь 2017 г.Куплен как новый флот в 2005-2006 гг. На пенсии с годами. Последние в декабре 2017 года.
Scania OmniCity CN230UB1620172018Сдано в аренду у частного оператора.. Ex- Norgesbuss.

Старый троллейбусный парк

Троллейбус A типа Rocar 217 E с 1994 года
Марка / МодельРазмер паркаНомер паркаПриобретеноНа пенсииПримечания
Роман 112 E 10601-610198519874 грузовых единицы, экс- ITB Бухарест. 6 пассажирских единиц экс- Констанца
DAC 117 E 45401-4451985-19882006Сочлененные троллейбусы, некоторые позже переоборудованные в более короткие, длиной 12 метров
DAC / Rocar 217E 14446-450, 401II-409II19932006Сочлененные троллейбусы, некоторые позже переоборудованные в более короткие, длиной 12 метров
Rocar 212E / 312E 12501-5121993-19972006
Škoda 14Tr 12601II-610II, 611-6122001-20032006Ex- Брно, Плзень

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Compania de Transport Public Iași.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:25:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте