Красная линия (CTA)

редактировать

Красная линия
Red Line отправление Sheridan Rd.jpg Поезд красной линии из вагонов серии 5000, отправляющихся с Шеридан
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионЧикаго, Иллинойс, США
ТерминиХовард. 95-й / Дэн Райан
Станции33 (15 в филиале Ховарда, 9 в метро State Street [одна станция закрыта навсегда] и 9 в филиале Дэна Райана)
Служба
ТипБыстрый транзит
СистемаЧикаго "L"
Оператор (-и)Управление транзитных перевозок Чикаго
Депо (-а)Ховард-Ярд, 98-я верфь
Подвижной составСерия 5000
Ежедневная посещаемость251 813 (средний будний день 2012 г.)
История
ОткрытСамый старый раздел: 31 мая 1900 г.; текущая эксплуатация как Красная линия: 21 февраля 1993 г.
Технический
Длина линии26 миль (42 км)
ПерсонажНадземный, Скоростная автомагистраль и Метро
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Электрификация Третья направляющая, 600 V DC
Карта маршрута
Обозначения
Purple до Linden
Yellow до Dempster – Skokie
Evanston
Chicago
Howard Парковка и поездка
Jarvis
Morse
Лойола
Грэнвилл
Торндейл
Брин Мор
Бервин
Аргайл
Лоуренс
Уилсон
Шеридан
Эддисон
Браун - Кимбалл
Белмонт
Веллингтон
Диверси
Фуллертон
Армитаж
Норт / Клайборн
Пурпур и Браун до Петля
Кларк / Подразделение
Чикаго
Гранд
Чикаго Ривер
Штат / Лейк
Блю до О'Хара Pictograms-nps-airport.svg | Лейк
Вашингтон |
Вашингтон
закрыто
Монро | Монро
Джексон | Джексон
Библиотека
Блю до Форест Парк
Харрисон
Рузвельт
Оранжевый до Мидуэй Pictograms-nps-airport.svg
Грин до 63rd Стрит
Чермак – Чайнатаун ​​
I-55
I-90 / I-94
Sox – 35-й
47-й
Гарфилд
63-й
RI
I-90
69-й
79-й
87-й
95-й / Дэн Райан
добавочный номер Red Line
2026 (запланировано)
I-94 текстовый текс
I-57
103rd
111-й
Мичиган
130-й
Две строки
общие треки
Несколько линий
, общие треки
Автобусная развязка Шинные соединения на всех станциях, кроме Джарвис.
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Красная линия, иногда известная как Линия Ховарда – Дэна Райана или Линия Север-Юг - это линия скоростного транспорта в Чикаго, которым управляет Управление транзита Чикаго (CTA) как часть системы Чикаго "L". Это самая загруженная линия в системе "L": в 2012 году в будние дни в среднем заправлялось 251 813 пассажиров. Длина маршрута составляет 42 км, всего 33 станции, от станции Ховард в Роджерс-парке. на северной стороне, через метро State Street и до 95th / Dan Ryan в Roseland на южной стороне. Как и Blue Line, Red Line работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. Предлагаемое расширение с добавлением четырех новых станций продлит Красную ветку на юг от 95-й / Дэн Райан до 130-й улицы.

Содержание
  • 1 Маршрут
    • 1.1 North Side Main Line
    • 1.2 Метро State Street
    • 1.3 Филиал Дэн Райан
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Часы работы и интервалы времени
  • 4 История
    • 4.1 Red Ahead и предлагаемое расширение
  • 5 Список станций
  • 6 Железнодорожные станции
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Маршрут

North Side Main Line

Станция Berwyn типична для станций северной части красной линии Addison Station в Wrigley Field обслуживается поездами Red Line.

Северная конечная остановка Red Line - Howard в районе Rogers Park в Чикаго, на северной стороне. Красная линия тянется на юго-восток на возвышении на набережной примерно в полумиле (1 километре) к западу от берега озера до Touhy Avenue, затем поворачивает на юг по Glenwood Avenue к станции Morse. Оттуда маршрут поворачивает по широкой обратной кривой на восток до Шеридан-роуд, примыкающей к Университет Лойола, Чикаго, и продолжается на юг параллельно Бродвею на восток (в Эджуотер ) и следует по Бродвею. на Лиланд-авеню. Отсюда трасса переходит от бетонной набережной к стальной эстакаде. Буква «L» продолжается в южном направлении, рядом с кладбищем Грейсленд, Ирвинг-Парк-роуд и Шеффилд-авеню от Аптаун до Линкольн-парк. Коричневая линия (Рэйвенсвуд ) соединяется с путями Red Line к северу от Belmont.

к югу от Belmont, поезда Red, Brown и Purple Line Express ходят рядом. сторона на четырех путях North Side "L" до Armitage. Поезда Red Line ходят по двум средним путям, делая только две остановки в Belmont Fullerton и пропуская Wellington, Diversey и <38.>Армитаж.

Ригли Филд, дом Чикаго Кабс, обслуживается станцией Аддисон. Кроме того, Поле гарантированной ставки, где находится Чикаго Уайт Сокс, обслуживается станцией Сокс – 35-я.

Основная линия Северной стороны Красной линии проходит от От станции Ховард до станции Армитаж.

Метро State Street

Южный портал, который в настоящее время используется поездами Red Line Во время реконструкции ветки Dan Ryan, поезда Red Line, идущие на юг, выходили из метро State Street под 13-й улицей.

После бега через Армитаж Красная Линия спускается к порталу на Уиллоу-стрит и входит в метро, ​​поворачивая на юго-восток на Клайборн-авеню, на восток на Дивизион-стрит и на юг на Стейт-стрит через Петлю до Рузвельт-роуд. К югу от Рузвельт-роуд есть перекресток с одной парой путей, изгибающейся на восток и выходящей из метро на 13-й улице, и соединяющейся со старой южной стороной "L" на 18-й и государственной улицах. Этот участок использовался с 17 октября 1943 года до 21 февраля 1993 года, когда поезда из Ховарда направлялись к веткам Энглвуд и Джексон-Парк (сегодня это южные ветки Зеленой Линии). Портал 13-й улицы теперь используется для переездов поездов, не обслуживаемых служебными поездами, и в экстренных случаях. Портал 13-й улицы снова использовался для регулярного движения "L" с 19 мая 2013 г. по 20 октября 2013 г., поскольку поезда Red Line были перенаправлены на пути South Side Main Line Зеленой линии и заканчивались в Ashland / 63rd в течение пяти месяцев проекта реконструкции юга Red Line. Этой услугой снова пользовались с 3 апреля 2017 г. по 22 ноября 2017 г. и с 30 июля 2018 г. по 26 апреля 2019 г.

Уникальная для Red Line, это единственная линия "L" Чикаго, которая соединяется с все семь остальных L-линий работают полный рабочий день. Пурпурная линия разделяет это различие только тогда, когда проходит по маршруту в час пик в будний день.

Ветка Дэна Райана

Поезд Red Line в середине Скоростной автомагистрали Дэн Райан

На 13-й улице метро отклоняется от Стейт-стрит по обратному повороту на юго-запад, затем поднимается к другому порталу на 16-й улице, смежной с линией Метры Рок-Айлендского района. Красная ветка уходит с 16-й улицы и продолжается на юг по возвышенности до 24-й улицы. На этом участке есть остановка Чермак – Чайнатаун ​​.

К югу от Cermak Road пути красной линии входят в срединную полосу соединителя на Франклин-стрит, затем красная линия проходит под развязкой скоростной автомагистрали между 28-й и 30-й улицами и продолжает остальную часть путь к 95-й улице посредине автомагистрали Dan Ryan Expressway (межштатные автомагистрали 90 и 94). Чикаго впервые применил срединные значения скоростных автомагистралей для местных линий поездов L (две другие - Eisenhower Expressway и Kennedy Expressways, по которым проходят участки синей линии). Красная линия следует вдоль дороги Дэна Райана до терминала 95-й улицы в Розленде. 98-й ярд находится к югу и востоку от развязки Дэн Райан - Бишоп Форд Экспрессвей. Помимо развязки, скоростные автомагистрали Дэна Райана и Бишопа Форда продолжают движение к южным границам города без транзитной линии в средней полосе, но с широкой полосой травы, где в будущем можно будет расширить скоростную транспортную линию. Пристройка к 130-й улице находится на финальной стадии планирования. Это расширение включает три надземные станции на 103-й, 111-й и Мичиган, конечную станцию ​​на уровне 130-й.

Станции вдоль красной линии обслуживают важные достопримечательности Чикаго, такие как поле гарантированной ставки и Технологический институт Иллинойса (Sox – 35th ), Университет Депола (Фуллертон ), Здание Аудитории в Университете Рузвельта и Университет Лойолы Чикаго (Лойола ), а также Великолепная миля и Чайнатаун ​​.

19 мая 2013 г., в 2 часа ночи, филиал вместе со всеми девятью станциями закрылся на пять месяцев, чтобы позволить заменить рельсы. строительным бригадам - ​​по благоустройству станций на ветке. Недавно реконструированное отделение Дэна Райана и девять станций вновь открылись 20 октября 2013 года в 4 часа утра

Подвижной состав

Red Line эксплуатируется с помощью построенного Bombardier Вагоны серии 5000. С 2012 по октябрь 2013 года Red Line также эксплуатировалась с вагонами серии 2400 в будние часы пик, а с 1993 по 2015 год Red Line использовала автомобили серии 2600 автомобили. По мере того, как было поставлено все больше автомобилей серии 5000, автомобили Red Line серии 2600 были переведены на другие линии, чтобы заменить автомобили серии 2400; с октября 2013 года по апрель 2014 года несколько автомобилей Red Line 2600-й серии были переведены на Purple Line, поскольку они были вытеснены на Red Line автомобилями 5000-й серии. Начиная с июня 2014 года CTA начала переводить автомобили серии 2600 с Red Line на Blue Line, поскольку они новее, чем существующие автомобили Blue Line, передавая старые автомобили Blue Line 2600 серии. на Orange Line в качестве временной замены для автомобилей серии 2400. Начиная с октября 2014 года, CTA также начала перевод некоторых автомобилей Red Line серии 2600 в Orange Line, заменяя оставшиеся автомобили Orange Line 2400-й серии, пока Red Line не будет полностью укомплектована автомобилями серии 5000.

Часы работы и запасы хода

Как и Синяя линия, Красная линия работает 24 часа в сутки. Все поезда курсируют между станциями Ховард и 95-й / Дэн-Райан. В будние дни услуга ходит очень часто: 30 т / ч (поездов в час) в час пик и 8 т / ч в полдень и ночь. По субботам 6 т / ч ранним утром, затем увеличьте до 10–11 т / ч днем, затем 8 т / ч ночью. По воскресеньям служба отправляется со скоростью 6 тонн в час рано утром, затем увеличивается до 8 тонн в час в течение всего дня до раннего вечера и на 6 тонн в час позже ночью. Примерно с полуночи до 5:30 утра служба «совы» на красной линии длится от десяти до пятнадцати минут (4–6 т / ч).

История

Самый старый участок линии открылся на 31 мая 1900 года, бег от Петли до Вильсона. Он был построен Северо-Западной надземной железной дорогой. Маршрут был продлен до Центральной улицы в Эванстоне 16 мая 1908 года через арендованные и электрифицированные пути, принадлежащие железной дороге Чикаго, Милуоки и Сент-Пол. В ноябре 1913 года северная сторона «L» была проложена через петлю, а южная сторона - «L». Участок на уровне земли между Леланд-авеню и Ховард-стрит был построен на бетонной набережной и расширен до четырех путей в 1922 году.

Метро на Стейт-стрит открылось 17 октября 1943 года, обеспечив два новых пути в обход петли. пути и часть линий L с северной и южной стороны, не оборудованные скоростными путями. Обеспечив скоростной маршрут без наиболее ограничительных поворотов на Чикаго "L" и короче, чем старая линия, которую оно дополняло, метро сократило время работы на целых одиннадцать минут для поездки в один конец. Маршрут был введен в эксплуатацию 17 октября 1943 г. для части поездов, проходящих с севера на юг, хотя другие поезда продолжали использовать букву «L» как в сквозных поездках, так и на маршрутах, объезжающих Кольцо и возвращающихся в точку отправления..

1 августа 1949 года маршрут Север-Юг был пересмотрен, чтобы создать более эффективный маршрут через Центральный деловой район и обеспечить по нему большие объемы пассажирских перевозок. Филиал Ховарда был соединен с ветвями Энглвуда и Джексон-парка через метро State Street, используя портал 13-й улицы и другие линии, ведущие к кольцу «L».

Отделение Дэна Райана открылось 28 сентября 1969 года и было соединено с ответвлением на Лейк-Стрит, чтобы сформировать маршрут Запад-Юг, который почти повсеместно называют маршрут Озеро - Дэн Райан. Он действовал по сторонам Лейк-стрит и Вабаш-авеню Юнион-луп. Эта «временная» услуга была создана в основном с целью обеспечения сквозной связи между западной и южной сторонами в преддверии проекта петлевого метро 1968 года. Когда в 1979 году скандальный проект метро был отменен, услуга Лейк-Дэн Райан продолжалась 24 года.

На протяжении большей части 20-го века маршрут Ховард – Энглвуд / Джексон-Парк был одинаково совместим с точки зрения обслуживания пассажиров до конца 1960-х - 1970-х годов. Тем не менее, объемы пассажирских перевозок начали меняться на южных боковых линиях: больше пассажиров использовали новую линию Дэн Райана (которая проходит на четыре мили (6 км) дальше на юг) и меньше пассажиров использовали старые линии L. Такой уровень пассажиропотока позволил CTA разработать более эффективную систему, объединив вместе наиболее часто используемые железнодорожные линии и объединив вместе другие линии, обеспечивая повышенную пропускную способность для маршрутов, которые в этом нуждаются. Красная линия была создана в 1993 году, когда CTA приняла цветовую кодировку для всех своих L-маршрутов. 21 февраля 1993 года открылось новое сообщение от метро State Street к югу от Рузвельта до Чермака-Чайнатауна. Ветвь Ховарда была объединена с ветвью Дэна Райана, создав текущую Красную Линию, а ветка Лейк-Стрит была объединена с ветвями Энглвуд и Джексон Парк, чтобы сформировать Зеленую Линию . Дополнительным эксплуатационным преимуществом этого коммутатора было то, что это высвободило емкость в кольце, необходимую для добавления Orange Line к Midway Airport. Бывшие пути, которые использовались для перемещения поездов с запада на юг от Петли к линии Дэна Райана, по-прежнему сохраняются на случай переездов, не связанных с доходами, и перебоев в обслуживании.

Филиал Дэна Райана Красной Линии прошел период реабилитации для улучшения своей устаревшей инфраструктуры, который закончился в начале 2007 года. Эта работа включала модернизацию систем электроснабжения и сигнализации, а также восстановление станций с улучшенное освещение, более чистый внешний вид и новые эскалаторы и лифты. У CTA есть планы расширить обслуживание Red Line до десяти вагонов из существующих восьмивагонных поездов.

Red Ahead и предлагаемое расширение

Весной 2012 года CTA приступило к восстановлению станции и пути программа, получившая название «Red Ahead», начинается на северной стороне главной линии, которая называется проектом «Red North». Программа отслеживает весь маршрут красной линии, за исключением станций Лойола, Брин-Мор, Шеридан или Уилсон. Сюда также не входят станции между Уилсоном и Фуллертоном и метро State Street. В мае 2012 года CTA начал работу на станциях North Side Main Line красной линии, в которую входят Джарвис, Морс, Гранвиль, Торндейл, Бервин, Аргайл и Лоуренс. Станции перечислены в порядке, начиная с Гранвилля, затем Морса, Торндейла, Аргайла, Бервина, Лоуренса и, наконец, Джарвиса. Этот проект стартовал в июне 2012 года и был завершен в декабре 2012 года. Этот проект также является частью проекта Red Ahead "Red Purple Modernization".

Проект Red Purple Modernization Project будет включать в себя редизайн модели алмазный перекресток к северу от станции Бельмонт на эстакаду для поездов Коричневой линии. Этот проект сократит резервное копирование поездов и увеличит количество поездов, которые могут пересечь перекресток в час. Проект подвергся критике со стороны кандидата в мэры 2015 года Чуи Гарсия и местных жителей района Лейквью, которые организовали референдум, чтобы остановить его. Федеральное управление транзита прошло экологическую экспертизу CTA на эстакаде в январе 2016 года и в следующем году получило федеральный грант в размере 1,1 миллиарда долларов. Было снесено 16 объектов, пострадавших от эстакады. Строительство эстакады началось 2 октября 2019 года и будет завершено к концу 2021 года.

С 2006 года разрабатывались предложения по продлению Красной линии на юг от 95-й улицы. CTA разработало девять различных предложенных маршрутов, один из которых включает в себя проезд по красной линии вниз по средине шоссе Епископа Форда, а другой - по средине межштатной автомагистрали 57. Во время встречи по анализу альтернатив 11 апреля 2007 г. CTA сузила дальнейшее исследование до пять возможных маршрутов: два для скоростных автобусов и три для тяжелых железнодорожных (скоростных) перевозок. Два автобусных маршрута будут идти на юг от 95-го терминала Дэн Райан либо по Холстед-стрит, либо Мичиган-авеню, в то время как оставленные на рассмотрение маршруты для тяжелых железных дорог были коридорами Холстеда и Мичигана (либо подземный или надземный), а также коридор Union Pacific Railroad (надземный или траншейный), который будет проходить на юго-восток в направлении South Shore Line. В октябре 2008 года CTA заказало исследование за 150 000 долларов по поводу расширения на юг до 130-го / Стоуни-Айленд в общественной зоне в Ривердейле.

. В декабре 2008 года на Экране 2 презентации федерального В соответствии с обязательным исследованием анализа альтернатив, возможные коридоры и способы передвижения были сужены до Халстед-стрит (скоростной автобусный транспорт или надземный транзит тяжелой железной дороги) и коридора Union Pacific Railroad (надземный транзит тяжелой железной дороги).

В В декабре 2009 года ГТС определило предпочтительную для местных жителей альтернативу как коридор Union Pacific. Карту и описание маршрута можно найти на сайте TransitChicago.com. Будет проведено несколько исследований воздействия на окружающую среду, которые позволят определить точные трассы и дизайн.

Трасса состоит из новой надземной железнодорожной линии между 95-й улицей / Дэн Райан и новой конечной станцией на 130-й улице. Улица, проходящая параллельно Union Pacific Railroad и South Shore Line через районы Far South Side в Washington Heights, Roseland, West Pullman и Ривердейл. В дополнение к конечной станции на 130-й улице будут построены три новых станции на 103-й, 111-й и в Мичигане, а новый двор и магазин будут построены на 120-й улице. В настоящее время ведется базовое проектирование, а также заключение о воздействии на окружающую среду.

Список станций
Местоположение СтанцияДостопримечательности и примечания
Роджерс-Парк Ховард Доступ для инвалидов / инвалидов Айга парковка inv.svg Подключение к Evanston, Skokie и Wilmette через Yellow Line и Purple Line
Jarvis Дом Эмиля Баха, Джарвис-Сквер, Чикагская академия математики и наук
Морс Мэйн-Стейдж
Лойола Доступ для инвалидов / инвалидов Университет Лойола Чикаго Кампус Лейк-Шор, Средняя школа Роджера С. Салливана
Эджуотер Грэнвилл Доступ для инвалидов / инвалидов Эджуотер Глен, Университет Лойолы Чикаго
Торндейл Колвин Хаус, Сенн Средняя школа, Дома-близнецы Гаулеров, Епископальная церковь Искупления и приходский дом, Конгрегация Эмануэля, Whole Foods Market
Брин Моур Исторический район Брин-Маур, Эджуотер Бич Отель, Апарт-отель Брин Маур
Бервин Лейквуд, Исторический район Балморал, Park Tower Condominium
Uptown Argyle Essanay Studios, St. Колледж Августина, Дом Бахмана, Исторический район Вест-Аргайл-стрит, Аквитания
Лоуренс Театр в аптауне, Аптаун Бродвей Здание, Театр Ривьера, Бальный зал Арагона
Уилсон Доступ для инвалидов / инвалидов Колледж Гарри С. Трумэна, Рэйвенсвуд, Буддийский храм Чикаго, Народная музыкальная школа
Лейк Вью Шеридан Кладбище Грейсленд, Медицинский центр Говарда Брауна, Район Альта Виста Террас, Metro Chicago Concert Hall
Addison Доступ для инвалидов / инвалидов Wrigley Field - дом Chicago Cubs, Metro, Wrigleyville, Центр на Холстеде
Бельмонт Доступ для инвалидов / инвалидов Театр Брайар-Стрит, Бойстаун, Театр Вик, пересадочная станция для Брауна и Пурпурных линий
Линкольн-Парк Фуллертон Доступ для инвалидов / инвалидов Университет Депола, Св. Римско-католическая церковь Иосафата, Биографический театр, перевалочная станция для Брауна и Пурпурных линий
Рядом с Норт-Сайдом Норт / Клайборн Театр Степпенвольф, пивоварня Goose Island, Исторический музей Чикаго, IO Theater, Apple Store, North Avenue Beach
Кларк / Отдел Доступ для инвалидов / инвалидов Библиотека Ньюберри, Средняя школа Уолтера Пэйтона, Голд-Кост, Старый город
Чикаго Доступ для инвалидов / инвалидов Центр Джона Хэнкока, Водонапорная башня Чикаго, Уотертауэр-плейс, Великолепная миля, кампус Уотертауэр Чикагского университета Лойолы, магазин Uniqlo в Чикаго, Библейский институт Муди, Северо-Западный университет Медицинская школа Фейнберга, Музей современного искусства, Собор Святого Имени, Ривер-Норт, Голд-Кост
Гранд Доступ для инвалидов / инвалидов Военно-морской пирс, Храм Медины, Рок-н-ролл McDonald's, Тропический лес Кафе, WMAQ-TV, WGN Radio, Chicago Tribune, River North, Streeterville
The Loop Lake Доступ для инвалидов / инвалидов Метра или Южный берег Chicago Theater, Колледж Гарольда Вашингтона, Чикагский культурный центр, Мэрия Чикаго, Центр Ричарда Дж. Дейли, Macy's, WLS-TV и Metra Electric и South Shore Line курсируют по Pedway до Millennium Station. Пересадочная станция для синей линии через Pedway и The Loop через State / Lake. Первоначально часть Вашингтона. Назывался Лейк-Вашингтон (1996–1997).
Вашингтон Закрыт 23 октября 2006 г.; Бывшая станция пересадки для Blue Line через переходный туннель нижнего уровня, поезда Metra (Metra Electric Line ) и South Shore Line
Monroe. Институт искусств Чикаго, Театр Бэнк оф Америка, Чикаго Билдинг, Чикагская товарная биржа, Франклин-центр, Silversmith Hotel, Государственные школы Чикаго центральный офис
Джексон Доступ для инвалидов / инвалидов Грант-Парк, Петрилло Мьюзик Шелл, Букингемский фонтан, Библиотечный центр Гарольда Вашингтона, Университет Депола, Университет Роберта Морриса, Юридическая школа Джона Маршалла, Чикагская коллегия адвокатов и Аудитория Университета Рузвельта. Переходная станция для синей линии через подземный переходный туннель и The Loop через Library.
Harrison Columbia College Chicago, Dearborn Station, Типография Роу Район, Подготовка к колледжу Джонса
Петля / Около Саут-Сайда Рузвельт Доступ для инвалидов / инвалидов Метра или Южный берег Полевой музей, Аквариум Шедда, Планетарий Адлера, Северный остров (ранее Мейгс Филд ), Солдат Филд - Дом Chicago Bears

Перегрузочная станция для Orange и Green Lines

Armor Square Cermak – Chinatown Доступ для инвалидов / инвалидов Chinatown, McCormick Place, Площадь Чайнатаун ​​, Филиал Публичной библиотеки Чикаго в Чайнатауне
Sox – 35th Доступ для инвалидов / инвалидов Метра или Южный берег Поле гарантированной ставки (ранее Comiskey Park ), дом Чикаго Уайт Сокс, Технологический институт Иллинойса, Армор-Сквер, Институт Де Ла Саль, Чикаго Bee Building

Передаточная станция для Metra's Rock Айлендский округ на 35-я улица - "Лу" Джонс / Бронзевилль

Фуллер-Парк 47-я Доступ для инвалидов / инвалидов Канаривилл, Средняя школа Дюсейбл
Гарфилд Доступ для инвалидов / инвалидов Вашингтон-Парк, Завод хлебопекарной компании Шульце, Рабер Хаус ; Главный пункт пересечения с Чикагским университетом и Музеем науки и промышленности на автобусе 55 (Гарфилд).
Энглвуд 63-я Доступ для инвалидов / инвалидов Академия юношества Urban Prep Charter
Greater Grand Crossing 69-й Доступ для инвалидов / инвалидов Englewood Stem High School, Yale Apartments
Greater Grand Crossing / Чатем 79-я Доступ для инвалидов / инвалидов Католическая средняя школа Лео, Академия карьеры Симеона, Чатем
Чатем 87-й Доступ для инвалидов / инвалидов Оберн Грешем, Chatham, Garden Homes Historic District
Roseland 95th / Dan Ryan Доступ для инвалидов / инвалидов Chicago State University, Trinity United Church of Christ, Региональная библиотека Картера Г. Вудсона, Средняя школа Харланской общественной академии, Принстон-Парк, Фернвуд, Фрэнк Л. Гиллеспи Начальная школа, Эбботт Парк, Лоуден Хоумс
Вашингтон Хайтс / Розленд 103-я Доступ для инвалидов / инвалидов Предлагаемая станция; Вашингтон Хайтс, Средняя школа Перси Л. Джулиана, Начальная школа Лэнгстона Хьюза, Начальная школа Маркуса Гарви, Насосная станция Розленд
Розленд 111-я Доступ для инвалидов / инвалидов Предлагаемая станция; Средняя школа Академии Фенгера, Подготовительная академия колледжа Гвендолин Брукс, Академия Алекса Хейли, Общественная больница Розленда
Вест Пуллман Мичиган Доступ для инвалидов / инвалидов Предлагаемая станция ; Начальная школа Кертиса
Ривердейл 130-я Доступ для инвалидов / инвалидов Предлагаемая станция; Altgeld Gardens Homes, Riverdale (сообщество), Военная академия Карвера, CICS Ларри Хокинс, CICS Lloyd Bond, Публичная библиотека Чикаго Бранч Альтгельд, Начальная школа Дюбуа, Начальная школа Джорджа Вашингтона Карвера, Начальная школа Айры Ф. Олдридж, Ривердейл (деревня)
Железнодорожные станции

Есть две железнодорожные станции для Красной Линии вагоны: Ховард-Ярд для северной части линии и 98-й ярд для южной части линии. Другой двор, 120-й двор, был предложен как часть расширения Red Line.

Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML-файл / Red Line (CTA) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:51:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте