Передачи COUM - Đà Bắc District

редактировать

Передачи COUM был коллективом музыки и исполнительского искусства, который работал в Соединенное Королевство с 1969 по 1976 год. Под влиянием художественных движений Дада и сюрреализм, писатели Beat Generation и андеграундная музыка. COUM были откровенно конфронтационными и подрывными, бросающими вызов аспектам обычного британского общества. Основанная в Халле, Йоркшире Дженезисом П-Орриджем, среди других выдающихся ранних членов были Кози Фанни Тутти и Спайди Гасмантелл (также учился в школе с Генезисом Пи-Орриджем). В состав участников по совместительству входили: Тим Постон, "Брук" Мензис, Гайдн Робб, Лес Молл (он же преподобный Лелли), Рэй Харви, Джон Смит, Фокстрот Эхо, Физзи Паэт и Джон Ганни Баск (Джон Лейси). Позже в состав входили Питер «Слизи» Кристоферсон и Крис Картер, которые вместе с Пи-Орриджем и Фанни Тутти основали новаторскую индастриал группу Throbbing Gristle в 1976 году.

Членство постоянно менялось, в него входили как интеллектуальные, так и криминальные элементы, и формально он существовал с 1969 по 1976 год., Genesis Cosey выставлялись в лондонском Институте современного искусства на выставке под названием Проституция, которая состояла из откровенных фотографий лесбиянок, скоплений ржавых ножей, шприцев, окровавленных волос, использованных гигиенических прокладок, вырезок из прессы и фотодокументации выступлений COUM в Милане и Париже. Лондонские газеты и британские политики выразили много негодования, в том числе депутат от партии тори Николас Фэйрбэрн, который назвал COUM «разрушителями западной цивилизации». Однако членство в ICA резко увеличилось в результате шоу COUM.

Последние официальные выступления и арт-шоу COUM состоялись в 1976 году. Примерно в то же время Genesis объявил, что с исполнительским искусством покончено. Кози, с другой стороны, чувствовала, что она только начала. Хотя она считает, что имя COUM сейчас «испорчено» и непригодно для использования, она, как известно, говорила, что ее индивидуальные проекты все еще являются частью семьи работы COUM. Фактически, какое-то время она вела веб-сайт под названием Coum.

Содержание
  • 1 Foundation: 1968–1970
  • 2 Известность в Халле: 1971–1973
  • 3 Переезд в Лондон: 1973–1976
  • 4 Крис Картер и создание Throbbing Gristle: 1975–
  • 5 Шоу о проституции: 1976
  • 6 Дискография
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Сноски
    • 7.2 Библиография
Фонд: 1968 –1970

Основателем COUM Transmissions был Генезис П-Орридж (1950–2020), манкунианец по рождению, который позже основал Throbbing Gristle и другие проекты. Пи-Орридж, студент университета, проявлявший большой интерес к радикальной контркультуре, бросил учебу в Университете Халла и провел три месяца, живя в Transmedia Explorations. коммуна в Северном Лондоне в конце 1968 года. Члены коммуны придерживались строгого режима с намерением избавить ее членов от их рутины и обычного поведения; им было запрещено спать в одном и том же месте несколько ночей подряд, пища готовилась в нерегулярное время дня, и вся одежда хранилась в общем сундуке, а его члены каждый день носили что-то новое. Пи-Орридж оставался там в течение трех месяцев, до конца октября 1969 года, после решения уйти из-за гнева, что лидеры коммуны получили больше прав, чем другие члены, и считал, что группа не проявляет интереса к музыке. Пройдя автостопом по стране, Дженезис П-Орридж поселился в новом доме родителей в Шрусбери и вызвался работать клерком в новом бизнесе отца.

Генезис П-Орридж, основатель COUM Transmissions в Японии в течение 1980-х или 1990-х.

Пи-Орридж впервые разработал концепцию COUM во время семейной поездки в Уэльс, сидя на заднем сиденье автомобиля; Пи-Орридж стал «бестелесным и услышал голоса, увидел символ COUM и услышал слова« COUM Transmissions »». Вернувшись в тот вечер домой, Пи-Орридж заполнил три блокнота различными художественными мыслями и идеями, отчасти под влиянием времени, проведенного с Transmedia Explorations. В декабре 1969 года Пи-Орридж вернулся в Халл, чтобы встретиться с другом Джоном Шаперо, с которым Пи-Орридж превратит COUM Transmissions в авангардную артистическую и музыкальную труппу. Сначала они обсуждали, как определить «COUM», позже решив, что, как и имя dada, оно должно оставаться открытым для интерпретации. Пи-Орридж разработал логотип для группы, состоящий из полуэрегированного пениса, образованного словом COUM с каплей спермы, выходящей из конца, в то время как девиз «ВАШ МЕСТНЫЙ ГРЯЗНЫЙ ЗАПРЕЩЕН» был красуется внизу. Другой логотип, разработанный Megson, состоял из нарисованной вручную печати с надписью «COUM гарантирует разочарование»; с самого начала группа использовала игру слов в своих произведениях искусства и рекламе.

Самые ранние публичные мероприятия COUM были импровизированными музыкальными концертами, проводившимися в различных пабах вокруг Халла; Названия этих событий включали «Сказочные мутации», «Пространство между скрипками», «Мертвые скрипки и деградация» и «Заводной тест горячей испорченной кислотой». Последний объединил имена Энтони Берджесса, антиутопического научно-фантастического романа Заводной апельсин (1962) с Тома Вулфа Электрический кул- Aid Acid Test (1968), литературная журналистская работа, посвященная Веселым шутникам, американской общественной контркультурной группе, которая выступала за употребление психоделических наркотиков. Музыка COUM была анархичной и импровизированной, с использованием таких инструментов, как сломанные скрипки, подготовленные пианино, гитары, бонги и говорящие барабаны. Со временем они добавили театральности к своим выступлениям, в одном случае заставив публику проползти через полиэтиленовый туннель, чтобы попасть на площадку.

В декабре 1969 года Пи-Орридж и Шапейро уехали. их квартиру и в бывший склад фруктов в районе дока Халла, с видом на Хамбер. Названный Пи-Орриджем Хо-Хо Funhouse, склад стал общим домом для целого ряда контркультурных деятелей, включая художников, музыкантов, модельеров и продюсеров подпольных журналов. На Рождество 1969 года женщина по имени Кристин Кэрол Ньюби (1951–) переехала в Funhouse после того, как отец выбросил ее из дома. Подружившись с Пи-Орриджем на вечеринке по кислотному тесту, Ньюби переехал в свою комнату в Funhouse, приняв псевдоним Cosey Fanni Tutti после названия Опера Амадея Моцарта 1790 года Così fan tutte. Присоединившись к COUM, Тутти сначала помогал в создании реквизита и дизайне костюмов, и был там, когда группа начала менять свое внимание с музыки на перформанс и больше театральных хэппенингов; в одном из них группа пришла на концерт, но намеренно не принесла никаких инструментов, что П-Орридж считал «гораздо более театральным, фарсовым и беззаботным», чем их предыдущие выступления.

Известность в Халле: 1971–1973
«Да, COUM потрясающие и странные» (1971), пример художественного произведения, которое П-Орридж создал для рекламы художественно-музыкальной группы; основной образ - самого себя в детстве. Ниже L - R Тим Постон, Спайди Гэсмантелл, Генезис, Гайдн Робб, Джон Смит, Мензис.

5 января 1971 года, проживая теперь по адресу: 8 Prince Street Hull, Мегсон официально сменил имя на Genesis P-Orridge на опрос по делу, в котором его принятое прозвище «Генезис» сочетается с неправильным написанием «каша », продуктами питания, которыми он жил в студенческие годы. Его новый псевдоним был намеренно не гламурным, и он надеялся, что, приняв его, он запустит свой собственный «фактор гения». Это привлекло внимание Yorkshire Post, опубликовавшего 11 февраля статью о COUM Transmissions. Вскоре COUM начал привлекать внимание СМИ по всей стране. 18 апреля 1971 года группа COUM, состоящая из Genesis P'Orridge и Spydeee Gasmantell, транслировала свою первую радиосессию в прямом эфире для программы On Cue для Radio Humberside, и у них взял интервью Джим Хокинс. Помимо радио и прессы, они провели множество других мероприятий, таких как борьба с беспорядками в клубе гондол, а затем их первая уличная акция Absolute Everywhere, в результате которой у них возникли проблемы с местной полицией.

Гондольный клуб подвергся налету полиции и вскоре после этого был закрыт; большинство других местных клубов обвинили COUM и неофициально запретили им выступать в районе Халла. COUM составили петицию, которую они распространили на местном уровне, чтобы заручиться поддержкой группы, и в результате группа получила заказ в местном Brickhouse, что стало их первым выступлением, на котором публика аплодировала и вызвала бис. Однако петиция содержала их фаллический логотип, и полиция обвинила Пи-Орриджа и другого члена COUM Гайдна Робба (теперь известного как Гайдн Нобб) в публикации непристойной рекламы, хотя позже обвинения были сняты. Получив освещение в музыкальной прессе, интерес к группе вырос, и их попросили поддержать рок-группу Hawkwind в Сент-Джордж-Холле в Брэдфорде в октябре 1971 года, где они выступили с концертом. отрывок под названием «Эдна и Великие серферы», где они вели толпу, выкрикивая «Off, Off, Off». В следующем месяце группа привлекла внимание Джона Пила, который обсуждал группу в Disco и Music Echo, отметив, что «[я] могу сказать, что Coum были сумасшедшими, но постоянное знакомство с человечеством заставляет меня считаю, что нам нужно больше безумцев, подобных им ". Они также фигурировали в статье в Torch, публикации студенческого союза Университета Халла, озаглавленной «Бог сосет волосатый сосок Мэри»; заголовок из сообщения, полученного во время сеанса в Солихалле, на котором присутствовали П'Орридж, Гасмантелл и другие в 1967 году. Автор статьи, Гайдн Робб, впоследствии присоединился к коллективу выступления. Тим Постон (1945–2017), впоследствии преподававший математику в Уорикском университете, продолжил исследование теории катастроф, на которую, как утверждает Генезис П'Орридж, повлияли его работа в COUM.

COUM выпустили одну песню, спродюсированную в этот ранний период, "Dry Blood Tampax", на их кассете 1983 года 23 Drifts to Guestling. Они осознали, что никогда не добьются коммерческого успеха, и поэтому искали другие формы финансирования, успешно подав заявку на небольшой грант на экспериментальное искусство от Йоркширской ассоциации искусств, организации, финансируемой государством. Теперь открыто называя себя артистами перформанса, COUM взирал на работы дадаистов и подчеркивал любительский характер их работы, заявляя, что «будущее музыки лежит за не музыкантами», и резко противопоставляя себя классическим обученные деятели, вовлеченные в прогрессивный рок, который в то время стал популярным в Британии. Пи-Орридж начал проявлять растущий интерес к инфантилизму, основав вымышленную школу искусства, L'ecole de l'art infantile, чья работа завершилась в 1983 году мероприятием, известным как Baby's Coumpetition, проведенным в Оксфордском университете Майский фестиваль, который он организовал совместно с Робин Классник и Опал Л. Наций. Другим изобретением Пи-Орриджа в то время было его Министерство антисоциальной незащищенности (MAI), пародия на правительственное Министерство социального обеспечения. Он также приступил к работе над созданием персонажа, известного как Мозг пришельца, и в июле 1972 года исполнил мировую премьеру фильма «Мозг пришельца» в Центре искусств Халла, мультимедийное мероприятие, в котором участвовала аудитория и который получил финансирование от Йоркширской ассоциации искусств.. Тем летом они также приняли участие в Национальном рок / фолк-конкурсе в клубе New Grange в Халле с набором под названием This Machine Kills Music; пародия на лозунг «эта машина убивает фашистов ".

Они также составили свою первую книгу для публикации; первый том запланированного проекта, известного как« Миллион и одно имя »COUM, появился в 1972 году и содержал 1001 слоган, такие как «COUM - потрясающие и странные» и «Тысяча и один путь к COUM». Это было основано на научно-фантастическом рассказе Девять миллиардов имен Бога, написанном Артуром К. Кларк в 1953 г. Другой ранней публикацией Пи-Орриджа была книга «Бриджи с авторским правом» (1973), в которой исследовалось его непрекращающееся увлечение символом авторского права и его более широкое значение для искусства и общества. COUM организовал мероприятия для Городской совет Халла выступил с фанфарами в пользу Европы в ознаменование вступления Великобритании в Европейское экономическое сообщество в 1973 году, а в том же году Пи-Орридж представил произведение концептуального искусства «Вагонный поезд», на Зимней выставке Ferens Art Gallery, вызвав неоднозначную реакцию в местной прессе.

Переезд в Лондон: 1973–1976

После постоянных преследований со стороны полиции Пи-Орридж и Тутти переехали в Лондон, переехали в сквот и получили студию в подвале в Хакни, которую они назвали «Фабрикой смерти». ". После краткой переписки здесь Пи-Орридж встретил американского писателя и поэта Уильяма С. Берроуза (1914–1997), который позже познакомил его с англо-канадским поэтом и художником Брионом Гайсином (1916–1986). Гайсин оказал большое влияние на идеи и работы Пи-Орриджа и был его основным учителем магии. В 1973 году COUM приняла участие в ретроспективе Fluxshoe, которая объехала Великобританию, демонстрируя работы художников Fluxus ; его организовал Дэвид Мэр, который подружился с Пи-Орриджем. В том же году на Эдинбургском фестивале они представили свою модель Art Vandals, вдохновленную Марселем Дюшаном, в галерее Ричарда Демарко, в которой они вовлекли гостей в нетрадиционную беседу и пролили на них еду и напитки. пол. Выставляясь вместе с венскими акционистами, они попали под растущее влияние этих австрийских артистов-перформансистов, сделавших упор на использование тактики шока для борьбы с общепринятой моралью. В сентябре 1973 года они сняли свой первый фильм, Wundatrek Tours, в котором задокументирован день, проведенный в Брайтоне, в то время как в течение года они отправляли открытки, которые они разработали, для выставок мэйл-арта по всему миру.

«COUM позволяет всем людям раскрыть их способности выражать идеи с помощью различных средств массовой информации. COUM считает, что вам не НУЖНА специальная подготовка для создания и / или наслаждения ценными, значительными и уникальными произведениями. COUM демонстрирует, что нет никаких границ ни в какой форме. В нем НЕ все было сделано раньше, и то, что все еще может выдержать действительную переинтерпретацию. Возможности [sic] остаются безграничными ».

Манифест COUM, 1974.

В январе 1974 года COUM решили переориентировать свое внимание на музыку, делая так в сотрудничестве с канадским художником Клайв Робертсон ; их совместная работа была названа «Следующая работа Марселя Дюшана». Премьера его состоялась 24 января 1974 г. на Четвертом международном фестивале электронной музыки и смешанной техники в Zwaarte Zaal в Генте, Бельгия, а второе исполнение состоялось в Брюсселе 'Palais des Beaux- Искусство. В пьесе было собрано двенадцать копий скульптуры дада художника Марселя Дюшана 1913 года Велосипедное колесо, собранных в круг, которые затем играли в качестве музыкальных инструментов. в то время как Пи-Орридж или Робертсон дирижировали пьесой. Следующей крупной работой COUM была Couming of Age, исполненная в марте 1974 года в Oval House в Kennington, Южный Лондон ; это было самое обычное театральное представление в их карьере. После шоу к ним подошел член аудитории, Питер Кристоферсон, который разделял многие из их интересов; Пи-Орридж и Тутти прозвали его «неряшливым» из-за его особого интереса к сексуальным аспектам работы COUM. Он начал помогать им, используя свои навыки фотографа и графического дизайнера, и впервые выступил с ними в их работе «Couming of Youth» в марте 1975 года. В мае 1974 года COUM выпустил манифест, опубликованный на двустороннем листе A3 под названием Decoumpositions and Events.

В апреле 1974 года Совет по делам искусств Великобритании дал COUM первая половина гранта в размере 1500 фунтов стерлингов, который в основном использовался для выплаты долга группы в размере 300 фунтов стерлингов. Деньги стабилизировали группу, в которую теперь входили Пи-Орридж и Тутти в качестве директоров, Джон Ганни Буск в качестве технического директора и Лелли Молл в качестве музыкального директора. В течение этого года они использовали различные площадки в Лондоне, управляемые артистами, в первую очередь Art Meeting Place (AMP) в Ковент-Гарден, где они регулярно выступали в течение 1974 года; Эти действия включали «Оранжевый и синий», «Голубой кино-мальчик Гейнсборо», «4 часа музыкального действа», «Сигналы» и «Пульсирующий хрящ». В ряде этих работ П-Орридж и Тутти исследовали гендерный баланс, включая концепции гендерного смешения; Пи-Орридж, например, оделся в женскую одежду, чтобы однажды принять образ Кристал Пи-Орридж. В другом спектакле AWB под названием Filth, Пи-Орридж и Тутти выполняли половые акты, используя двусторонний фаллоимитатор, лежа на кровати.

COUM были разочарованы ограничениями. наложен на них Художественным советом в качестве предварительного условия для получения финансирования; Совет настаивал на том, чтобы они выступали по крайней мере в восьми специально выбранных площадках в год, хотя COUM считал, что это означает многократное выступление перед одной и той же аудиторией, и хотел выступать в большом количестве других мест, например, на полях и на улицах. В августе 1974 года они осуществили спонтанное несанкционированное перформанс в Брук Грин, Хаммерсмит. Под названием Airborn Spells, Landborn Smells участники группы притворялись собаками и толкали коляску с куриными головами и окровавленными тампонами; Во время выступления приехала полиция и остановила мероприятие, посчитав его непристойным. В сентябре 1974 года сотрудники COUM были приглашены на Штадфест в Ротвайле, Западная Германия, и они получили грант на поездку от Британского Совета. Их первое выступление там было названо Schlimm, в котором Пи-Орридж и Тутти выполняли анархические действия на улице с использованием различных принадлежностей. На следующий день за этим последовала вторая уличная акция «Все, что блестит - не Кунст», которая заслужила похвалу от Бриджит Райли и Эрнста Джандла, оба из которых присутствовали. Признание, полученное COUM в Ротвайле, создало репутацию группы как «одной из самых новаторских групп исполнительского искусства на лондонской арт-сцене», убедив Совет по делам искусств и Британский совет отнестись к ним более серьезно и оказать им большую поддержку.

В феврале 1975 года Пи-Орридж получил свою единственную постоянную работу, работая помощником редактора Колина Нейлора в издательстве «Сент-Джеймс», где он помог составить справочник современных художников. Работа означала, что у него было меньше времени уделять COUM, но он приобрел широкий круг контактов в мире искусства. В течение этого года COUM приступил к исполнению серии из пяти пьес, которые он назвал Omissions; они проводились по всей Европе, в том числе в Europa-Tag в Gross Gerau и Kulturamt в Киле. В марте 1975 года COUM исполнили «Couming of Youth» на сцене Melkweg в Театре Зааль в Амстердаме. Заняв более агрессивную позицию, чем их предыдущая работа - в этом отражено влияние венских сторонников движения - перформанс включал членовредительство, Кози вставлял зажженные свечи ей во влагалище, Пи-Орриджа распинали и пороли, а П-Орридж и Кози имели половой акт. На фестивале в Саутгемптоне Nuffield в июле 1975 года COUM представили Studio of Lust, где Пи-Орридж публично мастурбировал, а все участники раздевались и принимали сексуальные позы.

Крис Картер и истеблишмент. of Throbbing Gristle: 1975–
«Когда мы перешли от Coum Transmissions к TG, мы также заявляли, что хотим войти в массовую культуру, подальше от контекста художественной галереи, и показать, что та же техника, которая была сделана для работать в этой системе. Мы хотели проверить ее в реальном мире или ближе к реальному, на более уличном уровне - с маленькими детьми, у которых не было образования в области художественного восприятия, которые не пришли и либо сочувствовал или не сочувствовал; либо нравился шум, либо нет. Небольшое движение мини-Дада, а? "

П-Орридж, 1983.

COUM были представлены Крису Картеру в летом 1975 года через их общего друга Джона Лейси. Лейси полагала, что Картер заинтересуется COUM в результате его особого интереса к экспериментальному использованию света и звука. Вместе Картер, Кристоферсон, Кози и Пи-Орридж основали 3 сентября 1975 года музыкальную группу Throbbing Gristle; они сознательно выбрали эту дату, поскольку это была 36-я годовщина присоединения Соединенного Королевства к Второй мировой войне. Термин «пульсирующий хрящ» был выбран намеренно, поскольку это был йоркширский жаргонный термин для обозначения эрегированного пениса. Throbbing Gristle, или TG, как это было широко известно, был нацелен на более широкую аудиторию, чем COUM, тем самым стремясь работать в рамках массовой культуры, а не в элитном царстве арт-сцены. COUM и TG в основном рассматривались как отдельные субъекты; музыкальная пресса игнорировала COUM и рассматривала TG как экспериментальный арт-рок, в то время как художественная пресса игнорировала TG, рассматривая COUM как исполнителей перформанса. Несмотря на свое намерение действовать в рамках поп-культуры, TG так и не добились успеха в чартах и ​​остались культовой группой ; однако их аудитория была намного больше, чем у COUM.

COUM продолжал работать вместе с TG, и в октябре 1975 года они исполнили Jusquà la balle crystal '' на Девятой Парижской биеннале в Musée d'art modern. Престиж приглашения на такое мероприятие привел к тому, что Художественный совет присудил им грант в размере 1600 фунтов стерлингов, хотя выплачена была только первая половина этой суммы. почта искусство COUM в приняло на более порнографическое измерении, а в ноябре 1975 года полиция обвинила P-Орридж с распространением непристойных материалов через в почтовой системе под; это испытание было назначено на февраль 1976 года.

Шоу «Проституция: 1976»

Шоу «Их проституция» в 1976 году в Институте современного искусства (ICA) в Лондоне. порнографические изображения Tutti от журналов, а также эротические обнаженные фотографии. В шоу участвовали стриптизерша, использованная Tampax в стекле, и трансвеститы охранники. Проститутки, панки и люди в костюмах были среди тех, кого наняли для общения с публикой галереи. Шоу вызвало споры в парламенте по поводу государственного финансирования подобных мероприятий. В палате общин, шотландцы консерваторы депутат сэр Николас Фэйрберн потребовал объяснений от министра искусств Гарольда Левер и объявил Пи-Орриджа и Тутти «разрушителями цивилизации». Флит-стрит не замедлила подхватить эту историю. Рецензии были вырезаны, обрамлены и выставлены на обозрение до конца выставки. Об этом также сообщалось в газетах, поэтому были также показаны фрагменты вырезок.

К концу COUM выступления часто состояли только из Пи-Орриджа, Кози и Слизи, основных группа, которая продолжала формировать Throbbing Gristle.

COUM, закончилась, когда на представлении в Антверпене П-Орридж проглотил листья, кору и виски, начал резать себе кожу ногтями, заболел, и его пришлось принимать. в больницу. Он решил «прекратить заниматься исполнительским искусством».

Дискография

В июле 2009 года американский лейбл Dais Records выпустил архивные виниловые пластинки COUM Transmissions под названием The Sound Of Porridge Bubbling (2009), Sugarmorphoses (2011) и Home Aged The 18 Month Hope (2013) ограниченным тиражом в 500 экземпляров, как и в случае с Early Worm (Genesis P-Orridge, Spydeee Gasmantell, Пингл Вад и Рон Мегсон (отец Genesis P-Orridge, 1968) в 2008 году.

The COUM Transmissions LP The Sound of Porridge Bubbling был записан в 1971 году с участием Генезис П-Орридж, Спайди Гасмантелл, Рэй Харви, Кози Фанни Тутти и другие. Музыкальное содержание LP носит импровизационный и авангардный характер, и по большей части треки альбома состоят из речевого материала и звуковых экспериментов, временами напоминающих аудиоматериал, который Уильям С. Берроуз и Брион Гайсин экспериментировал в 1960-х годах. Один из треков, Nude Supper, является прямым чтением Спайди Гасмантелла из работы Уильяма С. Берроуза Naked Lunch. Впоследствии в онлайн-версию этого альбома были внесены изменения, и теперь трек под названием «Nude Supper» относится к треку «Sound of Porridge Bubbling», а трек «Sound of Porridge Bubbling» является записанной на пленку версией The Stripper. Оригинальная устная версия отрывка из Naked Lunch встречается только на оригинальных 500 виниловых копиях альбома.

Ссылки

Сноски

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:40:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте