CNW Marketing Research

редактировать
CNW Marketing Research, Inc.
Бывший тип Частный
ПромышленностьМаркетинг Исследования / Консультации
СудьбаРаспалась оставшимся основателем
Основана1984
Несуществующая2015
Штаб-квартираБандон, Орегон, США
Ключевые людиСтефани Янез, Art Spinella
ПродуктыПубликации, данные
УслугиКонсультации, анализ портфеля аренды, исполнительные сессии
Веб-сайтCNWMarketingResearch.com. cnwmr.com

CNW Marketing Research, Inc. (CNWMR ), известная прежде всего как исследовательская компания автомобильного маркетинга, частная компания, основанная в 1984 году. Она управляла отдельными исследовательскими офисами, охватывающими автомобильную, компьютерную, электронную, жилищную промышленность и отрасли личных инвестиций, а также исследовательским бюро, занимавшимся политическими вопросами. CNW была затворнической фирмой и стала предметом некоторых споров (см. Ниже) с подписчиками в девяти странах, включая правительственные учреждения, брокерские конторы Уолл-стрит и финансовые учреждения. Основными клиентами были Gannett Newspapers, Time Inc., Meredith Publishing (Better Homes и др.), А также длинный список корпоративных клиентов.

CNW означает «Coastal Northwest», потребительский журнал, основанный Стефани Янез Спинелла и ее мужем Артом Спинеллой, который был опубликован только для одного пробного выпуска. По словам Арта Спинеллы, начавшаяся в 1983 году как издательская компания Coastal Northwest Publishing, в 1984 году она стала называться CNW Marketing / Research. Косая черта исчезла с появлением Интернета, и в феврале 2015 года она получила название CNW Marketing Research, Inc. со смертью соучредителя Арта Спинеллы, компания закрыла свои двери, согласно заявлению Стефани Янез Спинелла на главном сайте CNW.

CNWMR провела исследование мотивации и решений потребителей при покупке автомобилей и сообщает о множество данных, связанных с прогнозированием рынка. На веб-сайте компании указано, что ее исследования и публикации данных предоставляются более чем 10 000 подписчиков в печатном и он-лайн форматах, а стоимость годовой подписки начинается от 400 долларов. Он издает ежемесячный периодический журнал Retail Automotive Summary, информационные бюллетени Home and Shelter Update, исследования покупательского пути, прогнозы продаж и другие отраслевые анализы. Текущие лизинговые и другие тенденции регулярно отслеживаются на основе данных, полученных от страховых компаний, что обеспечивает уникальное представление данных, используемое автомобильной промышленностью, отраслевыми аналитиками и государственными учреждениями.

Содержание
  • 1 Ключевой персонал
  • 2 Офисы
  • 3 Противоречие
  • 4 Ссылки
Ключевой персонал

Арт Спинелла был назначен президентом автомобильного подразделения или президентом компании в 2001, 2002 или 2003 годах, по разным данным, после того, как с тех пор занимал пост вице-президента и генерального директора 1992. Его часто ошибочно называют президентом в статьях с 1992 по 2000 год, он был описан как редактор информационного бюллетеня по лизингу автомобилей и директор по автомобильным исследованиям в компании до 1992 года.

Стефани Янез в настоящее время числится генеральным директором, ранее назывался президентом CNWMR в 1995 году, вплоть до 2003 года.

Офисы

На веб-сайте компании указан только Bandon, Oregon PO Box как адрес, и его «колл-центры, центры обработки данных и полевые офисы закрыты» для клиентов и других посетителей.

Противоречие

В публикации CNWMR «От пыли к пыли» говорится, что для 2005 модельного года Hummer H2 или H3 (но не H1) более эффективен с точки зрения затрат на милю за весь срок службы, чем Prius. В то время как Prius составляет одну треть веса Hummer и имеет в четыре-шесть раз лучшую экономию топлива, CNWMR утверждает, что автомобили Hummer построены с использованием менее дорогостоящих технологий и больше управляются в течение срока службы. CNWMR рассчитывает, что большая часть затрат возникает во время строительства и утилизации, а не во время эксплуатации. Кроме того, их эффективность основана на сроках службы Prius в течение пятнадцати лет, в течение которых их владельцы проезжают в среднем 109 000 миль (175 000 км), в то время как CNWMR ожидает, что Hummer проедет более 300 000 миль (480 000 км) за весь срок службы. Аргументы против иска вызывают сомнения в методах анализа, на основании которых были получены эти цифры. CNWMR ответила на многие из этих вопросов, предоставив более подробную информацию о своих методах.

С тех пор CNWMR добавила данные по автомобилям 2007-2008 модельного года в июньский выпуск 2008 года своего исследования «От пыли к пыли» и стоимость Prius Стоимость одной мили за весь срок службы снизилась на 23,5% до 2,191 доллара США за милю за весь срок службы, а стоимость H3 выросла на 12,5% до 2,327 долларов США за милю за весь срок службы. Prius и более мелкие гибриды в целом теперь стоят меньше за милю, чем любой большой внедорожник, но все же больше, чем большинство обычных «экономичных» автомобилей, согласно их собственным данным.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:30:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте