CNR Radio

редактировать
Первая национальная радиосеть в Северной Америке
CNR Radio
гражданин Канады Railways herald.jpg
ТипРадиосеть
СтранаКанада
Собственность
ВладелецКанадская национальная железная дорога
Ключевые людиСэр Генри Торнтон (президент CNR),. WD Робб (начальник отдела радио),. W.H. Свифт-младший (директор отдела)
История
Дата запуска1923
Закрыт1933, активы проданы Канадской комиссии по радиовещанию
Покрытие
ДоступностьНациональная (вдоль железнодорожной линии CNR), через станции, принадлежащие или арендованные сетью

CNR Radio или CNR Radio (официально Канадское национальное управление радио железных дорог ) было первой национальной радиосетью в Северной Америке. Он был разработан, принадлежал и эксплуатировался Канадской национальной железной дорогой в период с 1923 по 1932 год для обеспечения развлечений и информации на маршруте пассажиров поездов. Поскольку радиопередачи мог принимать любой, кто проживал в зоне действия передатчиков станций, сеть предоставляла радиопрограммы канадцам от побережья Тихого океана (в Ванкувере) до побережья Атлантического океана (в Галифаксе).

За девять лет своего существования CNR Radio предоставляло канадцам музыкальные, спортивные, информационные и драматические программы. Программы производились на английском, французском, а иногда и на некоторых языках коренных народов и распространялись по всей стране через собственные телеграфные линии железной дороги и через арендованное эфирное время на других частных радиостанциях. станции. Однако политическое и конкурентное давление вынудило CNR Radio закрыться, и многие из его активов и персонала были переведены в новое управляемое государством агентство, Канадскую комиссию по радиовещанию (CRBC), что в конечном итоге привело к Канадская радиовещательная корпорация.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Цели
  • 3 Программирование
  • 4 Операции
  • 5 Уничтожение
  • 6 Станции, принадлежащие и управляемые CNR
  • 7 Арендованные CNR "фантомы" станции "
  • 8 См. также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Истоки

Истоки сети лежат в основании президента и председателя CNR сэра Генри Торнтона 1 июня 1923 года радиотдел CNR после того, как CNR начал устанавливать радиоприемники с наушниками в своих легковых автомобилях и нуждался в станциях для передачи программ, которые пассажиры могли слушать на различных маршрутах CNR, в частности, на трансконтинентальной линии от побережья до побережья. Широкая публика также могла принимать передачи, если бы они жили поблизости от радиостанции CNR, и отели CN также были оборудованы радиоприемниками для гостей. Радио также задумывалось как нововведение, которое сделало поездки на поездах CNR более привлекательными и дало им конкурентное преимущество перед его конкурентом, Канадской Тихоокеанской железной дорогой.

9 октября 1923 года сеть попала в международные новости, когда она перевозила трансляция бывшего премьер-министра Великобритании Дэвида Ллойда Джорджа во время интервью репортерам, путешествующим с ним в поезде из Монреаля в Торонто. Первая регулярная программа сети от побережья до побережья, созданная CN Radio, транслировалась 27 декабря 1928 года. К концу 1929 года национальное программирование составляло три часа в неделю.

CNR использовала свои уже установленные сеть телеграфных проводов вдоль железнодорожной линии для соединения станций.

Цели

В комментариях к Палате общин Канады радио Целями службы были:

... обеспечить средство связи между руководителями железной дороги и общественностью - рекламировать Канаду и Канадские национальные железные дороги - развлечь пассажиров поездов дальнего следования и гостей в гостиницы компании - и в целом сделать обслуживание железной дороги более привлекательным для населения. В качестве рекламного носителя радиотелефония не имеет себе равных, и администрация считает, что, создав радиодепартамент, она сделала уникальный и конструктивный шаг в железнодорожных операциях.

Министр путей сообщения и каналов,

В 1929 г. В записке CNR для Королевской комиссии по радиовещанию говорится, что радиослужба преследовала пять целей.

  1. рекламировать железную дорогу
  2. рекламировать достопримечательности Канады для туристов
  3. развлекать пассажиров
  4. , чтобы «создать надлежащий дух гармонии среди [сотрудников CNR] и более широких слоев населения. признательность Руководства "
  5. за помощь колонизации Канады путем предоставления радиослужбы отдаленным поселенцам.

Президент CNR Торнтон видел CNR Radio как средство распространения" идей и идеалов на национальном уровне по радио ".

Программирование
Пассажиры в радиооборудовании CN, слушающие передачи в 1927 году, первый год национальной службы

Хотя большая часть программ производилась на местном уровне, все чаще наблюдалась тенденция к централизации и производству контента национального масштаба. Программирование состояло в основном из живой музыки, драмы, образовательных передач, детских программ и одновременных передач американских программ. Первой регулярной радиопостановкой была канадская телекомпания CNRV Players, созданная на канадской станции CNR CNRV отделом драмы CNR с 1927 по 1932 год.

Одной из самых заметных трансляций телеканала была передача празднований Бриллиантовый юбилей Канадской конфедерации с Парламентского холма в Оттаве 1 июля 1927 года. Трехчастная передача, состоящая из выступлений, песни, стихи и звон кариллиона колоколов Зданий канадского парламента 'Башня Победы впервые транслировались CNR Radio и Канадой в прямом эфире. -прибрежная трансляция, которую, по оценкам, услышала аудитория в 5 миллионов человек, слушавших 23 станции в Канаде, которые принимали трансляцию по телефону и телеграфу. Трансляция также велась по NBC Radio в США, и коротковолновое реле использовалось для передачи программы на British Broadcasting Corporation, которые ретранслировали его по всей Соединенному Королевству и Европе.

, были включены общественные передачи, такие как бюллетени новостей, прогнозы погоды и местные объявления. CNR Radio также выпустило в качестве общественной службы образовательные программы, такие как Введение в оперы Гилберта и Салливана, представлявшие собой серию лекций и представлений для взрослых, и радиопоезд для детей, в котором воображаемый поезд отправился в другое место в каждый эпизод с информацией о достопримечательностях и истории каждого региона. «Вдобавок путешественники также столкнутся с какой-то загадочной проблемой, которую можно будет решить только в конце эпизода, вспомнив факты и события, которые были описаны». В 1927 году CNRV в Ванкувере транслировал серию уроков музыки, подготовленных школьным советом Ванкувера.

Romance of Canada - это серия радиоспектаклей, написанных Мерриллом Денисоном и выпущенных в студии CNR в Монреале.. Известный BBC радио-драматург Тайрон Гатри был режиссером первых 14 серий. «Романтика Канады», транслировавшаяся в течение двух сезонов в 1931 и 1932 годах, напомнило эпические моменты канадской истории. Торнтон надеялся, что «Романтика Канады» «вызовет у канадцев в целом более глубокий интерес к романтической ранней истории своей страны».

То, что сейчас Хоккейная ночь в Канаде появилось в сети в ноябре 1931 года. как General Motors Hockey Broadcast и также был известен как Saturday Night Hockey, в котором участвовали игры Toronto Maple Leafs в Онтарио и Montreal Maroons и Montreal Canadiens в Квебеке.

Музыкальное программирование включало соревнования Old-Time Fiddlers, которые транслировались по всей сети из Монктона. В 1925 году CNRT в Торонто транслировал полное исполнение Yeoman of the Guard, а также выступления классической музыки. В том же году CNRM в Монреале транслировал полную студийную постановку Микадо и других комических опер Гилберта и Салливана с участием оркестр и радио CNR подписали контракт со струнным квартетом Hart House и в 1927 году отправили их в тур по стране с трансляциями с каждой станции в честь столетия Бетховена. К 1930-м годам в сети транслировались сжатые студийные постановки великих опер. В 1929 году CNR Radio запустило первую серию трансконтинентальных концертов в Северной Америке - All-Canada Symphony Concerts с участием Симфонического оркестра Торонто под управлением Луиджи фон Куниц в серии из 25 передач. Исполняемая музыка была полностью написана канадскими композиторами. CNRV Ванкувер подготовил несколько шоу, посвященных столетию Бетховена. Сеть также имела свой собственный радио оркестр под управлением Анри Миро в 1930 и 1931 годах.

Другие программы включали передачи на французском языке, начиная с 1924 года с открытием CNRM в Монреаль; к 1930-м годам у CNR Radio была французская сеть. Некоторые программы также были произведены и транслировались на некоторых коренных канадских языках с 1927 года по каналам CNRO Ottawa и CNRW Winnipeg. Регулярное сетевое распространение программ CNR на все его станции и филиалы началось в 1928 году.

Операции

Целью Торнтона было создание CNR сети радиостанций вдоль трансконтинентальной линии CNR от побережья. to-Coast, при этом CNR спонсирует и контролирует контент, позволяя при желании согласовывать программы по всей стране, чтобы пассажиры могли постоянно слушать программы во время путешествий по стране, а не допускать, чтобы конфликтующие программы появлялись и исчезали по пути. CNR смог использовать свою существующую сеть из телеграфных проводов, которые были натянуты на столбах вдоль рельсовой сети CN, для передачи программ от одной станции к другой, что позволило CN Radio транслировать программы по станциям по всей стране., одновременно.

К 1925 году была создана сеть из 10 станций. К 1930 году сеть насчитывала 27 станций, 87 усилителей, восемь студий, а также 27 радиоинженеров, а также множество инженеров-телеграфистов и линейный ремонтный персонал. Три станции, CNRA в Монктоне, CNRV в Ванкувере и CNRO в Оттаве, принадлежали CNR и передается с мощностью 500 Вт. CNRO располагался в башнях отеля Chateau Laurier. Остальная часть сети состояла из «фантомных станций » или существующих частных радиостанций, на которых CNR арендовала эфирное время. Позывной CNR будет слышен на фантомах в течение дня, когда он будет арендован железной дорогой, после чего станция CNR «отключится», а обычная станция возобновит трансляцию. Трансляции радиосети могли принимать пассажиры поездов через наушники или громкоговорители в специально оборудованных вагонах поезда, а также все, кто проживал в зоне действия станции. CNR выпустил печатные руководства по программам для бесплатного распространения среди всех желающих. Станции CNR и филиалы были связаны телеграфными линиями CNR, которые проходили вдоль железнодорожного пути. Сеть владела студиями в нескольких городах, где использовала «фантомные станции» для передачи, включая Торонто, где у нее были студии, расположенные в отеле King Edward Hotel, Галифакс, со студиями в CNR, принадлежащем Hotel Nova Scotian и Монреаль, где были студии в здании King's Hall.

Кончина

В 1928 году либеральное правительство Уильяма Лайона Маккензи Кинга ввело Королевская комиссия по радиовещанию (Комиссия Эйрда) для изучения будущего радио в Канаде. В конце 1929 года Комиссия Эйрда выпустила свой доклад, призывающий к созданию системы общественного вещания в Канаде по образцу Британской вещательной корпорации и других национальных вещательных компаний по всему миру, чтобы предотвратить доминирование США в канадском эфире и содействовать национальным целям. С этой целью в отчете содержится призыв к созданию Канадской радиовещательной компании, которая будет строить мощные радиостанции по всей стране как часть общественной радиосети.

Между тем CNR's Радиосеть была целью ее коммерческого конкурента, частной Canadian Pacific Railway. CNR Radio было коммерческим предприятием с основной целью привлечь пассажиров в CNR, предлагая им развлечения, а также, начиная с 1929 года, обеспечивать прямой доход своей компании за счет продажи рекламы. CPR намеренно жаловался, что, разрешая государственной канадской национальной сети управлять радиосетью, особенно той, которая продает рекламу, правительство разрешает CNR участвовать в недобросовестной конкуренции. В 1930 году КНР начала строительство собственной радиосети CPR Radio, но из-за финансовых трудностей во время Великой депрессии она была закрыта в 1935 году.

федеральные выборы 1930 года привели к поражению правительства Маккензи Кинга и приходу к власти консервативного правительства во главе с РБ Беннетт, который, как корпоративный юрист, одним из клиентов которого была Канадская Тихоокеанская железная дорога, проявил сочувствие к ее аргументам и выступил против любой конкуренции правительства с CPR и был полон решимости лишить CNR своей радиосети. консервативных членов парламента успешно оказали давление на Торнтона, главного защитника радиосети, с тем чтобы он ушел с поста президента CNR в 1932 году - он также был лишен пенсии.

В ноябре 1931 года в качестве члена правления В результате интенсивного давления со стороны Железнодорожного комитета Палаты общин Канады CNR прекратил работу службы радиоприема в поезде и полностью прекратил вещание в 1932 году. Лига Канадского радио активно лоббировал выполнение отчета Комиссии Эйрда о создании системы общественного вещания под эгидой нового правительственного агентства, и в 1932 году правительство Беннета согласилось создать CRBC. В начале 1933 года CNR продал свои радиостанции и студии CRBC за 50 000 долларов; многие из сотрудников радио CNR также пошли в CRBC. В свою очередь, помещения CRBC и большая часть ее персонала были переданы Канадской радиовещательной корпорации, когда она была создана в 1936 году.

CNR владела и управляла станциями
CNR Radio находится в Канаде CNRO CNRO CNRA CNRA CNRV CNRV CKACCKAC CFCA CKGW CFCA. CKGW CKY CKY CKCKCKCK CFQC CFQC CFCN CFAC CFCN. CFAC CJCA CJCA CNR сеть ( 1924/25)
CNR арендовал фантом станции "
  • CNRC Calgary leasing CFAC и CFCN
  • CNRE Edmonton leasing CJCA ; CKUA был филиалом сети, начиная с 1930-1931 гг.
  • CNRW Winnipeg leasing CKY
  • CNRT Toronto leasing CFCA
  • CNRX Toronto leasing CFRB и CKGW
  • CNRM Montreal leasing CKAC
  • CNRQ Quebec leasing CKCV
  • CNRR Regina leasing CKCK
  • CNRS S askatoon leasing CFQC
  • CNRD Red Deer leasing CKLC
  • CNRL London leasing CJGC
  • CNRH Halifax leasing CHNS

Фантомные станции также существовали в разное время в Сент-Джон, Фредериктон, Лондон / Китченер - Ватерлоо, Чатем, Брэндон, Йорктон, Ред Дир, два в Гамильтон, третий в Торонто и один в Мичигане.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:29:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте