CNN Checkout Канал

редактировать
Рекламные услуги вне дома

CNN Checkout Channel
СтранаСША
Головной офисАтланта, Джорджия, США
Программа ing
Язык (и)Английский
Владение
ВладелецЧастные сети Тернера (Система вещания Тернера ). ActMedia
Сестринские каналыCNN. Заголовки новостей CNN
История
Запущен20 февраля 1992 г.
Закрыт31 марта 1993 г.

CNN Checkout Channel была спутниковой телевизионной сетью, управляемой ActMedia и Turner Broadcasting System через свои CNN и дочерние компании Turner Private Networks. Сеть представляла собой локальную услугу наружной рекламы, которую получали через телевизоры, установленные в кассах участвующих супермаркетов. Служба содержала смесь новостных программ, предоставляемых CNN, в сопровождении национальной рекламы, продаваемой сетью. Затраты на установку оборудования службы были покрыты Тернером, а магазины получали долю национального дохода от рекламы.

К 1993 году канал CNN Checkout Channel имелся в 840 магазинах. Прием к службе был смешанным; некоторые были нейтральны по отношению к концепции, в то время как кассиры в магазинах-участниках сочли, что телевизоры в магазинах, транслирующие ее программы, отвлекают. Считая, что сделать сервис прибыльным будет слишком сложно, Тернер прекратил работу канала CNN Checkout в марте 1993 года и взял списать на 16 миллионов долларов.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Программирование
  • 3 Получение и прекращение
  • 4 Ссылки
Справочная информация

Канал CNN Checkout был впервые объявлен в сентябре 1990 года как совместное предприятие между маркетинговая фирма ActMedia, которая предоставила стартовый капитал в размере почти 70 миллионов долларов, и CNN, предоставившая контент для услуги. Turner Broadcasting System будет иметь возможность приобрести долю в капитале. Тернер управлял Checkout Channel через свою дочернюю компанию Turner Private Networks, которая также управляла сетью аэропортов CNN.

. Концепция сервиса была разработана Ричардом Ларсеном, профессором Массачусетского технологического института теории очередей ; он объяснил, что «ожидание в очереди в кассу супермаркета - это то, с чем мы все сталкиваемся ежедневно. Нас беспокоит высокий уровень стресса и разочарования. Это изощренная форма заключения, но Checkout Channel меняет пустое время на информативное и продуктивное время». CNN Checkout Channel первоначально был опробован в Kroger местоположении в Детройте. Для более широкого распространения он был представлен в магазинах на таких рынках, как Атланта, Шарлотта, Колумбус, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Филадельфия, Провиденс и Сан-Хосе. Acme Markets, AP, Finast и Kroger выступали в качестве партнерских сетей для сервиса.

Канал CNN Checkout транслировал блоки новостных программ, перемежающихся с коммерческой рекламой. Национальные рекламные пакеты с эксклюзивностью в определенных продуктовых сегментах продавались в квартальных и годовых пакетах. Президент ActMedia Уэйн Локурто объяснил, что расценки на рекламу канала CNN Checkout были сопоставимы с расценками на традиционное дневное телевидение. Среди рекламодателей были Coca-Cola, Campbell's, Ford Motor Company, Kraft, Kimberly Clark, и Мир Уолта Диснея. Услуга также покрывала расходы на установку и оборудование (например, телевизоры и спутниковую систему), а участвующие магазины получили сокращение доходов от рекламы.

Запуск CNN Checkout Channel должен был предоставить еще одну платформу для CNN. контент помимо телевидения дома; Вице-президент Turner Private Networks Скотт Вайс объяснил: «Я думаю, что мы реагируем на то, что, по нашему мнению, является ненасытным аппетитом нашего поколения к информации. Они хотят, чтобы она жила. Они хотят ее сейчас, на мгновенной основе». ActMedia предсказывала, что к 1992 году CNN Checkout Channel будет работать как минимум в 5000 магазинах, предлагая не менее 60 миллионов просмотров в неделю. Однако к 1993 году канал CNN Checkout Channel был доступен только в 840 магазинах, охватывающих 17 рынков.

Программирование

Philadelphia Inquirer сравнил канал CNN Checkout с "урезанной" версией Заголовки новостей CNN ; его информационные программы состояли из резюме заголовков и коротких тематических сегментов. Рекламные ролики, которые длятся от 15 до 30 секунд, заняли 40 процентов эфирного времени. Новостной контент службы был адаптирован для различных демографических групп на основе двух периодов дня ; рассказы больше фокусировались на женщинах днем ​​и мужчинах ночью. CNN полностью контролировала контент, транслируемый CNN Checkout Channel, и у нее был штат из 30 сотрудников, занимавшихся этой службой.

Программа вещания службы транслировалась блоками по 8-10 минут, а реклама транслировалась в между; 8 минут были рассчитаны как среднее время ожидания в очереди в кассу супермаркета. Новостные программы будут обновляться в течение дня, и сеть также сможет представлять краткие сообщения в прямом эфире о последних новостях, когда это необходимо. Майкл Рурк, тогдашний вице-президент AP, объяснил, что телевизоры также могут использоваться для отображения контента в магазине.

Прием и прекращение

Канал CNN Checkout получил смешанные отзывы; Представитель Acme Market сообщил, что эта услуга получила разные отклики от клиентов, заявив, что «некоторым она нравится, некоторым она не интересна, некоторым она не нравится. Большинство людей не отвечают. к нему вообще ". Подобные отклики на сервис также были получены в интервью с покупателями, проведенным Philadelphia Inquirer в офисе Acme.

Касси, работающие в магазинах, в которых был установлен канал CNN Checkout, обнаружили, что сервис отвлекает; В отчете Associated Press о запуске канала CNN Checkout кассир сказал репортеру, что повторяющиеся рекламные ролики, которые показывал телевизор, «сводят [ее] с ума». В ответ на аналогичные жалобы некоторые магазины снизили громкость телевизоров до почти неслышимого уровня, что в то же время поставило под сомнение цель услуги, затруднив покупателям возможность слышать ее рекламу. Мартин Слоан из The Daily Gazette считал, что концепция показа рекламы в кассе была ошибочной, поскольку программирование канала CNN Checkout Channel «не избавило от беспокойства, связанного с ожиданием в очереди в кассу» и что «к тому времени покупатели взглянули на Checkout Channel, они уже решили, что будут покупать. И они не собирались терять свое место в очереди, чтобы сделать несколько импульсивных покупок в последнюю минуту ».

В феврале 1993 г. Тернер объявил о прекращении работы канала CNN Checkout, взяв на себя запись на 16 миллионов долларов. Тернер сослался на трудности, связанные с повышением рентабельности услуги, как на оправдание остановки. Дальнейшее расширение, которое добавило бы «несколько тысяч» точек к сети за 35 миллионов долларов, было прервано остановкой. Магазинам, которые хотели оставить телевизоры, была предложена подача CNN Headline News в качестве замены.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:28:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте