CNA PM.1

редактировать
PM.1
CNA PM.1 MM.417.jpg
РольДвухместные легкие самолеты
Национальное происхождениеИталия
ПроизводительCompagnia Nazionale Aeronautica (CNA)
Первый полет25 октября 1939 г.
Количество построенных1

CNA PM.1 был однодвигательным легким спортивным и учебным самолетом, спроектированным и построенным в Италии. в начале Второй мировой войны. После испытаний опытного образца была заложена небольшая партия, но она была уничтожена бомбардировками.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Ссылки
Дизайн и разработка

PM.1 был разработан студентами Instituto di Construzioni Aeronautische del Regio Politecnico di Milano в 1938 году на соревнованиях по созданию современного двухместного легкого частного тренировочного и спортивного самолета. Название произошло от Миланского политехнического института. Прототип был построен CNA и впервые полетел 25 октября 1939 года.

PM.1 был кантилевером монопланом с высоким крылом. Его крыло было прямоконусным, с закругленными законцовками и большим размахом элеронов, деревянное, обшитое фанерой. У хвостового оперения был аналогичный план, он располагался на верхней части фюзеляжа с задней кромкой у рулей высоты в соответствии с руль направления на шарнире, чтобы руль направления, доходивший до основания фюзеляжа, мог беспрепятственно перемещаться. киль и руль направления были закругленными и заостренными; на руле направления имелся триммер.

. Фюзеляж, также деревянный и обшитый фанерой, был плоским, с дверями автомобильного типа, обеспечивающими доступ к расположенным рядом сиденьям в кабине, расположенной под кабиной. передняя кромка крыла. Спереди компактный четырехцилиндровый двигатель мощностью 40 кВт (60 л.с.) CNA D.4 приводил в движение 2-лопастной винт. PM.1 имел обычную ходовую часть с главными колесами на центрально установленных, обтекаемых полуосях V-образной формы и с вертикальными стойками к нижнему лонжеронам, которым помогали tailskid.

История эксплуатации

Начало войны и необходимость сконцентрироваться на передовых самолетах задержали производство PM.1, но заказ на 10 был размещен в августе 1942 года. частично укомплектованные самолеты были уничтожены во время бомбардировки Рима союзниками в июле 1943 года; хотя прототип избежал этого события, он был уничтожен позже во время войны. Его конструкция повлияла на конструкцию послевоенного Macchi MB.308, хотя последний имеет трехколесное шасси и заметно переработанное хвостовое оперение.

Технические характеристики

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-1945 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,07 м (23 фута 2 дюйма)
  • Размах крыла: 10,60 м (34 футов 9 дюймов)
  • Высота: 2,03 м (6 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,0 м (151 кв.фут)
  • Масса пустого: 360 кг (794 фунта)
  • Масса брутто: 580 кг (1279 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × CNA D.4 плоская четверка с воздушным охлаждением, 45 кВт (60 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 180 км / ч (112 миль / ч, 97 узлов)
  • Крейсерская скорость: 154 км / ч (96 миль / ч, 83 кН)
  • Диапазон: 600 км (373 мили, 324 нм)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
  • Время до высоты: от 6 минут до 1000 м (3280 футов)
  • Посадочная скорость: 68 км / ч; 36 кун (42 миль / ч)

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:26:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте