PM.1 | |
---|---|
Роль | Двухместные легкие самолеты |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Compagnia Nazionale Aeronautica (CNA) |
Первый полет | 25 октября 1939 г. |
Количество построенных | 1 |
CNA PM.1 был однодвигательным легким спортивным и учебным самолетом, спроектированным и построенным в Италии. в начале Второй мировой войны. После испытаний опытного образца была заложена небольшая партия, но она была уничтожена бомбардировками.
PM.1 был разработан студентами Instituto di Construzioni Aeronautische del Regio Politecnico di Milano в 1938 году на соревнованиях по созданию современного двухместного легкого частного тренировочного и спортивного самолета. Название произошло от Миланского политехнического института. Прототип был построен CNA и впервые полетел 25 октября 1939 года.
PM.1 был кантилевером монопланом с высоким крылом. Его крыло было прямоконусным, с закругленными законцовками и большим размахом элеронов, деревянное, обшитое фанерой. У хвостового оперения был аналогичный план, он располагался на верхней части фюзеляжа с задней кромкой у рулей высоты в соответствии с руль направления на шарнире, чтобы руль направления, доходивший до основания фюзеляжа, мог беспрепятственно перемещаться. киль и руль направления были закругленными и заостренными; на руле направления имелся триммер.
. Фюзеляж, также деревянный и обшитый фанерой, был плоским, с дверями автомобильного типа, обеспечивающими доступ к расположенным рядом сиденьям в кабине, расположенной под кабиной. передняя кромка крыла. Спереди компактный четырехцилиндровый двигатель мощностью 40 кВт (60 л.с.) CNA D.4 приводил в движение 2-лопастной винт. PM.1 имел обычную ходовую часть с главными колесами на центрально установленных, обтекаемых полуосях V-образной формы и с вертикальными стойками к нижнему лонжеронам, которым помогали tailskid.
Начало войны и необходимость сконцентрироваться на передовых самолетах задержали производство PM.1, но заказ на 10 был размещен в августе 1942 года. частично укомплектованные самолеты были уничтожены во время бомбардировки Рима союзниками в июле 1943 года; хотя прототип избежал этого события, он был уничтожен позже во время войны. Его конструкция повлияла на конструкцию послевоенного Macchi MB.308, хотя последний имеет трехколесное шасси и заметно переработанное хвостовое оперение.
Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-1945 гг.
Общие характеристики
Рабочие характеристики