Подписаться

Подразделение CL&W

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:17:53 Править

Подразделение CLW - это линия железной дороги, принадлежащая и обслуживается CSX Transportation в США. штат из Огайо. Линия проходит от перекрестка с New Castle Subdivision в Sterling на северо-запад до Lorain вдоль бывшей линии Baltimore and Ohio Rail Road ( однажды Железная дорога Кливленда, Лорейна и Уилинга ). Он соединяется с Подразделением Кливленда at и at Grafton.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история как независимая железная дорога
    • 1.2 Владение BO
    • 1.3 CO / Chessie System / Владение CSX
  • 2 Описание линии
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

История

Ранняя история как независимой железной дороги

Поделиться компании Cleveland, Lorain and Wheeling Railway Company, выпущенной 5 января 1898 г. Карта железной дороги Кливленда, Лорейна и Уилинга

Железнодорожная компания Lake Shore и Tuscarawas Valley (LSTV) была зафрахтована 2 июля 1870 года в штате Огайо. Ему было предоставлено право построить линию от Верии, Огайо, до Милл-Тауншип в округе Тускаравас, Огайо, где он присоединится к линии железной дороги Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса. Также было разрешено отделение в Элирия, Огайо. В октябре 1872 года компания приобрела 8-мильную (13 км) длину Elyria and Black River Railway Company (EBR; зафрахтована в 1871 году), что позволило завершить строительство главной линии между Береей и Урихсвилл, Огайо. Филиал в Элирии был завершен в августе 1873 года.

В марте 1873 года LSTV подало поправку к своему уставу, позволяющую продлить свои пути на юг до Вашингтонского городка в округе Тускаравас. Но LSTV попала в конкурсное производство в июле 1874 года за неуплату ипотечного кредита по EBR, и EBR была продана за 1 миллион долларов Кливленду руководителю железной дороги Селах Чемберлен. 30 января 1875 года Чемберлен продал EBR Амасе Стоун, Роберту Л. Чемберлену (сыну Селы), Эбенезеру Б. Томасу, Клементу Расселу и Эдварду Кенту (инвестору из Нью-Йорка). ). Эти владельцы сформировали Cleveland, Tuscarawas Valley и Wheeling Railway (CTV W), чтобы взять на себя активы LSTV.

CTVW подала поправку к уставу в марте 1877 года. протянуть свою линию от Урихсвилля на юг через Тускаравас, округ Харрисон, Белмонт до Западного Уилинга, штат Огайо, на реке Огайо (к югу от Бриджпорт ). (Этот маршрут, вероятно, был тем же самым, что и американский маршрут 250.) Но в феврале 1883 года железная дорога снова попала в приемную комиссию, и Эдвард Р. Перкинс купил ее чуть менее чем за 2,9 миллиона долларов.

Перкинс немедленно продал железную дорогу обратно группе инвесторов во главе со Стоуном, в которую входили Села Чемберлен, Уорти С. Стритор (главный кредитор линии), Роберт Л. Чемберлен и Эндрю Дж. Бэггс. 1 марта 1883 года они подали чартер на регистрацию Cleveland, Lorain and Wheeling Railway (CLW), которая приняла бы активы CTVW.

В июне 1886 года CLW подали поправку к своему уставу, чтобы продлить линию к югу от Вест-Уилинга до города Беллэр, Огайо. В августе 1887 года другая поправка продлила линию на небольшое расстояние к северу до Бриджпорта.

Владение BO

В 1898 году в Беллере был построен мостовой переход высокого уровня через реку Огайо, соединивший CLW с железной дорогой Балтимора и Огайо (BO).

В феврале 1901 года у CLW было около 5 миллионов долларов привилегированных акций. В другом месте компания BO попала в управление 28 февраля 1896 года. К тому времени, когда BO вышла из банкротства в 1901 году, Пенсильванская железная дорога получила контрольный (если не миноритарный) пакет акций дороги. В декабре 1901 года BO приобрела привилегированные акции CLW на 2,7 миллиона долларов, предоставив ей контрольный пакет акций компании. BO дополнительно приобрела акции CLW в течение следующих шести лет, пока в марте 1908 г. не приобрела все оставшиеся в обращении акции и не сделала CLW дочерней компанией дороги.

CO / Chessie System / CSX в собственности

CLW оставалась частью BO до 1963 года. В течение 1950-х и 1960-х годов Пенсильванская железная дорога и Центральная железная дорога Нью-Йорка боролись за контроль над BO. Но начиная с 1960 года Chesapeake and Ohio Railway (CO) начала закупать большие количества привилегированных акций BO. К марту 1962 года она контролировала 60 процентов BO. Но Пенсильванский и Нью-Йоркский Центральный договорились о слиянии в марте 1962 года, положив конец этой конкуренции. Затем CO добился единоличного владения B O и преуспел в приобретении 20-процентной доли New York Central. Слияние было одобрено Межгосударственной торговой комиссией в марте 1963 года.

CO сформировала холдинговую компанию Chessie System в 1973 году. BO продолжала свою деятельность. как отдельная компания в рамках Chessie System. Chessie System объединилась с Seaboard Coast Line Industries (владелец Seaboard Coast Line Railroad, Louisville and Nashville Railroad, Clinchfield Railroad и Железная дорога Джорджии и банковская компания ) 1 ноября 1980 года для создания CSX Corporation.

CSX Corporation передала свои железные дороги новой дочерней компании, CSX Transportation, 1 июля 1986 года. Самостоятельная идентичность BO закончилась в октябре 1986 года (за год до того, как сама железная дорога была поглощена CO и CSX), в это время CLW был понижен до уровня подразделения CSX Transportation.

Описание линии

Подразделение CLW состоит из части бывшего пути железной дороги Кливленд, Лорейн и Уилинг, и по состоянию на 2010 год его длина составляла 41 милю (66 км). Северная оконечность подразделения CLW находится в Лорейне, штат Огайо, недалеко от берега озера Эри к западу от Черной реки. Он движется на юго-юго-восток и юг, чтобы пройти через Элирию, где он пересекает линию Кливленда-Толедо-Чикаго Norfolk Southern. Он продолжается на юго-юго-восток, а затем на юго-восток до Графтона, где есть связь с CSX. Он продолжается на юго-восток до Лестера (небольшой городок на трассе штата Огайо 57 примерно в 6 милях (9,7 км) к северо-западу от Медины ), где он соединяется с Кливлендским подразделением CSX. Он частично следует Маллет-Крик на юг, затем проходит ниже железной дороги Уилинг и озеро Эри к западу от Медины (примерно 0,4 мили (0,64 км) к северо-западу от американского маршрута 42 ). После пересечения трассы 42 США на одном уровне она продолжается на юго-юго-восток, проходя к востоку от озера Чиппева, ниже межштатной автомагистрали 71 и межштатной автомагистрали 76 и через город Севилья до достижения своей южной конечной точки с Подразделением Нью-Касл компании CSX в Стерлинге.

Подразделение CLW представляет собой однопутную линию, за исключением 2 миль (3,2 км) двухпутной дороги в Стерлинге. Скорость движения поездов ограничена от 10 до 25 миль в час (от 16 до 40 км / ч) по всей длине линии.

См. Также

Ссылки

Библиография

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте