Citgo

редактировать
Нефтяная компания и продавец бензина
Citgo Petroleum Corporation
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьНефть и бензин
Основан1910 Бартлсвилл, Оклахома, США
Главный офисХьюстон, Техас, США
Ключевые людиКарлос Э. Джорда (генеральный директор)
ПродукцияТопливо, смазочные материалы и нефтехимия
Доход<253 долл. США>32,028 миллиарда (2004)
Чистая прибыль 246 миллионов долларов США (2019)
ВладелецPetróleos de Venezuela, SA
Количество сотрудников3,400
Веб-сайтwww.citgo.com

Citgo Petroleum Corporation (или Citgo, стилизованный под CITGO ) - это США - базирующийся переработчик, перевозчик и продавец транспортного топлива, смазочных материалов, нефтехимии и других промышленных товаров. Штаб-квартира находится в районе энергетического коридора в Хьюстоне, контрольный пакет акций принадлежит PDVSA, государственной компании правительства Венесуэлы. (хотя из-за санкций США в 2019 году они больше не получают экономических выгод от Citgo).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Период обслуживания городов
    • 1.2 Прекращение существования Cities Service и рождение Citgo Petroleum Corporation
    • 1.3 Венесуэльская собственность
      • 1.3.1 Кризис в Венесуэле
      • 1.3. 2 Санкции США 2019 г.
  • 2 Разногласия
    • 2.1 Отношения США и Венесуэлы
    • 2.2 Проблемы экологии и безопасности
    • 2.3 Возможная продажа в Россию
  • 3 Местоположение НПЗ
    • 3.1 Бывшие НПЗ
  • 4 Другие бренды
  • 5 Спонсорство
    • 5.1 Инаугурация Дональда Трампа
  • 6 Штаб-квартира
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Города Срок службы

Сервисная станция Cities в Ки-Уэст, Флорида, 1965 год. Газетная реклама 1922 года, рекламирующая новые масла Cities Service.

История компании восходит к началу 1900-х годов и нефтяному предпринимателю Генри Лэтхэм Доэрти. Быстро поднявшись по лестнице успеха в мире промышленного газа и электричества коммунального обслуживания, Доэрти в 1910 году создал Cities Service Company для снабжения газом и электричеством небольших коммунальных предприятий.. Он начал с приобретения газодобывающих предприятий в центре континента и на юго-западе.

Затем компания разработала систему трубопроводов, задействовав десятки газовых бассейнов. Чтобы сделать этот газ доступным для потребителей, Доэрти перешел к приобретению распределительных компаний и привязал их к общему источнику поставок. Cities Service стала первой компанией в центре континента, которая использовала период спада спроса летом для заполнения истощенных полей рядом с рынками. Таким образом, газ можно было удобно и недорого отбирать в периоды пикового спроса. В 1931 году Cities Service завершила строительство первой в стране системы транспортировки природного газа под высоким давлением на большие расстояния - 24-дюймового трубопровода длиной 1000 миль от Амарилло, Техас до Чикаго.

. Логический шаг в Программа компании по поиску и развитию запасов природного газа заключалась в вхождении в нефтяной бизнес. Этот шаг был отмечен крупными открытиями в Огасте, Канзас, в 1914 году, и в Эльдорадо годом позже. В 1928 году дочерняя компания Cities Service, Indian Territory Illuminating Oil Company, открыла месторождение Оклахома-Сити, одно из крупнейших в мире. Другой участвовал в открытии месторождения Восточный Техас, которое в свое время было самым сенсационным на планете.

Более трех десятилетий компания спонсировала Cities Service Concerts на радио NBC. Эти музыкальные передачи транслировались на канале NBC с 1925 по 1956 год, в них участвовали самые разные вокалисты и музыканты. В 1944 году он был переименован в «Шоссе в мелодии», а позже сериал стал известен как «Группа обслуживания городов Америки». В 1964 году компания перенесла штаб-квартиру из Бартлсвилля, Оклахома в Талса.

. На пике роста Cities Service Конгресс принял решение Public Utility Holding. Закон о компаниях 1935 года, который вынудил компанию отказаться от своих коммунальных услуг или нефтегазовых холдингов. Cities Service предпочла остаться в нефтяном бизнесе. Первые шаги по ликвидации инвестиций в коммунальные услуги были предприняты в 1943 году и затронули более 250 различных коммунальных предприятий.

В то же время правительство приближалось к завершению строительства крупного нефтеперерабатывающего завода в Роуз-Блафф недалеко от Лейк-Чарльза, штат Луизиана, который должен был стать основой производственной деятельности компании. Используя проекты, разработанные Cities Service и Kellogg Co., завод был открыт всего через 18 месяцев после закладки фундамента. За месяц до высадки союзных войск во Франции было произведено достаточно 100- октанового авиационного бензина для ежедневного заправки 1000 бомбардировщиков вылетов из Англия в Германия. Государственное финансирование через (DPC) также побудило Cities Service построить заводы по производству бутадиена, используемого для производства синтетического каучука, и толуола, бустера октанового числа топлива и растворитель.

Заправочная станция в Бергене, штат Нью-Йорк.

В последующие годы Cities Service превратилась в полностью диверсифицированную нефтегазовую компанию с глобальными операциями. Его зеленый, расширяющийся круговой маркетинговый логотип стал знаком для большей части страны. В это время такие руководители, как У. Элтон Джонс и Берл С. Уотсон руководили компанией.

Cities Service Company открыла использование бренда Citgo в 1965 году (официально именуемого «CITGO») для своего нефтеперерабатывающего, маркетингового и розничного нефтяного бизнеса (который стал внутренне известен как Подразделение RMT по переработке, маркетингу и транспортировке). CITGO оставался только товарным знаком, а не названием компании, до продажи в 1983 году подразделения RMT Division of Cities Service компании Southland Corporation (ныне 7-Eleven Inc. ).

Гибель городских служб и рождение Citgo Petroleum Corporation

В 1982 году Т. Бун Пикенс, основатель компании, предложил купить Cities Service Company. В ответ Citgo предложила купить Mesa, которая была первым применением так называемой Pac-Man защиты от захвата; то есть встречное тендерное предложение, инициированное объектом поглощения. Cities Service также пригрозила распустить себя за счет дополнительных продаж, вместо того, чтобы быть поглощенной Mesa, заявив, что, по ее мнению, части будут продаваться дороже, чем предлагал Пикенс за все. Компания Cities Service обнаружила «белого рыцаря», чтобы предложить им более выгодную сделку, и заключила соглашение о слиянии с Gulf Oil Corporation. В конце лета 1982 года Gulf Oil расторгла соглашение о слиянии, заявив, что оценки запасов Cities Service были завышены. Результатом стали более пятнадцати лет судебных тяжб. (Более подробное обсуждение судебной тяжбы между Cities Service и Gulf Oil см. В Gulf Oil # Demise.) По иронии судьбы, два года спустя сама Gulf Oil рухнет в результате попытки поглощения, инициированной Пикенсом..

В хаосе, который последовал после прекращения сделки Gulf Oil, Cities Service в конечном итоге заключила соглашение о слиянии с Occidental Petroleum Corporation, и была приобретена ею. осенью 1982 года. В том же году Cities Service Company передала все активы своего подразделения по переработке, маркетингу и транспортировке (которое включало в себя бизнес по переработке и розничной торговле нефтью) в недавно созданную дочернюю компанию Citgo Petroleum Corporation, чтобы облегчить продажу подразделение, в сохранении которого Occidental не была заинтересована. В соответствии с соглашением, заключенным в 1982 году, бренды Citgo и Citgo и Cities Service были проданы Occidental в 1983 году Southland Corporation, первоначальным владельцам сети 7-Eleven из магазины повседневного спроса.

собственность Венесуэлы

Местная станция CITGO в Чикаго с новым уличным изображением

50% Citgo было продано Petróleos de Venezuela, SA (PDVSA) в 1986 году, которая приобрела оставшуюся часть в 1990 году, что привело к нынешней структуре собственности. В сентябре 2010 года, в связи со столетием своего первоначального владельца, компании Cities Service, Citgo представила новый дизайн розничной торговли. В течение пяти лет Citgo планировал показать новое уличное изображение во всех местах. Полностью владея Citgo, PDVSA на пике своего развития контролировала 10% внутреннего рынка нефти в США, создавая прибыльную экспортную цепочку от венесуэльской земли до американских потребителей, поскольку двумя крупнейшими покупателями венесуэльской нефти являются США и Китай, соответственно.

В октябре 2010 года президент Венесуэлы, Уго Чавес объявил о намерении заставить PDVSA продать свою дочернюю компанию Citgo, назвав это "плохим бизнес »и ссылаясь на низкую прибыль с 2006 года. Минимальная цена продажи была установлена ​​на уровне 10 миллиардов долларов США; однако PDVSA не смогла найти покупателя по такой цене. В январе 2015 года было подтверждено, что Citgo не будет продаваться, а Citgo будет продавать облигации для выплаты дивидендов PDVSA. Проданные облигации включали пятилетнюю облигацию на 1,5 млрд долларов и срочный заем на 1,3 млрд долларов, который должен быть полностью погашен через три с половиной года.

В ноябре 2017 года шесть руководителей, работающих в Citgo, в том числе пятеро американских граждан, были был арестован во время встречи в штаб-квартире PDVSA в Каракасе и по состоянию на июнь 2020 года оставался в заключении без доступа консульства и без суда. Хотя в декабре 2019 года им был предоставлен домашний арест в Венесуэле, эти шестеро мужчин были переведены в более суровые условия в тюрьму Эль-Геликоид после того, как президент США Дональд Трамп принял лидера оппозиции Хуана Гуайдо в Обращении к 2020 г.. На фоне пандемии COVID-19 госсекретарь США Майк Помпео призвал к их освобождению по гуманитарным соображениям, заявив, что они «незаконно задержаны» и что они находились в заключении без предъявленных против них доказательств более двух лет.

Другие руководители венесуэльской нефтяной компании были арестованы в ходе чистки, которая была расценена как чистка, направленная на укрепление экономической власти президента Венесуэлы Николаса Мадуро, Асдрубала Чавеса, двоюродного брата покойного президента Венесуэлы Уго Чавеса, назначенного президентом Citgo в ноябре 2017 года.

Citgo также имеет гораздо более раннюю связь с Венесуэлой, начиная с рубежа 20-го века. Основным бизнесом предшественника Warner-Quinley Asphalt была конкуренция с "Asphalt Trust" посредством концессии на битумные ресурсы, которую он держал в Венесуэле.

Кризис в Венесуэле

После смерти Хьюго Чавес в 2013 году его преемник Николас Мадуро руководил худшим кризисом в истории Венесуэлы. Дестабилизированная экономика привела к гиперинфляции, экономической депрессии, дефициту в Венесуэле и резкому росту бедности, болезней, детской смертности, недоедания и преступности. В результате кризиса долг Венесуэлы Китаю и России - двум политическим союзникам - увеличился. Из-за финансового бремени этого долга Венесуэла предложила Citgo в качестве обеспечения российского долга в 2016 году, что повышает вероятность того, что российское правительство может владеть Citgo из-за высокого риска дефолта Венесуэлы.

В июле 2018 года президент Citgo У Асдрубала Чавеса были отозваны рабочие и туристические визы в Соединенных Штатах, и ему было приказано покинуть страну в течение тридцати дней.

Санкции США 2019 г.

28 января 2019 г. США Правительство наложило санкции на PdVSA, заморозив все активы, которые они имеют в США, и запретив любым компаниям и гражданам США вести с ним дела. В феврале Citgo разорвал связи с PdVSA и приостановил выплаты им, поместив их на «заблокированный счет». Однако санкции ограничили возможности Citgo по рефинансированию долга. В марте по указанию США Казначейство, 35 финансовых учреждений получили ссуду в размере 1,2 миллиарда долларов для финансирования повседневных операций и рефинансирования Citgo, развеяв опасения по поводу способности Citgo продолжать работу в США

6 июня 2019 года Казначейство США расширило санкции, поясняя, что экспорт разбавителей в Венесуэлу может стать предметом санкций.

Противоречия

Отношения между США и Венесуэлой

Знак на заправочной станции 7-Eleven

Texaco продал несколько заправочных станций Citgo на юго-востоке, когда Chevron получил эксклюзивные права на торговую марку Texaco в США в июне 2006 года. 27 сентября 2006 года, Сеть круглосуточных магазинов 7-Eleven объявила, что ее 20-летний контракт с Citgo подходит к концу и не будет продлеваться. Пресс-секретарь 7-Eleven Маргарет Чабрис сказала: «Независимо от политики, мы сочувствуем обеспокоенности многих американцев по поводу уничижительных комментариев в отношении нашей страны и ее руководства, недавно сделанных президентом Венесуэлы. Разумеется, позиция Чавеса и его заявления в прошлом около года не искушали нас остаться с Citgo ».

Осенью 2006 года Citgo запустила национальную рекламную кампанию, подчеркивая корпоративную социальную ответственность компании. В течение февраля 2007 года также транслировалась национальная телевизионная реклама с участием Джо Кеннеди, в которой обычные американцы благодарили Citgo и Венесуэлу за предоставление мазута со скидкой для малообеспеченных слоев населения.

Экология и безопасность. проблемы

В 2000-е годы Citgo столкнулась с несколькими судебными исками в связи с работой своего Корпус-Кристи, Техас нефтеперерабатывающего завода. В 2007 году он был признан виновным в нарушении Закона о чистом воздухе за эксплуатацию водомасляного сепаратора без надлежащего оборудования для контроля загрязнения. Он был признан невиновным по обвинению в выбросе бензола в незаконных количествах в окружающую среду. В 2009 году пожар на установке алкилирования того же завода привел к выбросу токсичной плавиковой кислоты и травмам двух рабочих, один из которых получил серьезные ожоги. В феврале 2011 года компания была оштрафована на сумму более 300 000 долларов за инцидент.

Экологи цитировали Citgo за использование сырой нефти из региона Амазонки, в частности, на нефтеперерабатывающих заводах в Корпус-Кристи и Лейк-Чарльз. В 2015 году НПЗ Корпус-Кристи перерабатывал 16 337 баррелей сырой нефти в день из тропических лесов Амазонки.

Возможная продажа в Россию

В сделке 2016 года Венесуэла предложила России 49,9% акций Citgo as обеспечение кредита на 1,5 миллиарда долларов. Из-за плохого состояния экономики Венесуэлы, которое включает высокий риск дефолта, вполне возможно, что боливарианское правительство Венесуэлы может передать Citgo Роснефти, российской государственной нефтяной компании. И республиканцы, и демократы в США призывали к надзору за этой сделкой, описывая продажу Citgo России как риск для национальной безопасности Соединенных Штатов.

Расположение нефтеперерабатывающих заводов

Бывшие нефтеперерабатывающие заводы

В 1901 году компания Warner-Quinlan Asphalt Company приобрела несколько участков в Линдене для использования в качестве завода по производству асфальта при разработке Tremley Point, позже ставшей частью планируемого терминала Монтгомери. В 1937 году Cities Services приобрела практически все активы Warner-Quinlan в рамках процедуры банкротства, включая завод Linden. На заводе произошло несколько крупных пожаров и взрывов. Танк взорвался в июле 1914 года, и на заводе произошло два крупных пожара: один в июне 1921 года (все еще при Warner-Quinlan), а другой в октябре 1938 года (при Cities Services). Пожар 1921 года уничтожил почти весь завод.

Другие бренды

Станция Mystik, текущий дизайн (художественно измененный) Давенпорт, Флорида Местоположение Mystik, старый дизайн

Помимо смазочных материалов собственной марки Citgo, они также владеют Торговые марки Clarion и Mystik .

Хотя в первую очередь ассоциируются со смазочными материалами, с 1 октября 2003 года Citgo начал предлагать торговую марку Mystik в качестве розничного наименования.

Для владельцев заправочных станций бренд - это компромисс между брендированным и небрендированным.

Спонсорство

Знак Boston Citgo, вид с Лэнсдаун-стрит в Бостоне

Citgo спонсировал несколько автоспортивных предприятий. Компания была спонсором гоночной команды №21 Wood Brothers Racing в NASCAR в течение многих лет с такими пилотами, как Майкл Уолтрип, Эллиот Сэдлер, Кайл Петти, Нил Боннетт, Морган Шеперд и Дейл Джарретт. Они также спонсировали команду # 99 Roush Racing из Джеффа Бертона с конца 2000 года до ухода из спорта в 2003 году. Компания спонсировала Citgo Pontiac - Райли из Венесуэлы, водитель автомобиля Милка Дуно из серии спортивных автомобилей Rolex. Дуно одержала три победы в серии Rolex и заняла второе место в гонках 24 Hours of Daytona 2007 года, став самой результативной женщиной в истории знаменитых гонок. В середине сезона 2007 года Citgo выступил спонсором № 23 SAMAX Motorsport в серии IndyCar Series для Duno. В 2008 и 2009 годах это спонсорство перешло с Дуно к записи Dreyer Reinbold Racing # 23. Она стала спонсором Dale Coyne Racing в 2010 году. Citgo является основным спонсором Ernesto Viso из KV Racing (2012) и Andretti Autosport (2013).

Citgo является крупным спонсором турниров по рыбалке Bassmaster, а также спонсором благотворительного турнира по гольфу в пользу Ассоциации мышечной дистрофии (MDA). Отношения компании с MDA восходят к ее покупке в 1983 году компанией Southland, существующим спонсором MDA. Citgo - крупнейший корпоративный спонсор MDA, и его руководители участвовали в телемарафоне MDA Джерри Льюиса. В соответствии с прежним спонсором Бостонского марафона, Citgo в течение последних нескольких лет спонсировал мультиспортивную команду элитного уровня, которая участвует как в приключенческих гонках, так и в соревнованиях по триатлону на всей территории Соединенных Штатов. Логотип можно увидеть на национальном знаке Boston Citgo во время телетрансляций Boston Red Sox игр в Fenway Park и локально на точках-репликах на других бейсбольных площадках. В 2016 году Комиссия по достопримечательностям Бостона предоставила знаку предварительный статус памятника для изучения того, должен ли знак получить охрану памятников в качестве памятника Бостона.

инаугурации Дональда Трампа

Согласно регистрации в США Федеральная избирательная комиссия, Citgo пожертвовала 500 000 долларов США (524 180 долларов США в долларах 2020 года) на инаугурацию Дональда Трампа.

Штаб-квартира

Штаб-квартира Citgo в Энергетическом коридоре на площади Хьюстон

Штаб-квартира Citgo находится в Energy Corridor районе Хьюстон, Техас, США.

До того, как штаб-квартира находилась в Хьюстон, штаб-квартира Citgo находилась в Талсе, Оклахома. В 2003 году губернатор Оклахомы Брэд Генри встретился с руководителем Citgo, чтобы обсудить возможные стимулы, которые позволят сохранить штаб-квартиру Citgo в Оклахоме. В течение восьми месяцев компания обсуждала, перенести ли штаб-квартиру или оставить ее в Оклахоме. В 2004 году компания объявила, что ее штаб-квартира переезжает в Хьюстон.

На тот момент компания еще не решила, в каком месте в Хьюстоне будет располагаться штаб-квартира. Компания хотела 28 000 квадратных метров офисных площадей для 700 сотрудников. Citgo рассматривал здание 1500 Louisiana в центре Хьюстона, Williams Tower в Uptown Houston, BMC Software штаб-квартира в Westchase и здание Aspentech в Energy Corridor. В июне того же года компания подписала договор аренды пятиэтажного здания Aspentech, чтобы оно могло служить штаб-квартирой. В сентябре 2004 года компания начала перенос своей штаб-квартиры, и к 24 сентября Citgo уже перевел 150 сотрудников в офисы Energy Corridor.

См. Также

  • флаг Техасский портал
  • флаг Оклахома портал
  • Корпоративный портал
  • значок Энергия портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:40:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте