CGR 3-го класса 4-4-0 1889

редактировать

CGR 3-го класса 4-4-0 1889. Южная Африка Класс 03 4-4-0 1889
CGR 3-го класса 4-4-0 1889 no. 114.jpg CGR 3rd Class 4-4-0 no. 114 of 1889
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
КонструкторCape Government Railways. (Майкл Стивенс)
СтроительДюбс и Компания
Серийный номер2486-2497, 2536-2547
Дата сборки1888-1889
Всего произведено24
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-4-0 (американский)
UIC 2'Bn2
Driver1-я сцепная ось
Калибр 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм) Калибр накидки
Передний диаметр 28 дюймов (711 мм)
Сопряженный диаметр49 дюймов (1245 мм)
Тендерные колеса37 дюймов (940 мм)
Колесная база 37 футов 9 ⁄ 2 дюймов (11519 мм)
• Двигатель18 футов 4 ⁄ 2 дюймов (5601 мм)
• Передний план4 фута 8 дюймов (1422 мм)
• Соединенный7 футов (2134 мм)
• Тендерный10 футов (3048 мм)
Длина:.
• Над соединителями45 футов 8 ⁄ 2 дюймов (13932 мм)
Высота12 футов (3,658 мм)
Нагрузка на ось 10 LT 12 центнеров (10770 кг)
Ведущая 9 LT 13 центнеров (9,805 кг)
• Сцепная10 LT 12 центов (10,77 0 кг)
• Тендерная ось9 LT (9144 кг)
Адгезионная масса 21 LT 4 цента (21 540 кг)
Переносной вес30 LT 17 центнеров (31 350 кг)
Вес тендера27 LT (27 430 кг)
Общий вес57 LT 17 центов (58 780 кг)
Тип тендера3-осный
Тип топливаУголь
Запас топлива3 лт (3,0 т)
Водяная крышка1,950 имп гал ( 8 860 л)
Тип топкиКруглый верх
• Площадь топки13 квадратных футов (1,2 м)
Котел:.
• Шаг6 футов 1 дюйм (1854 мм)
• Диаметр3 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1130 мм)
• Трубные пластины10 футов 4 ⁄ 2 дюймов (3162 мм)
Давление в котле150 фунтов на кв. дюйм (1034 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Поверхность нагрева763,5 кв. Фута (70,93 м)
• Трубки689 кв. Футов (64,0 м)
• Топка74,5 кв. Фута (6,92 м)
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр цилиндра 15 дюймов (381 мм). Ход 22 дюйма (559 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Муфты Соединительный штифт Johnston
Производительность фигу res
Тяговое усилие 11,365 фунт-силы (50,55 кН) при 75%
Карьера
ОператорыЖелезные дороги Кейп-Гейтс. Южноафриканские железные дороги
Класс CGR 3 Класс, SAR, класс 03
Число в классе24
Числа93-116
Поставка1889
Первый запуск1889

Cape Government Railways 3-го класса 4-4-0 1889 был южноафриканским паровозом до эпохи Союза в Cape of Добрая надежда.

В 1889 году Государственные железные дороги Кейптауна разместили в эксплуатации 24 тендерных локомотива 3-го класса с колесной формулой американского типа 4-4-0. Они предназначались для обслуживания пассажиров в системе Кейп-Вестерн.

Содержание

  • 1 За пределами Кимберли
  • 2 Производитель
  • 3 Сервис
    • 3.1 Капские государственные железные дороги
    • 3.2 Южноафриканские железные дороги
  • 4 Заводские номера
  • 5 Иллюстрация
  • 6 Источники

За пределами Кимберли

Помимо увеличения трафика по Западной системе в 1887 году, запланированное расширение магистрали на север от Кимберли до Врибург Также потребуется увеличение локомотивного парка. Таким образом, Майкл Стивенс, сменивший Хоторна Торнтона в 1885 году на посту суперинтенданта локомотива Западной системы Капских государственных железных дорог (CGR), разработал детальный проект нового пассажирского локомотива 3-го класса для Западной системы. Чертежи были подготовлены в чертежном бюро Солт-Ривер в Кейптауне.

Производитель

Майкл Стивенс

Заказ на 24 таких локомотива был размещен компанией Dübs and Company в Глазго.. Локомотивы были построены двумя партиями по двенадцать штук и были доставлены в начале 1889 года, пронумерованные в диапазоне от 93 до 116.

При давлении в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1034 килопаскалей) это были первые локомотивы. Южноафриканские двигатели будут использовать предохранительные клапаны Ramsbottom вместо старых пружинных балансировочных клапанов Salter. Общий дизайн привел к созданию привлекательного локомотива, что отражало заслугу конструктора и чертежного бюро.

Сервис

Капские государственные железные дороги

В то время локомотивы были современными и были, возможно, самыми эффективными двигателями в стране. Как это было принято с пассажирскими локомотивами на CGR, они были окрашены в зеленый цвет и имели полированные латунные купола. Они были введены в эксплуатацию на более легких участках Западной системы и использовались на всех типах трафика. На участке между Бофорт Уэст и Кимберли они успешно работали с пассажирскими поездами, несмотря на низкокачественный уголь из угольной шахты в Вилджоенсдриф, благодаря более либеральной -пропорциональные котлы.

Во время Второй англо-бурской войны с 1899 по 1902 год по крайней мере один из этих локомотивов, нет. 108, имел броню для защиты двигателя и экипажа от огня из стрелкового оружия бур. На двух фотографиях нет. 108 в броне.

К 1904 году шесть локомотивов были переданы в систему Midland и перенумерованы в диапазоне от 405 до 410. Здесь они использовались на линии между Порт-Элизабет и Уитенхаге..

Южноафриканские железные дороги

Когда 31 мая 1910 года был создан Южноафриканский союз, три правительственных железных дороги колониальных времен (CGR, Natal Government Railways и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех составляющих железных дорог были введены в действие только с 1 января 1912 года.

Все 24 локомотива остались в живых. внесены в реестр SAR в 1912 году. Поскольку к тому времени они считались устаревшими, они были обозначены как класс 03 и перенумерованы путем добавления цифры «0» к их существующим номерам. В поисково-спасательной службе они продолжали работать на линии Уйтенхаге в системе Мидленд, а также на маневровых и легких работах в Западной системе. Некоторые из них сохранились до 1923 года.

Заводские номера

Заводские номера, оригинальные номера и перенумерация мыса 3-го класса 1889 года перечислены в таблице.

CGR 3-го класса 4- 4-0 1889 г.
. Зав.Оригинал. №1904. нет.SAR. нет.
24869393093
24879494094
24889595095
2489964090409
24909797097
2491984060406
24929999099
24931001000100
24941014070407
24951021020102
24961031030103
24971044080408
25361051050105
25371061060106
25381071070107
25391081080108
25401091090109
25411104100410
25421114050405
25431121120112
25441131130113
25451141140114
25461151150115
25471161160116

Иллюстрация

На основном изображении показано № 114 около Булавайо в Южной Родезии, ок. 1900 г., работа на линии от мыса Доброй Надежды через протекторат Бечуаналенд.

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к CGR 3-го класса 4-4-0 1889.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:52:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте