CGR 3-го класса 4-4-0 1889. Южная Африка Класс 03 4-4-0 1889 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CGR 3rd Class 4-4-0 no. 114 of 1889 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Cape Government Railways 3-го класса 4-4-0 1889 был южноафриканским паровозом до эпохи Союза в Cape of Добрая надежда.
В 1889 году Государственные железные дороги Кейптауна разместили в эксплуатации 24 тендерных локомотива 3-го класса с колесной формулой американского типа 4-4-0. Они предназначались для обслуживания пассажиров в системе Кейп-Вестерн.
Помимо увеличения трафика по Западной системе в 1887 году, запланированное расширение магистрали на север от Кимберли до Врибург Также потребуется увеличение локомотивного парка. Таким образом, Майкл Стивенс, сменивший Хоторна Торнтона в 1885 году на посту суперинтенданта локомотива Западной системы Капских государственных железных дорог (CGR), разработал детальный проект нового пассажирского локомотива 3-го класса для Западной системы. Чертежи были подготовлены в чертежном бюро Солт-Ривер в Кейптауне.
Заказ на 24 таких локомотива был размещен компанией Dübs and Company в Глазго.. Локомотивы были построены двумя партиями по двенадцать штук и были доставлены в начале 1889 года, пронумерованные в диапазоне от 93 до 116.
При давлении в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1034 килопаскалей) это были первые локомотивы. Южноафриканские двигатели будут использовать предохранительные клапаны Ramsbottom вместо старых пружинных балансировочных клапанов Salter. Общий дизайн привел к созданию привлекательного локомотива, что отражало заслугу конструктора и чертежного бюро.
В то время локомотивы были современными и были, возможно, самыми эффективными двигателями в стране. Как это было принято с пассажирскими локомотивами на CGR, они были окрашены в зеленый цвет и имели полированные латунные купола. Они были введены в эксплуатацию на более легких участках Западной системы и использовались на всех типах трафика. На участке между Бофорт Уэст и Кимберли они успешно работали с пассажирскими поездами, несмотря на низкокачественный уголь из угольной шахты в Вилджоенсдриф, благодаря более либеральной -пропорциональные котлы.
Во время Второй англо-бурской войны с 1899 по 1902 год по крайней мере один из этих локомотивов, нет. 108, имел броню для защиты двигателя и экипажа от огня из стрелкового оружия бур. На двух фотографиях нет. 108 в броне.
К 1904 году шесть локомотивов были переданы в систему Midland и перенумерованы в диапазоне от 405 до 410. Здесь они использовались на линии между Порт-Элизабет и Уитенхаге..
Когда 31 мая 1910 года был создан Южноафриканский союз, три правительственных железных дороги колониальных времен (CGR, Natal Government Railways и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех составляющих железных дорог были введены в действие только с 1 января 1912 года.
Все 24 локомотива остались в живых. внесены в реестр SAR в 1912 году. Поскольку к тому времени они считались устаревшими, они были обозначены как класс 03 и перенумерованы путем добавления цифры «0» к их существующим номерам. В поисково-спасательной службе они продолжали работать на линии Уйтенхаге в системе Мидленд, а также на маневровых и легких работах в Западной системе. Некоторые из них сохранились до 1923 года.
Заводские номера, оригинальные номера и перенумерация мыса 3-го класса 1889 года перечислены в таблице.
. Зав. | Оригинал. № | 1904. нет. | SAR. нет. |
---|---|---|---|
2486 | 93 | 93 | 093 |
2487 | 94 | 94 | 094 |
2488 | 95 | 95 | 095 |
2489 | 96 | 409 | 0409 |
2490 | 97 | 97 | 097 |
2491 | 98 | 406 | 0406 |
2492 | 99 | 99 | 099 |
2493 | 100 | 100 | 0100 |
2494 | 101 | 407 | 0407 |
2495 | 102 | 102 | 0102 |
2496 | 103 | 103 | 0103 |
2497 | 104 | 408 | 0408 |
2536 | 105 | 105 | 0105 |
2537 | 106 | 106 | 0106 |
2538 | 107 | 107 | 0107 |
2539 | 108 | 108 | 0108 |
2540 | 109 | 109 | 0109 |
2541 | 110 | 410 | 0410 |
2542 | 111 | 405 | 0405 |
2543 | 112 | 112 | 0112 |
2544 | 113 | 113 | 0113 |
2545 | 114 | 114 | 0114 |
2546 | 115 | 115 | 0115 |
2547 | 116 | 116 | 0116 |
На основном изображении показано № 114 около Булавайо в Южной Родезии, ок. 1900 г., работа на линии от мыса Доброй Надежды через протекторат Бечуаналенд.
Работы фото №. 96, с. 1889
No. 108 в эксплуатации, гр. 1890
Бронированный локомотив 3-го класса 4-4-0 в Мафекинге, ок. 1899
Бронированный № 108 сошло с рельсов в Краайпане 12 октября 1899 г.
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к CGR 3-го класса 4-4-0 1889. |