CFB Comox

редактировать
CFB Comox (YQQ). Comox Airport
Comox Airport Logo.svg
Краткое описание
Тип аэропортаВоенный
ВладелецПравительство Канады
ОператорDND / Комиссия аэропорта Комокс-Вэлли
МестоположениеКомокс, Британская Колумбия
Командирполковник Дэни Пойтрас, CD
Часовой пояс PST (UTC-08: 00 )
• Лето (DST )PDT (UTC-07: 00 )
Высота AMSL 84 фута / 26 м
Координаты 49 ° 42 ′39 ″ с.ш. 124 ° 53′12 ″ з.д. / 49,71083 ° с.ш., 124,88667 ° з.д. / 49,71083; -124,88667 Координаты : 49 ° 42′39 ″ с.ш. 124 ° 53 ′12 ″ Вт / 49,71083 ° N 124,88667 ° Вт / 49,71083; -124,88667
Веб-сайтCFB 19 Wing Comox. https://www.comoxairport.com/
Карта
CYQQ находится в Британской Колумбии CYQQ CYQQ Местоположение в Британской Колумбии Показать карту Британской Колумбии CYQQ находится в Канаде CYQQ CYQQ CYQQ (Канада) Показать карту Канады
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12/3010,0003048Бетон
18/3650001524Асфальт
Вертолетные площадки
НомерДлинаПоверхность
футовm
110030Асфальт
210030Асфальт
310030Бетон
Статистика (2010)
Движение воздушных судов20,244
Источник: Canada Flight Supplement. Министерство охраны окружающей среды Канады. Данные от Статистического управления Канады. и Transport Canada. A^Терминал аэропорта только
Перед зданием терминала аэропорта в CFB Comox, остров Ванкувер, Британская Колумбия.

База канадских вооруженных сил Комокс (IATA : YQQ, ICAO : CYQQ ), обычно обозначаемый как CFB Comox или 19 Wing . База канадских вооруженных сил, расположенная в 2,5 морских милях (4,6 км; 2,9 мили) к северо-северо-востоку от Комокса, остров Ванкувер, Британская Колумбия. Он в основном используется как база ВВС Королевских ВВС Канады (RCAF) и является одной из двух баз в стране, использующих CP-140 Aurora противолодочный / морской патрульно-разведывательная авиация. Его основной жилой блок RCAF - 19 Wing, обычно называемый 19 Wing Comox.

Аэродром CFB Comox также используется гражданскими самолетами. Строительство гражданского пассажирского терминала называется аэропортом Комокс-Вэлли и управляется Комиссией аэропорта Комокс-Вэлли.

Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда согласно Nav Canada и укомплектован Канадским агентством пограничной службы (CBSA).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Операции военно-воздушной базы
    • 1.2 Коммерческие авиалинии
  • 2 Текущее использование
    • 2.1 Военное использование
    • 2.2 Гражданское использование
  • 3 Пандемия Covid-19
  • 4 Авиакомпании и направления
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Операции военно-воздушной базы

The Royal Air Силы (RAF) построили аэродром в стратегическом месте Комокс весной 1942 года. Станция RAF Comox была построена для защиты от любой возможной японской угрозы Северной Америке.

Приблизительно в 1942 году аэродром был внесен в список RCAF Aerodrome - Comox, British Columbia в 49 ° 43′N 124 ° 54′W / 49,717 ° N 124.900 ° W / 49,717; -124.900 без внесения в список изменений или возвышений. Аэродром был внесен в список «Строящийся - обслуживаемый» с двумя взлетно-посадочными полосами следующим образом:

НаправлениеДлинаПоверхность
ФутыМетры
12 / 3010,0003,048Бетон
18/365,0001,524Асфальт

В 1943 году ВВСВС взяли под свой контроль аэродром, переименовав объект в Станцию ​​ВСВС в Комокс . RCAF использовала Comox для обучения экипажей транспортных самолетов до конца Второй мировой войны, базируя учебную эскадрилью на Дугласе Дакоте в 1944 году.

С 1946 по В 1952 году база была законсервирована до тех пор, пока напряженность, возникшая в результате корейской войны и холодной войны, не вызвала реактивацию и создание постоянной базы RCAF на тихоокеанском побережье Канады.

Нет. 407-я морская патрульная эскадрилья сначала использовала Avro Lancaster, затем Lockheed P2V Neptune, затем Canadair CP-107 Argus, а теперь Lockheed CP-140 Aurora.

No. 409-я эскадрилья всепогодных истребителей-перехватчиков была оснащена Canadair CT-33 Silver Star и Avro CF-100 Canuck, за которыми следовали McDonnell CF- 101 Voodoo, пример которого выставлен у главного входа в Крыло 19.

В 1954 году Comox стал домом для радиолокационной станции раннего предупреждения Pinetree Line, находившейся в ведении 51-й авиационной эскадрильи управления и предупреждения (радар). Этот объект был закрыт в июне 1958 года с появлением более совершенных радиолокационных систем, таких как линия Средней Канады и линия дальнего раннего предупреждения (линия DEW).

В 1964 году станция ВСВС Си-Айленд возле международного аэропорта Ванкувера была закрыта и передана береговой охране Канады. Составной блок 121 Sea Island переехал в Comox и был реорганизован в 442 транспортно-спасательную эскадрилью, летающую на самолетах Grumman HU-16 Albatross и Piasecki H-21 <224.>вертолет, позже переоборудованный в CH-113 Labrador и CC-115 Buffalo. Вертолет Labrador был заменен на AgustaWestland CH-149 Cormorant начиная с 2001 года.

1 февраля 1968 года RCAF объединился с Royal Canadian Военно-морской флот (RCN) и канадская армия составляют единые канадские вооруженные силы. Станция RCAF Comox была переименована в Canadian Forces Base Comox, сокращенно до CFB Comox . Во время реорганизации канадских вооруженных сил в 1975 году было создано Воздушное командование (AIRCOM) для управления воздушным элементом.

После того, как CFB Comox начала делить аэропорт с регулярными авиалиниями и другими гражданскими самолетами, Boeing 747, которым управляла Northwest Airlines, стал первым большим реактивным самолетом для действий в полевых условиях, когда он совершил там аварийную посадку 5 июня 1979 года. Этот рейс, зафрахтованный военными США для перевозки 368 военнослужащих и членов их семей с базы ВВС США Трэвис в Японию и Южная Корея, была над мысом Скотт после промежуточной остановки в международном аэропорту Сиэтл-Такома, когда в одном из двигателей самолета вспыхнул пожар. Попытки потушить пламя не увенчались успехом; экипаж объявил чрезвычайную ситуацию и запросил разрешение на посадку на взлетно-посадочной полосе высотой 10 000 футов (3048 м) в CFB Comox. Хотя пламени не было видно, пожарная сигнализация все еще мигала в кабине самолета, когда самолет приземлялся. Ни пассажиры, ни 13 членов экипажа не пострадали. Должностные лица базы, которые практиковали размещение большого числа военнослужащих канадских вооруженных сил, позаботились о том, чтобы пассажиры самолета чувствовали себя комфортно, ожидая нового самолета, который доставит их к месту назначения.

В 1980 году 407-я эскадрилья начала перевооружение на Lockheed CP-140 Aurora. В 1984 году 409-я эскадрилья перебралась из CFB Comox в CFB Cold Lake, оставив базу с обязанностями берегового патрулирования, противолодочных и транспортных задач, а также поисково-спасательных (SAR) миссии.

В 1989 году ударная группа ВВС США KC-135E танкеров из Вашингтонской воздушной национальной гвардии развернут на CFB Comox в рамках ежегодных учений Global Shield. Развертывание, в которое вошли автомобили, оборудование и вооруженный персонал, прибывшие на десантных судах на местный пляж, побудило некоторых местных жителей спросить, вторгаются ли Соединенные Штаты в Канаду.

Коммерческие авиалинии

В конце 1950-х годов Pacific Western Airlines обслуживала аэродром прямыми прямыми рейсами в Ванкувер с одной пересадкой и Douglas DC. -3 самолет с комплексным обслуживанием, выполняемый через Кэмпбелл-Ривер, Британская Колумбия. К началу 1960-х годов авиакомпания расширила свои услуги DC-3, добавив беспосадочные рейсы в Порт Харди. Затем Pacific Western представила турбовинтовые самолеты Convair 640 (которые авиакомпания назвала «Javelin Jet-Prop») и продолжала выполнять беспосадочные полеты в Ванкувер, Порт Харди и Кэмпбелл-Ривер в конце 1960-х годов. Затем авиакомпания начала выполнять полеты на аэродром на самолетах Boeing 737-200, а в 1975 году выполняла два беспосадочных рейса 737 в день в Ванкувер. Pacific Western продолжит обслуживать Comox рейсами Boeing 737-200 на реактивных самолетах до середины 1980-х годов, когда к тому времени авиаперевозчик стал полностью реактивной авиакомпанией. К 1995 году на аэродроме больше не было авиалайнеров, и рейсы в Ванкувер выполнялись либо Air BC, летающими Air Canada Connector , и сервисом с de Havilland Canada DHC-8 турбовинтовые Dash 8 или Time Air, эксплуатирующая Canadian Airlines Партнерское обслуживание код-шеринга с Dash 8 и Short 360 турбовинтовые. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), Air BC и Time Air в это время выполняли в общей сложности десять прямых рейсов туда и обратно по будним дням между Комоксом и Ванкувером. В 2003 году аэропорт был полностью отремонтирован, в результате чего поток людей в аэропорт увеличился почти на 400 человек, а также строительство таможенной зоны было очень необходимо.

Текущее использование

Военное использование

CFB Comox является основной системой ПВО на тихоокеанском побережье Канады и служит базой для морской патрульный / противолодочный самолет и самолет и ротационно-крылатый поисково-спасательный самолет (SAR).

Его основной жилой блок, 19-й корпус, состоит из двух оперативных эскадрилий:

19 Крыло также включает 19-ю авиационную эскадрилью и ряд других организаций.

CFB Comox - это местонахождение школы поиска и спасения Канадских вооруженных сил, где все параспасательные специалисты канадских вооруженных сил, известные как поисково-спасательные техники или "SAR Techs", пройти обучение.

CFB Comox служит передовой оперативной базой для временного развертывания истребителя-перехватчика McDonnell Douglas CF-18 Hornet.

Каждый апрель Snowbirds тренируются в 19 Wing Comox.

CFB Comox используется Royal Canadian Air Cadets для обучения планерам и пилотажным полетам, обучения пилотов планеров на Schweizer SGS 2-33 As и размещения курсантов. на Cessna 172 соответственно в летние месяцы. Обучение на курсах повышения квалификации авиационных летчиков также проводится в CFB Comox. Королевские канадские морские кадеты используют приложение CFB Comox, приложение A «Гусиная коса», где 600 морских кадетов проходят обучение основным музыкальным профессиям (в сочетании с армией и курсанты), артиллеристы, боцман и парус. Он также готовит курсантов по трем специальностям: морское машиностроение, кораблестроитель и серебряный парус. В приложении также находится местная парусная ассоциация канадских вооруженных сил.

Гражданское использование

CFB Comox разделяет аэродром с гражданским терминалом для коммерческих рейсов. На базе проводится раз в два года авиашоу (хотя и не проводилось с 2005 по 2012 год), посвященное Дню канадских войск. На базе также находится Музей ВВС Комокса, в котором представлены несколько самолетов и другие исторические экспонаты. База является основным работодателем в долине Комокс.

пандемия Covid-19

На протяжении пандемии COVID-19 обслуживание пассажиров сократилось до пары рейсов в неделю, с Pacific Coastal Airlines и Air Canada временно останавливаются в аэропорту, а WestJet обслуживают рейсы из Эдмонтон и Ванкувер, WestJet сократила количество рейсов в Калгари до 1 рейса каждые пару дней. WestJet возобновил ежедневные рейсы в Калгари и пару рейсов в неделю в Эдмонтон. Pacific Coastal Airlines возобновила полеты в Ванкувер. Air Canada объявила, что возобновит работу в аэропорту в январе 2021 года.

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
Air Canada Express Ванкувер ( возобновляется с 11 января 2021 г.). Сезонно :Калгари
Pacific Coastal Airlines Белла Белла, Кэмпбелл-Ривер, Ванкувер
WestJet Калгари, Эдмонтон. Сезонный : Пуэрто-Валларта
WestJet Encore Калгари, Ванкувер ( С 5 декабря 2020 г.)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:45:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте