CEVA rail

редактировать
  • CEVA
  • Cornavin ‒ Eaux Vives ‒ Annemasse
CEVA-total-Geneve.png Железные дороги вокруг Женевы. CEVA показан красным
Обзор
СтатусCornavin to Pont Rouge и Eaux-Vives to Annemasse: открыт; От Пон-Руж до О-Вив Запланировано
ВладелецШвейцарские федеральные железные дороги
ЛокальШвейцария (кантон Женева) и Франция (Верхняя Савойя)
ТерминиГар-де-Корнавин, Женева. Annemasse
Service
ТипCommuter
SystemSNCF и CFF
Оператор (ы)Швейцарские федеральные железные дороги
История
Открыт12 декабря 2019 г.
Технические характеристики
Длина линии14,1 км (8,8 миль)
Количество гусеницыдвухколейные
колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюймов) стандартная колея
Электрификация 15 кВ 16,67 Гц

CEVA (Cornavin ‒ Eaux-Vives ‒ Annemasse ) - орбитальная железнодорожная линия, соединяющая главный Гар-де-Корнавин железнодорожный вокзал Женевы (Швейцария ) на севере Женевского озера с Gare d'Annemasse в Annemasse (Франция ), к югу от Женевского озера. Линия позволяет проходить между основной швейцарской железнодорожной сетью и изолированной линией к востоку от Аннемаса в Верхняя Савойя, которую до 2013 года обслуживали французские службы SNCF. Новая станция была построена на маршруте Gare des Eaux-Vives, а линия между этой станцией и границей была заменена на двухпутную линию в туннеле. Трасса уже существовала до станции Stade de Genève, и полный маршрут был открыт 12 декабря 2019 года.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Строительство
  • 3 Маршрут
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Предпосылки

Проект состоял в том, чтобы построить оставшуюся часть звена внешнего кольца, соединяющего Женеву, (Cornavin станция ) с Аннемассом, проходящим через западные, южные и юго-восточные пригороды Женевы. Планировалось усилить сеть общественного транспорта в регионе Женевы, который с годами все больше превращается в трансграничный мегаполис, с тысячами приграничных пассажиров, ежедневно курсирующих между Женевой и прилегающими регионами Франции. Он связывает маршрут CFF Лозанна - Женева Корнавин - аэропорт Женевы и маршрут SNCF Женева Корнавин - Бельгард-сюр-Вальсерин - Лион с линиями в Верхней Савойе, обслуживающими Тонон- ле-Бен, Эвиан-ле-Бен и долина Арв до Сен-Жерве и Шамони, а также от Аннемаса до Анси.

Истоки проект восходит к 1850 году. В 1888 году была открыта линия Eaux-Vives to Annemasse. В Eaux Vives были построены опоры для моста через главную дорогу на трассе предполагаемого соединительного кольца на Корнавин. Это Женевское кольцо было частью предлагаемого нового соединения с маршрутом Симплон в Италию с использованием прямого маршрута из Парижа и Дижона под горами Юра через туннель Фосиль в Женеву, вокруг маршрута CEVA и вдоль южной стороны Женевского озера. Сен-Морису. Это никогда не было реализовано из-за конкуренции со стороны кантона Во, которому удалось сохранить маршрут Дижон - Валлорб - Лозанна - Сен-Морис в качестве основной линии Симплон в Италию.

В контракте 1912 года между Конфедерацией и кантоном говорилось, что каждый партнер будет оплачивать одну треть затрат на строительство CEVA, а SBB - еще треть.

В 1949 году была построена первая секция кольца, соединяющая станцию ​​Корнавин с большой новой сортировочной станцией в Ла-Прайле, но использовалась только для грузовых перевозок. До 2013 года линия О-Вив - Аннемасс оставалась изолированным шаттлом, обслуживаемым поездами SNCF, хотя линия (инфраструктура) юридически принадлежала Женевской государственной железной дороге (французский : Chemin de Fer de l Etat de Genève).

После многочисленных фальстартов в течение столетия проект кольцевой линии был возрожден в 1990-х годах, и на линии Ла-Прайля было введено пассажирское сообщение до станции Lancy-Pont-Rouge, которая открылась 19 декабря 2002 г. в настоящее время является конечной станцией региональных поездов, следующих из Коппет в Во, после проезда через женевскую станцию ​​Корнавин. Pont Rouge служит развязкой Женевского трамвайного маршрута 15.

Первые официальные работы по проекту CEVA были предприняты за последние два года и заключались в расширении станции Cornavin с южной стороны, чтобы освободить место для платформы. для использования поездами CEVA. Это повлекло за собой массовое перемещение исторического памятника архитектуры на несколько метров.

Строительство

Федеральное управление транспорта одобрило планы 5 мая 2008 г., но оппоненты передали дело в суд. Федеральный административный суд отклонил это заявление в июне 2011 года, но оппоненты также сделали последний шаг, обратившись в Федеральный суд.

28 марта 2012 г. Федеральный административный суд отклонил все оставшиеся возражения, завершив судебный процесс и разрешив беспрепятственное продолжение работ.

В 2012 г. станция Eaux-Vives закрылась, а Заброшенная станция Chêne-Bourg была вновь открыта до 1 апреля 2013 года, когда все поезда остановились, чтобы можно было начать строительство. Запасное автобусное сообщение из Аннемаса в О-Вив работает.

Линия CEVA будет электрифицирована швейцарской линией 15 кВ 16,7 Гц, включая путь к одной из платформ Аннемасс. Чтобы упростить ситуацию с электрификацией в районе Женевы, участок между Женев-Корнавин и Бельгард был изменен с 1500 В постоянного тока на 25 кВ 50 Гц переменного тока летом 2014 года.

Ожидается открытие новой услуги по линии CEVA. в декабре 2019 года будет называться Léman Express и будет эксплуатироваться с новыми электропоездами Stadler FLIRT, построенными в Швейцарии компанией Stadler Rail.

Route

[
  • v
  • t
]CEVA
Легенда
в Лозанну
Женев-Корнавин
Тоннель Сен-Жан
Тоннель Сот-де-Мутон
Тоннель Сен-Жан
до Аэропорт Женевы
до La Plaine
Виадук La Jonction (Rhône )
туннель La Bâtie
временная станция Lancy
P + R ÉtoileЖеневский трамвай 15
Lancy-Pont-Rouge
Autoroute A1a
Bachet-de-PesayЖеневский трамвай, линия 12
Lancy-Bachet
Тоннель Пинчат
Pont du Val d'Arve над Arve
Champel туннель
Genève-Champel
AmandolierЖеневский трамвай, линия 12
Genève-Eaux-Vives
мост через
Chê ne-Bourg
швейцарско-французская границарека Foron
Экс-ле-Бен-Ле-Ревар до линии Annemasse
линия до Longeray-Léaz au Bouveret
до Léaz
до Экс-ле-Бен
Аннемас
в Лонжере-Леаз-о-Бувере

.

По завершении будет непрерывный железнодорожный маршрут от станции Корнавин через Ла-Прайль, Баше-де-Песе река Арве, в туннеле под коммуной Чампель, и мимо О-Вив, под землей к Аннемасс, если финансирование французской части можно найти новую инфраструктуру.

Проект CEVA состоит из четырех основных секторов:

  1. Между станцией Корнавин и Баше-де-Пезе: линия CFF (существующая с 1949 года) между Корнавином и Гар-де-ла-Прай будет реконструирована.
  2. Между Баше-де-Пезе и Гар-де-О-Вив: будет построена новая линия CFF, которая пересечет реку Арв по мосту, затем пройдет под коммуной Champel посредством туннеля.
  3. между Gare des Eaux-Vives и швейцарско-французской границей: однопутная линия SNCF, существовавшая с 1888 года, будет удалена и будет создана новая двухпутная линия линия метро будет построена по тому же маршруту, что и существующая наземная линия.
  4. Между границей и Annemasse : однопутная линия SNCF, которая существует с 1888 года, должна быть модернизирована. Однако до сих пор ни владелец Réseau Ferré de France (RFF, теперь SNCF Réseau), ни французские власти не сделали шага в направлении финансирования и реализации этой части линии.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:43:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте