CCGS Cape Roger

редактировать

История
Канада
Имя:Кейп Роджер
Тезка:Кейп Роджер
Владелец:Правительство Канады
Оператор:Канадская береговая охрана
Порт приписки:Оттава, Онтарио
Строитель:, Pictou
Номер верфи:201
Запущен:12 июня 1976 г.
Введен в эксплуатацию:август 1977 г.
В эксплуатации:1977 – настоящее время
Ремонт:1996
Порт приписки:База CCG St.
Идентификация Джона:
Статус :в действующей службе
Общие характеристики
Класс и тип:рыбохозяйственное патрульное судно
Водоизмещение:
Водоизмещение :1465 длинных тонн (1489 т ) при полной загрузке
Длина :62,5 м (205 футов 1 дюйм)
Ширина:12,1 м (39 футов 8 дюймов)
Осадка:5,3 м (17 футов 5 дюймов)
Установленная мощность:3278 кВт (4396 л.с. )
Тяга :2 × Polar Nohab 12- цилиндровые дизельные двигатели
Скорость:18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч)
Диапазон:10,000 мор. миль (19000 км; 12000 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Автономность:31 день
Дополнение:19
Вооружение:2 × 12,7-мм (0,5 дюйма) пулеметы

CCGS Cape Roger является головным кораблем из патрульных судов, находящихся в ведении канадской береговой охраны.. Корабль вступил в строй в 1977 году и был назначен для наблюдения за Atlantic f. Ишери. Во время Турботовой войны мыс Роджер участвовал в задержании испанского рыболовного траулера Estai. Корабль в настоящее время находится в строю.

Содержание

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
    • 3.3 Источники

Дизайн и описание

Длина мыса Роджер составляет 62,5 метра (205 футов 1 дюйм) , общая длина с шириной 12,1 м (39 футов 8 дюймов) и осадкой 5,3 м ( 17 футов 5 дюймов). Корабль имеет водоизмещение при полной загрузке 1465 длинных тонн (1489 т ), валовую вместимость (GT) 1255 и 357 чистая вместимость (NT). Корабль приводится в движение двумя 12-цилиндровыми редукторными дизельными двигателями Polar Nohab F212V, приводящими в движение один винт регулируемого шага гребной винт и носовые подруливающие устройства, создающие 3278 киловатт (4396 hp ). Это дает судну максимальную скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч). Мыс Роджер несет 398,00 м (87 550 имп галлонов) дизельного топлива, что дает судну дальность плавания в 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) и может находиться в море до 31 дня.

Корабль был оборудован летной палубой, расположенной над кормой судна, и мог выполнять посадку на одном огне. вертолет. Мыс Роджер изначально был оборудован ангаром. В 2011 году ангар был демонтирован и заменен мастерской, а кабина экипажа была модифицирована и теперь может подниматься только с вертолета. Патрульное судно вооружено двумя 12,7-мм (0,5 дюйма) пулеметами. Корабль имеет экипаж из 19 человек, 8 офицеров и 11 членов экипажа. Судно имеет 23 запасных причала.

Строительство и карьера

Судно построено в Pictou, Новая Шотландия с верфью номер 201 и спущен на воду 12 июня 1976 года. Назван в честь мыса на западной стороне залива Пласентия на острове Ньюфаундленд, судно было введено в состав береговой охраны Канады в августе 1977 года. Мыс Роджер зарегистрирован в Оттаве, Онтарио, но находится на базе CCG Base St. John's в St. Джона, Ньюфаундленд и Лабрадор. Судно используется для наблюдения за промыслами Атлантической Канады, в первую очередь промыслов на Гранд-Банкс Ньюфаундленда.

В 1993 г. мыс Роджер и CCGS Sir Wilfred Гренфелл были посланы выследить судно Sea Shepherd, которое преследовало кубинский рыболовный траулер Rio Las Casas от Гранд-Банкс. Вместе с офицерами Королевской канадской конной полиции (RCMP), Кейп Роджер поднялся на борт Кливленда Амори и задержал корабль. Пол Уотсон был вынужден продать Кливленд Эмори, чтобы оплатить штрафы за инцидент. В июне 1994 года «Мыс Роджер» был среди судов береговой охраны, отправленных для наблюдения за европейским рыболовным флотом на Гранд-Банкс после того, как Канада заявила о своей юрисдикции над рыболовством в этом районе в ходе так называемой войны с тюрботами. 9 марта 1995 года береговая охрана направила несколько судов для задержания испанского рыболовного траулера Estai. Мыс Роджер должен был сблизиться с Estai и позволить персоналу RCMP и Департамента рыболовства и океанов сесть на рыболовный траулер. Операция прошла успешно, Эстаи задержали. Патрульное судно прошло модернизацию среднего возраста в Shelburne в 1996 году. 3 октября 1997 года небольшое грузовое судно Vanessa послало сигнал бедствия, на который отреагировали два торговца и на следующий день вылечили девять выживших. Кейп Роджер прибыл на место происшествия и обнаружил четыре тела и еще одного выжившего.

В 2011 году мыс Роджер подвергся ремонту на сумму 12 миллионов долларов. В ходе этого ремонта были изменены кабина экипажа и ангар. В сентябре 2016 года Cape Roger принимал участие в поисках выживших после затонувшего рыболовецкого траулера Pop's Pride у берегов Ньюфаундленда. В декабре 2018 года мыс Роджер вместе с HMCS Glace Bay, HMCS Summerside, вертолетом CH-149 Cormorant и береговой охраной США принял участие в спасении четырех экипажей 15-метровой (49 футов 3 дюйма) парусной лодки Makena, которая потеряла работу в 240 морских милях (440 км; 280 миль) к югу от Ньюфаундленда.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

  • Мэгинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг.. Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-075-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мэджинли, Чарльз Д. и Коллин, Бернард (2001). Суда канадской морской службы. Сент-Кэтринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «Мыс Роджер (7503180)». Указатель кораблей Мирамар. Проверено 31 декабря 2016 г.
  • Сондерс, Стивен, редактор (2004 г.). Jane's Fighting Ships 2004– 2005. Александрия, Вирджиния: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2623-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:25:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте