CCGS Cape Norman

редактировать
Спасательная шлюпка канадской береговой охраны
CCGS Cape Norman, SAR Судно.jpg CCGS Cape Norman, базируется в Port aux Choix, Ньюфаундленд и Лабрадор.
История
Канада
Имя :мыс Норман
Тезка:мыс Норман
Оператор:побережье Канады Страж
Строитель:Виктор ia Shipyards, Виктория, Британская Колумбия
Крещен:2005
Введен в эксплуатацию:2005
Хомпорт:База CCG, Ньюфаундленд и Лабрадор
Идентификация:
Статус:в действующей службе
Общие характеристики
Класс и тип:моторная спасательная шлюпка типа Cape
Вместимость:
Длина :14,6 м (47 футов 11 дюймов)
Ширина:4,27 м (14 футов 0 дюймов)
Осадка:1,37 м (4 футов 6 дюймов)
Силовая установка:2 × дизель-электрический двигатели, 675 кВт (905 л.с.)
Скорость:22 узлов (41 км / ч; 25 миль / ч) круиз
Дальность:200 мор. Миль (370 км)
Дополнение:4

CCGS Мыс Норман является одним из побережья Канады 36 моторных спасательных шлюпок типа «Кейп» охранника. Она и ее родственное судно CCGS Cape Fox обслуживают северное побережье Ньюфаундленда. Ее домашний порт - Port aux Choix. Она и Cape Fox были построены в 2002 году на Victoria Shipyards, Victoria, British Columbia. Два судна были отправлены из Ванкувера в Нью-Йорк на борту другого судна, где они проследовали своим ходом.

Конструкция

Как и все моторные спасательные шлюпки класса Cape, Cape Norman имеет водоизмещение 20 коротких тонн (18 т) и общую длину. 47 футов 11 дюймов (14,61 м) и луч 14 футов (4,3 м). Изготовлен из морского алюминия, он имеет осадку 4 фута 6 дюймов (1,37 м). Он состоит из двух дизельных двигателей Detroit DDEC-III 6V-92TA с компьютерным управлением, обеспечивающих в сумме 870 лошадиных сил (650 кВт). Он имеет два четырехлопастных гребных винта размером 28 на 36 дюймов (710 × 910 мм), а его дополнение - четыре члена экипажа и пять пассажиров.

Спасательная шлюпка имеет максимальную скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) и крейсерская скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч). Спасательные шлюпки типа Cape имеют запас топлива 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) и дальность действия 200 морских миль (370 км; 230 миль) во время круиза. Мыс Норман способен работать при скорости ветра 50 узлов (93 км / ч; 58 миль в час) и высоте волны 30 футов (9,1 м). Он может буксировать суда водоизмещением до 150 тонн (170 коротких тонн) и выдерживать ветер со скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль в час) и высокие волны прибоя шириной 20 футов (6,1 м).

Возможности связи включают радиостанции Raytheon 152 HF-SSB и Motorola Spectra 9000 VHF50W, а также систему громкой связи Raytheon RAY 430. Лодка также поддерживает радиопеленгатор Simrad TD-L1550 VHF-FM . Компания Raytheon предоставляет ряд других электронных систем для спасательной шлюпки, включая RAYCHART 620, индикатор курса ST 30 и индикатор глубины ST 50, систему глобального позиционирования NAV 398 , автопилот RAYPILOT 650 , а также радиолокационные системы R41X AN или SPS-69.

Справочные документы

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:25:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте