Sister ship, CCGS Cape Sutil на станции CCG Порт Харди | |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя : | Кейп Лэмбтон |
Тезка: | Географическая особенность в пределах региона |
Оператор: | Канадская береговая охрана |
Порт реестр: | Оттава, Онтарио |
Строитель: | , Кингстон, Онтарио |
Номер верфи: | 822796 |
Крестил: | Маргарет Мэтьюз |
Ввод в эксплуатацию: | 2000 |
Порт приписки: | База CCG Порт Довер, Онтарио - Центральный и Арктический регион |
Идентификация: |
|
Статус: | в действующей службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Cape-class моторная спасательная шлюпка |
Водоизмещение: | 33,8 |
Длина: | 14,6 м (47 футов 11 дюймов) |
Ширина: | 4,27 м (14 футов 0 дюйм) |
Осадка: | 1,37 м (4 фута 6 дюймов) |
Силовая установка: | Дизельный двигатель с редуктором, 671 кВт (900 л.с.) |
Скорость: | 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) максимум |
R ange: | 200 морских миль (370 км; 230 миль) |
Автономность: | 1 день |
Состав: | 4 |
Примечания: | Судно номер 6 в серии. |
CCGS Cape Lambton является одним из канадская береговая охрана 36 накидного класса моторная спасательная шлюпка. Судно было построено в 2000 году в Кингстоне, Онтарио и стояло в Порт Довер на озере Эри в августе 2005 года. Корабль назван в честь южной оконечности острова Бэнкс в Северо-Западных территориях и, в свою очередь, назван в честь лорда Дарема, Джона Лэмбтона, 1-го графа Дарема.
Как и все моторные спасательные шлюпки класса , Cape Lambton имеет водоизмещение 20 коротких тонн (18 т) и общее длина 47 футов 11 дюймов (14,61 м) и длина балки 14 футов (4,3 м). Изготовленный из морского алюминия, он имеет осадку длиной 4 фута 6 дюймов (1,37 м). Он состоит из двух дизельных двигателей Detroit DDEC-III 6V-92TA с компьютерным управлением, обеспечивающих в сумме 870 лошадиных сил (650 кВт). Он имеет два четырехлопастных гребных винта размером 28 на 36 дюймов (710 × 910 мм), а его дополнение - четыре члена экипажа и пять пассажиров.
Спасательная шлюпка имеет максимальную скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) и крейсерская скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч). Спасательные шлюпки класса Cape имеют запас топлива 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) и дальность плавания 200 морских миль (370 км; 230 миль) во время круиза. Cape Lambton способен работать при скорости ветра 50 узлов (93 км / ч; 58 миль / ч) и высоте волны 30 футов (9,1 м). Он может буксировать суда водоизмещением до 150 тонн (170 коротких тонн) и выдерживать ветер со скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль / ч) и высокие волны прибоя 20 футов (6,1 м).
Связь Опции включают в себя радиостанции Raytheon 152 HF-SSB и Motorola Spectra 9000 VHF50W, а также систему громкой связи Raytheon RAY 430. Лодка также поддерживает радиопеленгатор Simrad TD-L1550 VHF-FM . Raytheon предоставляет ряд других электронных систем для спасательной шлюпки, включая RAYCHART 620, индикатор курса ST 30 и индикатор глубины ST 50, систему глобального позиционирования NAV 398 , автопилот RAYPILOT 650 , а также радиолокационные системы R41X AN или SPS-69.