CCGS Cape Hearne

редактировать
CCGS Cape Hearne в Порт, Кингстон, Онтарио, Канада.jpg CCGS Cape Hearne в Портсмутская Олимпийская гавань
История
Канада
Имя :Кейп-Херн
Тезка:Кейп-Херм
Оператор:Канадская береговая охрана
Порт приписки:Оттава, Онтарио
Строитель:Victoria Shipyards, Виктория, Британская Колумбия
Номер верфи:826833
Крещен :2008
Домашний порт :База CCG Кингстон, Онтарио - Центральный и Арктический регион
Идентификация:
Статус:в действующей службе
Общие характеристики
Класс и тип:Cape-class моторная спасательная шлюпка
Вместимость:
Длина :14,6 м (47 футов 11 дюймов)
Ширина:4,27 м (14 футов 0 дюймов)
Dra фут:1,37 м (4 фута 6 дюймов)
Силовая установка:2 × дизель-электрические двигатели, 675 кВт (905 л.с.)
Скорость:22 узлов (41 км / ч; 25 миль в час) круиз
Диапазон:200 миль (370 км; 230 миль)
Автономность:1 день
Дополнение:4

CCGS Cape Hearne - одна из 36 моторных спасательных шлюпок, принадлежащих канадской береговой охране, класса «Cape-class . Ее крестили в 2005 году на станции канадской береговой охраны в Кингстоне, Онтарио. По словам Питера Милликена, местного члена парламента: «Кингстон с его давней историей рыболовства, морской торговли и прогулочного катания на лодках полностью осознает явную потребность в поисково-спасательных мощностях на наших Великих озерах. эти новые современные спасательные шлюпки для прибрежных сообществ демонстрируют приверженность федерального правительства обеспечению высочайшего уровня безопасности для обеспечения постоянного процветания и пользования нашими водными богатствами ».

27 марта 2012 г. мыс Херн, а также канадские и американские вертолеты и самолеты были задействованы, чтобы помочь спасти команду буксира Патрис Макаллистер, который был выведен из строя из-за возгорания в его двигателе.

находится недалеко от устья реки Коппермайн в Северном Ледовитом океане и назван в честь Сэмюэля Херна, первого европейца, нанесшего карту реки Коппермайн.

Конструкция

Как и все моторные спасательные шлюпки Cape-class , Cape Hearne имеет водоизмещение 20 коротких тонн (18 т), общей длиной 47 футов 11 дюймов (14,61 м) и балкой 14 футов (4,3 м). Изготовлен из морского алюминия, он имеет осадку 4 фута 6 дюймов (1,37 м). Он состоит из двух дизельных двигателей Detroit DDEC-III 6V-92TA с компьютерным управлением, обеспечивающих в сумме 870 лошадиных сил (650 кВт). Он имеет два четырехлопастных гребных винта размером 28 на 36 дюймов (710 мм × 910 мм), а его дополнение составляет четыре члена экипажа и пять пассажиров.

Спасательная шлюпка имеет максимум скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) и крейсерская скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч). Спасательные шлюпки класса Cape имеют запас топлива 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) и дальность плавания 200 морских миль (370 км; 230 миль). Мыс Херн способен работать при скорости ветра 50 узлов (93 км / ч; 58 миль / ч) и высоте волны 30 футов (9,1 м). Он может буксировать суда водоизмещением до 150 тонн (170 коротких тонн) и выдерживать ветер со скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль в час) и высокие волны прибоя шириной 20 футов (6,1 м).

Опции связи включают в себя радиостанции Raytheon 152 HF-SSB и Motorola Spectra 9000 VHF50W, а также систему громкой связи Raytheon RAY 430. Лодка также поддерживает радиопеленгатор Simrad TD-L1550 VHF-FM . Raytheon предоставляет ряд других электронных систем для спасательной шлюпки, включая RAYCHART 620, индикатор курса ST 30 и индикатор глубины ST 50, систему глобального позиционирования NAV 398 , автопилот RAYPILOT 650 , а также радиолокационные системы R41X AN или SPS-69.

Справочные документы

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:25:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте