CCGS Cape Hearne в Портсмутская Олимпийская гавань | |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя : | Кейп-Херн |
Тезка: | Кейп-Херм |
Оператор: | Канадская береговая охрана |
Порт приписки: | Оттава, Онтарио |
Строитель: | Victoria Shipyards, Виктория, Британская Колумбия |
Номер верфи: | 826833 |
Крещен : | 2008 |
Домашний порт : | База CCG Кингстон, Онтарио - Центральный и Арктический регион |
Идентификация: |
|
Статус: | в действующей службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Cape-class моторная спасательная шлюпка |
Вместимость: | |
Длина : | 14,6 м (47 футов 11 дюймов) |
Ширина: | 4,27 м (14 футов 0 дюймов) |
Dra фут: | 1,37 м (4 фута 6 дюймов) |
Силовая установка: | 2 × дизель-электрические двигатели, 675 кВт (905 л.с.) |
Скорость: | 22 узлов (41 км / ч; 25 миль в час) круиз |
Диапазон: | 200 миль (370 км; 230 миль) |
Автономность: | 1 день |
Дополнение: | 4 |
CCGS Cape Hearne - одна из 36 моторных спасательных шлюпок, принадлежащих канадской береговой охране, класса «Cape-class . Ее крестили в 2005 году на станции канадской береговой охраны в Кингстоне, Онтарио. По словам Питера Милликена, местного члена парламента: «Кингстон с его давней историей рыболовства, морской торговли и прогулочного катания на лодках полностью осознает явную потребность в поисково-спасательных мощностях на наших Великих озерах. эти новые современные спасательные шлюпки для прибрежных сообществ демонстрируют приверженность федерального правительства обеспечению высочайшего уровня безопасности для обеспечения постоянного процветания и пользования нашими водными богатствами ».
27 марта 2012 г. мыс Херн, а также канадские и американские вертолеты и самолеты были задействованы, чтобы помочь спасти команду буксира Патрис Макаллистер, который был выведен из строя из-за возгорания в его двигателе.
находится недалеко от устья реки Коппермайн в Северном Ледовитом океане и назван в честь Сэмюэля Херна, первого европейца, нанесшего карту реки Коппермайн.
Как и все моторные спасательные шлюпки Cape-class , Cape Hearne имеет водоизмещение 20 коротких тонн (18 т), общей длиной 47 футов 11 дюймов (14,61 м) и балкой 14 футов (4,3 м). Изготовлен из морского алюминия, он имеет осадку 4 фута 6 дюймов (1,37 м). Он состоит из двух дизельных двигателей Detroit DDEC-III 6V-92TA с компьютерным управлением, обеспечивающих в сумме 870 лошадиных сил (650 кВт). Он имеет два четырехлопастных гребных винта размером 28 на 36 дюймов (710 мм × 910 мм), а его дополнение составляет четыре члена экипажа и пять пассажиров.
Спасательная шлюпка имеет максимум скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) и крейсерская скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч). Спасательные шлюпки класса Cape имеют запас топлива 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) и дальность плавания 200 морских миль (370 км; 230 миль). Мыс Херн способен работать при скорости ветра 50 узлов (93 км / ч; 58 миль / ч) и высоте волны 30 футов (9,1 м). Он может буксировать суда водоизмещением до 150 тонн (170 коротких тонн) и выдерживать ветер со скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль в час) и высокие волны прибоя шириной 20 футов (6,1 м).
Опции связи включают в себя радиостанции Raytheon 152 HF-SSB и Motorola Spectra 9000 VHF50W, а также систему громкой связи Raytheon RAY 430. Лодка также поддерживает радиопеленгатор Simrad TD-L1550 VHF-FM . Raytheon предоставляет ряд других электронных систем для спасательной шлюпки, включая RAYCHART 620, индикатор курса ST 30 и индикатор глубины ST 50, систему глобального позиционирования NAV 398 , автопилот RAYPILOT 650 , а также радиолокационные системы R41X AN или SPS-69.