Сводный корабль CCGS Cape Sutil в Порт Харди | |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя: | Кейп Дандас |
Тезка: | Кейп Дандас |
Оператор: | Канадская береговая охрана |
Порт приписки: | Оттава, Онтарио |
Строитель: | Victoria Shipyards Limited, Виктория, Британская Колумбия |
Номер верфи: | 826714 |
Крещен: | 2004 |
Homeport : | Канадская подстанция береговой охраны в Амхерстбург, Онтарио |
Идентификация: |
|
Статус: | в действующей службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Cape-class моторная спасательная шлюпка |
Водоизмещение: | |
Длина : | 14,6 м (47 футов 11 дюймов) |
Ширина: | 4,27 м (14 футов 0 дюймов) |
Осадка: | 1,37 м (4 фута 6 дюймов) |
Силовая установка: | 2 × дизель-электрические двигатели, 675 кВт (905 л.с.) |
Скорость: | 22 узлов (41 км / ч; 25 миль / ч) крейсерский полет |
Диапазон: | 200 н ми (370 км; 230 миль) |
Выносливость: | 1 день |
Дополнение: | 4 |
CCGS Cape Dundas - один из 36 Cape канадской береговой охраны. -класс моторные спасательные шлюпки. Ее крестили в 2005 году на подстанции канадской береговой охраны в Амхерстбурге, Онтарио. 7 мая 2006 года экипажу мыса Дандас приписывают обнаружение крупного разлива нефти в Амхерстбурге.
Как и все Cape-class моторные спасательные шлюпки, мыс Дандас имеют водоизмещение 20 коротких тонн (18 т), общую длину 47 футов 11 дюймов (14,61 м) и длину ширины 14 футов. (4,3 м). Изготовлен из морского алюминия, он имеет осадку 4 фута 6 дюймов (1,37 м). Он содержит два управляемых компьютером Detroit DDEC-III 6V-92TA дизельных двигателя, обеспечивающих в сумме 870 лошадиных сил (650 кВт). Он имеет два четырехлопастных гребных винта размером 28 на 36 дюймов (710 мм × 910 мм), а его дополнение - четыре члена экипажа и пять пассажиров.
Спасательная шлюпка имеет максимум скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) и крейсерская скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч). Спасательные шлюпки класса Cape имеют топливную емкость 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) и дальность плавания 200 морских миль (370 км; 230 миль) во время круиза. Мыс Дандас способен работать при скорости ветра 50 узлов (93 км / ч; 58 миль / ч) и высоте волны 30 футов (9,1 м). Он может буксировать суда водоизмещением до 150 тонн (170 коротких тонн) и выдерживать ветер со скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль в час) и высокие волны прибоя шириной 20 футов (6,1 м).
Возможности связи включают радиостанции Raytheon 152 HF-SSB и Motorola Spectra 9000 VHF50W, а также систему громкой связи Raytheon RAY 430. Лодка также поддерживает радиопеленгатор Simrad TD-L1550 VHF-FM . Компания Raytheon предоставляет ряд других электронных систем для спасательной шлюпки, в том числе RAYCHART 620, индикатор курса ST 30 и индикатор глубины ST 50, систему глобального позиционирования NAV 398 , автопилот RAYPILOT 650 , а также радиолокационные системы R41X AN или SPS-69.
Другие корабли на базе с гаванью Кларкс включают: