CCGS Cape Discovery в Годерич, Онтарио, Канада | |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя: | Мыс Дискавери |
Тезка: | Мыс Дискавери |
Оператор: | Канадская береговая охрана |
Порт приписки: | Оттава, Онтарио |
Строитель: | Victoria Shipyards Limited, Виктория, Британская Колумбия |
Номер верфи: | 826714 |
Крещеный: | 2004 |
Homeport: | База CCG Амхерстбург, Онтарио - Центральный и Арктический регион |
Идентификация: |
|
Статус: | в действующей службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Cape-class моторная спасательная шлюпка |
Вместимость: | |
Длина : | 14,6 м (47 футов 11 дюймов) |
Ширина: | 4,27 м (14 футов 0 дюймов) |
Осадка: | 1,37 м (4 фута 6 дюймов) |
Движущая сила: | 2 × штамп электрические двигатели, 675 кВт (905 л.с.) |
Скорость: | 22 узлов (41 км / ч; 25 миль в час) круиз |
Дальность: | 200 морских миль (370 км; 230 миль) |
Автономность: | 1 день |
Дополнение: | 4 |
CCGS Cape Discovery - одна из 36 спасательных шлюпок класса канадской береговой охраны канадской береговой охраны . Она находится в Goderich, Онтарио. Во время официального крещения судна 10 июня 2006 г. министр рыболовства и океанов Канады, Лойола Хирн сказал: «Имея это современное судно для наших Персонал обеспечивает им большую безопасность, поскольку они помогают тем, кто терпит бедствие - очень часто в условиях, которые ставят под угрозу их собственную жизнь. С катером Cape Discovery мы имеем хорошие возможности для ответа на вызовы службы экстренной помощи, 24 часа в сутки, семь дней в неделю."
Как и все моторные спасательные шлюпки класса , Cape Discovery имеет водоизмещение 20 коротких тонн (18 t), общей длиной 47 футов 11 дюймов (14,61 м) и балкой 14 футов (4,3 м). Изготовлен из морского алюминия, он имеет осадку 4 фута 6 дюймов (1,37 м). Он состоит из двух дизельных двигателей Detroit DDEC-III 6V-92TA с компьютерным управлением, обеспечивающих в сумме 870 лошадиных сил (650 кВт). Он имеет два четырехлопастных гребных винта размером 28 на 36 дюймов (710 мм × 910 мм), а его дополнение - четыре члена экипажа и пять пассажиров.
Спасательная шлюпка имеет максимум скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) и крейсерская скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч). Спасательные шлюпки типа Cape имеют запас топлива 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) и дальность плавания 200 морских миль (370 км; 230 миль) во время круиза. Мыс Дискавери способен работать при скорости ветра 50 узлов (93 км / ч; 58 миль в час) и высоте волны 30 футов (9,1 м). Он может буксировать суда водоизмещением до 150 тонн (170 коротких тонн) и выдерживать ветер со скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль в час) и высокие волны прибоя шириной 20 футов (6,1 м).
Возможности связи включают радиостанции Raytheon 152 HF-SSB и Motorola Spectra 9000 VHF50W, а также систему громкой связи Raytheon RAY 430. Лодка также поддерживает радиопеленгатор Simrad TD-L1550 VHF-FM . Raytheon предоставляет ряд других электронных систем для спасательной шлюпки, включая RAYCHART 620, индикатор курса ST 30 и индикатор глубины ST 50, систему глобального позиционирования NAV 398 , автопилот RAYPILOT 650 , а также радиолокационные системы R41X AN или SPS-69.