CCGS Cap Percé в Тадуссак, Квебек | |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя: | Кэп Персе |
Оператор: | Канадская береговая охрана |
Порт приписки: | Оттава, Онтарио |
Строитель: | Victoria Shipyards Limited, Виктория, Британская Колумбия |
Номер верфи: | 827262 |
Крещеный: | 2009 |
Домашний порт: | База CCG Кегашка, Квебек - регион Квебек и различные другие порты в морском регионе |
Идентификация: | номер MMSI : 316013913 |
Статус : | в действующей службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Кейп-класс моторная спасательная шлюпка |
Вместимость: | 33,8 GT |
Длина : | 14,6 м (47 футов 11 дюймов) |
Ширина: | 4,27 м (14 футов 0 дюймов) |
Осадка: | 1,37 м (4 фута 6 дюймов) |
Силовая установка: | 2 × дизель-электрические двигатели, 675 кВт (905 л.с.) |
Скорость: | 22 узлов (41 км / ч; 25 миль в час) круиз |
Диапазон: | 200 миль (370 км; 230 миль) |
Автономность: | 1 день |
Дополнение: | 4 |
CCGS Cap Percé - одна из 36 моторных спасательных шлюпок канадской береговой охраны. Ее планировалось разместить на новой станции береговой охраны в Кегаска, Квебек, в заливе Святого Лаврентия. Как и ее родственные корабли, она будет укомплектована командой из четырех человек, двое из которых будут специалистами по поиску и спасанию.
Согласно Гейл Ши, министр рыболовства и океанов Канады : «Учитывая интенсивную промысловую деятельность, а также движение прогулочных судов и судов Кегаска является стратегическим местоположением для спасательной шлюпки канадской береговой охраны. Кроме того, это позволит нам укрепить нашу зону действия в этом критическом секторе залива Св. Лаврентия ».
Как и все моторные спасательные шлюпки класса , Cap Percé имеет водоизмещение 20 коротких тонн (18 t), общей длиной 47 футов 11 дюймов (14,61 м) и балкой 14 футов (4,3 м). Изготовлен из морского алюминия, он имеет осадку 4 фута 6 дюймов (1,37 м). Он состоит из двух дизельных двигателей Detroit DDEC-III 6V-92TA с компьютерным управлением, обеспечивающих в сумме 870 лошадиных сил (650 кВт). Он имеет два четырехлопастных гребных винта размером 28 на 36 дюймов (710 мм × 910 мм), а его дополнение - четыре члена экипажа и пять пассажиров.
Спасательная шлюпка имеет максимум скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) и крейсерская скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч). Спасательные шлюпки типа Cape имеют запас топлива 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) и дальность плавания 200 морских миль (370 км; 230 миль) во время круиза. Cap Percé способен работать при скорости ветра 50 узлов (93 км / ч; 58 миль / ч) и высоте волны 30 футов (9,1 м). Он может буксировать суда водоизмещением до 150 тонн (170 коротких тонн) и выдерживать ветер со скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль в час) и высокие волны прибоя шириной 20 футов (6,1 м).
Возможности связи включают радиостанции Raytheon 152 HF-SSB и Motorola Spectra 9000 VHF50W, а также систему громкой связи Raytheon RAY 430. Лодка также поддерживает радиопеленгатор Simrad TD-L1550 VHF-FM . Компания Raytheon предлагает ряд других электронных систем для спасательной шлюпки, включая RAYCHART 620, индикатор курса ST 30 и индикатор глубины ST 50, систему глобального позиционирования NAV 398 , автопилот RAYPILOT 650 , а также радиолокационные системы R41X AN или SPS-69.