CCGS Cap Percé

редактировать
CCGS Cap Perse, Tadoussac.jpg CCGS Cap Percé в Тадуссак, Квебек
История
Канада
Имя:Кэп Персе
Оператор:Канадская береговая охрана
Порт приписки:Оттава, Онтарио
Строитель:Victoria Shipyards Limited, Виктория, Британская Колумбия
Номер верфи:827262
Крещеный:2009
Домашний порт:База CCG Кегашка, Квебек - регион Квебек и различные другие порты в морском регионе
Идентификация:номер MMSI : 316013913
Статус :в действующей службе
Общие характеристики
Класс и тип:Кейп-класс моторная спасательная шлюпка
Вместимость:33,8 GT
Длина :14,6 м (47 футов 11 дюймов)
Ширина:4,27 м (14 футов 0 дюймов)
Осадка:1,37 м (4 фута 6 дюймов)
Силовая установка:2 × дизель-электрические двигатели, 675 кВт (905 л.с.)
Скорость:22 узлов (41 км / ч; 25 миль в час) круиз
Диапазон:200 миль (370 км; 230 миль)
Автономность:1 день
Дополнение:4

CCGS Cap Percé - одна из 36 моторных спасательных шлюпок канадской береговой охраны. Ее планировалось разместить на новой станции береговой охраны в Кегаска, Квебек, в заливе Святого Лаврентия. Как и ее родственные корабли, она будет укомплектована командой из четырех человек, двое из которых будут специалистами по поиску и спасанию.

Согласно Гейл Ши, министр рыболовства и океанов Канады : «Учитывая интенсивную промысловую деятельность, а также движение прогулочных судов и судов Кегаска является стратегическим местоположением для спасательной шлюпки канадской береговой охраны. Кроме того, это позволит нам укрепить нашу зону действия в этом критическом секторе залива Св. Лаврентия ».

Конструкция

Как и все моторные спасательные шлюпки класса , Cap Percé имеет водоизмещение 20 коротких тонн (18 t), общей длиной 47 футов 11 дюймов (14,61 м) и балкой 14 футов (4,3 м). Изготовлен из морского алюминия, он имеет осадку 4 фута 6 дюймов (1,37 м). Он состоит из двух дизельных двигателей Detroit DDEC-III 6V-92TA с компьютерным управлением, обеспечивающих в сумме 870 лошадиных сил (650 кВт). Он имеет два четырехлопастных гребных винта размером 28 на 36 дюймов (710 мм × 910 мм), а его дополнение - четыре члена экипажа и пять пассажиров.

Спасательная шлюпка имеет максимум скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) и крейсерская скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч). Спасательные шлюпки типа Cape имеют запас топлива 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) и дальность плавания 200 морских миль (370 км; 230 миль) во время круиза. Cap Percé способен работать при скорости ветра 50 узлов (93 км / ч; 58 миль / ч) и высоте волны 30 футов (9,1 м). Он может буксировать суда водоизмещением до 150 тонн (170 коротких тонн) и выдерживать ветер со скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль в час) и высокие волны прибоя шириной 20 футов (6,1 м).

Возможности связи включают радиостанции Raytheon 152 HF-SSB и Motorola Spectra 9000 VHF50W, а также систему громкой связи Raytheon RAY 430. Лодка также поддерживает радиопеленгатор Simrad TD-L1550 VHF-FM . Компания Raytheon предлагает ряд других электронных систем для спасательной шлюпки, включая RAYCHART 620, индикатор курса ST 30 и индикатор глубины ST 50, систему глобального позиционирования NAV 398 , автопилот RAYPILOT 650 , а также радиолокационные системы R41X AN или SPS-69.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте