CBS Mobile является подразделением CBS Interactive Inc., которому поручено развивать бизнес CBS Corporation в сфере развлечений, спорта и новостей для CBS., CW и CBS Paramount Television. CBS Mobile предлагает широкий спектр контента: от мобильных видео-предупреждений для CBS Mobile News, CBS Sports Mobile и развлекательных объектов до мобильных веб-сайтов, видео для мобильных устройств всех основных операторов связи, круглосуточную сеть мобильного телевидения и партнерские отношения с таргетингом на рекламу. компаний.
CBS Mobile заключила партнерское соглашение с компанией Aggregate Knowledge, которая анализирует истории кликов по каждой истории на сайте и просматривает пользователей в совокупности по порядку. чтобы найти шаблоны в этих кликах, чтобы порекомендовать наиболее релевантный веб-контент на основе того, что читают и нажимают другие люди с похожими вкусами.
Вкл. 6 февраля 2008 г. CBS Mobile и Loopt объявили о соглашении о предоставлении первой в США рекламы на мобильных веб-сайтах с привязкой к местоположению. Благодаря этому партнерству рекламодатели смогут использовать GPS и другие технологии локализации для связи с потребителями в их физическом местоположении, что позволит им ориентироваться на пользователей, которые находятся рядом с определенным местом деятельности.
Рекламные объявления не отправляются по SMS на мобильные устройства потребителей, а вместо этого появляются на мобильных веб-сайтах, к которым потребители могут получить доступ со своих мобильных телефонов. Loopt утверждает, что все используемые данные о местоположении потребителей являются конфиденциальными, защищенными Loopt и ее партнерами в соответствии с отраслевыми практиками.
CBS Mobile и Loopt также требуют, чтобы заинтересованные клиенты «соглашались» на использование рекламной службы. И чтобы еще больше защитить конфиденциальность, два руководителя говорят, что реклама доставляется анонимно, а история местоположений не сохраняется.