CBC Music

редактировать
Канадская радиостанция и веб-сайт потоковой музыки

CBC Music
CBC Music Logo.png
ТипРадиосеть
СтранаКанада
Слоган Канадская национальная музыкальная сеть. Музыка везде, где вас ждет. Канада живет здесь
Владение
ВладелецКанадская радиовещательная корпорация
История
Дата запуска1946 (официально). 1960 (независимо)
Прежнее названиеCBC FM (1960–1962, 1964–1975). CBC Stereo (1975–1997). CBC Radio 2 (1997–2018)
Охват
ДоступностьНациональная, через региональные FM-станции
Ссылки
Веб-сайтCBC Music

CBC Music (ранее известная как CBC FM, CBC Stereo и CBC Radio 2 ) - канадская сеть FM-радио, управляемая Канадская радиовещательная корпорация. Раньше он концентрировался на классической музыке и джазе. В 2007 и 2008 годах сеть перешла на новый формат «музыка для взрослых » с множеством жанров, при этом классический жанр обычно ограничивался полуденными часами. В 2009 году Radio 2 в среднем слушало 2,1 миллиона слушателей в неделю, и это была вторая по величине радиосеть в Канаде.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Изменение формата 2007 г.
      • 1.1.1 Прием
    • 1,2 2010-е гг.
    • 1.3 2020-е годы
  • 2 Распределение
    • 2.1 Станции
    • 2.2 Бывшие филиалы
    • 2.3 Веб-сайт
  • 3 Программирование
    • 3.1 Программирование на будние дни
    • 3.2 Программирование на выходные
    • 3.3 Прошлые программы
  • 4 Searchlight
    • 4.1 Победители и финалисты
  • 5 Музыкальный фестиваль CBC
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

FM-сеть CBC была запущена в 1946 году, но была строго одновременное вещание в сети AM-радио до 1960 года. В этом году началось самостоятельное программирование в сети FM. Он был ненадолго прекращен в 1962 году, но снова возобновлен в 1964 году.

3 ноября 1975 года сеть FM была переименована в CBC Stereo, чтобы отличить ее от сети AM, известной как CBC Radio.

В начале 1990-х годов CBC начала предлагать избранные программы в Интернете, в первую очередь RealTime CBC Stereo. В сентябре 1996 года корпорация официально запустила потоковое аудио как для CBC Radio, так и для CBC Stereo.

С 1980-х годов многие радиостанции AM CBC Radio перешли на FM из-за ограничений AM-вещания, поэтому в 1997 году CBC переименовал сети в CBC Radio One и CBC Radio Two. По состоянию на 2018 год существует ряд маломощных передатчиков CBC Radio One, и лишь несколько мощных передатчиков все еще работают в диапазоне AM в некоторых районах Канады.

На протяжении большей части своей истории его программы были сосредоточены на искусстве и культуре и в основном состояли из программ, посвященных опере, классической музыке, джазу и театру. Некоторые программы, посвященные канадской поп-музыке и инди-року, также транслировались в рамках одновременной передачи в субботу вечером CBC Radio 3 и его предшественников, таких как RadioSonic, Night Строки и ночная программа Brave New Waves.

2007 Изменение формата

В 2006 году возникло предположение, что программирование Radio Two претерпит изменение формата и названия, подобное тому, которое его французский аналог Espace musique предпринял в 2004 году, хотя никаких планов не было объявлено до января 2007 года. Эти изменения, вступившие в силу 19 марта, привели к усилению внимания к музыке - по-прежнему в основном классической, но также включающей джаз, музыка мира и живая музыка всех видов. Продолжительность и частота выпусков новостей, которые по сути дублировали выпускаемые на Radio One, резко сократились. Реконструкция 2007 года также привела к незначительному изменению названия с Radio Two на Radio 2.

В марте 2008 года CBC объявила о планах завершить преобразование Radio 2, значительно изменив состав дневных программ. Результатом этих планов стало "Новое Радио 2", которое начнется 2 сентября 2008 года. По сути, утренние и дневные программы драйва, которые были сосредоточены почти исключительно на классической музыке, были заменены новыми шоу с более широким диапазоном жанров. По сообщению CBC, цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание к музыкантам и жанрам, помимо классической и джазовой, которые получили мало эфирного времени на частном радио.

Одновременно были представлены четыре потока веб-радио - классическая, джазовая, певица и автор песен и «канадский композитор».

10 июня CBC объявил, что хосты, связанные с новым программированием, будут включать Джули Несраллах, Молли Джонсон и Рич Терфри.

Ресепшн

Logo as CBC Radio 2 (2007–2016)

На эти изменения был громкий негативный отклик из различных источников, связанных с классическим сообществом, от Facebook до блогов и газетных обозревателей. Национальные акции протеста также прошли на объектах Си-Би-Си по всей стране. Однако этот шаг получил поддержку со стороны других слоев культурного сообщества, во многих случаях отмечая низкие рейтинги существующей службы. Среди сторонников было несколько признанных критиками артистов, которым изменения были бы полезны.

В то время как критики, в частности обозреватель Globe and Mail Рассел Смит, подняли призрак сети. В эфире популярных поп-исполнителей, таких как Нелли Фуртадо и The Black Eyed Peas, популярная музыкальная составляющая сети состоит почти исключительно из артистов, которые были бы классифицированы как альтернатива альбомам для взрослых, фолк, мировая музыка или поп-певец и автор песен - и очень немногие из них вообще транслируются по коммерческому радио. Например, в один из представительных дней 2009 года в «популярный» плейлист Radio 2 Morning входили Feist, John Mayer, Blue Rodeo, Слоан, Нил Янг, Вискитаун, Дух Запада, Шэрон Джонс и The Dap-Kings, Джони Митчелл, Мэтью Барбер, Элени Манделл, Skydiggers, Билли Брэгг, Джереми Фишер, Джим Брайсон, The Be Good Tanyas, The Duhks, Сара Слин, Стивен Фиринг, Мелисса МакКлелланд, Ковбойские наркоманы, Хоуи Бек и Группа.

Критики также отметили, что программирование классической музыки будет сокращено с 12 часов. в день до 5 часов в дневное рабочее время в офисе. По состоянию на 25 ноября 2009 г. классический контент оставался 5 часов в день в будние дни, но не только на Tempo. Часы с 14 до 15 (местное время) являются частью Shift, организованной Томом Алленом, который играет классическую музыку в начале программы перед переходом к альтернативному стилю для взрослых, найденному на Привод. CBC назвала необходимость того, чтобы ведущая Темпо уделяла больше времени работе над своей музыкальной карьерой, как одну из причин этого изменения.

2 мая 2008 года президент CBC и директор по программированию посетили встречу Постоянный парламентский комитет по канадскому наследию. Похоже, что движение за отказ от классической музыки на «Радио 2» выразило сопротивление со стороны депутатов всех трех основных партий, представленных в комитете. Члены комитета Билл Сиксей и Эд Фаст особенно противились изменениям в программе. Комитет единогласно проголосовал за проведение дальнейших слушаний, в частности, об изменениях на CBC Radio 2 в сентябре 2008 года.

Несмотря на разногласия, изменение формата было успешным для сети, которая сохранила постоянную общую аудиторию при одновременном снижении среднего возраста. его слушатели с 65 до 52 в январе 2010 года.

2010-е

6 февраля 2018 года CBC объявил, что Radio 2 будет переименовано в CBC Music, что соответствует бренду музыки корпорации веб-сайт и служба цифрового аудио (обсуждается ниже).

2020-е годы

Во время пандемии COVID-19 в Канаде служба временно перешла на плейлист исключительно канадской музыки, чтобы помочь поддерживать канадских музыкантов, пострадавших от отмены их концертных туров.

Распространение

Сеть не так широко доступна в Канаде, как Radio One. В то время как Radio One доступно в большинстве сообществ по всей Канаде, независимо от размер, CBC Music по большей части avai этикетка только в крупных городах. Только 14 передатчиков по всей Канаде имеют лицензию как исходящие станции в сети, по сравнению с более чем 30 для Radio One, хотя некоторые дополнительные города также обслуживаются ретрансляторами одной из исходных станций. Услуга в той или иной форме предоставляется практически во все крупные города Канады и все столицы провинций. CBC Music также имеет более последовательное национальное расписание, чем Radio One; в настоящее время станции-отправители производят только ограниченные региональные программы, такие как обновления погоды. В прошлом эти станции также транслировали сводки местных новостей или ежедневный календарь местных событий в области искусства и культуры; от этого отказались в 2007 году. CBH-FM в Галифакс производит дополнительную региональную музыкальную программу для региона Атлантическая Канада из-за пробела в расписании, вызванного разница в часовом поясе.

В некоторых небольших сообществах, особенно в сельской местности на севере Британской Колумбии, общественные группы получили лицензию на ретрансляцию радиостанции CBC Music на местном маломощном радиопередатчике. Эти передатчики принадлежат группе сообщества, а не сети, и вообще не создают никаких программ.

На спутнике программы сети также можно услышать на Bell Satellite TV и Shaw Direct. В отличие от Radio One и Radio 3, CBC Music не передается по спутниковому радио SiriusXM ; CRTC требует, чтобы "канадский" канал (для целей Sirius Canada, который передавал программы CBC до его слияния с XM Radio Canada ) должен нести 85% канадского музыкального контента, требование, которое не было наложено (или выполнено) наземной сетью. Тем не менее, несколько программ, которые действительно соответствовали этому критерию, например Deep Roots, транслировались по каналу Sirius XM Radio One (канал 169); в середине 2010-х годов CBC Music также запрограммировала отдельный сервис для SiriusXM, CBC Music Sonica, который был посвящен исключительно канадской музыке. Позже этот канал был прекращен.

CBC Music также доступен через Интернет в виде веб-радио и подкастов. С октября 2013 г. по сентябрь 2016 г. доступ к внутренним интернет-потокам сети был заблокирован для слушателей за пределами Канады. CBC заявил, что им не разрешено транслировать рекламу за пределами Канады. Два потока без рекламы - Eastern International и Pacific International - стали доступны для международных пользователей. На этих стримах рекламные ролики были заменены промо-роликами CBC и другим наполнителем. После того, как CRTC приказал CBC прекратить трансляцию рекламы в сети в 2016 году, международные пользователи восстановили доступ ко всем пяти внутренним потокам.

Станции

Только станции, которые лицензированы как «исходные станции» внутри сети перечислены здесь. Некоторые станции также имеют ретрансляторов на небольших удаленных рынках; они перечислены в отдельной статье каждой станции.

Бывшие филиалы

Веб-сайт

13 февраля 2012 года CBC запустила CBC Music как интернет-радио платформа, на которой представлены существующие службы CBC Radio и 47 выделенных каналов, посвященных определенным музыкальным жанрам. Услуга распространяется через веб-сайт CBC Music и сопровождающие его мобильные приложения, изначально запущенные для Android, iOS и BlackBerry OS. Некоторые из жанровых веб-потоков уже были предоставлены Radio 2 или Radio 3, в то время как другие были новыми предложениями при запуске в 2012 году; Однако со временем названия и форматы жанровых потоков значительно изменились, при этом некоторые из исходных потоков были прекращены в пользу новых, переформатированы, чтобы изменить их жанровую направленность, или переименованы, чтобы привести их бренд в соответствие с программированием сети.

Служба была запущена вскоре после того, как CBC достигла соглашения о лицензировании музыки с компанией в январе 2012 года. Сайт был одним из первых крупных предприятий онлайн-вещания, доступных в Канаде с момента запуска Iceberg Radio в 1997 г.; на момент запуска CBC Music популярные международные предприятия, такие как Pandora или Spotify, оставались недоступными для канадских потребителей.

Аналогичный сайт, IciMusique.ca (ранее espace.mu, в отношении бывшего радиобрэнда Espace Musique) также предлагается французским аналогом CBC Music Ici Musique.

Вскоре после запуска службы Stingray Digital подала жалобу в Канадскую комиссию по радио, телевидению и электросвязи, утверждая, что доступ CBC к государственному финансированию дает ей несправедливое конкурентное преимущество перед частными коммерческими услугами. Отмечая, что CBC выплачивает авторское право лицензионные платежи SOCAN в том же размере, что и конкурирующие услуги, и уделяет гораздо большее внимание канадскому контенту, чем коммерческим услугам, CRTC отклонил жалобу в августе 2012 года.

В декабре 2013 года сайт также выпустил первый выпуск CBC Music Magazine, электронного журнала, распространяемого в обоих Форматы iOS и Android. Журнал больше не издается.

После ребрендинга Radio 2 в 2018 году веб-сайт считается частью деятельности радиосети, а не отдельным подразделением CBC, хотя отдельные жанровые потоки и Radio 3 по-прежнему предоставляются. Платформа потоковой передачи CBC Music была заменена на CBC Listen в 2019 году.

Программирование

Хотя большая часть программирования на CBC Music является эксклюзивной для сети, некоторые специальные программы, включая The Vinyl Cafe (до 2015 года), Vinyl Tap, C'est потрясающий!, Backstage с Беном Хеппнером и Canada Live, также в эфире на Radio One в разные временные интервалы.

До 2007 года Radio 2 одновременно транслировало большинство выпусков новостей Radio One, включая The World at Six и World Report, что приводило к нескольким длительным перерывам в музыке в течение дня. Это закончилось в марте 2007 года, когда «Радио 2» начало предоставлять отдельную новостную службу с обновлением новостей продолжительностью 90 секунд несколько раз в день. Вскоре продолжительность была изменена до 4 ½ минут, что является обычной продолжительностью неосновных выпусков новостей CBC, при этом частота немного увеличилась. Однако выпуски новостей на Radio 2 по-прежнему отличаются от выпусков Radio One.

Во время Canadian Media Guild локаута в 2005 году обычное расписание было временно заменено непрерывной музыкой из Galaxie (тогда принадлежавшей CBC), за исключением коротких новостей в начале каждого часа с 6:00 до 19:00. местное время.

После принятия федерального бюджета на 2012 год CBC обратился в CRTC за разрешением на размещение коммерческой рекламы на CBC Radio 2 и дочерней сети Espace Musique. В октябре 2013 года сеть начала транслировать ограниченное количество рекламы, до четырех минут в час, с целью трансляции до девяти минут в час в 2016 году. Стримы каналов Торонто и Ванкувера без рекламы были введены онлайн для международных слушатели. 31 августа 2016 года CRTC отклонил запрос CBC о продолжении трансляции коммерческой рекламы до 31 августа 2018 года. Следовательно, реклама прекратилась 1 сентября 2016 года.

CBC Music также выпускает телесериал CBC Music Backstage Pass, показывающий живые выступления музыкантов, для CBC Television.

Программирование по будням

Программы сети по будням не меняются значительно ото дня к дню; кроме 19–20 часов. в час, когда обычно каждый день транслируется другая одночасовая недельная программа, в остальном расписание остается неизменным с понедельника по пятницу. Morning, организованный Сароджа Коэльо, транслируется в утренние часы вождения, а в 9 часов утра идет шоу классической музыки Tempo, организованное Джули Несраллах. Shift, организованный Томом Алленом, выходит в эфир в начале дня, за ним следует Drive, организованный Рич Терфри.

The 7–20 pm.m. блок включает Canada Live, программу, которая представляет записи живых концертов канадских музыкантов по понедельникам; Q the Music, программа, которая воспроизводит живые выступления и интервью из серии Radio One Q по вторникам; Reclaimed, организованный Джарреттом Мартино и посвященный музыке коренных народов, по средам; CBC Music Top 20, шоу с обратным отсчетом, которое проводят по четвергам самые разные сетевые деятели; и Комната Марвина, организованная Амандой Пэррис и посвященная ритм-н-блюзу, по пятницам. В связи с тем, что Radio One вытеснила Q из обычного утреннего временного интервала во время пандемии COVID-19 в Канаде в пользу расширенной трансляции новостной программы The Current, в этот период 19–20 часов блок на CBC Music также был приостановлен, чтобы обеспечить дополнительную ежедневную трансляцию Q.

Одарио Уильямса, ведущего After Dark по вечерам, в то время как Nightstream, непрерывный поток музыки без хоста, транслируется по ночам.

В разное время в течение дня Грант Лоуренс из CBC Radio 3 также слышит короткие фрагменты музыкальных новостей, например, краткий профиль музыканта, который только что выпустил новый альбом.

Программирование на выходные

В субботу и воскресенье «Утро» выходит в эфир с ведущей на выходных Анджелина Тетте-Вайо ; однако до конца дня сеть транслирует различные специализированные программы, в основном посвященные определенным музыкальным жанрам, а не копируя расписание будних дней.

Субботние программы включают Мой список воспроизведения, Центральную сцену с Кэтрин Дункан, Субботний полдень в Опере, За кулисами с Беном Хеппнером, Субботний вечерний блюз с Хольгером Петерсеном и субботний вечерний джаз с Лайлой Бяли.

Воскресное программирование включает хоровой концерт с Кэтрин Дункан, концертный концерт с Паоло Пьетропаоло, Inside the Music, C'est потрясающий! с Florence K, Randy Bachman Vinyl Tap и Шоу Стромбо с Джорджем Струмбулопулосом. И по субботам, и по воскресеньям Nightstream снова выходит в эфир после полуночи.

Прошлое программирование

Searchlight

. До запуска CBC Music, CBC Radio 3 транслировало ежегодный "Searchlight" Конкурс, собирающий голоса слушателей в процессе определения «лучших» из различных аспектов канадской музыкальной индустрии. Тема Searchlight менялась каждый год: конкурсы были посвящены таким темам, как лучший клуб живой музыки в Канаде, лучший музыкальный фестиваль и лучший музыкальный веб-сайт.

После запуска CBC Music Searchlight был перезапущен как соревнование на всей платформе, чтобы определить лучшего музыкального исполнителя без контракта в Канаде. С участием как CBC Music, так и CBC Radio One, процесс начинается с серии местных конкурсов, проводимых местными дневными шоу Radio One. Отзывы слушателей и онлайн-голосование определяют артистов, которые перейдут в следующий раунд, до тех пор, пока национальный этап конкурса не начнется Q.

. Когда список сужается до десяти артистов, три известных музыканта выступают в качестве судей, каждый из которых выбирает своего. любимый поступок. Эти три художника и выбранная аудитория, определенная путем онлайн-голосования, проходят в финальный раунд в качестве четырех финалистов, после чего судьи обсуждают и обсуждают выбранные варианты, прежде чем проголосовать за окончательного победителя. В 2018 году процесс был пересмотрен: судьи выбрали пять художников, а публичное голосование выбрало пять художников из десяти финалистов, а не из четырех.

Победитель конкурса получает 20 000 долларов музыкального оборудования от Yamaha Music, а также место в счете на музыкальном фестивале CBC.

Победители и финалисты

Музыкальный фестиваль CBC

В мае 2013 года служба спонсировала первый Музыкальный фестиваль CBC, который проводится каждую весну в Пляж Эхо Онтарио Плейс.

Ежегодное мероприятие включает в себя череду артистов из нескольких разных жанров, включая победителя конкурса Searchlight того года, а иногда включает в себя живую запись выступления комедийного шоу CBC Radio.

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 43 ° 38'40 ″ с.ш., 79 ° 23'17 ″ з.д. / 43,64455 ° с.ш., 79,38804 ° Вт / 43,64455; -79.38804

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:13:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте