CASA III | |
---|---|
Задняя часть M-CMAM третьего самолета с двигателем Gipsy | |
Роль | Двухместного обучающего моноплана |
национального происхождения | Испания |
Производитель | Construcciones Aeronáuticas SA |
Конструктор | |
Первый полет | 2 июля 1929 г. |
Количество построенных | 9 |
CASA III был построен в 1920-х годах Испанский двухместный моноплан, спроектированный и построенный Construcciones Aeronáuticas SA (CASA) в Хетафе недалеко от Мадрида.
В 1929 г., используя опыт производства лицензионных самолетов, компания построил CASA III. Первоначально он разрабатывался как моноплан легкий бомбардировщик для авиагруппы Aeronáutica Naval ВМС Испании, но, поскольку его характеристики были плохими, прототипы использовались как туристические самолеты, в результате чего инструктора в Военно-морском авиационном училище Полленса.
CASA III представлял собой моноплан с зонтиком с обтянутым тканью стальным трубчатым фюзеляжем. Он имел две тандемные открытые кабины и широкополосную фиксированную обычную стойку шасси с хвостовой опорой. Крылья шарнирно закреплялись на заднем лонжероне и их можно было складывать для хранения или транспортировки.
Прототип M-CAGG зарегистрированный впервые поднялся в воздух 2 июля 1929 года и был оснащен двигателем мощностью 90 л.с. 67 кВт) Поршневой двигатель Cirrus III. Через несколько недель самолет принял участие в гонке для инвалидов между Мадридом и Бургосом, а 25 декабря 1929 года стал первым легким самолетом, приземлившимся на Канарских островах. Второй самолет был оснащен двигателем A мощностью 100 л.с. (75 кВт), но успеха не имел. В 1930 году три самолета CASA III участвовали в «Воздушном туре по Европе» 1930 года, но только два из них приняли участие; прототип, который сошел с дистанции с сломанным шасси, и третий самолет с двигателем de Havilland Gipsy I (M-CMAM), прибывший слишком поздно для старта, хотя и завершивший курс. Всего было построено девять самолетов, все с разными двигателями, включая de Havilland Gipsy III и звездообразный двигатель. Последний построенный самолет был доставлен ВМС Испании.
Подходящие силовые установки включали: - de Havilland Gipsy I, de Havilland Gipsy II, de Havilland Gipsy III, Lorraine 5P, Walter Venus и.
Во время гражданской войны в Испании все остальные CASA III управлялись республиканскими силами, и ни один из них не выжил.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1931 г.
Общие характеристики
Характеристики
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Wikimedia У Commons есть материалы, относящиеся к CASA III. |
|coauthors=
()