CASA III

редактировать
CASA III
Bundesarchiv Bild 102-10155, Berlin, Internationale Europa-Rundflug.jpg
Задняя часть M-CMAM третьего самолета с двигателем Gipsy
РольДвухместного обучающего моноплана
национального происхожденияИспания
ПроизводительConstrucciones Aeronáuticas SA
Конструктор
Первый полет2 июля 1929 г.
Количество построенных9

CASA III был построен в 1920-х годах Испанский двухместный моноплан, спроектированный и построенный Construcciones Aeronáuticas SA (CASA) в Хетафе недалеко от Мадрида.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История деятельности
  • 3 Операторы
  • 4 Sp Технические характеристики (Gipsy с двигателем I)
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Проектирование и разработка

В 1929 г., используя опыт производства лицензионных самолетов, компания построил CASA III. Первоначально он разрабатывался как моноплан легкий бомбардировщик для авиагруппы Aeronáutica Naval ВМС Испании, но, поскольку его характеристики были плохими, прототипы использовались как туристические самолеты, в результате чего инструктора в Военно-морском авиационном училище Полленса.

CASA III представлял собой моноплан с зонтиком с обтянутым тканью стальным трубчатым фюзеляжем. Он имел две тандемные открытые кабины и широкополосную фиксированную обычную стойку шасси с хвостовой опорой. Крылья шарнирно закреплялись на заднем лонжероне и их можно было складывать для хранения или транспортировки.

Прототип M-CAGG зарегистрированный впервые поднялся в воздух 2 июля 1929 года и был оснащен двигателем мощностью 90 л.с. 67 кВт) Поршневой двигатель Cirrus III. Через несколько недель самолет принял участие в гонке для инвалидов между Мадридом и Бургосом, а 25 декабря 1929 года стал первым легким самолетом, приземлившимся на Канарских островах. Второй самолет был оснащен двигателем A мощностью 100 л.с. (75 кВт), но успеха не имел. В 1930 году три самолета CASA III участвовали в «Воздушном туре по Европе» 1930 года, но только два из них приняли участие; прототип, который сошел с дистанции с сломанным шасси, и третий самолет с двигателем de Havilland Gipsy I (M-CMAM), прибывший слишком поздно для старта, хотя и завершивший курс. Всего было построено девять самолетов, все с разными двигателями, включая de Havilland Gipsy III и звездообразный двигатель. Последний построенный самолет был доставлен ВМС Испании.

Подходящие силовые установки включали: - de Havilland Gipsy I, de Havilland Gipsy II, de Havilland Gipsy III, Lorraine 5P, Walter Venus и.

История операций

Во время гражданской войны в Испании все остальные CASA III управлялись республиканскими силами, и ни один из них не выжил.

Операторы
Испания (Королевство)
Испания
Технические характеристики (с двигателем Gipsy I)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1931 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
  • Размах крыла: 11,6 м (38 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 18 м (190 квадратных футов)
  • Масса пустого: 480 кг (1058 фунтов)
  • Масса брутто: 800 кг (1764 фунта)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy I 4- цилиндрический рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 71 кВт (95 л.с.)
  • Пропеллеры : 2-лопастной деревянный винт с фиксированным шагом

Характеристики

  • Максимальная скорость: 200 км / ч (120 миль / ч, 110 узлов) на уровне моря.
170 км / ч (110 миль / ч; 92 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
155 км / ч (96 миль / ч; 84 узлов) на высоте 4000 м (13000 футов)
  • Скорость сваливания: 68 км / ч (42 миль / час, 37 узлов))
  • Дальность плавания: 1000 км (620 миль, 540 миль) с фюзеляжным вспомогательным баком
  • Практический потолок: 4500 м (14800 футов) (абсолютное)
  • Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 5 минут 40 секунд.
2000 м (6600 футов) за 14 минут 30 секунд.
3000 м (9800 футов) за 27 минут.
4000 м (13000 футов) за 48 минут
  • Нагрузка на крыло: 44 кг / м (9,0 фунт / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,09341 кВт / кг (0,05682 л.с. / фунт)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Wikimedia У Commons есть материалы, относящиеся к CASA III.
Дополнительная литература
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям 1982-1985). Orbis Publishing. Cite имеет пустой неизвестный параметр: |coauthors=()
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:05:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте