НЕ МОГУТ Z.1012

редактировать
Z.1012
НЕВОЗМОЖНО Z.1012.jpg
Рольлегкий гражданский транспорт
Национальное происхождениеИталия
ПроизводительCantieri Riuniti dell'Adriatico НЕ МОГУТ
Первый полет17 ноября 1937 г.
Вышел на пенсиюок. 1943 г.
Основной пользовательПравительство Италии
Построен5

CANT Z.1012 был небольшим трехмоторным монопланом, построенным в Италии в конце 1930-х годов и предназначенным для перевозки трех или пяти пассажиров в зависимости от двигателей. Небольшое количество было построено для итальянского дипломатического использования.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (Alfa-Romeo 110)
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Ссылки
    • 3.2 Цитированные источники
Проектирование и разработка

В 1937 году CANT (Cantieri Riuniti dell'Adriatico) выиграла контракт на строительство самолета для итальянского дипломатического корпуса в их посольствах за рубежом. В результате появился CANT Z.1012.

Это был свободнонесущий моноплан с низким крылом, аэродинамически чистой деревянной конструкцией и фанерной обшивкой. Крылья с одинарным лонжероном имели конусообразную форму, на борту находились сбалансированные элероны и щелевые закрылки. Фюзеляж имел овальное поперечное сечение и был построен на киле с лонжеронами и поперечными шпангоутами. Кабина над крылом была полностью остеклена и имела сиденье по правому борту для одного пассажира рядом с пилотом и скамейку сзади для еще двоих. Третий ряд можно было бы включить, если бы было меньше топлива. Спинка многоместного сиденья сложена для доступа в багажное отделение. Киль был выполнен за одно целое с фюзеляжем и был довольно высоким, примерно наполовину поднимая хвостовой стабилизатор. Оперение крепилось снизу к фюзеляжу. И руль направления, и руль высоты были обтянуты тканью, а масса и рупор уравновешены.

Z.1012 приводился в движение тремя рядными двигателями с перевернутым воздушным охлаждением, один установлен в носовой части, а два других - в длинных обтекателях на крыльях. Было два варианта двигателя: либо 90 кВт (120 л.с.) Alfa-Romeo 110, четырехцилиндровый агрегат, либо его шестицилиндровый родственник, 138 кВт (185 л.с.) Alfa- Ромео 115. Более мощные двигатели увеличили максимальную скорость на 48 км / ч (30 миль в час). Основные узлы ходовой части убирались в обтекатели двигателя, но хвостовое колесо оставалось неподвижным.

Z.1012 впервые поднялся в воздух 13 ноября 1937 года с четырехцилиндровыми двигателями, появившись этим летом на Белградском авиасалоне. Этот самолет использовался итальянским военно-воздушным атташе в Вашингтоне. Затем последовали два аналогичных самолета: первый направлялся в посольство Италии в Бразилии, а второй принадлежал Бруно Муссолини. Еще два были построены с более крупными двигателями и использовались Air Marshall Итало Бальбо и генералом Джузеппе Валле.

Технические характеристики (Alfa-Romeo 110)

Данные из Серый 1972, стр. 177c

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3
  • Длина: 10,0 м (32 фута 10 дюймов)
  • Размах крыла: 15,0 м (49 футов 2,5 дюйма)
  • Высота: 3,63 м (11 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 25 м (269 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1950 кг (4299 фунтов)
  • Полная масса : 2750 кг (6063 фунта)
  • Силовая установка: 3 × Alfa-Romeo 110 4-цилиндровый перевернутый рядный с воздушным охлаждением, 90 кВт (120 л.с.) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 280 км / ч (174 миль / ч, 151 кН)
  • Крейсерская скорость: 240 км / ч (149 миль / ч, 129 кН)
  • Дальность действия: 1300 км (808 миль, 702 миль)
  • Практический потолок: 5000 м (16400 футов)
  • Скороподъемность: от 2,38 м / с (469 футов / мин) до 2000 м (6562 футов)

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к CANT Z.1012.

Цитаты

Цитированные источники

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:02:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте