CANT Z.1007

редактировать
Cant Z.1007 Alcione
CANT Z.1007.jpg
РольСредний бомбардировщик
ПроизводительCANT
ДизайнерФилиппо Заппата
Первый полетмарт 1937
Введениемай 1939 года
СтатусНа пенсии
Основные пользователиRegia Aeronautica. Сопутствующие ВВС Италии. Люфтваффе
Производство1938–1943
Количество построенных660

CANT Z.1007 Alcione (Kingfisher ) - итальянский трехмоторный средний бомбардировщик с деревянной конструкцией. Разработанный Филиппо Заппатой, который также разработал CANT Z.506, он имел «отличные летные характеристики и хорошую устойчивость» и был признан некоторыми «лучшим итальянским бомбардировщиком Второй мировой войны. «хотя его деревянная конструкция была легко повреждена климатом, как это было в Северной Африке и в России. Его использовали итальянские Regia Aeronautica, итальянские военно-воздушные силы, Aeronautica Nazionale Repubblicana и люфтваффе во время Второй мировой войны.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Z.1007bis
    • 1.3 Конфигурация и проблемы
    • 1.4 Вооружение
  • 2 История эксплуатации
    • 2,1 Вторая мировая война
    • 2,2 Мальта
    • 2,3 Битва за Британию
    • 2,4 Греко-итальянская война
    • 2,5 Югославия
    • 2,6 После перемирия
  • 3 варианта
  • 4 Оператора
  • 5 Технические характеристики (Z.1007bis)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

Предпосылки

В 1935 г., Филиппо Заппата, главный конструктор Cantieri Aeronautici e Navali Triestini (CANT), спроектировал два средних бомбардировщика: двухмоторный CANT Z.1011 и трехмоторный. НЕ МОГУТ Z.1007. Оба должны были оснащаться рядными двигателями Isotta-Fraschini Asso XI.RC мощностью 619 кВт (830 л.с.) и иметь деревянную конструкцию. Конструкцию Z.1007 отдали предпочтение как Заппате, так и Министерству авиации Италии, при этом 9 января 1936 года был размещен заказ на 18 самолетов. Еще один заказ на еще 16 самолетов последовал 23 февраля 1937 года.

The Cant Z.1007 был разработан на основе гидросамолета CANT Z.506 , который установил множество мировых рекордов в конце 1930-х годов. Это была наземная версия, в которую были внесены многие улучшения, особенно в силовой установке.

Первый прототип поднялся в воздух в марте 1937 года, доказав свое превосходство над Z.1011, похвалив его управляемость и маневренность. Однако его характеристики были ниже прогнозируемых, и поэтому Zappata начал серьезную модернизацию Z.1007, производство начальной версии ограничивалось существующими заказами, размещенными до полета прототипа.

Z.1007 представлял собой среднеплан моноплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом. Экипаж самолета состоял из пяти человек: двух пилотов, бортинженера, радиста и бомбардира / штурмана. Он мог нести 800 кг (1760 фунтов) бомб и был оснащен защитным вооружением из 12,7-мм (0,5 дюйма) пулемета Breda-SAFAT в открытом заднем положении и 7,7-мм пулемета. в брюшном туннеле. После долгих экспериментов с прототипом серийные самолеты были оснащены кольцевыми радиаторами, поэтому их профиль был аналогичен радиальным двигателям, которые будут установлены на улучшенных более поздних версиях. Поставка серийных Z.1007 с двигателями Asso началась в феврале 1939 года, а производство закончилось в октябре того же года.

Z.1007bis

Тем временем Zappata продолжала разработку значительно измененной версии, Z.1007bis, чтобы решить проблемы с исходным самолетом. Хотя новая версия имела аналогичную компоновку, это был новый дизайн. Три радиальных двигателя Piaggio P.XI RC.40 (производное от французского Gnome-Rhône 14K ) взлетной мощностью 736 кВт (986 л.с.) заменили менее мощный и ненадежный двигатель с жидкостным охлаждением. двигатели оригинальной версии. Бис был длиннее, с крыльями большего размаха и площади, в то время как самолет был значительно тяжелее, без нагрузки на 580 кг (1280 фунтов) больше, а максимальная взлетная масса на 888 кг (1960 фунтов) больше. Он имел более тяжелое наступательное и оборонительное вооружение.

Опытный образец БИС впервые поднялся в воздух в июле 1939 года, и испытания оказались успешными. Z.1007bis был заказан для крупносерийного производства, поставки опытных самолетов начались в конце того же года.

Конфигурация и проблемы

Вид сверху
Внешнее изображение
значок изображения Изображение кабины экипажа, показывающее приборы и бомбардировщик Путь доступа

Z.1007 имел стандартную конфигурацию моноплана со средним расположением крыла, одинарным оперением, убирающимся шасси и экипажем из пяти или шести человек. Он имел деревянную конструкцию и чистую форму, которая была намного более аэродинамичной, чем у конкурирующего SM.79. Z.1007 имел три двигателя, один в носовой части и два в крыльях. Конструкция тримотора была характерна для итальянских самолетов Второй мировой войны. Самолет имел тонкий фюзеляж, так как два пилота сидели тандемом, а не бок о бок, как на большинстве бомбардировщиков того периода. Обзорность была хорошей, самолет был почти трехмоторным истребителем. Эта тонкость уменьшила лобовое сопротивление, но также несколько ухудшила задачу двух пилотов. Сиденья обоих пилотов были смещены влево, чтобы позволить бомбардиру войти в свой отсек под ногами пилота (непосредственно за центральным двигателем), ныряя через отверстие под приборной панелью правого борта. И передняя, ​​и задняя приборные панели содержали пилотажные и навигационные приборы, в то время как датчики контроля двигателя были расположены по правому борту, где задний пилот мог видеть их через плечо переднего пилота. Хотя обзор заднего пилота был ограничен, при необходимости он мог приземлиться или взлететь. Однако его основная цель состояла в том, чтобы дать пилоту отдохнуть и добавить немного «мускулов» к органам управления, когда это необходимо, а также действовать как дополнительный набор глаз, чтобы замечать проблемы и контролировать приборы, пока другой занят. В составе экипажа было пять членов экипажа: пилот, второй пилот, бомбардир / штурман / нижний стрелок, дальний стрелок / радист и поясной стрелок / бортинженер. Радиооборудование располагалось в центроплане между спинной башней и поясной позицией. Как и большинство итальянских трехмоторных самолетов того периода, Z.1007 страдал от плохого оборонительного вооружения, хотя он был не хуже, чем многие другие современные конструкции, многие из которых не имели вращающейся спинной башни, без поясных орудий или брюшных орудий, или различные комбинации таких. Другими проблемами были низкая надежность двигателя и низкая удельная мощность из-за маломощных двигателей (три двигателя по 1000 л.с. на Z.1007bis были эквивалентны сдвоенным двигателям по 1500 л.с. каждый, но это было немного компенсировано увеличением веса. третьего двигателя). У Z.1007 также были проблемы с продольной устойчивостью, которые позже были частично исправлены за счет установки сдвоенного хвостового оперения. Деревянная конструкция Z.1007 имела трещины, расслоения и расслоение поверхности из-за сложных климатических условий в Северной Африке и России, но, напротив, позволяла самолету плавать в случае кувырка.. Расслоение и деформация поверхности значительно увеличили сопротивление самолета. Всего было построено 660 Alciones.

Вооружение

Z.1007 имел оборонительное вооружение из четырех пулеметов: два 12,7 мм (0,5 дюйма) и два 7,7 мм (0,303 дюйма). Основным оборонительным оружием был Caproni-Lanciani Delta с ручным приводом Isotta Fraschini дорсальная башня, вооруженная 12,7-мм (0,5 дюйма) пулеметом Scotti или Breda-SAFAT. Башня имела хорошее поле огня, хотя и имела слепую зону за хвостом (как и все башенные самолеты без кормовых стрелков и сдвоенных вертикальных стабилизаторов). 12,7-мм (0,5 дюйма) Breda было стандартным оружием для итальянских бомбардировщиков, а на более поздних моделях поле огня было улучшено за счет конфигурации двойного хвоста. Башня Breda V с электрическим приводом, несущая аналогичное вооружение, была заменена на самолетах позднего выпуска. Еще 12,7 мм (0,5 дюйма) находились в нижнем положении за бомбовым отсеком, при этом поле огня ограничивалось нижним задним квадрантом самолета. Были также два пулемета Breda калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) на поясе с боезапасом 500 патронов. Одновременно можно было использовать только одно из пулеметов на поясе, поскольку наводчик на этой позиции управлял обоими орудиями (практика, обычная для других самолетов, таких как He 111, B-25 Mitchell и G4M Бетти ). Одновременные атаки с обеих сторон, как правило, были редкостью, и поясные орудия, как правило, наименее эффективное вооружение на самолете, в основном предназначенное для повышения морального духа и обеспечения сдерживающего эффекта. В отчетах союзников говорилось, что броня была лучше, чем обычно для итальянского бомбардировщика, при этом спинной стрелок получил большую броневую пластину 0,76 м × 1,1 м (2 фута 6 дюймов x 3 фута 6 дюймов) плюс небольшую головную часть. защитная пластина размером 0,36 × 0,20 м (14 x 8 дюймов), а также изогнутая пластина толщиной 8 мм (0,31 дюйма), которая вращалась вместе с его башней. Для боковых стрелков имелся задний броневой лист толщиной 5 мм (0,20 дюйма), остальные 6 мм (0,24 дюйма) по периметру пулеметов и 6 мм (0,24 дюйма) броня для нижнего расположения пулемета, что означало, что все оборонительные позиции были надежно защищены от огня и осколков легкого противника. Пилоты были защищены крышей и боковой броней 5 мм (0,20 дюйма), 6 мм (0,24 дюйма) вокруг сидений, 5 мм (0,20 дюйма) над головой и броневой переборкой 6 мм (0,24 дюйма) позади них..

Z.1007 имел длинный неглубокий горизонтальный бомбовый отсек, который мог нести 1200 кг (2650 фунтов) боеприпасов. Многие другие итальянские самолеты имели бомбовые отсеки, в которых боеприпасы располагались вертикально, концом вверх, что ограничивало размер и разнообразие бомб, которые можно было нести внутри, проблема, характерная для немецкого бомбардировщика He 111. Также имелась пара узлов подвески под крылом, которые могли нести до 1000 кг (2200 фунтов) бомб, что давало Z.1007 потенциальную полезную нагрузку 2200 кг (4900 фунтов) и максимальную дальность 640 км (400 миль). но стандартная полезная нагрузка составляла 1200 кг (2645 фунтов) и дальность полета 1000 км (621 миль). Внешние узлы подвески Z.1007 были редкостью для бомбардировщиков Regia Aereonautica. Z.1007 также мог нести две торпеды 454 мм (17,7 дюйма), 800 кг (1760 фунтов) , подвешенные снаружи под днищем для защиты от судоходства, вариант, который никогда не использовался в оперативном режиме. Бомбардир находился чуть ниже и впереди пилота, за центральным двигателем (он мог смотреть вверх на педали руля направления и видеть лицо пилота). Это улучшило компоновку по сравнению с SM.79, в которой бомбардировщик располагался в брюшном каземате под задней частью фюзеляжа, что означало, что было трудно управлять брюшным орудием, когда бомбардир находился на месте, так как пространство был ограничен. Переднее расположение отделения бомбардировщика давало ему несколько лучшую обзорность вперед, но все еще было тесно, очень громко и полно вибрации, находясь прямо позади и очень близко к центральному двигателю.

История эксплуатации

Первые Z.1007 с двигателями Asso использовались для оснащения 50 ° Gruppo 16 ° Stormo с мая 1939 г. Бомбардировщики с двигателями Asso не считались пригодными для боевого применения однако из-за ненадежности их двигателей и высоких требований к техническому обслуживанию их оборонительное вооружение было сочтено недостаточным. Поэтому их использовали как тренеров. В 1942 году было предложено модифицировать оставшиеся 16 Z.1007 для метеорологической разведки, переоборудовав их двигателями Isotta Fraschini Delta, но переоборудовали только один самолет. Z.1007 участвовал в бомбардировках Мальты, а также в кампаниях в Северной Африке и на Восточном фронте. Несмотря на скорость, эти бомбардировщики были уязвимы при попадании в них и были склонны воспламениться.

47 ° Stormo был оснащен одними из первых серийных самолетов в Геди. На 10 июня 1940 года в строю находились только четыре машины. Производство шло медленно: в лучшем случае ежемесячно производилось пятнадцать машин. Со временем этот самолет использовался другими Stormi, например, 9 ° и заменил SM.79 и BR.20.

CANT Z.1007 Asso заменил SM.81 в 16 ° Stormo, 47 ° Stormo имел Z.1007Bis, но боевая готовность была достигнута только в августе, когда около тридцати машин были отправлены на Сицилию для атаки на Мальту. Stormi 16 °, 12 °, 35 ° и 47 ° действовали над Грецией с некоторыми потерями. 175a Squadriglia da ricognizione (разведывательная эскадрилья), а позже 176a, использовались в Африке. Британский разрушитель HMS Juno был потоплен взрывом, вызванным бомбардировкой Z.1007 в 1941 году. 35 ° Stormo был отправлен в Африку для бомбардировки. Эти трехмоторные самолеты изредка использовались и в России. В 1942 году Z.1007 использовались четырьмя группами и двумя крыльями на Средиземноморском театре военных действий, в противокорабельных целях и против Мальты, часто в сопровождении итальянских и немецких истребителей.

В ноябре 1942 года было 10 Gruppi, оснащенных 75 Z.1007, и всего 39 исправных самолетов.

В рамках усилий Италии и Германии по пресечению британской операции «Пьедестал» конвой для пополнения запасов Мальта В августе 1942 года несколько Z.1007 Alciones из 51 ° Gruppo Autonomo, базирующиеся в Альгеро, Сардиния, выполнили разведывательные миссии на колонне между бомбежками и налетами. Только 14 августа, в конце той «битвы в середине августа», три Z.1007bis бомбили конвой с большой высоты. Другой Z.1007bis принял участие в бою, выполнив первую в войне специальную миссию, позже скопированную ВВС союзников. План Generale использовать CANT Z.1007 для радио-наведения бомбардировщика "SIAI Marchetti SM.79 ARP (Aereo Radio Pilotato," Aircraft Radio Guided ")..79, без экипажа и вооружения, но упакованный взрывчаткой и оснащенный устройством радиоуправления, должен был использоваться в качестве "летающей бомбы" против крупных морских целей. Как пьедестал Конвой прошел у побережья Алжира 12 августа 1942 г., на перехват вылетели SM.79 "Drone", самолет-проводник Z.1007bis и эскорт из пяти истребителей FIAT G.50. После того, как пилот SM.79 направил свой самолет на союзные корабли, он выпрыгнул, оставив команду Z.1007bis вести летающую бомбу по радио до конца пути. Радио, однако, работало со сбоями. Не имея ничего, что могло бы направить его, SM.79-Drone продолжал курсировать до тех пор, пока у него не закончилось топливо и он не разбился на материковой части Алжира. Несколько Z.1007ter все еще летали после Союзное вторжение на Сицилию продолжило борьбу с Итальянская Социальная Республика, Итальянские военно-воздушные силы и Люфтваффе.

Вторая мировая война

Когда Италия вступила во Вторую мировую войну 10 июня 1940 года, у Regia Aeronautica было два Stormi, оснащенных «Alcione». Один из них был 16 °, с 31 самолетом, оснащенный двигателем Isotta Fraschini и поэтому объявленный non bellici («непригодным для войны»). 47 ° Stormo только что получил четыре бомбардировщика CANT Z.1007bis.

Мальта

Бомбардировщик CANT Z.1007bis итальянской Regia Aeronautica готовился к бомбардировке Мальты; фотография была сделана на Сицилии в 1941 году.

«Альчоне» принял боевое крещение 29 августа 1940 года, когда соединение из 10 монодерив CANT Z.1007bis из 106 ° Gruppo бомбило аэродром Лука. К 106 °, базирующемуся в Трапани -Чинис в Сицилии, вскоре присоединился весь 47 ° Stormo Bombardamento Terrestre с 33 самолетами. Когда разразилась война с Грецией, 47 ° переместили на этот фронт. CANT Z.1007 вернулись на Мальту в 1941 году с 9 ° Stormo Bombardamento terrestre, все еще базировавшимся в Трапани -Кинисия, с 29 ° и 33 ° Gruppo, оснащенными 25 "Alcione". Позже к 9 ° присоединилась группа 50 ° на основании Sciacca. К итальянским частям присоединился немецкий II Fliegerkorps, но когда немецкие самолеты были переброшены в Северную Африку, количество бомбардировок CANT на Мальте было сокращено. Итальянским бомбардировщикам пришлось столкнуться с усиленной обороной острова, которая использовала радар в сочетании с ночными истребителями Bristol Beaufighter. «Альсионе» начал третью волну ночных атак на Мальту в период с 10 по 20 октября 1942 года. 9 ° Stormo и 8 ° Gruppo 43 ° Stormo имели на линии 30 CANT Z.1007, но только 12 находились в рабочем состоянии.

Битва за Британию

Z.1007 участвовал в боевых действиях на поздних этапах Битвы за Британию с ноября 1940 по январь 1941 года. Regia Aereonautica отправила шесть Z.1007Bis. Эскадрилья 172a в Бельгию в роли стратегической разведки для Corpo Aereo Italiano. Они использовались только один раз, 11 ноября 1940 года, когда пять использовались в качестве приманки (без бомб и пушек), чтобы отвлечь истребители RAF от основной итальянской атаки на конвой и портовые сооружения вокруг Харвич на 10 бомбардировщиках Fiat BR 20. Ни один Z.1007 не был потерян над Великобританией, хотя один из шести первоначально присланных был потерян в сентябре во время переправы на его базу в Бельгии.

Греко-итальянская война

Первое крупномасштабное использование CANT Z.1007 произошло с началом итальянского вторжения в Грецию. Во время вторжения в Грецию Regia Aeronautica развернула наибольшее количество самолетов CANT Z.1007. 28 октября 1940 года, в первый день вторжения, 47 ° Stormo Bombardamento Terrestre (на базе аэродрома Гротталье) и 50 ° Gruppo 50 ° Stormo (на базе аэродрома Бриндизи) находились на линии 44 Альчоне. 5 ноября к этим частям присоединилась 41 ° группа 12 ° Стормо с 16 самолетами. «Сторми» понесли незначительные потери, в том числе два из PZL P.24, пилотируемых младшим лейтенантом Мариносом Митралексисом, которому удалось сбить один из двух CANT Z.1007 с помощью тараня его хвостом. В январе 1941 года 41 ° Gruppo была заменена на 95 ° Gruppo 35 ° Stormo. Именно на этом театре военных действий деревянная конструкция CANT Z.1007 начала показывать свои слабые места. Сильные дожди повредили его, вынудив наземные бригады непрерывно ремонтировать его.

Югославия

CANT Z.1007 открыли боевые действия против Югославии 6 апреля 1941 г., бомбежки Мостар аэродром. Во время этого короткого вторжения Regia Aeronautica развернула 49 CANT Z.1007 bis, 26 из 47 ° Stormo, 15 из 95 ° Gruppo (из 35 ° Stormo) и восемь из 50 ° Gruppo (из 16 ° Stormo).

После перемирия

На дату перемирия семьдесят два из 147 бомбардировщиков, все еще находящихся в руках Regia Aeronautica, были CANT Z.1007. Самые большие группы были в Перудже (22 самолета) и в Эгейском море (19 самолетов). Через три дня после перемирия, 11 сентября, самолеты CANT Z.1007, находившиеся в Перудже, к которым присоединились еще восемь, вылетели на базу Альгеро на Сардинии, уступив два из своего числа немецким зенитная артиллерия. 16 сентября эти бомбардировщики атаковали немецкие суда, перевозившие войска и технику из Сардинии на Корсику, и еще один самолет был потерян в результате зенитного обстрела. 15 октября самолеты CANT Z.1007, которые тогда базировались на Сардинии, были сгруппированы с теми, что находились в Южной Италии, в Raggruppamento Bombardamento Trasporti (подразделение для бомбардировок и транспорта) под знаком Aeronautica Cobelligerante Italiana (ACI или ВВС США). юг, Aeronautica del Sud), Сопутствующие ВВС Италии на английском языке. Худшим днем ​​для союзников Z.1007 было 14 мая 1944 года, когда Gruppo 88 отправила двенадцать Z.1007 войскам Тито для доставки припасов. Самолет сбросил 96 пищевых контейнеров на Колашин, Черногория, но на обратном пути девять бомбардировщиков потеряли связь с эскортом Macchi C.205s и Reggiane Re. 2001-е и были атакованы над Адриатическим морем самолетами 7 / JG 27 Messerschmitt Bf 109. Пять Alcioni были сбиты в море немецкими летчиками (которые ошибочно заявили, что Savoia-Marchetti SM.84 ), а еще два приземлились, сильно поврежденные, на авиабазе Лечче-Галатина в Апулия. 26 итальянских авиаторов погибли, еще больше получили ранения. С этого дня оставшиеся CANT Z.1007 использовались в военных целях только под покровом темноты.

Варианты

Всего было построено 560 CANT Z.1007, из них 450 версия 1007bis, появившаяся в конце 1939 года.

Z.1007bis
Z.1007ter
улучшенная версия, в которой использовались бы двигатели Alfa Romeo 135 мощностью 1040 кВт (1400 л.с.). Эта версия была исключена из-за появления Z.1018 и ненадежности двигателей. Было еще одно предложение с двигателями P.XIX (858 кВт / 1150 л.с.), и производство было начато в 1942 году, всего было выпущено около 150 машин. На летчиков-испытателей эта машина произвела большее впечатление, чем Z.1018, более быстрая, но с меньшей мощностью (из-за компоновки только с двумя двигателями P.XII), а дальность полета была увеличена с 2000 км (1240 миль) до 2250 км (1400 миль). миль) с 2460 кг (5420 фунтов) топлива и 900 кг (1980 фунтов) бомб. Таким образом, если Z.1018 имел 2,013 кВт (2700 л.с.), то уже Z.1007Bis имел 2237 кВт / 3000 л.с. (1946 кВт / 2610 л.с. на взлете), а Z.1007ter - 2572 кВт (3450 л.с.).

Характеристики были улучшены с максимальной скоростью 490 км / ч (300 миль / ч) на 6 150 м (20180 футов) вместо 456 на 4600 м (15 100 футов). Восхождение на 3000 м (9800 футов) за 6 минут 28 секунд и 5000 м (16400 футов) за 10 минут 44 секунды (Z.1007 за 12 минут 42 секунды, Z.1007 Asso за 14 минут 34 секунды). Также были улучшены вооружение и броня. Спинная башня была моделью Breda, поясные орудия были заменены орудиями калибра 12,7 мм (0,5 дюйма). Потолок был поднят до 9000 м (29 500 футов) с 8400 м (27 600 футов).

Z.1007 использовались в основном в качестве ночных бомбардировщиков и разведчиков; Они также использовались для разведки на дальние расстояния с отличными результатами. Некоторые, по крайней мере, двадцать, были оснащены дополнительным баком, который давал дополнительную выносливость на 1000 км (620 миль). Некоторые были приспособлены для сброса ракет, когда дневные миссии были слишком опасными. Одна модификация для фотомонтажа имела шесть роботов в подфюзеляжной гондоле и еще одну в фюзеляже. Большая дальность полета и потолок помогали этим самолетам достигать хороших результатов до тех пор, пока Спитфайры не появились на Средиземном море. Они также были первыми жертвами P-40 "Томагавка" над Александрией.

Z.1015
предлагался в качестве рекордной версии Z.1007 в 1938 году, но не рассматривался до 1942 года, когда они были заменены двигателями Piaggio P.XII. Он мог развивать скорость 563 км / ч (350 миль / ч; 304 узла) благодаря установленной общей мощности более 2 982 кВт (4 000 л.с.). Он был успешно испытан как самолет-торпедоносец, но в эксплуатации не использовался и в производство не поступал.

Операторы

Независимое государство Хорватия
Германия
  • Люфтваффе эксплуатировали трофейные самолеты.
Королевство Италия
Свободная Франция

Технические характеристики (Z.1007bis)

Данные из Энциклопедии оружия Второй мировой войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 18,35 м (60 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 24,8 м (81 фут 4 дюйма)
  • Высота: 5,22 м (17 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 70 м (750 кв. Футов)
  • Масса пустого: 9,396 кг ( 20 715 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 13 621 кг (30 029 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Piaggio P.XI RC40 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 745 кВт (999 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с регулируемым шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 458 км / ч (2 85 миль / ч, 247 узлов)
  • Крейсерская скорость: 338 км / ч (210 миль / ч, 183 узлов)
  • Дальность действия: 1795 км (1115 миль, 969 нм)
  • Практический потолок: 7500 м (24600 футов)

Вооружение .

  • Орудия: .
  • Бомбы: .
    • 1,200 кг (2645 фунтов) внутренних бомб. 1000 кг (2200 фунтов) снаружи на узлах подвески под крыльями. Или комбинированная нагрузка 2200 кг (4900 фунтов) бомб внутри и на внешних узлах подвески.
    • 2 × 450 мм (17,7 дюйма) 800 кг (1800 фунтов), торпеды

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с CANT Z.1007.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:02:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте