CANT 21 | |
---|---|
Роль | Гидросамолет-разведчик-бомбардировщик |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | CANT |
Первый полет | 1927 |
Построено | 2 |
CANT 21 - итальянская летающая лодка-разведчик. компании CANT в конце 1920-х гг.
В 1926 году Regia Aeronautica связалась с CNT и заключила с ней контракт на поставку прототипа двухместного одномоторного гидроочистителя с длительным сроком службы. Эта задача была поручена главному конструктору компании Раффаэле Конфленти, который разработал новую модель, получившую обозначение CANT 21, основанную на предыдущих CANT 10 и CANT 13, сохранявших центральный корпус двухплана и от которой она существенно отличалась от модели. иная конструкция корпуса, без киля и с уменьшенным реданом.
CANT 21 впервые поднялся в воздух в 1927 году новым летчиком-испытателем роты, командиром Адриано Бакула, затем был переведен в Винья-ди-Валле для сравнительной оценки с конкурентом Savoia-Marchetti S..62. Тем не менее, экзаменационная комиссия посчитала S.62 намного более высоким, объявив его победителем конкурса, но министерство аэронавтики предоставило CNT необходимую документацию, разрешающую его производство для зарубежного рынка. Компания представила его публике на Пражском авиасалоне 1928 года, затем предложила правительствам Аргентины, Португалии и Турции. Из них только правительство Аргентины проявило первоначальный интерес, потребовав образца с последующим заказом на поставку для трех других, впоследствии уменьшенных до одного, а затем окончательно прекращенных вместе с первым, пока образцы строились. Однако, согласно другим показательным источникам, он был доставлен в 1930 году и оставался на вооружении до 1940 года в Aviación Naval. Производство уже началось, и первый заполненный, зарегистрированный I-AALN был предварительно передан в штаб-квартиру летной школы авиакомпании SISA недалеко от Порторожа, а затем второй, зарегистрированный I-AAPW.
В конце 1930-х годов был объявлен новый конкурс на дальнейшую поставку Вспомогательной авиации ВМФ нового водоотталкивающего устройства взамен Savoia-Marchetti S.59. CNT удалось снова заключить контракт на поставку прототипа, разработанного как развитие CANT 21 и получившего обозначение 21bis. Новая модель, теперь подходящая для трех членов экипажа, получила другой корпус, вернулась к более классическому решению, оборудована килем и значительно удлиненным реданом, а также вмещала вторую станцию для хвостового пулемета, расположенную за размахом крыла. В качестве двигателя мы выбрали Isotta Fraschini Asso 500Ri, версию, оснащенную редуктором скорости, установленную в конфигурации трактора и совмещенную с двойным металлическим гребным винтом. После первого полета, совершенного Бакулой 13 апреля 1931 года, он был переведен в Винья-ди-Валле, где снова соревновался с Savoia-Marchetti S.62. S.62 смог гарантировать лучшую производительность благодаря более мощному двигателю, но до истечения крайнего срока CNT попыталась решить проблему, запустив интенсивную программу разработки. Мы вернулись к решению с приводом в толкающей конфигурации, заключив его в гондолу, чтобы уменьшить общее аэродинамическое сопротивление, и приняли четырехступенчатую спираль с переменным шагом с возможностью регулировки на земле, как у другой модели. Кроме того, крылья были впоследствии модифицированы, наклеены и применены закрылки Handley-Page на передней кромке для улучшения характеристик на низких скоростях. Улучшения смогли повысить общую производительность, но, несмотря на это, выбор остался на S.62. Однако даже Savoia-Marchetti не получил контракт на поставку, потому что через короткое время конкурс был отменен во второй раз.
Данные из
Общие характеристики
Рабочие характеристики
На Викискладе есть материалы, связанные с CANT 21. |