CAMS 55
редактировать
CAMS 55 |
---|
|
Роль | Разведывательная летающая лодка |
---|
Производитель | CAMS |
---|
Дизайнер | |
---|
Первый полет | 1928 |
---|
Основной пользователь | Французский флот |
---|
Построен | 112 |
---|
CAMS 55 был разведывательным летающая лодка, построенная во Франции в конце 1920-х годов, которая оснащала ВМС Франции на протяжении 1930-х годов.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 Варианты
- 4 Операторы
- 5 Технические характеристики (55/10)
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
- 8 Дополнительная литература
Дизайн и разработка
Дизайн CAMS 55 был заимствован из неудачной модели CAMS 51 и последовал за знакомым Chantiers Aéro-Maritimes de la Seine (CAMS) формула конфигурации обычного биплана летающей лодки с тандемными тягач-толкающими двигателями, установленными в межплоскостном зазоре. Кабина была открыта, и в носу и миделе имелись открытые артиллерийские позиции. В носовой части также имелся смотровой балкон с наклонными окнами, обеспечивающими хороший обзор вниз.
История эксплуатации
За единственным прототипом последовали два самолета для сравнения различных двигателей. один с воздушным охлаждением радиалами, а другой с жидкостным охлаждением V-образным двигателем ; в конце концов, французский флот заказал по несколько штук каждого. В конце концов, 15 эскадрилий были оснащены CAMS 55 различных подтипов, заменив в некоторых частях Latham 47, и, в свою очередь, были переведены на второстепенные функции, когда Breguet Bizerte стал доступен в 1936 году. Двадцать девять остались в строю. в начале Второй мировой войны, последние образцы служили с Escadrille 20S на Таити до января 1941 года.
Варианты
- 55.001 - прототип с двигателями Hispano-Suiza 12Lbr (построен один).
- 55J - тестовая версия двигателя с Gnome et Rhône лицензионными двигателями Bristol Jupiter (построено два).
- 55H - испытательный вариант двигателя с двигателями Hispano-Suiza 12Lbr (построено два).
- 55/1 - серийный вариант с двигателями Hispano-Suiza 12Lbr (построено 43).
- 55/2 - серийная версия с двигателями Gnome et Rhône лицензионного производства Bristol Jupiter (построено 29).
- 55/3 - версия с цельнометаллическим корпусом для требований французских ВМС для летающих лодок дальнего действия. Опытный образец уничтожен в начале программы испытаний (один построен).
- 55/6 - версия с цельнометаллическим корпусом и поплавками, позволяющая сэкономить 400 кг (882 фунта) веса конструкции; считается слишком дорогим в производстве (одна построена).
- 55/10 - версия с редукторными двигателями Gnome et Rhône Jupiter и увеличенным топливным баком (построено 32, включая четыре тропических машины).
- 55/11 - вариант дальнего патрулирования (один построен).
- 55/14 - вариант с цельнометаллическим корпусом (построен один).
Операторы
- Франция
Технические характеристики (55/10)
Данные Aviafrance: CAMS 55/10
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 15,03 м (49 футов 4 дюйма)
- Размах крыла: 20,4 м (66 футов 11 дюймов)
- Высота: 5,41 м (17 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 113,45 м (1221,2 кв. Фута)
- Масса пустого: 4590 кг (10119 фунтов)
- Масса брутто: 6900 кг (15212 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Gnome et Rhône 9Kbr (-цилиндр с радиальным воздушным охлаждением поршневой двигатель, 370 кВт (500 л.с.) каждый
- Гребные винты: 4-лопастные гребные винты фиксированного шага
Рабочие характеристики
- Максимальная скорость: 195 км / ч (121 миль / ч, 105 узлов)
- Крейсерская скорость: 150 км / ч (93 миль / ч, 81 кН)
- Диапазон: 1,280 км (800 миль, 690 нм)
- Практический потолок: 3400 м (11200 футов)
- Скороподъемность: 2,2 м / с (430 футов / мин)
Вооружение .
- 2 обучаемых 7,5 мм (0,295 дюйма) пулеметы в открытом положении на носу
- 2 обучаемых пулемета 7,5 мм (0,295 дюйма) в открытом спинном положении
- 2 бомбы массой 75 кг (165 фунтов) под нижним крылом
См. Также
Связанные списки
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с CAMS 55. |
Дополнительная литература
- JH Тейлор, Майкл; Ганстон, Билл; и другие. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Нью-Йорк: Портлендский дом. ISBN 0-517-69186-8.
- «CAMS 55». Мировые информационные файлы о самолетах. Издательство «Яркая звезда» (891): 02–03. 1997–2003 гг. ISSN 1369-6483. CS1 maint: формат даты (ссылка )