GY-20 Minicab | |
---|---|
GY -201 Любительская постройка в Великобритании | |
Роль | легкий самолет |
Производитель | Constructions Aéronautiques du Béarn |
Конструктор | |
Первый полет | 1 февраля 1949 |
Построено | 30 + ок. 130 самодельный |
CAB GY-20 Minicab - двухместный легкий самолет, построенный во Франции сразу после Второй мировой войны.
Это обычный низкоплан кантилевер моноплан с фиксированной ходовой частью с хвостовым колесом. Его конструкция была уменьшенной версией самолета, разработанного Ивом Гарданом для SIPA, SIPA S.90. Пилот и пассажир сидят рядом, а доступ к кабине кабины осуществляется через цельный купол из плексигласа, который откидывается вперед. Намерение Gardan состояло в том, чтобы создать недорогой, простой в управлении и обслуживании самолет с возможностью домашнего производства.
Прототип мини-кабины впервые совершил полет в По-Идроне на 1 февраля 1949 г. с Максом Фишлем за штурвалом. Всего CAB изготовила 22 мини-кабины. За этим последовало большее количество строителей-любителей во Франции и других странах мира. Несколько мини-кабин, действующих в настоящее время в Соединенном Королевстве, были построены или перестроены в соответствии со стандартом JB.01, разработанным М. Жаном Баррито. Falconar продал проекты самодельной модели трехколесного велосипеда под названием Minihawk.
Сертификат типа был получен в середине апреля 1949. К концу 1950 года Minicab выиграл (Кубок Довиля по скорости) и (Воздушный приз Виши). В следующем году Minicab побил мировой рекорд по дальности полета для своего класса (1825 км, 1138 миль), а в 1952 г. он установил мировой рекорд скорости полета для своего класса на трассе длиной 2000 км со средней скоростью (183 км / ч)., 114 миль / ч).
Данные Jane's All The World's Aircraft 1956–57
Общие характеристики
Рабочие характеристики
.
На Викискладе есть материалы, связанные с Gardan GY-20 Миникабка. |