С. Э. Хупер

редактировать

The C. E. Hooper Company была американской компанией, которая измеряла рейтинги радио и телевидения во время «Золотого века» радио. Основанная в 1934 году Клодом Э. Хупером (1898-1954), компания предоставляла информацию о самых популярных радиошоу того времени.

Клод Э. Хупер стал хорошо известен своими системами измерения радиоаудитории Hooper Ratings или «Hooperatings ». Прежде чем начать работу в области радиоизмерений, Хупер был аудитором тиража журналов. Хупер работал в исследовательской организации Дэниела Старча до 1934 года, когда он ушел, чтобы основать исследовательскую компанию с коллегой Монтгомери Кларком, Кларк-Хупером; Осенью 1934 года компания запустила синдицированные службы радиоизмерений в 16 городах. Кларк покинул бизнес в 1938 году, и Хупер продолжил свою деятельность под названием CE Hooper, Inc.

Метод опроса, использованный Хупером, был разработан с помощью Джорджа Гэллапа (см. Gallup Poll ), чей ввод Хупер позже признал ключевым. Он отличался от метода, используемого службой рекламной индустрии, Кооперативного анализа вещания (CAB); в частности, метод Кларка-Хупера заключался в контакте со слушателями во время анализируемых шоу, а не на следующий день. В индустрии этот метод получил название «телефонное совпадение»; он заменил более ранний метод CAB («отзыв по телефону») в качестве отраслевого стандарта, и распространение Хупера в конечном итоге привело к роспуску CAB в 1946 году.

В 1948 году, когда радиосети начали выходить на телевидение, Хупер начал измерять телевидение рейтинги тоже. В феврале 1950 года компания была куплена конкурентом A.C. Nielsen.

Содержание
  • 1 Метод
  • 2 В популярной культуре
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Метод

Данные, собранные компанией CE Hooper. с помощью телефонных опросов, проводимых в 36 городах в течение последних 13 минут каждого четверть часа вещания. Респондентов спросят, слушают ли они в настоящее время радио, и если да, то указать программу и станцию, которую они слушают, а также спонсора программы. Используя эти данные, каждые две недели были составлены рейтинги.

По сравнению с более ранними рейтингами Кроссли, Hooperatings не зависела от того, что респонденты помнили то, что они слушали ранее в тот же день. Однако они по-прежнему отбирали только городское, а не сельское население. Они также не смогли учесть миллионы домашних хозяйств в то время, у которых были радиоприемники, но не было телефона.

В популярной культуре

В конце 1940-х годов популярная фраза «Как твой Хупер?» был хорошо известным намеком на размер аудитории сериала.

В 1949 году в Маленьком театре Чагрин Вэлли состоялась премьера сатиры на современное радио Эверетта Родса под названием «Как дела у тебя?»

A На карикатуре Джорджа Прайса в номере журнала The New Yorker от 14 мая 1949 г. кричит: «Мы из Hooper Survey, сэр. У вас есть радио, и если да, то какую программу вы слушаете?»

В радиопостановке 1947 года Генри Морган и Арнольд Стэнг саркастически обсуждают радиошоу друг друга. Морган говорит: «... кстати, как твой рейтинг Хупера?», На что Стэнг отвечает: «Уэллс, это э... эээ... ох, этот рейтинг ничего не значит...».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:12:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте